
Логан и Сандеро - не дороговато ли?
#31
Отправлено 09 January 2012 - 11:55
ваз 2114 13.2 максималка 160, ну и где хваленное преимущество?
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#32
Отправлено 09 January 2012 - 12:05
Лично для меня это не преимущество, хоть у меня и Логан 1,6. Во-первых, не для гонок брал машину. Во-вторых, такие скорости потенциально грозят лишением прав. Да и много ли у нас дорог, на которых можно в принципе так разгоняться?где хваленное преимущество?
А вообще у Логана достаточно короткие первые три передачи, что позволяет при желании стартовать довольно шустро.
#33
Отправлено 09 January 2012 - 13:11
хоть у меня и Логан 1,6. Во-первых, не для гонок брал машину. Во-вторых, такие скорости потенциально грозят лишением прав. Да и много ли у нас дорог, на которых можно в принципе так разгоняться?
то-то и оно, самары, калины, логаны это машины не для гонок, их берут чтобы добраться из пункта А, в пункт Б, многое зависит от того, что у человека в голове, к какому режиму он привык.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#34
Отправлено 09 January 2012 - 13:53
Так ещё и за доставку платишь, 3 штуки, тоже деньги...
Вот это вообще за гранью добра и зла.
Есть товар, у него цена. В чем проблема. А то типа дилер доставкой авто и не занят типа?
Это так бред был, к логике и к разуму взывание, не обращайте внимания.
#35
Отправлено 13 February 2012 - 19:13
#36
Отправлено 13 February 2012 - 23:06
ну не надо так категорично про калину, калина далеко не лохансамары, калины, логаны это машины не для гонок
#37
Отправлено 14 February 2012 - 16:01
#38
Отправлено 14 February 2012 - 20:28
эт Вы о чём, про лохан чтольПреимущество в качестве...
#39
Отправлено 15 February 2012 - 19:46
эт Вы о чём, про лохан чтоль
Про Логан . Предыдущей у меня машиной была Лада Калина вот действительно дерьмо по качеству сборки .
Данные опроса
Как быстро возникла первая поломка Рено Логан 72 % владельцев не сталкивались с данной проблемой . Если у вас по отечественным автомобилям своя статистика приведите её .
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=921718#p921718
Прикрепленные файлы
#40
Отправлено 15 February 2012 - 19:58
Уважайте выбор людей и называйте, пожалуйста. машину так, как она называется. Калину тоже можно КАЛиной и ТАЗом называть, но смысл? Обидеть владельцев?про лохан чтоль
Сообщение отредактировал omix62: 15 February 2012 - 19:58
#41
Отправлено 16 February 2012 - 03:47
я ни разу не хотел когото обидеть, просто лохан и есть лохан родом из 80 а калина из 90, и вот еще что, я профессионально занимаюсь их ремонтом калина ничем не хуже а даже лучшеУважайте выбор людей и называйте, пожалуйста. машину так, как она называется. Калину тоже можно КАЛиной и ТАЗом называть, но смысл? Обидеть владельцев?
Сообщение отредактировал А6422: 16 February 2012 - 03:55
#42
Отправлено 16 February 2012 - 11:50
Конечно,Калина лучше Логана в 10 раз,потому,как ломается в 10 раз чаще и вы без работы никогда не останетесь.я ни разу не хотел когото обидеть, просто лохан и есть лохан родом из 80 а калина из 90, и вот еще что, я профессионально занимаюсь их ремонтом калина ничем не хуже а даже лучше
Прикрепленные файлы
#43
Отправлено 16 February 2012 - 13:14
я ни разу не хотел когото обидеть, просто лохан и есть лохан родом из 80 а калина из 90, и вот еще что, я профессионально занимаюсь их ремонтом калина ничем не хуже а даже лучше
Это интересно это каким образом Логан родом из 80 - х поясните ? Конечно Калина кормилица так как и ломается много чаще и потому для авто сервиса это лучший автомобиль . а вот с Логана , что взять .
#44
Отправлено 16 February 2012 - 13:24
Вам книгу учёта отсканить у меня калин буквально нет, две были с проблемами с движкАми, а лоханов штук пять, и кормилица для меня бмв вобщетаЭто интересно это каким образом Логан родом из 80 - х поясните ? Конечно Калина кормилица так как и ломается много чаще и потому для авто сервиса это лучший автомобиль . а вот с Логана , что взять .
#45
Отправлено 16 February 2012 - 19:33
Вам книгу учёта отсканить у меня калин буквально нет, две были с проблемами с движкАми, а лоханов штук пять, и кормилица для меня бмв вобщета
Говори . что десять . Так эффектнее будет . а вообще в инете можно гнать всякую чушь и кто проверит но опрос попробуй опровергнуть и он показывает совершенно другие результаты .
#46
Отправлено 20 February 2012 - 22:09
.....
А зачем так гнать?
Чтоб обогнать своего ангела.

