Еще об отмене техосмотра
#1
Отправлено 03 May 2011 - 12:51
"Не знаю как обстоят дела в Москве и других городах, сам я из Перми. У нас отдали ТО частникам и машины проходят полноценный инструментальный контроль. При этом контроль тотальный – вплоть до фотографии автомобиля на стенде. Утверждать, что лазеек нет не буду – есть! Но стоимость покупки ТО возросла с 1000 до 3000, а с тонировкой ещё выше. В итоге я, никогда не проходивший ТО, в этом году сделал это сам. И на удивление я его прошел!!! Правда со второго раза – вложив те же 2000, но не в чужой карман, а в свой автомобиль. И не заметил никаких препон со стороны проверяющих. При этом станции инструментального контроля борются за клиента – повышают качество обслуживания, какие – то не большие неисправности можно устранить буквально за углом, причем цены не завышены, возможна предварительная запись, оплата госпошлины в терминале свободной кассы, чай, кофе… и прочие удовольствия. А если проходишь повторно – без очереди. У меня после этого создалось впечатление, что миф о невозможности пройти официально ТО ( бытует такой в народе) распространяется людьми, торгующими талончиками."
Наверное, власти Перми нашли верный выход из положения. Автор письма даже считает, что невозможность законного прохождения техосмотра - миф. К хорошему привыкают быстро. Ясно, что ТО невозможно пройти не там, где проверяют машину, а там, где хотят получить взятку. Только в этом случае проверяющий постарается сделать так, чтобы пройти техосмотр было как можно труднее. Может быть, именно это подразделение ГИБДД и надо устранить? А вовсе не систему ТО как таковую. Тем более, отменить институт ТО совсем невозможно – из-за обязательств России по Венской конвенции дорожного движения.
#2
Отправлено 03 May 2011 - 13:28
#3
Отправлено 03 May 2011 - 13:31
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#4
Отправлено 03 May 2011 - 14:07
#5
Отправлено 03 May 2011 - 15:23
Не совсем понял: автор посетил "свою" мастерскую от инстрментального контроля или просто обычную мастерскую, отремонтиовав автомобиль?
Полагаю, то и другое, поскольку ТО обошелся в 1000 и ремонт - в 2000
Ну вот, хорошую идею отменить вообще ТО, начинают своими визгами портить, тьфу на вас
Будьте реалистом - вообще ТО не отменят. Все равно что-то будет. Наихудший вариант - когда это "что-то" останется в руках МВД
#6
Отправлено 03 May 2011 - 16:48
Пока не будет "дружелюбной" диагностики, когда человеку будут давать талон со второй попытки, даже если показатели не вмещаются в ГОСТ, но заметно улучшились в процессе устранения неисправностей. Пока не будет ремонтных предприятий, обладающих таким же оборудованием, как на ГТО, будут противоречия которые будут устраняться взятками.
Сообщение отредактировал WHEEL: 03 May 2011 - 16:49
#7
Отправлено 03 May 2011 - 17:59
Однако, как пишут в той же статье в МК "Президентом по техосмотру"
- "Официальной статистики аварий, случившихся по причине неисправности транспортных средств, у нас не ведется, — говорит президент “Движения автомобилистов России” Виктор ПОХМЕЛКИН.
— Но, по некоторым данным, эта цифра не превышает 3—4 процентов. Сколько машин, попавших в эти проценты, проходили ГТО — неизвестно. Поэтому от подобной практики мы можем отказаться совершенно безболезненно, оставив ГТО только для пассажирского транспорта и тяжелых грузовиков, участвующих в международном движении. Что, кстати сказать, предусматривает подписанное Россией в 1997 году с 28 странами соглашение о принятии единообразных условий для периодических технических осмотров транспортных средств и о взаимном признании таких осмотров. Для частного легкового транспорта в документе приведены лишь нормы рекомендательного характера... "
Кто может разъяснить?
Сообщение отредактировал Гладиатор: 03 May 2011 - 18:00
#8
Отправлено 03 May 2011 - 18:12
Неисправности типа: люфт руля, неравномерность тормозных сил, недостаточная эффективность тормозов - устранить обычно очень сложно (в 2тыс. руб. не уложишься). Диагностика этих дефектов требует дорогостоящего (требующего регулярной сертификации и калибровки) оборудования, которого нет на СТО"За углом" , мастера СТО не могут знать устранили они дефект или нет, не могут ничего гарантировать.Повторные (с третьего раза) попытки диагностики оплачиваются заново. Знавал много людей, которые останавливались, когда расходы на устранение переваливали за 5тыс. руб.(и нервов на миллион)... Это вам не одно письмо товарища, которого может быть и нет.
