Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ГАЗ 2752


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 12

#1 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 27 April 2011 - 14:18

Обдумываю возможность покупки ГАЗ 2752, разумеется не новую, на новую денег не хватит. портеры, транзиты, ФВ не расматриваю
Последние две недели шарился по автофорумам, читал все возможные отзывы, которые зачастую диаметрально противоположны.
Кто может что сказать про данный автомобиль, каким опытом пользования и ремонта обладает, насколько дороги запчасти?
может взять ГАЗ 2705?

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#2 demasus

demasus

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 740 сообщений

Отправлено 27 April 2011 - 16:08

По запчастям 2705 и 2752 отличаются не очень сильно - моторы одинаковые, коробки тоже. Газели многие без гидроусилителя были, Соболя наоборот. А вот по грузовым возможностям Газель конечно посерьезнее. И по проходимости/устойчивости на дороге тоже - 4 колеса на задней оси для крупного автомобиля лучше чем 2. А отзывы на сайтах - сами знаете. По поводу ремонтов - эти автомобили используют в-основном под груз, к тому же по русским принципам: грузи сколько влазит, как-нибудь доедем. У меня сосед автомеханик-сварщик, так вот к нему всегда очередь Газелей - то траверсу заварить, то двери подварить, то точки крепления рессор. Т.е. полугрузовой вариант проще найти не ушатанный. А так двигатели у них достаточно живучие и ремонтопригодные: ремонт раньше 200 тыс пробега только в случае перегрузов и "насилия" мотора, а так пробегают и поболе. У нас на работе был Соболь - капиталку пришлось делать на 170 тыс - водитель умудрился 2 раза за одно лето перегреть движок - результат понятен. Там где сейчас работаю есть Баргузин 7-местный - пробежал уже 500 тыс, начал подъедать масло но пока ездит. Коробку, правда, на нем заменили где-то на 250 тысячах - поставили Волговскую.
нету кривых устройств. бывают кривые руки

#3 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 27 April 2011 - 17:26

меня интересует прежде всего газ 2752 грузопассажирский вариант, автобус не очень, что у Соболей с передней подвеской? на форумах говорят что слабенькая, нельзя ли газелевский мост вперед всобачить?
просто я намерен как бы взять с расчетом полной профилактики и ремонта, чтобы быть уверенным в технике, кузовные работы и подвеска, плюс электрику возьму на себя. в движку правда не полезу..

и относительно моторов, карбюраторный 406 не очень капризен в регулировке? с 402 движком вроде все понятно про него расказывать не нужно и еще какие у народа предпочтения 406 или 402? так то я подыскиваю с ЗМЗ 402 карбюраторный.

ммм и еще, я так понимаю надо рассказать для чего беру, думаю при уходе в отпуск подработать в одной конторе, как раз нужен небольшой микроавтобус, поэтому выдрав задние сиденья и убрав переборку, получить небольшой фургон, хотя места у соболя итак достаточно,

на что при покупке следует особенное внимание, с ГАЗ 2705 . вроде мне все понятно, а вот с Соболем у меня опыта близкого знакомства нет, плюс соболистов знакомых нет.
что там у них с гидроусилителем? на форумах сплошняком отрицательны отзывы о них, там не газелевский ГУР стоит?

относительно перегруза, ну я смотреть буду на состояние, и еще обдумываю вариант покупки соболя 2217 категории Б, в случае чего, сиденья убрать же можно. на маршрутах их не гоняют и перегруз все таки если был то не такой уж и серьезный.

Сообщение отредактировал nazildar: 27 April 2011 - 17:41

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#4 Tihon

Tihon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1006 сообщений

Отправлено 28 April 2011 - 01:26

и относительно моторов, карбюраторный 406 не очень капризен в регулировке? с 402 движком вроде все понятно про него расказывать не нужно и еще какие у народа предпочтения 406 или 402? так то я подыскиваю с ЗМЗ 402 карбюраторный.



На Соболях никогда не ставился 402 двигатель!Выбор остаётся между 406 с карбюратором или 405 впрысковым и на 200 кубиков по более!


что там у них с гидроусилителем? на форумах сплошняком отрицательны отзывы о них, там не газелевский ГУР стоит?



Из за порвавшегося шланга,может сгореть машина!Поэтому уделяйте качеству большое внимания!


на форумах говорят что слабенькая



Ремонтироваь её конечно по сложности выше среднего,но долголетие зависит от запчастей и от дорог окружающие Вас!

Сообщение отредактировал Tihon: 28 April 2011 - 01:27


#5 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 28 April 2011 - 04:45

На Соболях никогда не ставился 402 двигатель!Выбор остаётся между 406 с карбюратором или 405 впрысковым и на 200 кубиков по более!

В объявлениях встречаются и 402, многие меняют движки)

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#6 Tihon

Tihon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1006 сообщений

Отправлено 28 April 2011 - 08:46

В объявлениях встречаются и 402, многие меняют движки)



Как часто это бывает,скорее это ошибки операторов печатающие объявления!



