Логан и Сандеро - не дороговато ли?
#1
Отправлено 05 May 2011 - 10:39
То что у нас высокие ввозные пошлины это понятно, но почему-то другие иномарки, которые в Европе стоят в 1,5-2 раза дороже Логана у нас продаются на 20-60% дороже!
Где логика и зачем мне рассказывать про локализацию производства на 50% если машина не дешевеет и если в Молдавии (сайт dacia.md) цена на Логан начинается от 6250 евро за машину (с АБС!) - по сегодняшнему курсу это 253 тыс.руб., а с дизельным двигателем в максимальной комплектации со всеми возможными опциями за доп. плату (включая литьё на 15, боковые подушки, седло водителя регулируется по высоте, ЦЗ с ДУ и т.п. - иначе говоря больше ничего в машину и добавлять не придётся) это стоит 10350 евро (420 тыс.руб.)!!!
#2
Отправлено 05 May 2011 - 11:11
Не надо искать логику в России...результаты поисков вас расстроят у РФ совсем другие сильные стороны (но простым смертным о них знать не дано).Где логика
Сообщение отредактировал EST: 05 May 2011 - 11:12
#3
Отправлено 15 October 2011 - 07:23
#4
Отправлено 15 October 2011 - 14:37
Поэтому при выборе и не стал смотреть на эти машинки - с мотром 1,4(откровенно слабым) и в более-менее нормальой комплектации Логан выходил 405-415 т.р
Там были передние подьёмники, ПТФ, кондей, майфун Баупункт(которые уже лет 10 прооизводят). Сандеро выходил на 10 штук дороже! Про Степвей молчу, просто за счёт клиренса и накладок повысили цену на Сндеро.
Так ещё и за доставку платишь, 3 штуки, тоже деньги...
Плюс покраска металлик.
Короче сегодня Лаган не вариант!
#5
Отправлено 15 October 2011 - 14:47
А на че сейчас цены не завышенны?Согласен, цены на Логан и его производные: Сандеро и Степвей - ЗАВЫШЕНЫ.
#6
Отправлено 15 October 2011 - 15:16
А на че сейчас цены не завышенны?
На всё.
Но Логан и Сандеро это уже прошлый век!
#7
Отправлено 08 November 2011 - 22:05
Все просто, если завод работает на полную мощность и машины разлетаются в миг, то какой смысл понижать цены? Маркетологи не зря свой хлеб едят. Мне тоже цена показалась неадекватной, поэтому купил поло.
Машины не просто разлетаются , а очереди на несколько месяцев и естественно о понижении цен не может быть и речи .
На всё.
Но Логан и Сандеро это уже прошлый век!
Впрочем и Солярис далеко не вершина совершенства .
http://www.zr.ru/a/365599/
#8
Отправлено 08 November 2011 - 22:13
ВИК12, вершина!
#9
Отправлено 08 November 2011 - 22:59
ВИК12, вершина!
Ну , да по ровному асфальту
http://www.myhyundaisolaris.ru/rukovodstvo_hyundai_solaris/effektivnoe_vozhdenie/problemy_s_ustojchivostyu_na_nerovnoj_doroge/
#10
Отправлено 09 November 2011 - 01:27
ненуачо(с) Честно, Сам пробывал, или есть спецподготовка для определения степени излишней и недостаточной повёртываемости?,ну или поворачиваемости?, или за эти деньги надежда взять ну хотяб c-класс с теми опциями, Гы , решение , да же два найдены сразу, замена на детали от КИА, или смещение рычага крепления силового элемента подвески. Странно конечно что ни диллер не производитель не реагируют(я пока не видел реакцию) на эту небольшую проблемму, какт нелогично их поведение, а чо ЛОХАН по неровному асфальту имеет иные намного ГЫгЫГЫ параметры скоростные СНОСА и ЗАНОСА, не ну я плакайу, я дней пять назад на солярке проехав600 км за рулём с хозяином на прав сиденьи не отметил для себя очень уж плохой управляемости, хотя каждодневно я на А-6 кватра с спортивной подвеской, и извиняюсь с немного другим двигателем, трансмиссией и пр. так что написАть" Ну , да по ровному асфальту" ну это...,Ну , да по ровному асфальту
#11
Отправлено 09 November 2011 - 07:42
ненуачо(с), а чо ЛОХАН по неровному асфальту имеет иные намного ГЫгЫГЫ параметры скоростные СНОСА и ЗАНОСА, не ну я плакайу,
Конечно лучше . Он специально и проектировался для дорог с плохим покрытием .
