Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

карбюратор (ВАЗ-21093)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 shatun

shatun
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 27 April 2011 - 16:46

Помогите разобраться:в руководстве бензин впрыскивается в первую и во вторую камеру,а у меня обе бронзовые трубки направлены в первую камеру.Что это дает?

#2 ЭД76

ЭД76

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 175 сообщений

Отправлено 27 April 2011 - 20:18

Распылитель-дозатор направленный только в первую камеру даёт-хорошую приёмистость(разгон) без провала и рывков, но может возрасти расход топлива( хотя многое зависит от стиля вождения). СОВЕТ: если клевок(провал) остался ищите проблему в электроклапане-это слабое место в СОЛЕКСЕ.

#3 maximum13

maximum13

    Жизнь продолжается, внучка растёт, на семейном фронте всё прекра

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1003 сообщений

Отправлено 28 April 2011 - 20:02

У меня тоже так было. Я купил новые трубки и трубку, идущую во вторичную камеру, заплющил, тем самым избавился от провала. Ускорения мне хватает и экономия бензина не большая. Зачем лить струю бензина во вторичную камеру, если она откроется где-то в середине газа. Заслонка во 2 камере открыта совсем чуть-чуть, а на неё сверху летит струя?

#4 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 28 April 2011 - 21:37

Помогите разобраться:в руководстве бензин впрыскивается в первую и во вторую камеру,а у меня обе бронзовые трубки направлены в первую камеру.Что это дает?

Так делают большинство спецов, занимающихся ремонтом карбюраторов.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#5 shatun

shatun
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 29 April 2011 - 14:23

Спасибо всем!Изображение

#6 ЭД76

ЭД76

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 175 сообщений

Отправлено 29 April 2011 - 21:02

Вообще-то, я как-бы и занимаюсь ремонтом КАРБОВ, иначе не давал бы советов. Считаю, что если не занимаешься конкретно чем-то и тем более не разбираешься в этом, то и нехрен впариваться , а также давать какие-либо рекомендации или советы!

#7 fney

fney
  • Новички
  • Pip
  • 38 сообщений

Отправлено 25 June 2011 - 01:08

Так делают большинство спецов, занимающихся ремонтом карбюраторов.


Вообще то вторая трубка является пневматическим тормозом. Идея красивая. Дуракам не понятная, вот и загибают. Результат - пережог топлива бессмысленный.

#8 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 25 June 2011 - 06:18

Распылитель-дозатор



О как, это щас так называется наверно, а я и не знал. ню-ню, загни в первую камеру и машу потом на барабаны, я поржу вместе с Вами над экономией и особенно приемистостью в районе 3500, где максимальный крутящий рядом, ню-ню, мля ЛЮДИ, НЕ ДАВАЙТЕ МАШУ КОМУ ПОПОДЯ






Яндекс.Метрика