Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

вибрация


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 21

#1 vovchic

vovchic
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 13 April 2011 - 22:39

вибрация достала на 80км. колёса поменял, подушки проверил, защиту снял, привод проверил. рулевой наконечник заменил, сход/развал сделал. 75км/ч всё в норме потом с каждым километром нарастает вибрация, после 85 опять всё в норме. вибрация только тогда когда "газулю" жму, накатом всё в норме....

...кто знает, подскажите что мне ещё поменять можно, к офицалу не поеду, т.к. они не глядя определили что это балансировка. Такие грамотеи не внушают доверия.

П.С. машина форд фокус в авариях не бывал, пробег 180тыщ.



#2 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 13 April 2011 - 23:04

У меня так было, но только сзади, гул стоял на самой ходовой скорости, что только не передумал. Пока колёса местами не поменял, с заду на перед. Руль из рук вырывало. На балансировке определили плюс 120 граммов, было наклеено грузиков, лишних. Диски когда кривые, тоже самое будет.

Есть ещё одно место, тормозные диски и барабаны, если стоят.
Я свою машину проверял так: поддомкратил, снял колесо, завёл двигатель, включил скорость, машину трясёт. Снял тормозной барабан, включил скорость, не трясёт, заменил барабан не трясёт.
Передний привод так же можно проверить. Только сначала крутануть вместе с колесом, чтоб выяснить какое трясёт. Потом колесо снять и крутануть без колеса, соответственно и тормозной диск будет отсоединён от привода. Потом тормозной диск присоединить к ступице, прикрутить, и опять крутануть. Если будет вибрация диск выкинуть. Если не будет вибрации выкинуть колесо, ну или отбалансировать, выровнять диск.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#3 vovchic

vovchic
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 13 April 2011 - 23:46

Есть ещё одно место, тормозные диски и барабаны, если стоят.

балансировка отпадает, колеса уже 2 раза перепроверил. На диски тормозные сначала тоже подумал, потом отсеял - при торможении вибрации нет, накатом нет, в сторону не тянет. Вибрация только при наборе скорости.

...но всё равно сегодня днём проверю.




#4 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 14 April 2011 - 00:03

балансировка отпадает, колеса уже 2 раза перепроверил. На диски тормозные сначала тоже подумал, потом отсеял - при торможении вибрации нет, накатом нет, в сторону не тянет. Вибрация только при наборе скорости.

...но всё равно сегодня днём проверю.

Да попробуйте чисто ради интереса передние колеса с задними поменять. Просто ради спортивного интереса.

#5 vovchic

vovchic
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 14 April 2011 - 00:09

Да попробуйте чисто ради интереса передние колеса с задними поменять. Просто ради спортивного интереса.


я уже зимнюю резину с летней поменял и обратно. я диски проверю благо они снимаются без труда...

#6 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 14 April 2011 - 00:13

когда найдешь причину-не забудь нам написать, уж больно интересно чем все закончится! (надеюсь не сменой а\м):D
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#7 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 14 April 2011 - 00:27

я уже зимнюю резину с летней поменял и обратно. я диски проверю благо они снимаются без труда...

У меня так на шохе кувыркало. Я раза 4 менял колеса местами, пока все не устаканилось. Кроме вибраций у меня тогда машину тянуло в разные стороны. Правда шины стояли КАМА-578 с кустарной шиповкой...
Изображение

Сообщение отредактировал Sayonara: 14 April 2011 - 00:28


#8 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 14 April 2011 - 05:17

ИМХО! Я бы еще приводы глянул(ШРУСы, валы), и подшипники ступиц послушал.

Сообщение отредактировал gem: 14 April 2011 - 05:20

Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#9 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 14 April 2011 - 07:14

ИМХО! Я бы еще приводы глянул(ШРУСы, валы), и подшипники ступиц послушал.

Вот вот... На колёса не похоже (колбасило бы независимо от газа). Подшипники тоже врядли будут менять своё поведение от нагрузки. Контакт силового агрегата с кузовом при разгоне был бы и на других скоростях... Остаётся тело вращения ( т.к. резонанс наступает на определённой скорости) и находится это тело в трансмиссии (т.к. его биение зависит от нагрузки)... Т.е. искать надо между КПП и колёсами - остаются привода со ШРУСами. Наружние ШРУСы врядли. Остаются внутренние:
- надо проверить люфт привода относительно корпуса ШРУСа (не помню какие на Фокусе 1) - еспи трипоидные, то могли высыпаться иглы из под кольца.
- надо проверить люфт корпуса внутреннего ШРУСа в КПП
- если есть промежуточная опора правого привода, проверить её подшипник
- если есть демпферы крутильных колебаний на приводах, проверить надёжность и место их крепления (или убрать их вовсе).
Мечтать не вредно !

#10 vovchic

vovchic
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 14 April 2011 - 17:43

Вот вот... На колёса не похоже (колбасило бы независимо от газа). Подшипники тоже врядли будут менять своё поведение от нагрузки. Контакт силового агрегата с кузовом при разгоне был бы и на других скоростях... Остаётся тело вращения ( т.к. резонанс наступает на определённой скорости) и находится это тело в трансмиссии (т.к. его биение зависит от нагрузки)... Т.е. искать надо между КПП и колёсами - остаются привода со ШРУСами. Наружние ШРУСы врядли. Остаются внутренние:
- надо проверить люфт привода относительно корпуса ШРУСа (не помню какие на Фокусе 1) - еспи трипоидные, то могли высыпаться иглы из под кольца.
- надо проверить люфт корпуса внутреннего ШРУСа в КПП
- если есть промежуточная опора правого привода, проверить её подшипник
- если есть демпферы крутильных колебаний на приводах, проверить надёжность и место их крепления (или убрать их вовсе).

