Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Логан и Сандеро - не дороговато ли?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 61

#31 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19 556 сообщений

Отправлено 09 Январь 2012 - 11:55

динамические характеристики набора скорости у Калины 13 секунд, с простым двигателем 1.6, логан с мотором 1.4 теже 13, 162 км/ч ваз 2115 - разгон 13.6 максималка 160


ваз 2114 13.2 максималка 160, ну и где хваленное преимущество?

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#32 omix62

omix62

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 09 Январь 2012 - 12:05

где хваленное преимущество?

Лично для меня это не преимущество, хоть у меня и Логан 1,6. Во-первых, не для гонок брал машину. Во-вторых, такие скорости потенциально грозят лишением прав. Да и много ли у нас дорог, на которых можно в принципе так разгоняться?
А вообще у Логана достаточно короткие первые три передачи, что позволяет при желании стартовать довольно шустро.

#33 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19 556 сообщений

Отправлено 09 Январь 2012 - 13:11

хоть у меня и Логан 1,6. Во-первых, не для гонок брал машину. Во-вторых, такие скорости потенциально грозят лишением прав. Да и много ли у нас дорог, на которых можно в принципе так разгоняться?


то-то и оно, самары, калины, логаны это машины не для гонок, их берут чтобы добраться из пункта А, в пункт Б, многое зависит от того, что у человека в голове, к какому режиму он привык.

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#34 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 342 сообщений

Отправлено 09 Январь 2012 - 13:53


Так ещё и за доставку платишь, 3 штуки, тоже деньги...


Вот это вообще за гранью добра и зла.
Есть товар, у него цена. В чем проблема. А то типа дилер доставкой авто и не занят типа?


Это так бред был, к логике и к разуму взывание, не обращайте внимания.

#35 Clasmate

Clasmate
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2012 - 19:13

В нормальной комплектации выходило под 500 тысяч - дороговато по моему. Взял С4

#36 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 585 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2012 - 23:06

самары, калины, логаны это машины не для гонок

ну не надо так категорично про калину, калина далеко не лохан

#37 Andrey001

Andrey001
  • Граждане
  • Pip
  • 52 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2012 - 16:01

Преимущество в качестве...

#38 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 585 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2012 - 20:28

Преимущество в качестве...

эт Вы о чём, про лохан чтоль

#39 ВИК12

ВИК12

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 590 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2012 - 19:46

эт Вы о чём, про лохан чтоль



Про Логан . Предыдущей у меня машиной была Лада Калина вот действительно дерьмо по качеству сборки .

Данные опроса

Как быстро возникла первая поломка Рено Логан 72 % владельцев не сталкивались с данной проблемой . Если у вас по отечественным автомобилям своя статистика приведите её .





http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=921718#p921718

Прикрепленные файлы



#40 omix62

omix62

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2012 - 19:58

про лохан чтоль

Уважайте выбор людей и называйте, пожалуйста. машину так, как она называется. Калину тоже можно КАЛиной и ТАЗом называть, но смысл? Обидеть владельцев?

Сообщение отредактировал omix62: 15 Февраль 2012 - 19:58


#41 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 585 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2012 - 03:47

Уважайте выбор людей и называйте, пожалуйста. машину так, как она называется. Калину тоже можно КАЛиной и ТАЗом называть, но смысл? Обидеть владельцев?

я ни разу не хотел когото обидеть, просто лохан и есть лохан родом из 80 а калина из 90, и вот еще что, я профессионально занимаюсь их ремонтом калина ничем не хуже  а даже лучше 

Сообщение отредактировал А6422: 16 Февраль 2012 - 03:55


#42 8953

8953

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 272 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2012 - 11:50

я ни разу не хотел когото обидеть, просто лохан и есть лохан родом из 80 а калина из 90, и вот еще что, я профессионально занимаюсь их ремонтом калина ничем не хуже  а даже лучше 

Конечно,Калина лучше Логана в 10 раз,потому,как ломается в 10 раз чаще и вы без работы никогда не останетесь.

Прикрепленные файлы



#43 ВИК12

ВИК12

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 590 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2012 - 13:14

я ни разу не хотел когото обидеть, просто лохан и есть лохан родом из 80 а калина из 90, и вот еще что, я профессионально занимаюсь их ремонтом калина ничем не хуже а даже лучше



Это интересно это каким образом Логан родом из 80 - х поясните ? Конечно Калина кормилица так как и ломается много чаще и потому для авто сервиса это лучший автомобиль . а вот с Логана , что взять .

#44 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 585 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2012 - 13:24

Это интересно это каким образом Логан родом из 80 - х поясните ? Конечно Калина кормилица так как и ломается много чаще и потому для авто сервиса это лучший автомобиль . а вот с Логана , что взять .