Пока не будет "дружелюбной" диагностики, когда человеку будут давать талон со второй попытки, даже если показатели не вмещаются в ГОСТ, но заметно улучшились в процессе устранения неисправностей. Пока не будет ремонтных предприятий, обладающих таким же оборудованием, как на ГТО, будут противоречия которые будут устраняться взятками.
А почему Вы решили, что товарищ бился именно с неравномерностью тормозных сил?
Взятки устраняются единственным способом - изобилием предложенной услуги.
Хотите, дам Вам адрес пермского товарища? Ему и зададите вопросы. Насколько я понял, дружелюбность там как раз присутствует.
#9
Отправлено 03 May 2011 - 18:20
В голосовании написано про Венскую конвенцию.
Однако, как пишут в той же статье в МК "Президентом по техосмотру"
- "Официальной статистики аварий, случившихся по причине неисправности транспортных средств, у нас не ведется, — говорит президент “Движения автомобилистов России” Виктор ПОХМЕЛКИН.
— Но, по некоторым данным, эта цифра не превышает 3—4 процентов. Сколько машин, попавших в эти проценты, проходили ГТО — неизвестно. Поэтому от подобной практики мы можем отказаться совершенно безболезненно, оставив ГТО только для пассажирского транспорта и тяжелых грузовиков, участвующих в международном движении. Что, кстати сказать, предусматривает подписанное Россией в 1997 году с 28 странами соглашение о принятии единообразных условий для периодических технических осмотров транспортных средств и о взаимном признании таких осмотров. Для частного легкового транспорта в документе приведены лишь нормы рекомендательного характера... "
Кто может разъяснить?
В конвенции сказано так:
термин "колесные транспортные средства" включает любые механические транспортные средства и их прицепы;
термин "технический осмотр" включает осмотр любых предметов оборудования и частей, которые используются на колесных транспортных средствах и характеристики которых оказывают влияние на безопасность дорожного движения, охрану окружающей среды и экономию энергии; термин "правила для периодических технических осмотров колесных транспортных средств" включает положения для доказательства существования периодической административной единообразной процедуры, посредством которой компетентные органы Договаривающейся стороны после проведения необходимых проверок заявляют, что колесное транспортное средство отвечает предписаниям данных Правил.
Разделения на легковые и грузовые я не видел
#10
Отправлено 03 May 2011 - 18:29
Только что разъяснили по телику политику партии - если авто проходит регулярные ТО у официалов - ему зелёный свет на ГТО. Если обслуживается в гараже у дяди Васи - получай жесткий осмотр.Насколько я понял, дружелюбность там как раз присутствует.
#12
Отправлено 03 May 2011 - 18:33
А почему товарищь не обнародовал "диагностическую карту инструментального контроля" своего авто - вот тогда бы стало ясно - взаправду он устранил или как.А почему Вы решили, что товарищ бился именно с неравномерностью тормозных сил?
#13
Отправлено 03 May 2011 - 18:43
Интересная политикаТолько что разъяснили по телику политику партии - если авто проходит регулярные ТО у официалов - ему зелёный свет на ГТО. Если обслуживается в гараже у дяди Васи - получай жесткий осмотр.
А если кто-то не проходит ТО у официалов, не ремонтируется у дяди Васи в гараже, а ездит просто на автосервис с лицензией (или ещё с чем там хз) - то как?
Под официалами подразумеваю сервис официального диллера какой-либо марки.
Я так понимаю, что всё равно это пока всё догадки.
#14
Отправлено 03 May 2011 - 18:47
Вот, сервис ОД подразумевает наличие тормозного стенда и прочего диагностического оборудования и технологических карт (иначе он не получит лицензии).Под официалами подразумеваю сервис официального диллера какой-либо марки.
Сообщение отредактировал WHEEL: 03 May 2011 - 18:50
#15
Отправлено 03 May 2011 - 18:57
#16
Отправлено 03 May 2011 - 20:31
А почему товарищь не обнародовал "диагностическую карту инструментального контроля" своего авто - вот тогда бы стало ясно - взаправду он устранил или как.
