Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Постоянно стучит клапан на 2110 карб.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 11

#1 chinem1

chinem1
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 26 April 2011 - 17:26

Помогите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой! Постоянно стучит клапан на цилиндре около ремня ГРМ (я так понял первый цилиндр)!!! ВАЗ 2110 карб. 1,5 объем прошла 135000км!

Менял уже клапана,стаканы с шайбой,Направляющие клапана и ничего непомогает! Осталось менять бошку, а неохота заводскую менять! СТУК ТАКОЙ ЧТО СЕЙЧАС КЛАПАН ВЫРВЕТ ,КАК ДИЗЕЛЬ! ОТРЕГУЛИРУЕШ КЛАПАН ТИШИНА, НО ЧЕРЕЗ 100КМ ПРОБЕГА ОПЯТЬ ВСЕ ЗАНОВО! На станции сказали что стакан в посадочном гнезде гуляет и только замена головы поможет! ВЫРУЧИТЕ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ЭТИМ?!!!!!!!!!!!




И какие кольца поршневые лучше поделитесь опытом, раз менять голову то и кольца заодно подкину!!!

Сообщение отредактировал chinem1: 26 April 2011 - 17:29


#2 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 26 April 2011 - 22:52

Вам вот сюда: Анатолий Вайсман предлагает услуги своего автосервиса всем, у кого проблемы с автомобилем. Автосервис Вайсмана поможет вам в любом случае, даже когда другие бессильны.. Мы производим сложный ремонт двигателя, подвески. Диагностика и ремонт инжекторов.

http://www.avaisman.ru/

Вайсман вам поиожет!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#3 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 27 April 2011 - 08:52

Беседовал как-то с одним человеком, он утверждал, что это характерная беда ВАЗовских восьмых головок. Десятая -- суть восьмая же. Что-то с подачей масла к колодцам клапанов первого цилиндра. У меня, если обратный клапан в масляном фильтре не держит, тоже в районе первого цилиндра постукивать начинает...

Форум не место для дискуссий!


#4 vlad_vlad

vlad_vlad
  • Граждане
  • Pip
  • 91 сообщений

Отправлено 27 April 2011 - 11:59

8 клаппаный инжектор, тоже спучит клапан в 1 или 2 цилиндре...

#5 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 27 April 2011 - 17:17

И какие кольца поршневые лучше поделитесь опытом

"Стапри"

Сообщение отредактировал БлижнийСвет: 27 April 2011 - 17:18

Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#6 chinem1

chinem1
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 29 April 2011 - 10:17

Постукивает это ладно, а этот гад стучит так что непередать! Слышно аж черте где, звук двигателя гад заглушает! Решил менять всетаки "бошку", может поможет!

#7 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 29 April 2011 - 13:43

Постукивает это ладно, а этот гад стучит так что непередать! Слышно аж черте где, звук двигателя гад заглушает! Решил менять всетаки "бошку", может поможет!

Напиши Вайсману, он дока! Поможет! Чё сразу башку менять?

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#8 chinem1

chinem1
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 30 April 2011 - 15:19

Напиши Вайсману, он дока! Поможет! Чё сразу башку менять?






Я Писал, но он не ответил! Может я слишком тороплюсь т.к. он может занят! Просто уже 2 года мучаюсь и надоел этот стук ( машину жалко, я к ней трепетно отнощусь)! На трассе были иногда поломки , она всегда до дома или гаража доезжала и уже там вставала(особенно в этом году на пасху выехали из дома с мамой в село,проехали 20км и она начала дергаться и глохнуть на малых оборотах! Я ей-родная довези нас до родины мамы и назад и я тебя вылечу! Незнаю мистика это или нет,проехали еще250км туда все пропало,назад 380км с заездом к брату, все Ок! Вернулись назад отлично, поставил в гараж и все! На утро папа пошел заводить ее и полный ноль! Оказалось карбюратор засрался и иголка была залегшая!) Но до дома довезла нас! И это не первый случай когда доезжала до дома, но на трассе ниразу невставала! Наверное мистика и в ней ктото живет!