Вам книгу учёта отсканить у меня калин буквально нет, две были с проблемами с движкАми, а лоханов штук пять, и кормилица для меня бмв вобщета

#45 ВИК12

ВИК12

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 590 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2012 - 19:33

Вам книгу учёта отсканить у меня калин буквально нет, две были с проблемами с движкАми, а лоханов штук пять, и кормилица для меня бмв вобщета


Говори . что десять . Так эффектнее будет . а вообще в инете можно гнать всякую чушь и кто проверит но опрос попробуй опровергнуть и он показывает совершенно другие результаты .

#46 radiotochka

radiotochka

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 148 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2012 - 22:09

.....

А зачем так гнать?


Чтоб обогнать своего ангела. ;)


А цены.. так ведь машинки берут в таксопарки, в корп.парки, да и так спрос есть, вот цены и поднимаются. Причём не только у Реношников.

#47 Непатриот

Непатриот

    монтажник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 540 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2012 - 22:53

Никто не смеет продавать машины дешевле ВАЗа ,ибо он-точка отсчёта!!!

Сообщение отредактировал NEпатриот: 20 Февраль 2012 - 22:53


#48 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 128 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2012 - 22:56

Никто не смеет продавать машины дешевле ВАЗа ,ибо он-точка отсчёта!!!


А Лифан, Дэу, Чери,ЗАЗ, Gelly, FAW???Изображение

#49 radiotochka

radiotochka

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 148 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2012 - 21:06

я ни разу не хотел когото обидеть, просто лохан и есть лохан родом из 80 а калина из 90, и вот еще что, я профессионально занимаюсь их ремонтом калина ничем не хуже а даже лучше


Хорошая у вас профессия - "тазики" пояинять. :rolleyes: всегда в достатке будете. :drinks:

Получается, что Логан берёт корни от .. Клио, а Калина от ВАЗ-2108? Забавно. biggrin
Вот только почему-то именно РЕНО купила завод "дважды амобильный завод", а не на оборот. :dance2:

#50 ВИК12

ВИК12

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 590 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2012 - 17:15

Ну это просто тролль сетевой, он на форуме Солярисоводов такого бреда понаписал, большинство уссывались просто.



Эта реплика кому относится ? По приведённой ссылке нет ни одного моего сообщения .

#51 lesia82

lesia82

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 138 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2012 - 14:26

мое мнение, что цены на Логан завышены.. если у меня стоял бы выбор купить Логан или же за эти деньги получше машинку,естественно Логан не купила бы, так как есть машинки намного лучше логана ,ну чуть подороже.

Эта реплика кому относится ? По приведённой ссылке нет ни одного моего сообщения .



#52 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 698 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2012 - 14:36

Эта реплика кому относится ? По приведённой ссылке нет ни одного моего сообщения .


К чуваку создавшему тему.

#53 andrey.avdeencko

andrey.avdeencko
  • Граждане
  • Pip
  • 51 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 15:12

Чтоб обогнать своего ангела. Изображение


А цены.. так ведь машинки берут в таксопарки, в корп.парки, да и так спрос есть, вот цены и поднимаются. Причём не только у Реношников.

не только в таксопарки, я бы отметил. Зимой вообще бум был на машины из-за там.союза и пошлин между РБ и РФ - я как раз в Минске застал это время. Цены тогда взлетели до неразумного...Насчет своей Дашки (Dacia Logan 2004,1.4) скажу - когда брал, сомневался, нужна ли мне именно эта машина, но в определенных обстоятельствах, скажем так, она мне дешево обошлась. Сейчас, спустя 3 года, ответ один - убедился, что она дала фору многим авто, сейчас пора бы продавать, но расстаться с ней не готов.

#54 Евдоким

Евдоким
  • Гаражники
  • Pip
  • 51 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 15:59

Проще простого назвать машину надежную лоханью, при этом работая в автосервисе, имея возможность постоянно ремонтировать старые или ушатанные помойки бизнес классса, на которых передвигаешься,во время и за счет работы. А вот когда такой возможности нет? Когда не хочешь, не понятно за что, платить, имея новую машину? Когда не хочешь башлять за "некопенгаген", или "копенгаген" методом искллючения за счет твоего кармана? :shok: Когда, кроме "околосервисов"и "гаражоф" есть другие занятия? yahoo В 2005-2006 году появился выбор-ЛОГАН. :good: Очень хорошо, что сейчас у него много конкурентов с вменяемой ценой, надежностью и более-менее цивилизованным сервисом.

Сообщение отредактировал Евдоким: 18 Октябрь 2012 - 16:06


#55 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 16:36

В России цены на Логан и Сандеро неадекватны - ...
Где логика ...?

