газ 52
#1
Отправлено 09 April 2011 - 18:22
#2
Отправлено 09 April 2011 - 19:38
Сомневаюсь, что ответ легко найти. Нужно смотреть и измерять.
#3
Отправлено 09 April 2011 - 23:52
На наш век ветряных мельниц хватит!
#4
Отправлено 10 April 2011 - 00:21
Обратитесь к шлифовщику,работающему на СТО, подскажет примерную глубину снятия металла.
Вот это и вызывает у меня сомнение. Что на нынешних СТО еще найдется необходимый спец, который хоть раз делал что-то подобное на движке ГАЗ-52. Ну или на ГАЗ-20, -51, -69
Чтобы после шлифовки клапана не стали головку цеплять, чтобы в кармане над клапанами злая детонация не поселилась...
Движок-то этот изначально не под Аи-80 и не под А-76 был, а чуть не под А-72, или даже Б-70.
Так-то, из общих соображений, 1 - 1,5 - 2 мм влегкую. Но хватит ли зазора над клапанами... Этого я уже не помню.
Могу подсказать процедуру вычисления, если надо. Но это повозиться придется.
Должно получиться что-то типа вот такого, как в прицепленном файле из нашего архива.
Прикрепленные файлы
#5
Отправлено 10 April 2011 - 13:07
а головку трогать не надо.
вот только будет ли выдерживать двигатель возросшие нагрузки?
мужики-"колхозники" пока,ввиду попадания А-76(80) в "чёрный список",
довольствуются следующим- уоз пораньше 5-7*(экспериментально,на дороге),
уровень в поплавковой пониже на 2мм,-касается газ-53, вроде едут.
We kill the world .kill the world. 'cause we don't know. what we are doing!..."
#6
Отправлено 10 April 2011 - 18:44
уровень в поплавковой пониже на 2мм,-касается газ-53, вроде едут.
Ну а уровень в поплавковой камере то тут причём?
На наш век ветряных мельниц хватит!
#7
Отправлено 11 April 2011 - 01:13
Ну а уровень в поплавковой камере то тут причём?
Наверное, при том же, при чем и ГАЗ-53, совсем другой двигатель.
Сказать "москвические поршни" мало. Нужно еще и добавить - какие именно, там же разные варианты были, с разной камерой сгорания.
По крайней мере, я про такой вариант не слышал, хотя и допускаю, что он возможен - диаметр поршневого пальца 22, диаметр цилиндра 82 и на ГАЗ-52, и на УЗАМ-412. Может, придется дорабатывать и сами поршни, едва ли все так просто. Смотреть надо и измерять, что там с камерой сгорания будет.
#8
Отправлено 11 April 2011 - 10:12
двигатель другой,да степень сжатия та же(в смысле предпочтения "еды")
"москвичевские" обычные,от узам-412. давно дело было,тюнинг "ЗиМ"-а
двигатель в основе ГАЗ-51, ребятишки таким "нехитрым" способом подняли ССж,
что-то сотворили со впускным колл. и взгромоздили на него карбюр от газ-53,
заправляли Аи-93, ехала очень хорошо(на мой подростковый взгляд )
но у них постоянно "стучал" кол/вал(раза три наверно за лето),поэтому на следующем этапе "модернизации" "родной" двиг. выкинули и "засунули" под капот от газ-53,но это другая история.
по теме, так как движки М-20 и газ-51,не считая некоторых "мелочей",отличаются
лишь числом цилиндров,то указанный вариант вероятно оптимален-
Должно получиться что-то типа вот такого
кстати,на вопрос об уровне в поплавковой,так как машинка на а-92 едет веселей, таким способом решили сэкономить на стоимости топлива(цепь рассуждений- зажигание раньше,смесь беднее-расход меньше,тяга та же. . подкрепляется практикой,пока)
Сообщение отредактировал Joss: 11 April 2011 - 10:16
We kill the world .kill the world. 'cause we don't know. what we are doing!..."
#9
Отправлено 13 April 2011 - 18:04
#10
Отправлено 23 September 2011 - 21:36
Сообщение отредактировал andreisirota: 23 September 2011 - 21:39