Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Танцующий Ту


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 29

#1 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 06 May 2011 - 15:17

Вот эта самая фиговина:
Изображение
Называется гироскоп с Ту-154. Если она "заела" и маховик задергается, будет перемещаться не плавно, как ему положено, а рывками, то и самолет станет дергаться.
Или, может быть, сама система стабилизации закапризничала.
Это похоже более всего на то, что руль вашей машины самопроизвольно дергается на неизвестный угол в неизвестную сторону.
Пилоты - молодцы. Они начали кружить над ВПП, пока не разобрались в реакции самолета на действия штурвала и педалей, а когда разобрались - сели. И еще говорят, пилотов не осталось в России. Наглядно показан наивысший пилотаж и полное хладнокровие.

#2 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 06 May 2011 - 15:50

Тока движки на минимальную тягу вывели. АН-2 на бОльшей скорости в штопор входит...

#3 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 06 May 2011 - 16:32

а новых самолетов российского производства то не видно... интересно те кто нещадно поливают грязью Лады, будут в этом разделе поливать наши самолеты? Суперджет 100, или считают, что все правильно, что отечественное самолетостроение надо было уничтожить ибо оно оказалось на том этапе неконкурентноспособным...

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#4 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 06 May 2011 - 18:54

http://www.izvestia.ru/obshestvo/article3154933/

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#5 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 12 May 2011 - 11:08

http://www.izvestia.ru/obshestvo/article3154933/


Ну вот, и спецы тоже сказали, что вышла из строя система управления. А гироскоп - ее часть

а новых самолетов российского производства то не видно... интересно те кто нещадно поливают грязью Лады, будут в этом разделе поливать наши самолеты? Суперджет 100, или считают, что все правильно, что отечественное самолетостроение надо было уничтожить ибо оно оказалось на том этапе неконкурентноспособным...


Их и не будет. Авиапромышленности в России больше нет. Множество заводов, которые выпускали комплектующие для авиации, в лихие 90-е, скупили. Оборудование вывезли. А это было великолепное оборудование, прецизионная техника. Сейчас там катают пивные банки или еще чего-нибудь подобное. А строить заново целую отрасль России просто не под силу - дорого это.
Это называется "конкурентная борьба".
ВАЗ тоже могут убить. Удивительно, что немало людей желают этой гибели, что совершенно непонятно. Ну не нравится - не покупай, делов-то... Но - высказываются, дескать, "сравнять с землей". Ну сравняли Москвич с ЗИЛом, им что от этого, жить легче стало? Не понимаю...

#6 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 12 May 2011 - 12:50

ВАЗ тоже могут убить. Удивительно, что немало людей желают этой гибели, что совершенно непонятно. Ну не нравится - не покупай, делов-то... Но - высказываются, дескать, "сравнять с землей". Ну сравняли Москвич с ЗИЛом, им что от этого, жить легче стало? Не понимаю...

дык узколобых пруд пруди. С тех же самых 90х и учиться уже не обязательно стало......

Если все , то не я....


#7 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 12 May 2011 - 14:28

дык узколобых пруд пруди. С тех же самых 90х и учиться уже не обязательно стало......


сейчас это модно - быть узколобым

#8 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 12 May 2011 - 16:09

Их и не будет. Авиапромышленности в России больше нет. Множество заводов, которые выпускали комплектующие для авиации, в лихие 90-е, скупили. Оборудование вывезли. А это было великолепное оборудование, прецизионная техника. Сейчас там катают пивные банки или еще чего-нибудь подобное. А строить заново целую отрасль России просто не под силу - дорого это.
Это называется "конкурентная борьба".

Полет пока еще может производить Ан -74 и Ан 70, правда из-за конфликтов наших властей с Ющенко, по причине желания вступления Украины в НАТО, проект загнулся, в Казани могут Ту 334 производить, но заказов нет.