А цены.. так ведь машинки берут в таксопарки, в корп.парки, да и так спрос есть, вот цены и поднимаются. Причём не только у Реношников.
#47
Отправлено 20 February 2012 - 22:53
Сообщение отредактировал NEпатриот: 20 February 2012 - 22:53
#48
Отправлено 20 February 2012 - 22:56
Никто не смеет продавать машины дешевле ВАЗа ,ибо он-точка отсчёта!!!
А Лифан, Дэу, Чери,ЗАЗ, Gelly, FAW???

#49
Отправлено 21 February 2012 - 21:06
я ни разу не хотел когото обидеть, просто лохан и есть лохан родом из 80 а калина из 90, и вот еще что, я профессионально занимаюсь их ремонтом калина ничем не хуже а даже лучше
Хорошая у вас профессия - "тазики" пояинять.


Получается, что Логан берёт корни от .. Клио, а Калина от ВАЗ-2108? Забавно.

Вот только почему-то именно РЕНО купила завод "дважды амобильный завод", а не на оборот.

#50
Отправлено 24 February 2012 - 17:15
Ну это просто тролль сетевой, он на форуме Солярисоводов такого бреда понаписал, большинство уссывались просто.
Эта реплика кому относится ? По приведённой ссылке нет ни одного моего сообщения .
#51
Отправлено 27 February 2012 - 14:26
Эта реплика кому относится ? По приведённой ссылке нет ни одного моего сообщения .
#52
Отправлено 27 February 2012 - 14:36
Эта реплика кому относится ? По приведённой ссылке нет ни одного моего сообщения .
К чуваку создавшему тему.
#53
Отправлено 14 October 2012 - 15:12
не только в таксопарки, я бы отметил. Зимой вообще бум был на машины из-за там.союза и пошлин между РБ и РФ - я как раз в Минске застал это время. Цены тогда взлетели до неразумного...Насчет своей Дашки (Dacia Logan 2004,1.4) скажу - когда брал, сомневался, нужна ли мне именно эта машина, но в определенных обстоятельствах, скажем так, она мне дешево обошлась. Сейчас, спустя 3 года, ответ один - убедился, что она дала фору многим авто, сейчас пора бы продавать, но расстаться с ней не готов.Чтоб обогнать своего ангела.
А цены.. так ведь машинки берут в таксопарки, в корп.парки, да и так спрос есть, вот цены и поднимаются. Причём не только у Реношников.
#54
Отправлено 18 October 2012 - 15:59