спасибо большое обязательно всё проверю. Фокус 2 у меня. а сцепление не может?

#11 maximum13

maximum13

    Жизнь продолжается, внучка растёт, на семейном фронте всё прекра

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1003 сообщений

Отправлено 14 April 2011 - 19:26

Извините, что не в тему, но был ньанс с ФФ 2. Машина заводится нормально, но в момент трогания движок глохнет и всё, и газу давали, всё-равно глохнет. Оказалось, что при трогании движок наклоняется и прерывается жила внутри какого провода. В сервисе нашли, провод удлинили, пропаяли и всё ол райт. Мало ли кому пригодится, а то не знали, на что подумать.

#12 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 14 April 2011 - 21:26

посмотри промежуточный подшипник шруса и сходи на форд фокус клуб -там быстрее ответ найдешь

Сообщение отредактировал vlad-kram: 14 April 2011 - 21:28

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#13 vovchic

vovchic
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 15 April 2011 - 04:18

посмотри промежуточный подшипник шруса и сходи на форд фокус клуб -там быстрее ответ найдешь


от тамошнего флуда уже нет слов. Кроме как поменять колёса ничего посоветовать не могут.

#14 vovchic

vovchic
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 15 April 2011 - 16:04

прорверил сегодня промежуточный подшипник шруса, не он.

#15 Joss

Joss

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 830 сообщений

Отправлено 15 April 2011 - 17:51

вибрация достала на 80

Для начала попробуем определить характер вибрации-
дрожь руля?передок машины трясется(вертикальные или горизонтальные
(попа должна подсказать biggrin) колебания )?
"...We kill the world. kill the world. We surely do In peace we do!
We kill the world .kill the world. 'cause we don't know. what we are doing!..."

#16 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 15 April 2011 - 19:46

от тамошнего флуда уже нет слов. Кроме как поменять колёса ничего посоветовать не могут.


у нас на мондео клубе нормально и тех вопросы решаются оперативно.
попробуй у нас в http://mondeoclub.ru/forum/forum/1/е.
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#17 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 15 April 2011 - 20:44

Подобное было у меня на Хонде джаз и на Пежо 307, износ внутренних гранат (прчём на Пежо пробег был 19 тыщ)
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#18 vovchic

vovchic
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 15 April 2011 - 21:13

Для начала попробуем определить характер вибрации-
дрожь руля?передок машины трясется(вертикальные или горизонтальные
(попа должна подсказать biggrin) колебания )?


передок трясётся, на разгоне, кулиса долбит как отбойный молоток, руль не тронут. (попа вроде спокойная:). )

у нас на мондео клубе нормально и тех вопросы решаются оперативно.
попробуй у нас в http://mondeoclub.ru/forum/forum/1/е.


спасибо :) проверим! А с фокусами в ваш клуб принимают?

Подобное было у меня на Хонде джаз и на Пежо 307, износ внутренних гранат (прчём на Пежо пробег был 19 тыщ)


спасибо!!! только на них и осталось думать, но слесари не спешат их ремонтировать, только менять, а я знаю что б/у гранату можно сделать не хуже новой. по крайней мере на ВАЗах актуально...

#19 Joss

Joss

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 830 сообщений

Отправлено 15 April 2011 - 21:43

кулиса долбит как отбойный молоток

сделаем несколько предположений:
-источник этого безобразия -вращающаяся железяка,
т.к. "дрожь" происходит при определенной скорости(резонансной
частоте)
-колеса,в чистом виде,пока уберем в сторону,т.к. руль "спокоен"
- с приводами несколько непонятно,так как перейдя интервал резонанса
вверх,до "успокоения",напр. до 100км/ч,затем КПП на нейтраль и движение
накатом с потерей скорости,то при достижении 85-75, вибрация должна
появится ,но несколько слабее

остается силовой агрегат или привод кр/момента.
сделаем несколько "упражнений"
1. так как резонанс наступает в промежутке 75-85,
пробуем разогнаться до указанных скоростей на 3,4,5 передачах
(КПП не автомат надеюсь? biggrin) ,т.е. скорость одна,но обороты
двигателя разные. всё как было,при той же скорости? силовой агрегат
пока тоже в сторону.
2. разгоняемся до "дрожного" интервала скоростей, на "тяговой" передаче,
напр. на 3,когда начнется, давим на газ поддерживаем/медленно увеличиваем
скорость,левой ногой немного на педаль тормоза,нагружаем "валики",
если ничего не меняется грешим на шрус,если вибро уменьшается -на ступицу
"...We kill the world. kill the world. We surely do In peace we do!
We kill the world .kill the world. 'cause we don't know. what we are doing!..."

#20 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 15 April 2011 - 23:25

спасибо!!! только на них и осталось думать, но слесари не спешат их ремонтировать, только менять, а я знаю что б/у гранату можно сделать не хуже новой. по крайней мере на ВАЗах актуально...

Конечно, раньше ремонтировали внутренние ШРУСы, но тогда было не достать запасных частей для многих иномарок! А сейчас ни один слесарь автосервиса не будет этим заниматься, разве что какой нибудь умелец, но за результат скорее всего он отвечать не будет!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#21 vovchic

vovchic
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 16 April 2011 - 16:20

если ничего не меняется грешим на шрус,если вибро уменьшается -на ступицу


спасибо!

#22 ilgiz1505

ilgiz1505
  • Граждане
  • Pip
  • 70 сообщений

Отправлено 02 May 2011 - 19:32

попробуй на подъемник поднять и 5 врубить и посмотреть на колеса, задние рукой покрутить , может диски 8-ой пошли, может у резины внутри корд пошел и т.д. Я на своей резину с дисками поменял помогло




Яндекс.Метрика