
вибрация
#1
Отправлено 13 April 2011 - 22:39
...кто знает, подскажите что мне ещё поменять можно, к офицалу не поеду, т.к. они не глядя определили что это балансировка. Такие грамотеи не внушают доверия.
П.С. машина форд фокус в авариях не бывал, пробег 180тыщ.
#2
Отправлено 13 April 2011 - 23:04
Есть ещё одно место, тормозные диски и барабаны, если стоят.
Я свою машину проверял так: поддомкратил, снял колесо, завёл двигатель, включил скорость, машину трясёт. Снял тормозной барабан, включил скорость, не трясёт, заменил барабан не трясёт.
Передний привод так же можно проверить. Только сначала крутануть вместе с колесом, чтоб выяснить какое трясёт. Потом колесо снять и крутануть без колеса, соответственно и тормозной диск будет отсоединён от привода. Потом тормозной диск присоединить к ступице, прикрутить, и опять крутануть. Если будет вибрация диск выкинуть. Если не будет вибрации выкинуть колесо, ну или отбалансировать, выровнять диск.
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#3
Отправлено 13 April 2011 - 23:46
балансировка отпадает, колеса уже 2 раза перепроверил. На диски тормозные сначала тоже подумал, потом отсеял - при торможении вибрации нет, накатом нет, в сторону не тянет. Вибрация только при наборе скорости.Есть ещё одно место, тормозные диски и барабаны, если стоят.
...но всё равно сегодня днём проверю.
#4 Гость_Sayonara_*
Отправлено 14 April 2011 - 00:03
Да попробуйте чисто ради интереса передние колеса с задними поменять. Просто ради спортивного интереса.балансировка отпадает, колеса уже 2 раза перепроверил. На диски тормозные сначала тоже подумал, потом отсеял - при торможении вибрации нет, накатом нет, в сторону не тянет. Вибрация только при наборе скорости.
...но всё равно сегодня днём проверю.
#5
Отправлено 14 April 2011 - 00:09
Да попробуйте чисто ради интереса передние колеса с задними поменять. Просто ради спортивного интереса.
я уже зимнюю резину с летней поменял и обратно. я диски проверю благо они снимаются без труда...
#6
Отправлено 14 April 2011 - 00:13


#7 Гость_Sayonara_*
Отправлено 14 April 2011 - 00:27
У меня так на шохе кувыркало. Я раза 4 менял колеса местами, пока все не устаканилось. Кроме вибраций у меня тогда машину тянуло в разные стороны. Правда шины стояли КАМА-578 с кустарной шиповкой...я уже зимнюю резину с летней поменял и обратно. я диски проверю благо они снимаются без труда...

Сообщение отредактировал Sayonara: 14 April 2011 - 00:28
#8
Отправлено 14 April 2011 - 05:17
Сообщение отредактировал gem: 14 April 2011 - 05:20
Данное сообщение, носит субъективный характер.
#9
Отправлено 14 April 2011 - 07:14
Вот вот... На колёса не похоже (колбасило бы независимо от газа). Подшипники тоже врядли будут менять своё поведение от нагрузки. Контакт силового агрегата с кузовом при разгоне был бы и на других скоростях... Остаётся тело вращения ( т.к. резонанс наступает на определённой скорости) и находится это тело в трансмиссии (т.к. его биение зависит от нагрузки)... Т.е. искать надо между КПП и колёсами - остаются привода со ШРУСами. Наружние ШРУСы врядли. Остаются внутренние:ИМХО! Я бы еще приводы глянул(ШРУСы, валы), и подшипники ступиц послушал.
- надо проверить люфт привода относительно корпуса ШРУСа (не помню какие на Фокусе 1) - еспи трипоидные, то могли высыпаться иглы из под кольца.
- надо проверить люфт корпуса внутреннего ШРУСа в КПП
- если есть промежуточная опора правого привода, проверить её подшипник
- если есть демпферы крутильных колебаний на приводах, проверить надёжность и место их крепления (или убрать их вовсе).
#10
Отправлено 14 April 2011 - 17:43
спасибо большое обязательно всё проверю. Фокус 2 у меня. а сцепление не может?Вот вот... На колёса не похоже (колбасило бы независимо от газа). Подшипники тоже врядли будут менять своё поведение от нагрузки. Контакт силового агрегата с кузовом при разгоне был бы и на других скоростях... Остаётся тело вращения ( т.к. резонанс наступает на определённой скорости) и находится это тело в трансмиссии (т.к. его биение зависит от нагрузки)... Т.е. искать надо между КПП и колёсами - остаются привода со ШРУСами. Наружние ШРУСы врядли. Остаются внутренние:
- надо проверить люфт привода относительно корпуса ШРУСа (не помню какие на Фокусе 1) - еспи трипоидные, то могли высыпаться иглы из под кольца.
- надо проверить люфт корпуса внутреннего ШРУСа в КПП
- если есть промежуточная опора правого привода, проверить её подшипник
- если есть демпферы крутильных колебаний на приводах, проверить надёжность и место их крепления (или убрать их вовсе).
#11
Отправлено 14 April 2011 - 19:26
#12
Отправлено 14 April 2011 - 21:26
Сообщение отредактировал vlad-kram: 14 April 2011 - 21:28
#13
Отправлено 15 April 2011 - 04:18
посмотри промежуточный подшипник шруса и сходи на форд фокус клуб -там быстрее ответ найдешь
от тамошнего флуда уже нет слов. Кроме как поменять колёса ничего посоветовать не могут.
#14
Отправлено 15 April 2011 - 16:04
#15
Отправлено 15 April 2011 - 17:51
Для начала попробуем определить характер вибрации-вибрация достала на 80
дрожь руля?передок машины трясется(вертикальные или горизонтальные
(попа должна подсказать