ненуачо(с) я дней пять назад на солярке проехав600 км за рулём с хозяином на прав сиденьи не отметил для себя очень уж плохой управляемости,
Смотря по каким дорогам и не забывайте , что впереди ещё зима .
Это конечно классно новую машину для устранения неисправности подвески Соляриса дорабатывать болгаркой .
http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=4183
#12
Отправлено 09 November 2011 - 09:56
Блажен кто верует(с) не моё, я не сказал что ЛОХАН плохая маша, но эти две сопоставимы по ЦЕНА-КАЧЕСТВО, и ни одна из них не конкурент ВАЗ 8ми подобной(2108 и тпОн специально и проектировался для дорог с плохим покрытием
#13
Отправлено 09 November 2011 - 11:00
Конечно лучше . Он специально и проектировался для дорог с плохим покрытием .
http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=4183
Чё лучше то?
Лично я управляя логаном на скорости свыше 140км почувствовал неустойчивость и парусность...
А вы говорите лучше...
Лучше это Шкода Суперб, Киа Опирус и т.д...
Но извините другой класс!
#14
Отправлено 09 November 2011 - 11:50
И я говорю, "по цене и шапка(с)" на скорости до 150 любой сток ТАЗ(Тольяттинский Авто Завод) передне-привод оставит и лохан и новоиспеченную в анусе, но в тазе в стоке нет той мелочи как удобства, ну кто за что хочет платить...., обе неплохие в принципе, и у солярки и у лохана есть очень много конструктивных недостатков, но попробуйте за эти деньги чонить другое, выбор УВЫ не великНо извините другой класс
#15
Отправлено 09 November 2011 - 12:09
и у солярки и у лохана есть очень много конструктивных недостатков, но попробуйте за эти деньги чонить другое, выбор УВЫ не велик
У любой машины есть недостатки...
Но я бы не сказал,что на вышеперечисленных их целая куча!
Само собой на ауди а6 их меньше, но и цена соответственно другая!
Сообщение отредактировал Antosha: 09 November 2011 - 12:10
#16
Отправлено 09 November 2011 - 12:51
Это ты сам проверял или предполагаеш?но в тазе в стоке нет той мелочи как удобства
В стоковом логане по цене 329 т.р + доставка из "удобств" только подушка водителя .
В самой дешевой калине по цене 276,9 т.р.(в реальности и 268 продают) из удобств не имеющихся в стоковом логане - перед.стеклоподьемники, центральный замок с ДУ, иммобилизатор , сигнализация, бортовой компьютер, регулируемый руль по высоте, складывающиеся и раздельные задние сиденья.
Сообщение отредактировал destructor: 09 November 2011 - 12:57
#17
Отправлено 09 November 2011 - 14:17
я не зомби криворуких, и не рекламмщик иных, я просто чиню авто которые вы ломаетеЭто ты сам проверял или предполагаеш?
#18
Отправлено 12 November 2011 - 10:26
Блажен кто верует(с) не моё, я не сказал что ЛОХАН плохая маша, но эти две сопоставимы по ЦЕНА-КАЧЕСТВО, и ни одна из них не конкурент ВАЗ 8ми подобной(2108 и тп
Отечественный серийный переднепривод-ный автомобиль. Машину, эпохальную для завода, да и для всей страны, первую после ВАЗ-2101 принципиально отличающуюся конструктивно, разрабатывали при активном участии фирмы "Порше". Совместная работа называлась "Проект Гамма". Увы это не наша разработка .
Специалисты Порше доводили восьмерочный движок.
Коробку сотворили наши сами. Наверняка что-то взяли за прототип, потому что конструкция у нее весьма типичная для тех лет, разбирал пару фиатовских и опелевских коробок, синхронизаторына сухариках, и подшипники некоторые по размерам подходят.
А вот потом коробку испортили доработками. В восьмере в коробке одна проблема была - механизм рычага переключения передач. А в калине уже целый букет проблем, хотя оригинальных частей по сравнению в восьмеркой в коробке процентов 15.