#7 demasus

demasus

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 740 сообщений

Отправлено 29 April 2011 - 08:42

как раз нужен небольшой микроавтобус, поэтому выдрав задние сиденья и убрав переборку, получить небольшой фургон, хотя места у соболя итак достаточно

переборку там так просто не уберешь - она часть кузова. сиденья можно, хотя повозиться придется

с ГАЗ 2705 . вроде мне все понятно, а вот с Соболем у меня опыта близкого знакомства нет, плюс соболистов знакомых нет. что там у них с гидроусилителем? на форумах сплошняком отрицательны отзывы о них, там не газелевский ГУР стоит?

есть там проблемы, жидкость уходит - но это и к Газелям относится. Мое мнение - он там вообще не очень нужен. Ездил я на Газели без него - да, на стоянке руль трудновато крутить, но из-за "автобусной" посадки терпимо - не сложнее чем на Ниве без гидрача. Только вот Соболей без него я не встречал - хотя если действительно есть с 402 мотором (что сомнительно) то могут быть и без гидроусилителя.

относительно перегруза, ну я смотреть буду на состояние, и еще обдумываю вариант покупки соболя 2217 категории Б, в случае чего, сиденья убрать же можно. на маршрутах их не гоняют и перегруз все таки если был то не такой уж и серьезный

вот это на мой взгляд очень здравая мысль - к тому же на нем можно и маленьким автобусом подрабатывать:rolleyes:. Пассажирские сиденья там удобнее чем в Соболе, есть только нюанс: в грузовом варианте машина будет 2х местная, а не трех (там пассажирское переднее отдельное, а не сдвоенное). А еще у него подвеска комфортнее - амортизаторы другие и у задней какие-то отличия


На Соболях никогда не ставился 402 двигатель!Выбор остаётся между 406 с карбюратором или 405 впрысковым и на 200 кубиков по более!

а как же 406 впрысковый? или их только на Волги ставили? То что все более-менее свежие с 405 согласен, а вот насчет "старших" братьев не уверен.
нету кривых устройств. бывают кривые руки

#8 Tihon

Tihon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1006 сообщений

Отправлено 29 April 2011 - 09:05

а как же 406 впрысковый? или их только на Волги ставили?



Совершенно колбаса! yes



#9 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 29 April 2011 - 16:54

относительно подвески: прочитал на форуме газелистов, что у соболей 4х4 передок проще и надежней, ммм, что то мне не вериться, но может это так..
и запчасти на них наверное сложно найти..

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#10 demasus

demasus

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 740 сообщений

Отправлено 03 May 2011 - 07:55

прочитал на форуме газелистов, что у соболей 4х4 передок проще и надежней, ммм, что то мне не вериться, но может это так..

может в части подвески и так - а второй мост, раздаточная коробка, сочленение ее с коробкой передач... 4х4 берут те, кому действительно без еще 2х ведущих колес не обойтись. Если ездить по асфальту и иногда по проселку (не по колее от Кировца) то хватит и моноприводной версии. Особенно если принять во внимание расход топлива - он будет отличаться литра на 3, не меньше.
нету кривых устройств. бывают кривые руки

#11 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 03 May 2011 - 08:45

я готов смириться с большим расходом топлива, и большими замороками с ремонтом и обслуживанием, но вопрос будет стоять с поиском с запчастей, ибо моноприводы более распространены.просто если чтот не срастется с исходом с работы тогда полный привод будет мне лучше, 30 км порезанной грунтовки в осеннюю распутицу просто так не одолеть.. а так можно будет на выходных по маршруту проехать, если ПАЗики добираться не смогут а людям добираться надо денежка лишняя не повредит))

Сообщение отредактировал nazildar: 03 May 2011 - 08:52

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#12 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 16 May 2011 - 13:10

1-е)
седня ездил на 7 местной 2217 сиденья волговские, очень удобные ) для автобуса, разговаривал с водителем - говорит слабые шаровые, расход 12 литров на 100 с ездой под 100, полноприводная жгет 15, но геморроя больше с ремонтом, и обслугой. динамика легковая.
2-)
просматривал объявления: зацените фотку как соболя грузят
Изображение
немного удивило, они продавать ее хотят или нет)))

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#13 demasus

demasus

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 740 сообщений

Отправлено 17 May 2011 - 12:13

7 местной 2217 сиденья волговские, очень удобные

мне приходилось на таком
1) 3 дня ездить по области взад-вперед (примерно по 900 км в день)
2) доехать до МКАД и по нем еще прошвырнуться (чуть больше 1100)
подтверждаю: сиденья удобные.

немного удивило, они продавать ее хотят или нет)))

А им наверное все равно. Кому под груз - те и такого купят. Кому ездить - вывод очевиден.
нету кривых устройств. бывают кривые руки




Яндекс.Метрика