We kill the world .kill the world. 'cause we don't know. what we are doing!..."
#16
Отправлено 15 April 2011 - 19:46
от тамошнего флуда уже нет слов. Кроме как поменять колёса ничего посоветовать не могут.
у нас на мондео клубе нормально и тех вопросы решаются оперативно.
попробуй у нас в http://mondeoclub.ru/forum/forum/1/е.
#17
Отправлено 15 April 2011 - 20:44
#18
Отправлено 15 April 2011 - 21:13
Для начала попробуем определить характер вибрации-
дрожь руля?передок машины трясется(вертикальные или горизонтальные
(попа должна подсказать) колебания )?
передок трясётся, на разгоне, кулиса долбит как отбойный молоток, руль не тронут. (попа вроде спокойная

у нас на мондео клубе нормально и тех вопросы решаются оперативно.
попробуй у нас в http://mondeoclub.ru/forum/forum/1/е.
спасибо

Подобное было у меня на Хонде джаз и на Пежо 307, износ внутренних гранат (прчём на Пежо пробег был 19 тыщ)
спасибо!!! только на них и осталось думать, но слесари не спешат их ремонтировать, только менять, а я знаю что б/у гранату можно сделать не хуже новой. по крайней мере на ВАЗах актуально...
#19
Отправлено 15 April 2011 - 21:43
сделаем несколько предположений:кулиса долбит как отбойный молоток
-источник этого безобразия -вращающаяся железяка,
т.к. "дрожь" происходит при определенной скорости(резонансной
частоте)
-колеса,в чистом виде,пока уберем в сторону,т.к. руль "спокоен"
- с приводами несколько непонятно,так как перейдя интервал резонанса
вверх,до "успокоения",напр. до 100км/ч,затем КПП на нейтраль и движение
накатом с потерей скорости,то при достижении 85-75, вибрация должна
появится ,но несколько слабее
остается силовой агрегат или привод кр/момента.
сделаем несколько "упражнений"
1. так как резонанс наступает в промежутке 75-85,
пробуем разогнаться до указанных скоростей на 3,4,5 передачах
(КПП не автомат надеюсь?

двигателя разные. всё как было,при той же скорости? силовой агрегат
пока тоже в сторону.
2. разгоняемся до "дрожного" интервала скоростей, на "тяговой" передаче,
напр. на 3,когда начнется, давим на газ поддерживаем/медленно увеличиваем
скорость,левой ногой немного на педаль тормоза,нагружаем "валики",
если ничего не меняется грешим на шрус,если вибро уменьшается -на ступицу
We kill the world .kill the world. 'cause we don't know. what we are doing!..."
#20
Отправлено 15 April 2011 - 23:25
Конечно, раньше ремонтировали внутренние ШРУСы, но тогда было не достать запасных частей для многих иномарок! А сейчас ни один слесарь автосервиса не будет этим заниматься, разве что какой нибудь умелец, но за результат скорее всего он отвечать не будет!спасибо!!! только на них и осталось думать, но слесари не спешат их ремонтировать, только менять, а я знаю что б/у гранату можно сделать не хуже новой. по крайней мере на ВАЗах актуально...
На наш век ветряных мельниц хватит!
#21
Отправлено 16 April 2011 - 16:20
если ничего не меняется грешим на шрус,если вибро уменьшается -на ступицу
спасибо!
#22
Отправлено 02 May 2011 - 19:32