#19
Отправлено 12 November 2011 - 10:36
И я говорю, "по цене и шапка(с)" на скорости до 150 любой сток ТАЗ(Тольяттинский Авто Завод) передне-привод оставит и лохан и новоиспеченную в анусе, но в тазе в стоке нет той мелочи как удобства, ну кто за что хочет платить...., обе неплохие в принципе, и у солярки и у лохана есть очень много конструктивных недостатков, но попробуйте за эти деньги чонить другое, выбор УВЫ не велик
Как впрочем в ВАЗе их значительно больше . Чтобы вы тут не говорили . а качество изделий ВАЗа дерьмовое . Приятное воспоминание оставили машины ещё советской сборки но нынешние явно не тянут по качеству . Интересно где это вы сумели разогнаться до 150 ? В нашем только регионе в дополнение к имеющимся установят в 2012 г. более 50 камер видео. наблюдения и скоро мы будем ездить со скоростью не выше 110 . а может быть и менее , а в противном случае получайте " письмо счастья " .
#20
Отправлено 12 November 2011 - 12:40
ну это моя проблемма, но таз хорошая маша для своего времениКак впрочем в ВАЗе их значительно больше . Чтобы вы тут не говорили . а качество изделий ВАЗа дерьмовое . Приятное воспоминание оставили машины ещё советской сборки но нынешние явно не тянут по качеству . Интересно где это вы сумели разогнаться до 150 ? В нашем только регионе в дополнение к имеющимся установят в 2012 г. более 50 камер видео. наблюдения и скоро мы будем ездить со скоростью не выше 110 . а может быть и менее , а в противном случае получайте " письмо счастья " .
#21
Отправлено 12 November 2011 - 12:46
Это у нас покупатели неадекватны, создавая спрос на такое за такие деньгиВ России цены на Логан и Сандеро неадекватны
#22
Отправлено 12 November 2011 - 20:31
ну это моя проблемма, но таз хорошая маша для своего времени
Если собрана не кривыми руками .
Это у нас покупатели неадекватны, создавая спрос на такое за такие деньги
Многие как и я разочаровались в качестве изделий нашего автопрома вот и покупают инно .
#23
Отправлено 18 December 2011 - 17:10
Понятно, в ногу шагает один старшина, а взвод - нет. Таксисты, покупая Логаны, круглые дураки, по-Вашему? Сильно ошибаетесь, уважаемый.Это у нас покупатели неадекватны, создавая спрос на такое за такие деньги
#24
Отправлено 19 December 2011 - 09:34
Таксисты чо тока не покупают. От Жыгулей до МерцедесовПонятно, в ногу шагает один старшина, а взвод - нет. Таксисты, покупая Логаны, круглые дураки, по-Вашему? Сильно ошибаетесь, уважаемый.
#25
Отправлено 19 December 2011 - 11:20
Ага, у нас в ближайшем замкадье полно стареньких аудей с шашечками. Так что не спорю - таксисты, они конечно плохого не выберутТаксисты чо тока не покупают. От Жыгулей до Мерцедесов
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
#26
Отправлено 20 December 2011 - 14:02
А во внутримкадье и такое бывает )Ага, у нас в ближайшем замкадье полно стареньких аудей с шашечками. Так что не спорю - таксисты, они конечно плохого не выберут
#27
Отправлено 09 January 2012 - 10:13
У меня Логан 1,4,так все ТАЗы в"анусе"до 150км/ч по спидометру,кроме Приоры после 120,а есть ещё Логан 1,6 16 кл.102 кобылыИ я говорю, "по цене и шапка(с)" на скорости до 150 любой сток ТАЗ(Тольяттинский Авто Завод) передне-привод оставит и лохан и новоиспеченную в анусе, но в тазе в стоке нет той мелочи как удобства, ну кто за что хочет платить...., обе неплохие в принципе, и у солярки и у лохана есть очень много конструктивных недостатков, но попробуйте за эти деньги чонить другое, выбор УВЫ не велик
Прикрепленные файлы
#28
Отправлено 09 January 2012 - 10:58
Ну это просто тролль сетевой, он на форуме Солярисоводов такого бреда понаписал, большинство уссывались просто.
#29
Отправлено 09 January 2012 - 11:32
#30
Отправлено 09 January 2012 - 11:39
Ни разу не видел, что бы из за отсутствия спроса в россии снижали цену.1320779156[/url]' post='1171748']
Машины не просто разлетаются , а очереди на несколько месяцев и естественно о понижении цен не может быть и речи.
1326093221[/url]' post='1204238']
У меня Логан 1,4,так все ТАЗы в"анусе"до 150км/ч по спидометру,кроме Приоры после 120,а есть ещё Логан 1,6 16 кл.102 кобылы
А зачем так гнать?