Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

газ 52


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 9

#1 andr2507

andr2507
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 09 April 2011 - 18:22

здраствуйте требуется помощь двигатель газ 52 работающи на топливе аи-80 переделать на аи92

#2 Arkadi Alekseev

Arkadi Alekseev

    *****

  • Модераторы
  • 3861 сообщений

Отправлено 09 April 2011 - 19:38

Теоретически - увеличить опережение зажигания и прошлифовать головку, но вот на сколько можно шлифовать головку нижнеклапанного двигателя с Г-образной камерой сгорания...
Сомневаюсь, что ответ легко найти. Нужно смотреть и измерять.

#3 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 09 April 2011 - 23:52

Обратитесь к шлифовщику,работающему на СТО, подскажет примерную глубину снятия металла. Есть такие умельцы, имеющие опыт в форсировке и доводке мотора.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#4 Arkadi Alekseev

Arkadi Alekseev

    *****

  • Модераторы
  • 3861 сообщений

Отправлено 10 April 2011 - 00:21

Обратитесь к шлифовщику,работающему на СТО, подскажет примерную глубину снятия металла.


Вот это и вызывает у меня сомнение. Что на нынешних СТО еще найдется необходимый спец, который хоть раз делал что-то подобное на движке ГАЗ-52. Ну или на ГАЗ-20, -51, -69
Чтобы после шлифовки клапана не стали головку цеплять, чтобы в кармане над клапанами злая детонация не поселилась...
Движок-то этот изначально не под Аи-80 и не под А-76 был, а чуть не под А-72, или даже Б-70.
Так-то, из общих соображений, 1 - 1,5 - 2 мм влегкую. Но хватит ли зазора над клапанами... Этого я уже не помню.

Могу подсказать процедуру вычисления, если надо. Но это повозиться придется.
Должно получиться что-то типа вот такого, как в прицепленном файле из нашего архива.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  72to76.pdf   71.13К   23 скачиваний


#5 Joss

Joss

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 830 сообщений

Отправлено 10 April 2011 - 13:07

можно "воткнуть" в блок поршня от "москвича", будет примерно то же,
а головку трогать не надо.
вот только будет ли выдерживать двигатель возросшие нагрузки?
мужики-"колхозники" пока,ввиду попадания А-76(80) в "чёрный список",
довольствуются следующим- уоз пораньше 5-7*(экспериментально,на дороге),
уровень в поплавковой пониже на 2мм,-касается газ-53, вроде едут.
"...We kill the world. kill the world. We surely do In peace we do!
We kill the world .kill the world. 'cause we don't know. what we are doing!..."

#6 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 10 April 2011 - 18:44

уровень в поплавковой пониже на 2мм,-касается газ-53, вроде едут.


Ну а уровень в поплавковой камере то тут причём?

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#7 Arkadi Alekseev

Arkadi Alekseev

    *****

  • Модераторы
  • 3861 сообщений

Отправлено 11 April 2011 - 01:13

Ну а уровень в поплавковой камере то тут причём?


Наверное, при том же, при чем и ГАЗ-53, совсем другой двигатель.

Сказать "москвические поршни" мало. Нужно еще и добавить - какие именно, там же разные варианты были, с разной камерой сгорания.
По крайней мере, я про такой вариант не слышал, хотя и допускаю, что он возможен - диаметр поршневого пальца 22, диаметр цилиндра 82 и на ГАЗ-52, и на УЗАМ-412. Может, придется дорабатывать и сами поршни, едва ли все так просто. Смотреть надо и измерять, что там с камерой сгорания будет.

#8 Joss

Joss

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 830 сообщений

Отправлено 11 April 2011 - 10:12

:offtop:
двигатель другой,да степень сжатия та же(в смысле предпочтения "еды")
"москвичевские" обычные,от узам-412. давно дело было,тюнинг "ЗиМ"-а
двигатель в основе ГАЗ-51, ребятишки таким "нехитрым" способом подняли ССж,
что-то сотворили со впускным колл. и взгромоздили на него карбюр от газ-53,
заправляли Аи-93, ехала очень хорошо(на мой подростковый взгляд biggrin)
но у них постоянно "стучал" кол/вал(раза три наверно за лето),поэтому на следующем этапе "модернизации" "родной" двиг. выкинули и "засунули" под капот от газ-53,но это другая история. biggrin
:offtop:

по теме, так как движки М-20 и газ-51,не считая некоторых "мелочей",отличаются
лишь числом цилиндров,то указанный вариант вероятно оптимален-


Должно получиться что-то типа вот такого


кстати,на вопрос об уровне в поплавковой,так как машинка на а-92 едет веселей, таким способом решили сэкономить на стоимости топлива(цепь рассуждений- зажигание раньше,смесь беднее-расход меньше,тяга та же. biggrin. подкрепляется практикой,пока)

Сообщение отредактировал Joss: 11 April 2011 - 10:16

"...We kill the world. kill the world. We surely do In peace we do!
We kill the world .kill the world. 'cause we don't know. what we are doing!..."

#9 Arkadi Alekseev

Arkadi Alekseev

    *****

  • Модераторы
  • 3861 сообщений

Отправлено 13 April 2011 - 18:04

О! Вспомнил! А если туда наддув взгромоздить? Как раз давление в конце сжатия приподнимется... ;)

#10 andreisirota

andreisirota

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 23 September 2011 - 21:36

При таких переделках (наддув не рассматривается) ОБЯЗАТЕЛЬНО штанги укорачивать придётся! Второй момент - выпускные клапаны - в своё время весьма болезненным был переход с бензина А-66 даже на А-72 (не то что А-76) на моторе ГАЗ-51, прогорали безбожно. При переходе от двигателя ГАЗ-51 к двигателю ГАЗ-52 (бензин А-76) пришлось менять материал выпускного клапана, у нижнеклапанной схемы весьма напряжённый режим работы именно выпускного клапана из-за поворота отработанных газов у клапана, он долго в потоке весьма горячих газов, а переход на высокооктановое топливо, дольше догорающее, только усугубляет проблему. Проще говоря, двигатель ГАЗ-52 с трудом приспособили к бензину А-76, а более высокооктановые даже и не рассматривали тогда. Есть у ЗМЗ надёжный выпускной клапан от восьмёрки для ГАЗ-66 (именно ГАЗ-66, он же и для Чайки), многотопливный, выдерживает любой автомобильный бензин 80-х годов, керосин и дизельное топливо, но у него другая геометрия и, самое главное, он для верхнеклапанной схемы. Для поднятия скоростных характеристик гораздо проще удалить ограничитель оборотов в проставке под карбюратором - проверено в мехотряде (аналог стройотряда). ГАЗ-52 становится совершенно равноценным ГАЗ-53 с одинаковыми мостами по скорости, выглядело очень-очень эффектно! Несколько уборочных отрабатывали без проблем, а вот в колхоз прришёл работать уже наоборот - приходилось силой заставлять ставить ограничитель чтобы не гоняли лишнего шоферюги, аварийность та ещё была!

Сообщение отредактировал andreisirota: 23 September 2011 - 21:39





Яндекс.Метрика