Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Больше скорость-меньше ям?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 23

#1 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 01 May 2011 - 21:41

Часто наблюдаю,как медленно автомобилисты "переползают" через переезд. Сам вынужден ехать так-же. Трясёт нещадно! Когда впереди никого нет-"перелетаю" этот переезд на хорошей скорости! И никакого грохота. Умом понимаю,что нагрузки на подвеску возрастают,но может не так страшен "чёрт"?

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#2 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 01 May 2011 - 21:44

Часто наблюдаю,как медленно автомобилисты "переползают" через переезд. Сам вынужден ехать так-же. Трясёт нещадно! Когда впереди никого нет-"перелетаю" этот переезд на хорошей скорости! И никакого грохота. Умом понимаю,что нагрузки на подвеску возрастают,но может не так страшен "чёрт"?

Все зависит от конструкции подвески как я думаю:)

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#3 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6217 сообщений

Отправлено 01 May 2011 - 21:50

Тоже не крадусь.Изображение

Сколько же работы в стране у психиатров....


#4 maximum13

maximum13

    Жизнь продолжается, внучка растёт, на семейном фронте всё прекра

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1003 сообщений

Отправлено 01 May 2011 - 23:16

Когда в подвеске уверен---можно и пришпорить машинку, явно трясёт меньше.

#5 volry

volry
  • Новички
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 02 May 2011 - 00:24

Ну если нашего производителя машина, лучше притормозить)

#6 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 02 May 2011 - 00:39

Ну если нашего производителя машина, лучше притормозить)


Это с какого глузда?
Многие современные иномарки совсем не ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для преодоления колдобин на большой скорости(это не значит, что подвески у них плохие). А с нормальной исправной и на нашей можно проезжать не притормаживая, а можно и не на нашей.

#7 СветлячОК)))

СветлячОК)))

    Альтернативно одарённый

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2785 сообщений

Отправлено 02 May 2011 - 08:01

Часто наблюдаю,как медленно автомобилисты "переползают" через переезд. Сам вынужден ехать так-же. Трясёт нещадно! Когда впереди никого нет-"перелетаю" этот переезд на хорошей скорости! И никакого грохота. Умом понимаю,что нагрузки на подвеску возрастают,но может не так страшен "чёрт"?

Страшен. Самый простой способ (без датчиков снимающих показания) сравнения нагрузок- квадратность дисков и появление грыж на резине. У любителей красться- колёса дольше остаются целыми. На литье сложнее это заметить, но зато более наглядно. У "лётчиков" диски лопаются. А колёса- первыми получают удары от дороги. Ну а дальше, выбор за каждым свой. Я тоже когда один в машине, реже сбавляю скорость на "трясучке", чтоб быстрей отмучаться. Но сильно разбитые участки всё равно "уважаю" и проезжаю "шёпотом". Особенно сильно это раздражает водителей Джипов с 18-19 радиусом ещё и на высокопрофильной резине, и владельцев очень старых авто не зависимо от страны- производителя машины. Как это связано с состоянием их машин? Может из-за мастерства в убийстве авто им нет равных и они не могут купить что-то новее, или знают что с их манерой езды никакой автомобиль не выдержит и тогда- "зачем платить больше"?. Если Вам сильно интересно, то можно "провести опрос" среди знакомых. Вы же сами знаете кто как из них ездит. Вот и спросите кто как часто меняет что-то в ходовке, котрольный- проехать с товарищем. А то бывают люди которые ничего в "своей ласточке" не меняют, а на деле, удивляешься- как его авто еще едет???
Меньше текста, больше дела ;-)

#8 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 02 May 2011 - 09:12

Я по дурости гонял по грунтовой дороге возле водоёма. Если ехать медленно то была вибрация по салону от мелких неровностей типа следов от гусениц трактора. А если ехать 80-90, то все было плавно и красиво. Таскало правда с заносами иногда выходило. Был у меня даже трамплин любимый. Метров десять пролетал точно. Подвеска вроде была в хорошем состоянии. Стойки не текли, сайлентблоки все были на месте. Рычагов гнутых не наблюдал
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#9 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 02 May 2011 - 10:25

Чудес явно не бывает. Конечно, перекатываясь подвеска целей остается, но тут уже здравый смысл не позволит каждую кочку объезжать.
За хорошие дороги и мягкие резиновые ж/д переезды!

#10 СветлячОК)))

СветлячОК)))

    Альтернативно одарённый

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2785 сообщений

Отправлено 02 May 2011 - 10:25

Я по дурости гонял по грунтовой дороге возле водоёма. Если ехать медленно то была вибрация по салону от мелких неровностей типа следов от гусениц трактора. А если ехать 80-90, то все было плавно и красиво. Таскало правда с заносами иногда выходило. Был у меня даже трамплин любимый. Метров десять пролетал точно. Подвеска вроде была в хорошем состоянии. Стойки не текли, сайлентблоки все были на месте. Рычагов гнутых не наблюдал

... только руль почему-то вырвало? biggrin шуткую yes
Меньше текста, больше дела ;-)

#11 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 02 May 2011 - 11:43

Когда в подвеске уверен---можно и пришпорить машинку, явно трясёт меньше.