ВАЗ тоже могут убить. Удивительно, что немало людей желают этой гибели, что совершенно непонятно. Ну не нравится - не покупай, делов-то... Но - высказываются, дескать, "сравнять с землей". Ну сравняли Москвич с ЗИЛом, им что от этого, жить легче стало? Не понимаю...


+100

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#9 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 12 May 2011 - 16:40

Полет пока еще может производить Ан -74 и Ан 70, правда из-за конфликтов наших властей с Ющенко, по причине желания вступления Украины в НАТО, проект загнулся, в Казани могут Ту 334 производить, но заказов нет.

Вы невнимательны. Казань-то может. Да комплектующих взять негде. Самолет состоит из десятков тысяч деталей. Заводы были разбросаны по всей стране. Сейчас половины из них нет. Вот и все.

#10 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6217 сообщений

Отправлено 12 May 2011 - 16:49

а новых самолетов российского производства то не видно... интересно те кто нещадно поливают грязью Лады, будут в этом разделе поливать наши самолеты? Суперджет 100, или считают, что все правильно, что отечественное самолетостроение надо было уничтожить ибо оно оказалось на том этапе неконкурентноспособным...


На иномарках ездим, летаем, плаваем !!! Скоро воевать будем, толкнут нам БУшный, ПРульный танк-кабриолет и будем радоваться как туземцы.....

Сколько же работы в стране у психиатров....


#11 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 12 May 2011 - 17:16

Вы невнимательны. Казань-то может. Да комплектующих взять негде. Самолет состоит из десятков тысяч деталей. Заводы были разбросаны по всей стране. Сейчас половины из них нет. Вот и все.


м тот же суперджет имеет электронику от французов на ту -204 ставили те же движки ролс-ройс, при желании можно организовать в последующем и полномасштабное производство, а на период становления можно и закупать. международная кооперация это обычное явление.

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#12 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 12 May 2011 - 18:22

На иномарках ездим, летаем, плаваем !!! Скоро воевать будем, толкнут нам БУшный, ПРульный танк-кабриолет и будем радоваться как туземцы.....


А начнется заваруха - пойдут в действие закладки. И в лучшем случае БУшный, ПРульный перестанет стрелять вовсе, а в худшем - начнет пулять в своих

м тот же суперджет имеет электронику от французов на ту -204 ставили те же движки ролс-ройс, при желании можно организовать в последующем и полномасштабное производство, а на период становления можно и закупать. международная кооперация это обычное явление.


А еще 9900 деталей? :rolleyes:
Если все покупать - самолет выйдет дороже Боинга.

#13 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 12 May 2011 - 19:23

да но предприятия которе работали на оборонку, они ведь не одвергались как правило приватизации, разве нельзя их перепрофилировать?

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#14 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 12 May 2011 - 19:47

Если она "заела" и маховик задергается, будет перемещаться не плавно, как ему положено, а рывками

Уважаемый, Вы гироскоп то хоть раз "живьём" видели? Чтобы "маховик заело" - это надо устройство (что на фото) из самолёта на землю уронить. Когда говорят "гироскоп навернулся" - не имеют ввиду механические повреждения маховика или еще какую подобную "бяку", почти на 100% - это рассогласование прибора, и грешит в этом случае электроника системы управления.

Ну вот, и спецы тоже сказали, что вышла из строя система управления. А гироскоп - ее часть

Ндааа... однако... всё равно у Вас гироскоп виноват.

Сообщение отредактировал kalane: 12 May 2011 - 19:48


#15 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 12 May 2011 - 20:25

да но предприятия которе работали на оборонку, они ведь не одвергались как правило приватизации, разве нельзя их перепрофилировать?

Оборонка сама, еле еле, почти на ладан дышит. (из последнего- "Булава" и отказ от разработки Т-92)
ИМХО большую гражданскую авиацию мы слили. И Суперджет здесь, уже как мертвому припарка. Авиакомпании не хотят покупать наши еропланы. А если некому покупать то и делать уже некому.....

Если все , то не я....