Сообщение отредактировал Евдоким: 18 October 2012 - 16:06
#55 Гость_Sayonara_*
Отправлено 18 October 2012 - 16:36
Цена определяется не логикой, а спросом. Раз берут по такой цене, да еще и очереди устраивают - то зачем продавать дешевле? Сами то подумайте!В России цены на Логан и Сандеро неадекватны - ...
Где логика ...?
Вон спрос на Калину резко упал, так дваждыАвтомобильный объявил осенние скидки на неё: http://www.zr.ru/a/483812/
#56
Отправлено 05 November 2012 - 23:00
#57
Отправлено 05 November 2012 - 23:39
Все так и есть, если дешевле то это ценовая ниша автотазов, и тогда их не будут покупать. Тобишь это ценовая надбавка на развитие российского автопрома. Я так думаю.Никто не смеет продавать машины дешевле ВАЗа ,ибо он-точка отсчёта!!!
#58
Отправлено 06 November 2012 - 12:55
Errare humanum est...
#59
Отправлено 30 July 2013 - 10:29
Про Степвей молчу, просто за счёт клиренса и накладок повысили цену на Сндеро
У Степы другая коробка (не сами числа а конструкция привода сцепления, т.е. картер другой), главная передача пониже 4.5 против 4.21 у обычного Сандеро, другие приводы колес, другие амортизаторы и пружины стоек... ну а обвес с накладками это да, его можно и на обычную Сандеро повесить. Так что "Степа" это уже не совсем обычный "Сандеро". А вообще конструкция Логан-Сандеро достойная, особенно для глубинки (речь о движках K7J и K7M), особенно без кондея и ГУР. Нравится простота регулировки клапанов, отсутствие натяжных роликов в приводе гены (это без кондея и ГУРа), легкодоступность маслянного фильтра (меняю масла каждые 5 тыс.км), отсутствие регулировок развала и кастора (нет сомнений что что-то не так как надо выставлено, схождение проверил и успокоился), в системе питания нет лишних трубок и причудливых вентиляций как у некоторых, вместо дорогого датчика массового расхода воздуха (со спиралью) тут применяется простой и недорогой датчик абсолютного давления воздуха на пьезоэлементе, крепкие нижние рычаги подвески и простота замены шаровой опоры, бронебойная защита картера двигателя и коробки (на Сандеро опция, хотя на Ларгусах штатный девайс, обидно ). Вообщем Сандеро не для пижонства и замеров пробежек на время. Это просто удобный автомобиль для семьи (где и супруга водит), неприхотлив и доступен в обслуживании в глубинке (читай на селе своими силами), не дорог (350-400 тыс без кондея и ГУРа это нормально), а учитывая вложения Рено в АвтоВАЗ и Автофрамос, то можно считать что французы здесь всерьез и надолго, значит проблемы запчастей не будет (интернет-магазины), ну а ремонт и обслуживание если своими силами, то это надежно (для себя же) и не накладно
вообщем как то так. Главное в автомобиле что бы он мог ездить когда это необходимо владельцу, невзирая на погоду, морозы и отвратительное состояние дорог. Сандеро для этого подходит лучше Гранты, поэтому и очереди на него до сих пор. А кому тачка нужна для статуса хозяина (для самоутверждения), тут да, Сандеро никого не удивит, но и ущербным его то же нельзя называть, это просто практичный вариант для не богатой молодой семьи.
#60
Отправлено 30 July 2013 - 14:42
В России цены на Логан и Сандеро неадекватны - если брать не абсолютно пустой, а дополнить "благами цивилизации" цена с доставкой доходит до полумиллиона. Машина хорошая, но не за такие деньги, по этой причине от его покупки отказался.
То что у нас высокие ввозные пошлины это понятно, но почему-то другие иномарки, которые в Европе стоят в 1,5-2 раза дороже Логана у нас продаются на 20-60% дороже!
Где логика и зачем мне рассказывать про локализацию производства на 50% если машина не дешевеет и если в Молдавии (сайт dacia.md) цена на Логан начинается от 6250 евро за машину (с АБС!) - по сегодняшнему курсу это 253 тыс.руб., а с дизельным двигателем в максимальной комплектации со всеми возможными опциями за доп. плату (включая литьё на 15, боковые подушки, седло водителя регулируется по высоте, ЦЗ с ДУ и т.п. - иначе говоря больше ничего в машину и добавлять не придётся) это стоит 10350 евро (420 тыс.руб.)!!!
А что Вы хотите? Продавать будут по максимально возможной цене. Звериный оскал капитализма.