вам интересно - Вы и спросите. Я же предлагал адрес.
Вот, сервис ОД подразумевает наличие тормозного стенда и прочего диагностического оборудования и технологических карт (иначе он не получит лицензии).
Наверняка СТО будет получать особый сертификат в ГИБДД. Разумеется, не даром
В принципе эта идея логична и понятна. Что тогда будут делать "дяди Васи" и прочие разномастные сервисы? Ведь большинство имхо пойдёт записываться на ТО к официалам... Передел рынка?
Они будут чинить то, что в ходе ремонта поломали официалы
#17
Отправлено 03 May 2011 - 20:35
Не пойдёт, а обяжут ходить иначе не будет талона ТО. Это как с ОСАГО, хочешь не хочешь а деньги с тебя дерут. На СТО и так не малые деньги берут, а если будет обязаловка так вообще охринеют, будут менять всё надо не надо, главное деньги взять, а может и менять не будут, но деньги возьмут по полной. Как работают у нас СТО и кто на них работает мы знаем.Ведь большинство имхо пойдёт записываться на ТО к официалам... Передел рынка?
У знакомого Шевроле, поехал к официалам насчитали за ремонт ходовой 70000рублей, хотел было ремонтировать да подвернулся покупатель, продал машину.
Вот и подумайте для чего всё это делается, любители официалов и переживатели за ТО.
А может вы заинтересованные лица на очередной законный отъём денег у владельцев авто.
У нас гаишники осмотр машины ни когда не делали, только сверка номеров и выдача талона. Осмотр машины делают несколько ПИКов.
Сообщение отредактировал SIV: 03 May 2011 - 20:44
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#18
Отправлено 03 May 2011 - 20:57
Форум не место для дискуссий!
#19
Отправлено 03 May 2011 - 21:01
Получил письмо читателя. Оказывается, в некоторых регионах проблему техосмотра уже решили. В частности, в Перми. Процитирую его:
"Не знаю как обстоят дела в Москве и других городах, сам я из Перми. У нас отдали ТО частникам и машины проходят полноценный инструментальный контроль. При этом контроль тотальный – вплоть до фотографии автомобиля на стенде. Утверждать, что лазеек нет не буду – есть! Но стоимость покупки ТО возросла с 1000 до 3000, а с тонировкой ещё выше. В итоге я, никогда не проходивший ТО, в этом году сделал это сам. И на удивление я его прошел!!! Правда со второго раза – вложив те же 2000, но не в чужой карман, а в свой автомобиль. И не заметил никаких препон со стороны проверяющих. При этом станции инструментального контроля борются за клиента – повышают качество обслуживания, какие – то не большие неисправности можно устранить буквально за углом, причем цены не завышены, возможна предварительная запись, оплата госпошлины в терминале свободной кассы, чай, кофе… и прочие удовольствия. А если проходишь повторно – без очереди. У меня после этого создалось впечатление, что миф о невозможности пройти официально ТО ( бытует такой в народе) распространяется людьми, торгующими талончиками."
Наверное, власти Перми нашли верный выход из положения. Автор письма даже считает, что невозможность законного прохождения техосмотра - миф. К хорошему привыкают быстро. Ясно, что ТО невозможно пройти не там, где проверяют машину, а там, где хотят получить взятку. Только в этом случае проверяющий постарается сделать так, чтобы пройти техосмотр было как можно труднее. Может быть, именно это подразделение ГИБДД и надо устранить? А вовсе не систему ТО как таковую. Тем более, отменить институт ТО совсем невозможно – из-за обязательств России по Венской конвенции дорожного движения.
я вот тоже никогда никому "на лапу" не давал! все машины проходили сами, даже 2105 1988 года выпуска прошла! с третьего раза но прошла! поменял задний цилиндр тормозной, стекло и все отлично! следите за машиной! не давайте взяток, лучше приведите в порядок свой авто!
#20
Отправлено 04 May 2011 - 03:43
Платишь, к примеру, 25 баксов. Проходишь ТО. Не прошел? Можешь чиниться там, можешь в другом месте. Тебе дается 28 дней на починку. Коли не успел - плати 25 баксов снова. А если успел, то повторный осмотр бесплатно. При этом все, что нужно починить вносится в список сразу, который в свою очередь в последствии не увеличивается. Однако тщательность осмотра целиком и полностью в руках ремонтника.