Ресурс наверное уменьшится.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#12 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 02 May 2011 - 11:52

Ну если нашего производителя машина, лучше притормозить)

На нашей проще и дешевле заменить всё разбитое. Я когда юзал 41-й москвич вообще не "парился"-лётал по колдобинам(раз в 50тыс.км. менял все резинки в передней подвеске,дёшево это было,и на ремонт уходило немного времени!).
А притормаживают чаще именно иномарошники.
Кстати , когда оглядываю в автосалонах современные авто(Солярис например) обнаруживаю "хилые" (из штамповки) рычаги передней подвески. На 41-ом они были кованные, на моей нынешней-тоже! И размер сайлентблока тоже имеет значение!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#13 СветлячОК)))

СветлячОК)))

    Альтернативно одарённый

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2785 сообщений

Отправлено 02 May 2011 - 12:02

На нашей проще и дешевле заменить всё разбитое. Я когда юзал 41-й москвич вообще не "парился"-лётал по колдобинам(раз в 50тыс.км. менял все резинки в передней подвеске,дёшево это было,и на ремонт уходило немного времени!).
А притормаживают чаще именно иномарошники.
Кстати , когда оглядываю в автосалонах современные авто(Солярис например) обнаруживаю "хилые" (из штамповки) рычаги передней подвески. На 41-ом они были кованные, на моей нынешней-тоже! И размер сайлентблока тоже имеет значение!

Кстати- да! Иной раз задумываюсь, а если бы я ездил так аккуратно как сейчас- раньше? Когда ещё не на иномарГо ездил? Может и посещал бы сервис так часто? Но сейчас, "по чесноку" тупо хочется сберечь автомобиль таким, каким покупал. Т.е. "спасибо" ему говорю за человеческое отношение. А раньше мстил машинам что ли? Пролазишь пол дня с шаровой (пока съёмник не купил), весь в грязище едешь проверить как шаровая и тут умирает "таблетка"... поменял таблетку, шланги тормозные треснули, купил шланги, свечи залило... И так до бесконечности... А теперь, а что теперь- ездит зараза, что-то начинает беспокоить, подлатал, опять ездит... Дороже конечно, но реже. А так хочется быстро, комфортно и и и бесплатно! biggrin
Меньше текста, больше дела ;-)

#14 Гость_папаша_*

Гость_папаша_*
  • Гости

Отправлено 02 May 2011 - 17:03

Поскольку автомобиль создан из компромиссов, то управление им постоянный поиск золотой середины...С переменным успехом...

Сообщение отредактировал папаша: 02 May 2011 - 17:04


#15 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 02 May 2011 - 18:01

в гаражах, авто "наездника" и дедули тихохода сразу видно, что, как и сколько.............

Если все , то не я....


#16 maximum13

maximum13

    Жизнь продолжается, внучка растёт, на семейном фронте всё прекра

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1003 сообщений

Отправлено 02 May 2011 - 19:29

Ресурс наверное уменьшится.


2 шаровые меняю через 20ккм, стоят по 350р, работа бесплатная, 1,5часа работы на всё. Балансировку не делал три года, никаких вибраций. Правда у меня крейсерская скорость 98км\ч.

#17 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 02 May 2011 - 19:46

2 шаровые меняю через 20ккм, стоят по 350р, работа бесплатная, 1,5часа работы на всё. Балансировку не делал три года, никаких вибраций. Правда у меня крейсерская скорость 98км\ч.

На 41-ом шаровые держались 60-70т.км.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#18 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 02 May 2011 - 19:46

2 шаровые меняю через 20ккм, стоят по 350р, работа бесплатная, 1,5часа работы на всё. Балансировку не делал три года, никаких вибраций. Правда у меня крейсерская скорость 98км\ч.


А откуда такая точность?[img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/unknown.gif[/img]

#19 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 02 May 2011 - 20:50

2 шаровые меняю через 20ккм, стоят по 350р, работа бесплатная, 1,5часа работы на всё. Балансировку не делал три года, никаких вибраций. Правда у меня крейсерская скорость 98км\ч.


25 -30 ккм, вибраций нет, скорость на трассе 90 -100 баланс раз в два года

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#20 maximum13

maximum13

    Жизнь продолжается, внучка растёт, на семейном фронте всё прекра

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1003 сообщений

Отправлено 02 May 2011 - 20:52

alex78,

Это я приблизительно, на этой скорости и Я, и машинка прекрасно себя чувствуем, и никаких вибраций.

На 41-ом шаровые держались 60-70т.км.


Это родные всегда столько ходят.

#21 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 02 May 2011 - 20:54

Это родные всегда столько ходят.

Ставил усиленные(разборные),вообще можно было пробку подтягивать.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#22 СветлячОК)))

СветлячОК)))

    Альтернативно одарённый

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2785 сообщений

Отправлено 02 May 2011 - 21:00

на пятёрке менял раза три-четыре за небольшой пробег (сейчас не вспомнить сколько точно вместе прожили) пока не купил трэковские и то парень привозил с "большой земли" от наших комерсантов качественных так и не дождался... А на рыжем 30ккм ну и надеюсь до 70-80 должны отходить.
Меньше текста, больше дела ;-)

#23 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33748 сообщений

Отправлено 03 May 2011 - 11:02

Капитан Очевидность грит, что энергия удара по подвеске пропорциональна скорости.

#24 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 03 May 2011 - 18:02

Чем быстрее (резче) мы хотим "встряхнуть" кузов, тем больше на это надо потратить энергии. Поэтому большая часть колебаний высокой частоты (когда едем по кочкам быстро), гасятся покрышками и подвеской (и силовыми элементами кузова). Чем ниже профиль покрышек, тем больше разрушительной энергии при такой езде передаётся подвеске. Чем "жестче" амортизаторы, тем выше разрушительное действие динамических ударов, пропущенных колёсами, на подвеску и силовые элементы кузова.
Нужно учитывать ещё массу и степень демпфирования неподрессоренных масс - при определённой скорости проезда неровностей, колеблющиеся неподрессоренные массы (колёса с подвесками), не достаточно демпфированные, могут войти в резонанс и колёсо начнёт прыгать по дороге, как мячик. При этом сцепление колёс с дорогой нарушается и автомобиль "плывёт".
Мечтать не вредно !




Яндекс.Метрика