Очень старая нива.
#31
Отправлено 10 April 2011 - 18:43
#32
Отправлено 10 April 2011 - 18:45
сам же пишешь: " При точном соблюдении требуемых зазоров холодную обкатку может заменить работа двигателя на холостом ходу в течение нескольких часов." зачем ее таскать на буксире?
Чтобы несколько часов не тарахтеть.
#33
Отправлено 10 April 2011 - 18:59
Чтобы несколько часов не тарахтеть.
да пусть тарахтит!!! единственное смотри что бы не перегрелась! ну я думаю чай не ребенок, сам знать должен!
#34
Отправлено 10 April 2011 - 21:56
да пусть тарахтит!!! единственное смотри что бы не перегрелась! ну я думаю чай не ребенок, сам знать должен!
Так зачем, у меня трактор есть, подцепил и тягай.
#35
Отправлено 10 April 2011 - 22:33
Так зачем, у меня трактор есть, подцепил и тягай.
хозяин-барин!
#36
Отправлено 23 April 2011 - 18:06
(Не разобрался как правильно прикрутить фото в виде превью. Заранее извиняюсь)
Появились 4 вопроса.
1. Обнаружил коррозию, если я правильно понимаю, на насосе охлаждающей жидкости и термостате.
http://www.radikal.ru
До какого значения доводить давление?
4. Посмотрел уровень масла. Он оказался выше максимума. Почему так? Уверен, что изначально масла было залито ровно столько, сколько нужно.
Сообщение отредактировал Чеширский: 23 April 2011 - 18:08
#37
Отправлено 23 April 2011 - 22:32
масло заменить.Посмотрел уровень масла
двигатель запустить.
на всё остальное наплевать(пока).
красная-падение уровня тормозной жидкости
желтая- включена межосевая блокировка в раздатке.
всем на крестный ход!
(расселись тут )
We kill the world .kill the world. 'cause we don't know. what we are doing!..."
#38
Отправлено 24 April 2011 - 11:32
Опасна тем, что при откручивании отломится шпилька. Обработать WD40, или аналогом.Чем такая коррозия опасна? Как грамотно очистить? Чем обработать после?
Правильно выглядит.Указатель давления масла выглядит так:
Давление, "по умолчанию" ничем не довести, ну если только залить масло МС20, только при плюс 5 - 10 градусах двигатель может не провернутся .До какого значения доводить давление?
Вы плохо читали первую страницу, при консервации заливается минимум два уровня масла в двигатель.4. Посмотрел уровень масла. Он оказался выше максимума. Почему так? Уверен, что изначально масла было залито ровно столько, сколько нужно.
По вашим вопросам, делаю вывод, вам самому машину лучше не собирать, найдите нивовода. Кстати вам советовали к кому обратиться.
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#39
Отправлено 24 April 2011 - 16:39
Чем такая коррозия опасна?
Сверлильными работами!Алюминь сожрёт стальные шпильки и гайки,а когда сожрёт ВД-40 не поможет!С ремонтом подвески,тоже возникнут трудности,в смысле,без болгарки не подходи!
А так конечно экземпляр хороший,правда без полировки кузова не обойтись!Такие машины надо беречь!С каждым годом,такие автомобили дорожают,но с каждой заменённой деталью,наоборот дешевеют!
#40
Отправлено 25 April 2011 - 06:02
ну если только залить масло МС20
да ладно врать то, ездил на мс20 когда холявное было(аэродром за домом) кроме холодного (-25) пуска на змз402 ничё плохого не заметил, погугли основу мс20 и камазовского, много интересного узнаешь
#41
Отправлено 25 April 2011 - 14:06
Так как избавится от коррозии? Только заменой деталей?Сверлильными работами!Алюминь сожрёт стальные шпильки и гайки,а когда сожрёт ВД-40 не поможет!С ремонтом подвески,тоже возникнут трудности,в смысле,без болгарки не подходи!
А так конечно экземпляр хороший,правда без полировки кузова не обойтись!Такие машины надо беречь!С каждым годом,такие автомобили дорожают,но с каждой заменённой деталью,наоборот дешевеют!
#42
Отправлено 25 April 2011 - 14:37
Так как избавится от коррозии?
Избавится никак нельзя!Можно только не много замедлить этот процесс,хорошим преобразователем ржавчины!
#43
Отправлено 25 April 2011 - 17:18
А зачем от наружней коррозии избавляться? Нормально будет-так и езди.
#44
Отправлено 25 April 2011 - 17:26
МС20, от ESSO, при -15 не течёт. Эксплуатировал двигатель У1ТКС5, при плюс пяти - десяти градусах электронасос масло в двигатель не закачивал, пока его пять десять минут не прокотлишь. Если бы вы использовали по настоящему МС20 то при минус пяти, при стоянка на улице, двигатель не провернулся бы.да ладно врать то, ездил на мс20 когда холявное было(аэродром за домом) кроме холодного (-25) пуска на змз402 ничё плохого не заметил
И гуглить мне ничего не надо. Двигатель У1ТКС5 подлежит капремонту если давление в двигателе ниже пяти килограмм. На камазовском, дизельном масле этот двигатель клинит через два часа работы. Основа у этих масел может быть и одинакова, да свойства разные.
Ничего менять не надо. Ржавую гайку почистить, по возможности металлической щёткой, полить WD40, потом гайку открутить, поступательными движениями, немного вперёд немного назад и так пока гайку не открутите, усердствовать не надо.Так как избавится от коррозии? Только заменой деталей?