#16 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 12 May 2011 - 21:42

Уважаемый, Вы гироскоп то хоть раз "живьём" видели? Чтобы "маховик заело" - это надо устройство (что на фото) из самолёта на землю уронить. Когда говорят "гироскоп навернулся" - не имеют ввиду механические повреждения маховика или еще какую подобную "бяку", почти на 100% - это рассогласование прибора, и грешит в этом случае электроника системы управления.

Видел, а как же. Только не такой здоровенный, у нас были в разы меньше.
А Вы видели гироскоп, запущенный после 10-летнего простоя? А я видел однажды. смазка в осях то ли высохла, то ли вытекла, и двигался он по оси внешней рамы рывками.

Ндааа... однако... всё равно у Вас гироскоп виноват.

Вы как-то невнимательны. Повторю фразу из стартерного сообщения:
"Называется гироскоп с Ту-154. Если она "заела" и маховик задергается, будет перемещаться не плавно, как ему положено, а рывками, то и самолет станет дергаться.
Или, может быть, сама система стабилизации закапризничала."
То есть - было изначально два варианта.

#17 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 12 May 2011 - 21:57

да но предприятия которе работали на оборонку, они ведь не одвергались как правило приватизации, разве нельзя их перепрофилировать?


Да, собственно, что из авиапрома не работало на оборонку? Наверное, ничего.
Тут вот какой вопрос. Например, нам нужен топливный насос. Он должен быть высокоточный, большой производительности и малого веса. Ну например, топливный насос "Энергии" должен перекачать за 5 мин 2000 тонн (две тысячи тонн) топлива, причем он должен уметь подавать топливо с хорошей точностью и в нужном (переменном) количестве. 2000 тонн - это 100 фур бензовозов. За 5 минут.
Ну это конечно экзотика, на самолетах насосы попроще. Но все равно, требования к ним на пару порядков выше, чем в автопроме. Надежность тоже должна быть безупречной. Отсюда высокие требования к оборудованию и материалам. Некто покупает завод по производству насосов или по производству материалов для насосов.
Импортных нужной производительности и размеров нет, надо заказывать. Разумеется, втридорога.
А кроме насосов всевозможных деталей - несметная пропасть.
Перепрофилировать сотни предприятий - вылетит в еще большую копеечку, чем заказывать готовые узлы за границей. Проще начать все заново. Но кто ж пустит на рынок магистральных самолетов? Все места уже заняты. Так что - увы - больших самолетов в России не будет. Разворовали.

Оборонка сама, еле еле, почти на ладан дышит. (из последнего- "Булава" и отказ от разработки Т-92)
ИМХО большую гражданскую авиацию мы слили. И Суперджет здесь, уже как мертвому припарка. Авиакомпании не хотят покупать наши еропланы. А если некому покупать то и делать уже некому.....


С Булавой как раз катастрофы не видно, обычное дело - отладка систем, по другому не бывает, все равно сбои должны быть. А ракета - это такая штука, которую два раза не запустишь, даже чтоб посмотреть, что это в её не так сработало. :rolleyes:
А авиапромышленность слили американцам, и давно уже не важно, хочет кто-нибудь покупать "наши" самолеты, или нет - сделать их нет возможности. А в свое время Ту и Илы вполне конкурировали с боингами. Пока не слили, конечно.
Зачем нужен Т-92, не совсем понятно.

#18 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 12 May 2011 - 22:18

С Булавой как раз катастрофы не видно, обычное дело - отладка систем, по другому не бывает, все равно сбои должны быть. А ракета - это такая штука, которую два раза не запустишь, даже чтоб посмотреть, что это в её не так сработало. :rolleyes:
А авиапромышленность слили американцам, и давно уже не важно, хочет кто-нибудь покупать "наши" самолеты, или нет - сделать их нет возможности. А в свое время Ту и Илы вполне конкурировали с боингами. Пока не слили, конечно.
Зачем нужен Т-92, не совсем понятно.

