
ГАЗ 2752
#1
Отправлено 27 April 2011 - 14:18
Последние две недели шарился по автофорумам, читал все возможные отзывы, которые зачастую диаметрально противоположны.
Кто может что сказать про данный автомобиль, каким опытом пользования и ремонта обладает, насколько дороги запчасти?
может взять ГАЗ 2705?
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#2
Отправлено 27 April 2011 - 16:08
#3
Отправлено 27 April 2011 - 17:26
просто я намерен как бы взять с расчетом полной профилактики и ремонта, чтобы быть уверенным в технике, кузовные работы и подвеска, плюс электрику возьму на себя. в движку правда не полезу..
и относительно моторов, карбюраторный 406 не очень капризен в регулировке? с 402 движком вроде все понятно про него расказывать не нужно и еще какие у народа предпочтения 406 или 402? так то я подыскиваю с ЗМЗ 402 карбюраторный.
ммм и еще, я так понимаю надо рассказать для чего беру, думаю при уходе в отпуск подработать в одной конторе, как раз нужен небольшой микроавтобус, поэтому выдрав задние сиденья и убрав переборку, получить небольшой фургон, хотя места у соболя итак достаточно,
на что при покупке следует особенное внимание, с ГАЗ 2705 . вроде мне все понятно, а вот с Соболем у меня опыта близкого знакомства нет, плюс соболистов знакомых нет.
что там у них с гидроусилителем? на форумах сплошняком отрицательны отзывы о них, там не газелевский ГУР стоит?
относительно перегруза, ну я смотреть буду на состояние, и еще обдумываю вариант покупки соболя 2217 категории Б, в случае чего, сиденья убрать же можно. на маршрутах их не гоняют и перегруз все таки если был то не такой уж и серьезный.
Сообщение отредактировал nazildar: 27 April 2011 - 17:41
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#4
Отправлено 28 April 2011 - 01:26
и относительно моторов, карбюраторный 406 не очень капризен в регулировке? с 402 движком вроде все понятно про него расказывать не нужно и еще какие у народа предпочтения 406 или 402? так то я подыскиваю с ЗМЗ 402 карбюраторный.
На Соболях никогда не ставился 402 двигатель!Выбор остаётся между 406 с карбюратором или 405 впрысковым и на 200 кубиков по более!
что там у них с гидроусилителем? на форумах сплошняком отрицательны отзывы о них, там не газелевский ГУР стоит?
Из за порвавшегося шланга,может сгореть машина!Поэтому уделяйте качеству большое внимания!
на форумах говорят что слабенькая
Ремонтироваь её конечно по сложности выше среднего,но долголетие зависит от запчастей и от дорог окружающие Вас!
Сообщение отредактировал Tihon: 28 April 2011 - 01:27
#5
Отправлено 28 April 2011 - 04:45
В объявлениях встречаются и 402, многие меняют движки)На Соболях никогда не ставился 402 двигатель!Выбор остаётся между 406 с карбюратором или 405 впрысковым и на 200 кубиков по более!
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#6
Отправлено 28 April 2011 - 08:46
В объявлениях встречаются и 402, многие меняют движки)
Как часто это бывает,скорее это ошибки операторов печатающие объявления!
#7
Отправлено 29 April 2011 - 08:42
переборку там так просто не уберешь - она часть кузова. сиденья можно, хотя повозиться придетсякак раз нужен небольшой микроавтобус, поэтому выдрав задние сиденья и убрав переборку, получить небольшой фургон, хотя места у соболя итак достаточно
есть там проблемы, жидкость уходит - но это и к Газелям относится. Мое мнение - он там вообще не очень нужен. Ездил я на Газели без него - да, на стоянке руль трудновато крутить, но из-за "автобусной" посадки терпимо - не сложнее чем на Ниве без гидрача. Только вот Соболей без него я не встречал - хотя если действительно есть с 402 мотором (что сомнительно) то могут быть и без гидроусилителя.с ГАЗ 2705 . вроде мне все понятно, а вот с Соболем у меня опыта близкого знакомства нет, плюс соболистов знакомых нет. что там у них с гидроусилителем? на форумах сплошняком отрицательны отзывы о них, там не газелевский ГУР стоит?
вот это на мой взгляд очень здравая мысль - к тому же на нем можно и маленьким автобусом подрабатыватьотносительно перегруза, ну я смотреть буду на состояние, и еще обдумываю вариант покупки соболя 2217 категории Б, в случае чего, сиденья убрать же можно. на маршрутах их не гоняют и перегруз все таки если был то не такой уж и серьезный

а как же 406 впрысковый? или их только на Волги ставили? То что все более-менее свежие с 405 согласен, а вот насчет "старших" братьев не уверен.На Соболях никогда не ставился 402 двигатель!Выбор остаётся между 406 с карбюратором или 405 впрысковым и на 200 кубиков по более!
#8
Отправлено 29 April 2011 - 09:05
а как же 406 впрысковый? или их только на Волги ставили?
Совершенно колбаса!

#9
Отправлено 29 April 2011 - 16:54
и запчасти на них наверное сложно найти..
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#10
Отправлено 03 May 2011 - 07:55
может в части подвески и так - а второй мост, раздаточная коробка, сочленение ее с коробкой передач... 4х4 берут те, кому действительно без еще 2х ведущих колес не обойтись. Если ездить по асфальту и иногда по проселку (не по колее от Кировца) то хватит и моноприводной версии. Особенно если принять во внимание расход топлива - он будет отличаться литра на 3, не меньше.прочитал на форуме газелистов, что у соболей 4х4 передок проще и надежней, ммм, что то мне не вериться, но может это так..
#11
Отправлено 03 May 2011 - 08:45
Сообщение отредактировал nazildar: 03 May 2011 - 08:52
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#12
Отправлено 16 May 2011 - 13:10
седня ездил на 7 местной 2217 сиденья волговские, очень удобные ) для автобуса, разговаривал с водителем - говорит слабые шаровые, расход 12 литров на 100 с ездой под 100, полноприводная жгет 15, но геморроя больше с ремонтом, и обслугой. динамика легковая.
2-)
просматривал объявления: зацените фотку как соболя грузят

немного удивило, они продавать ее хотят или нет)))
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#13
Отправлено 17 May 2011 - 12:13
мне приходилось на таком7 местной 2217 сиденья волговские, очень удобные
1) 3 дня ездить по области взад-вперед (примерно по 900 км в день)
2) доехать до МКАД и по нем еще прошвырнуться (чуть больше 1100)
подтверждаю: сиденья удобные.
А им наверное все равно. Кому под груз - те и такого купят. Кому ездить - вывод очевиден.немного удивило, они продавать ее хотят или нет)))