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#45
Отправлено 25 April 2011 - 20:12
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#46
Отправлено 25 April 2011 - 21:43
Это получается надо "перетряхнуть" практически весь автомобиль!
#47
Отправлено 27 April 2011 - 17:15
Не обязательно сразу ВСЁ перетряхивать...
#48
Отправлено 15 May 2011 - 00:01
Досталась мне она от деда. Зачем он её законсервировал 23 года назад, никто не знает. В гараже на момент вскрытя был бардак. Машина была буквально завалена хламом. Расчистили. Пока чистили, стало понятно, что дед был основателен во всём на все 100%: находили комплекты деталей и узлов от нивы в заводской упаковке, аккуратно сложенные. Всё вытащили, положили дома в кладовке, пока не приведу гараж в божеский вид.
После праздничного балагана, появилось время забраться в гараж.
До этого съездил в первомайку, купил "Каталог деталей автомобиля ВАЗ-2121" 81го года издания. Пока пользоваться трудно, но книжка отличная. До этого у меня уже была книжка а-ля "всё про все нивы для чайников", но в ней именно модель 2121 упоминается вскользь.
В хозмаге купил пару противопылевых масок. Зря. Надо купить нормальный респиратор со сменными фильтрами.
Обнаружил, почему могла возникнуть коррозия: крыша течёт. Видимо, давно. Благо на саму машину не капает. Надо будет соседа по гаражу спросить, почему не ремонтируют.
Привёл в порядок стол. Частично стал наводить порядок в гараже. Нашёл как минимум по одному комплекту необходимых инструментов в отличном состоянии. Можно приниматься за работу. Заодно приспособил место для переноски прямо на капоте: вешать когда ковыряюсь непосредственно в двигателе.
Решил начать с осмотра карбюратора. Но вышла заминка. Крышка корпуса воздушного фильтра не снимается. Толи ржавчиной в местах креплений прикипела, толи прокладка "приклеила". Побрызгал "вэдэшкой" крепления. Если не поможет, обработаю керосином под краями крышки.
Когда снимал шланг вентиляции картера (он же вытяжной шланг) с корпуса фильтра, не обнаружил пламегасителя. Сверился с "Каталогом": должен быть. Буду шланг снимать полностью.
Возник вопрос.
Мне говорили, что после полугода простоя "залегают" ("прикипают") кольца на поршнях двигателя. Как это определить и исправить, не разбирая двигателя? Масло ещё не трогал.
#49
Отправлено 15 May 2011 - 07:01
Возник вопрос.
Мне говорили, что после полугода простоя "залегают" ("прикипают") кольца на поршнях двигателя. Как это определить и исправить, не разбирая двигателя? Масло ещё не трогал.
Пока не заведёте-никак.Хотя можно компрессию померить.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#50
Отправлено 15 May 2011 - 22:01
#51
Отправлено 16 May 2011 - 10:20
Стоит особое внимание уделить пыльникам ШРУСов,при малейших повреждениях-замена(иначе-дороже встанет).
Сам владел НИВОЙ 1984 года выпуска(рыбалка-каждые выходные) море положительных эмоций! (ну и ремонт само собой).
#52
Отправлено 02 June 2011 - 17:49
Сначала о погоде. За прошедшее время у нас прошли кратковременные тропические ливни. Заглянул в подвал гаража: текло. Как решить эту проблему пока не знаю.
Вернёмся к крышке камеры воздушного фильтра. Проблема была в приклеившейся прокладке. Керосин решил проблему. Прокладку нужно менять. Воздушный фильтр загрязнён до серости.
Нашёл два запасных фильтра в отличном состоянии.
Прокладка на корпусе камеры также "приклеилась" к крышке карбюратора.
Вот так всё выглядит изнутри.
http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i129/1106/e1/840c1e704f94.jpg.html
Все 3 раза, когда открывал бензобак, появлялся ясный запах бензина.
Может ли в баке оказаться вода?
Набирается список необходимых покупок.
Мне настоятельно рекомендовали сменить прокладку головки блока цилиндров. А за одно и все прокладки, что встретятся по пути.
Похоже, в этой машине действительно не найдётся ни одной "рабочей" прокладки.
P.S.: Составляет ли сейчас проблему покупка необходимых деталей для этой модели Нивы?
#53
Отправлено 02 June 2011 - 19:13
Вобщем считай, что занимаешься реставрацией.
#54
Отправлено 02 June 2011 - 22:32
Внутри никакой коррозии нет.
Щиток приборов все 20 лет пролежал снаружи машины. Только недавно положил в салон.
Самый актуальный вопрос сейчас - карбюратор.
#55
Отправлено 02 June 2011 - 23:13
В принципе новый карб стоит недорого. Запчасти к нему как обычно - лотерея.
#56
Отправлено 04 June 2011 - 03:20
1-замена иголки карба(бензонасос в придачу)
2-замена масла
3-замена свечек
4-замена масла в кпп
выставил СО 1.2%, чел рад, удивился я что двиг у неё крутится почти 9тыщЩЩ, и етот металлом по навиготору 160км час едит
#57
Отправлено 15 October 2011 - 20:48
У меня в гараже такое же сокровище стоит 1990 года, правда пробег намного больше.
http://www.drive2.ru/users/dkosszoso/blog/288230376152082965/#post