Ну да, конечно катастрофы нет. Начинали одни, закончат другие. (а куда деваться, другого выхода нет) Вот только лодка на подходе, а чем ей пулять пока, увы, непонятно.....
А по поводу Т-92, эт скорее вопросы к "стратегам" из МО.

Если все , то не я....


#19 Гость_папаша_*

Гость_папаша_*
  • Гости

Отправлено 13 May 2011 - 03:28

За державу обидно. И лично для меня как правило вопрос "Что делать" важнее, чем "Кто виноват".
Кто-нибудь знает, что делать? А может важнее КАК делать?

#20 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 13 May 2011 - 12:03

Ну да, конечно катастрофы нет. Начинали одни, закончат другие. (а куда деваться, другого выхода нет) Вот только лодка на подходе, а чем ей пулять пока, увы, непонятно.....
А по поводу Т-92, эт скорее вопросы к "стратегам" из МО.


Вы знаете, в свое время пока мы научили правильно летать изделие 9М83 (если интересно - это http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/c300v/9m83.shtml), прошло немало лет, и больше 40 пусков, из них около 30 - неудачных. Тогда сделали быстрее только потому, что никто денег на ПРО не жалел, а важны были только сроки. Точно так же происходит доводка ракет и у американцев. Другого пути просто нет. Сделают эту Булаву.
Но обычный Т-90 вполне современная машина, не уступает западным.

За державу обидно. И лично для меня как правило вопрос "Что делать" важнее, чем "Кто виноват".
Кто-нибудь знает, что делать? А может важнее КАК делать?


На баррикады идти

#21 Vexostr

Vexostr
  • Граждане
  • Pip
  • 55 сообщений

Отправлено 13 May 2011 - 12:40

Уважаемый, Вы гироскоп то хоть раз "живьём" видели? Чтобы "маховик заело" - это надо устройство (что на фото) из самолёта на землю уронить. Когда говорят "гироскоп навернулся" - не имеют ввиду механические повреждения маховика или еще какую подобную "бяку", почти на 100% - это рассогласование прибора, и грешит в этом случае электроника системы управления.

Ндааа... однако... всё равно у Вас гироскоп виноват.




ну- ну а как насчет подвеса? любого пускай даже аэродинамического? Малейшая вибрация и ...

#22 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 13 May 2011 - 14:17

ну- ну а как насчет подвеса? любого пускай даже аэродинамического? Малейшая вибрация и ...

Теоретики, млин... На морских судах гироскоп работает в системе гирокомпаса. Вибрация на судах круглосуточная и круглогодичная в течении практически всего срока службы. Более 20 лет работаю в этой отрасли, и ещё ни разу не встречал отказа гироскопа, описанного г. Kozlov.

маховик задергается, будет перемещаться не плавно, как ему положено, а рывками

Да, и внешняя среда в море чрезвычайна агрессивна.

Сообщение отредактировал kalane: 13 May 2011 - 14:19


#23 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 13 May 2011 - 14:44

Теоретики, млин... На морских судах гироскоп работает в системе гирокомпаса. Вибрация на судах круглосуточная и круглогодичная в течении практически всего срока службы. Более 20 лет работаю в этой отрасли, и ещё ни разу не встречал отказа гироскопа, описанного г. Kozlov.

Да, и внешняя среда в море чрезвычайна агрессивна.

Ну если Вы не встречали, это не значит, что такого не может быть. :rolleyes:
Гироскопы самолетные сильно отличаются от ракетных, и, наверное, от корабельных. Разумеется, не принципом действия, а материалами, размерами и т.д. Ракета вообще весьма специфичная штука. Электроприводы там, к примеру, рассчитаны на 5 минут работы всего.

#24 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 13 May 2011 - 16:01

Гироскопы самолетные сильно отличаются от ракетных, и, наверное, от корабельных

Отличаются - размерами, но гироскоп, он и в Африке гироскоп.


Ну если Вы не встречали, это не значит, что такого не может быть.

