Все,сделал я свою мафинку! Все оказалось гораздо сложнее!!! Делали ее вместе с отцом на гараже!!!
Напомню что очень сильно стучал клапан на 1 цилиндре! Машина 2110, 1999г.в. с пробегом 135000!
Сняли голову, разобрали ее и ужаснулись! Жалко несфоткал голову! На 1 цилиндре 2-ом клапане (если считать от шкива ГРМ) посадочное гнездо стакана стало почти овальным и сильные задиры на стенке! И так на каждом цилиндре и томже клапане(2-ом), только меньше задиров,чем дальше от шкива ГРМ тем меньше износ и задиров!!!

Хорошо,взяли новую голову- поставили новые клапана,стаканы,пружины и короче все новое даже болты крепления ГБЦ! Консилиум гаражный (пришли другие поглазеть на на такой интересный износ и начали умничать от чего это, так и нерешили) пришел к выводу поставить старый распредвал, а новый сдать в магазин! Собрали все как положено (притерли,отрегулировали и выставили по меткам) и поставили голову на место! Завели дрыгатель и о чудо,нет чуда несвершилось, опять все тоже самое и ничуть неменьше! Снимаем клапанную крышку и начинаем изучать голову (неснимая ее с дрыгателя) и ТУТ Я ОБНАРУЖИЛ ПРОБЛЕМУ
Оказалось все дело в распредвале, короче- кулачки распредвала (опять таки 2-рые на каждом цилиндре от шкива) одной стороной бьют по шайбе, а другой сначало по СТАКАНУ а потом по шайбе
Решаем менять распредвал, а старым распредвалом по лицу тем кто посоветовал его поставить на новую голову
Поставили новый и чудо, все кулачки стоят как положено! Завели дрыгатель и ВСЕ НАШИ МУЧЕНИЯ КОНЧИЛИСЬ! Работает чисто и тихо, проедем примерно 500км и еще раз клапана подрегулируем для уверенности!!!
А мораль такова - люди не ленимся, как стук появился или усиливается неленитесь и снимите крышку клапанов! Отрегулируйте клапана или посмотрите на кулачки распредвала (проверьте сам распредвал)! Если МЫ СРАЗУ КАК НАЧАЛ ПОЯВЛЯТЬСЯ СТУК ЭТО СДЕЛАЛИ, ТО ОБОШЛИСЬ БЫ ВСЕГО ЗАМЕНОЙ РАСПРЕДВАЛА в 750р., а так влетели в 9500т.р. Мы только регулировали клапана, а надо было и вал осмотреть!
Сообщение отредактировал chinem1: 19 May 2011 - 08:35