Цена определяется не логикой, а спросом. Раз берут по такой цене, да еще и очереди устраивают - то зачем продавать дешевле? Сами то подумайте!

Вон спрос на Калину резко упал, так дваждыАвтомобильный объявил осенние скидки на неё: http://www.zr.ru/a/483812/

#56 kirillmurr

kirillmurr
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 23:00

Здесь можешь узнать точные цены http://spinyla-2012.ru/buy-mycar_ru/main.php?s=17323

#57 Bekendorf

Bekendorf

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 113 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 23:39

Никто не смеет продавать машины дешевле ВАЗа ,ибо он-точка отсчёта!!!

Все так и есть, если дешевле то это ценовая ниша автотазов, и тогда их не будут покупать. Тобишь это ценовая надбавка на развитие российского автопрома. Я так думаю.

#58 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18 233 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 12:55

А кто чё про ДУСТЕР может сказать...

Errare humanum est...


#59 Alex Sandro

Alex Sandro

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 230 сообщений

Отправлено 30 Июль 2013 - 10:29

Про Степвей молчу, просто за счёт клиренса и накладок повысили цену на Сндеро

 

У Степы другая коробка (не сами числа а конструкция привода сцепления, т.е. картер другой), главная передача пониже 4.5 против 4.21 у обычного Сандеро, другие приводы колес, другие амортизаторы и пружины стоек... ну а обвес с накладками это да, его можно и на обычную Сандеро повесить. Так что "Степа" это уже не совсем обычный "Сандеро". А  вообще конструкция  Логан-Сандеро достойная, особенно для глубинки (речь о движках K7J и K7M), особенно без кондея и ГУР. Нравится простота регулировки клапанов, отсутствие натяжных роликов в приводе гены (это без кондея и ГУРа), легкодоступность маслянного фильтра (меняю масла каждые 5 тыс.км), отсутствие регулировок развала и кастора (нет сомнений что что-то не так как надо выставлено, схождение проверил и успокоился), в системе питания нет лишних трубок и причудливых вентиляций как у некоторых, вместо дорогого датчика массового расхода воздуха (со спиралью) тут применяется простой и недорогой датчик абсолютного давления воздуха на пьезоэлементе, крепкие нижние рычаги подвески и простота замены шаровой опоры, бронебойная защита картера двигателя и коробки (на Сандеро опция, хотя на Ларгусах штатный девайс, обидно ;) ). Вообщем Сандеро не для пижонства и замеров пробежек на время. Это просто удобный автомобиль для семьи (где и супруга водит), неприхотлив и доступен в обслуживании в глубинке (читай на селе своими силами), не дорог (350-400 тыс без кондея и ГУРа это нормально), а учитывая вложения Рено в АвтоВАЗ и Автофрамос, то можно считать что французы здесь всерьез и надолго, значит проблемы запчастей не будет (интернет-магазины), ну а ремонт и обслуживание если своими силами, то это надежно (для себя же) и не накладно :)   вообщем как то так. Главное в автомобиле что бы он мог ездить когда это необходимо владельцу, невзирая на погоду, морозы и отвратительное состояние дорог. Сандеро для этого подходит лучше Гранты, поэтому и очереди на него до сих пор. А кому тачка нужна для статуса хозяина (для самоутверждения), тут да, Сандеро никого не удивит, но и ущербным его то же нельзя называть, это просто практичный вариант для не богатой молодой семьи. 



#60 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31 945 сообщений

Отправлено 30 Июль 2013 - 14:42

В России цены на Логан и Сандеро неадекватны - если брать не абсолютно пустой, а дополнить "благами цивилизации" цена с доставкой доходит до полумиллиона. Машина хорошая, но не за такие деньги, по этой причине от его покупки отказался.
То что у нас высокие ввозные пошлины это понятно, но почему-то другие иномарки, которые в Европе стоят в 1,5-2 раза дороже Логана у нас продаются на 20-60% дороже!
Где логика и зачем мне рассказывать про локализацию производства на 50% если машина не дешевеет и если в Молдавии (сайт dacia.md) цена на Логан начинается от 6250 евро за машину (с АБС!) - по сегодняшнему курсу это 253 тыс.руб., а с дизельным двигателем в максимальной комплектации со всеми возможными опциями за доп. плату (включая литьё на 15, боковые подушки, седло водителя регулируется по высоте, ЦЗ с ДУ и т.п. - иначе говоря больше ничего в машину и добавлять не придётся) это стоит 10350 евро (420 тыс.руб.)!!!

А что Вы хотите? Продавать будут по максимально возможной цене. Звериный оскал капитализма.






Яндекс.Метрика