Согласен, что возможно всё, даже немыслимое. Только вот на 99,99% неисправность гироскопов - проблемы с электричеством, а не с механикой. И работая на флоте, не обязательно встречать неисправность лично. Все аварийные случаи на флоте описываются, классифицируется, печатаются и рассылаются во все флота с напутствием "изучайте, и не повторяйте".


Ракета вообще весьма специфичная штука. Электроприводы там, к примеру, рассчитаны на 5 минут работы всего

Вообще то речь шла о самолёте, но да бог с ним. В ракете не потому электроприводы работают всего 5 минут, что надёжность аховая, а для уменьшения веса "изделия", т.к. увеличив время работы электроприводов - вы значильно увеличите вес "изделия". И, хммм... 5 минут, откуда цифра? B)

Сообщение отредактировал kalane: 13 May 2011 - 16:02


#25 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 13 May 2011 - 16:51

Отличаются - размерами, но гироскоп, он и в Африке гироскоп.

Ну да! Бывают гироскопы вибрационные роторные, лазерные, пьезоэлектрические, камертонные, твердотельные волновые .:rolleyes:
Конечно, в ракете - механические, с волчком. Но и такие отличаются, например, устройством подвеса - важно, какие подшипники, смазка и т.д. Что будет, если закиснет подшипник? Првильно, гироскоп совсем перестанет работать в одной плоскости. А если не закиснет полностью, а будет работать не мягко, как положено? Ну Вы знаете как работает изношенный или грязный подшипник - сопротивление у него рывками. Ну и гироскоп будет работать рывками.

Согласен, что возможно всё, даже немыслимое. Только вот на 99,99% неисправность гироскопов - проблемы с электричеством, а не с механикой. И работая на флоте, не обязательно встречать неисправность лично. Все аварийные случаи на флоте описываются, классифицируется, печатаются и рассылаются во все флота с напутствием "изучайте, и не повторяйте".

Возможно, и даже наверняка 99% флотских гироскопов имеют проблемы с электричеством. Но авиация - не флот.
Интересно, а сколько гироскопов положено по штату одному кораблю?

Вообще то речь шла о самолёте, но да бог с ним. В ракете не потому электроприводы работают всего 5 минут, что надёжность аховая, а для уменьшения веса "изделия", т.к. увеличив время работы электроприводов - вы значильно увеличите вес "изделия". И, хммм... 5 минут, откуда цифра? B)

Про ракету я к слову сказал.
5 минут - положено по ТЗ для поставщика. В реальности время работы севопривода меньше. Даже время полета меньше.
Ну правильно Вы говорите, для уменьшения веса. Все приводы поэтому работают в режиме перегруза, отчего они компактные и легкие.

#26 Гость_папаша_*

Гость_папаша_*
  • Гости

Отправлено 14 May 2011 - 10:09

Вы знаете, в свое время пока мы научили правильно летать изделие 9М83 (если интересно - это http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/c300v/9m83.shtml), прошло немало лет, и больше 40 пусков, из них около 30 - неудачных. Тогда сделали быстрее только потому, что никто денег на ПРО не жалел, а важны были только сроки. Точно так же происходит доводка ракет и у американцев. Другого пути просто нет. Сделают эту Булаву.
Но обычный Т-90 вполне современная машина, не уступает западным.



На баррикады идти


"До основанья, а затем..." ?

#27 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 16 May 2011 - 16:24

"До основанья, а затем..." ?

а затем по Гегелю. Новый виток. Шариков окажется вряд ли лучшим распределителем, чем Абрамович.

#28 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 16 May 2011 - 16:35

Шариков окажется вряд ли лучшим распределителем, чем Абрамович.

сильно зависит от точки зрения:rolleyes:

#29 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 16 May 2011 - 16:58

сильно зависит от точки зрения:rolleyes:


Думаю, гораздо сильнее зависит от степени родства.

#30 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 16 May 2011 - 18:59

ну дык это ж одно и тоже :dance2:




Яндекс.Метрика