#9 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 30 April 2011 - 16:57

Незнаю мистика это или нет,проехали еще250км туда все пропало,назад 380км с заездом к брату, все Ок! Вернулись назад отлично, поставил в гараж и все! На утро папа пошел заводить ее и полный ноль! Оказалось карбюратор засрался и иголка была залегшая!) Но до дома довезла нас! И это не первый случай когда доезжала до дома, но на трассе ниразу невставала! Наверное мистика и в ней ктото живет!


С моей тоже были мистические случай:пришёл в гараж за машиной-завелась на двух цилиндрах! А надо было ехать! Никакие манипуляции не помогли! Целый день потратил на переборку карбюратора,распределителя,регулировку клапанов и зажигания! Ничего не помогало! А на следующее утро всё заработало!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#10 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 30 April 2011 - 18:51

! ВАЗ 2110 карб. 1,5 объем прошла 135000км!

И какие кольца поршневые лучше поделитесь опытом, раз менять голову то и кольца заодно подкину!!!


вы на каком масле ездили? если более менее приличное то при таком пробеге даже не стоит лезть в кольца. ну а если уже закоксовались то тогда все понятно. :drinks:
все будет хорошо- я узнавал.

#11 chinem1

chinem1
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 19 May 2011 - 08:25

Все,сделал я свою мафинку! Все оказалось гораздо сложнее!!! Делали ее вместе с отцом на гараже!!!

Напомню что очень сильно стучал клапан на 1 цилиндре! Машина 2110, 1999г.в. с пробегом 135000!

Сняли голову, разобрали ее и ужаснулись! Жалко несфоткал голову! На 1 цилиндре 2-ом клапане (если считать от шкива ГРМ) посадочное гнездо стакана стало почти овальным и сильные задиры на стенке! И так на каждом цилиндре и томже клапане(2-ом), только меньше задиров,чем дальше от шкива ГРМ тем меньше износ и задиров!!! :shok:


Хорошо,взяли новую голову- поставили новые клапана,стаканы,пружины и короче все новое даже болты крепления ГБЦ! Консилиум гаражный (пришли другие поглазеть на на такой интересный износ и начали умничать от чего это, так и нерешили) пришел к выводу поставить старый распредвал, а новый сдать в магазин! Собрали все как положено (притерли,отрегулировали и выставили по меткам) и поставили голову на место! Завели дрыгатель и о чудо,нет чуда несвершилось, опять все тоже самое и ничуть неменьше! Снимаем клапанную крышку и начинаем изучать голову (неснимая ее с дрыгателя) и ТУТ Я ОБНАРУЖИЛ ПРОБЛЕМУ yahoo
Оказалось все дело в распредвале, короче- кулачки распредвала (опять таки 2-рые на каждом цилиндре от шкива) одной стороной бьют по шайбе, а другой сначало по СТАКАНУ а потом по шайбе :shok:
Решаем менять распредвал, а старым распредвалом по лицу тем кто посоветовал его поставить на новую голову :diablo:
Поставили новый и чудо, все кулачки стоят как положено! Завели дрыгатель и ВСЕ НАШИ МУЧЕНИЯ КОНЧИЛИСЬ! Работает чисто и тихо, проедем примерно 500км и еще раз клапана подрегулируем для уверенности!!! :drinks:

А мораль такова - люди не ленимся, как стук появился или усиливается неленитесь и снимите крышку клапанов! Отрегулируйте клапана или посмотрите на кулачки распредвала (проверьте сам распредвал)! Если МЫ СРАЗУ КАК НАЧАЛ ПОЯВЛЯТЬСЯ СТУК ЭТО СДЕЛАЛИ, ТО ОБОШЛИСЬ БЫ ВСЕГО ЗАМЕНОЙ РАСПРЕДВАЛА в 750р., а так влетели в 9500т.р. Мы только регулировали клапана, а надо было и вал осмотреть! :dash1:

Сообщение отредактировал chinem1: 19 May 2011 - 08:35


#12 chinem1

chinem1
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 19 May 2011 - 08:28

:dance2: ТАК ВОТ!!!

Сообщение отредактировал chinem1: 19 May 2011 - 08:30





Яндекс.Метрика