
карбюратор (ВАЗ-21093)
Автор shatun, Apr 27 2011 16:46
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 27 April 2011 - 16:46
Помогите разобраться:в руководстве бензин впрыскивается в первую и во вторую камеру,а у меня обе бронзовые трубки направлены в первую камеру.Что это дает?
#2
Отправлено 27 April 2011 - 20:18
Распылитель-дозатор направленный только в первую камеру даёт-хорошую приёмистость(разгон) без провала и рывков, но может возрасти расход топлива( хотя многое зависит от стиля вождения). СОВЕТ: если клевок(провал) остался ищите проблему в электроклапане-это слабое место в СОЛЕКСЕ.
#3
Отправлено 28 April 2011 - 20:02
У меня тоже так было. Я купил новые трубки и трубку, идущую во вторичную камеру, заплющил, тем самым избавился от провала. Ускорения мне хватает и экономия бензина не большая. Зачем лить струю бензина во вторичную камеру, если она откроется где-то в середине газа. Заслонка во 2 камере открыта совсем чуть-чуть, а на неё сверху летит струя?
#4
Отправлено 28 April 2011 - 21:37
Так делают большинство спецов, занимающихся ремонтом карбюраторов.Помогите разобраться:в руководстве бензин впрыскивается в первую и во вторую камеру,а у меня обе бронзовые трубки направлены в первую камеру.Что это дает?
На наш век ветряных мельниц хватит!
#5
Отправлено 29 April 2011 - 14:23
Спасибо всем!

#6
Отправлено 29 April 2011 - 21:02
Вообще-то, я как-бы и занимаюсь ремонтом КАРБОВ, иначе не давал бы советов. Считаю, что если не занимаешься конкретно чем-то и тем более не разбираешься в этом, то и нехрен впариваться , а также давать какие-либо рекомендации или советы!
#7
Отправлено 25 June 2011 - 01:08
Так делают большинство спецов, занимающихся ремонтом карбюраторов.
Вообще то вторая трубка является пневматическим тормозом. Идея красивая. Дуракам не понятная, вот и загибают. Результат - пережог топлива бессмысленный.
#8
Отправлено 25 June 2011 - 06:18
Распылитель-дозатор
О как, это щас так называется наверно, а я и не знал. ню-ню, загни в первую камеру и машу потом на барабаны, я поржу вместе с Вами над экономией и особенно приемистостью в районе 3500, где максимальный крутящий рядом, ню-ню, мля ЛЮДИ, НЕ ДАВАЙТЕ МАШУ КОМУ ПОПОДЯ