Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

АВТОВАЗ осваивает Интернет


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 36

#31 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 06 April 2011 - 08:50

одно из испытаний по оценке шин заключается в езде по кругу с увеличением скорости. Так вот, в этом режиме усилие на руле меняется само по себе. Незначительно, но меняется

Я Вас сейчас наверное очень сильно удивлю, но изменение усилия на руле при использовании ЭМУРУ заложено самой идеологией устройства. В этом проявляется (очень положительно) его отличие от простых ГУРов - с ростом скорости усилие на руле увеличивается, и при определенной скорости усилитель совсем отключается. В результате этого серьезно повышается комфортность и безопасность управления автомобилем - на стоянке руль крутится мизинцем, на скорости нужно приложить усилие, чтобы его повернуть.

И еще: если вывернуть руль до упора и так держать, то уже через минуту в салоне появляется запах паленой проводки. Есть предположение, что подержи подольше и ЭМУР просто сгорит. Но это лишь предположение, проверить которое пока не решились (иначе останешься на испытаниях без агрегатоносителя)

а у вашей шинной группы никогда не возникало желания обратиться в автосервис для того, чтобы устранить неисправность?

как инженер, Вы должны понимать что нормально спроектированный механизм не должен выдавать таких сюрпризов

как инженер, я понимаю, что не существует механизмов без такого параметра, как "наработка на отказ". Любой механизм рано или поздно выйдет из строя. А также, что в природе не существует двух одинаковых механизмов, бо даже произведеные в одной партии будут отличаться по своим параметрам в силу законного (т.е. в допуске) разброса параметров комплектующих. Именно поэтому в природе не бывает такого явления, как полное отсутствие брака изделий.
И Вы, я уверен, это тоже знаете. Вот мне и интересно - с какой целью отечественные журналисты так яростно подвергают остракизму отечественный продукт, тщательно замалчивая аналогичные явления на автомобилях зарубежного производства? Усилители и лопающиеся при прогреве стекла на фольксвагенах, отзывная кампания по тормозной системе на свежеиспеченном Солярисе - где это на страницах журнала? С какой целью проводится в жизнь данная политика издания?


#32 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 06 April 2011 - 08:58

Игорь, не увиливайте, речь шла о произвольном вращении, БЕЗ вмешательства водителя.
Кстати, на машинах оснащенных ГУРом вывернуть руль до упора и долго держать, то без последствий тоже не обойдется.

Согласен, случаев самовольного руления в последнее время не отмечается, однако говорить о том что механизм доведен до совершенства пока не приходится. С ГУРом не равняйте - там при крайних положениях руля происходят совершенно иные процессы. Попробуйте вывернуть руль до упора, например, на Королле Е120 (там электроусилитель). Сколько не держи в этом положении, а ни шума, ни запаха.

Я Вас сейчас наверное очень сильно удивлю, но изменение усилия на руле при использовании ЭМУРУ заложено самой идеологией устройства. В этом проявляется (очень положительно) его отличие от простых ГУРов - с ростом скорости усилие на руле увеличивается, и при определенной скорости усилитель совсем отключается. В результате этого серьезно повышается комфортность и безопасность управления автомобилем - на стоянке руль крутится мизинцем, на скорости нужно приложить усилие, чтобы его повернуть.

а у вашей шинной группы никогда не возникало желания обратиться в автосервис для того, чтобы устранить неисправность?

как инженер, я понимаю, что не существует механизмов без такого параметра, как "наработка на отказ". Любой механизм рано или поздно выйдет из строя. А также, что в природе не существует двух одинаковых механизмов, бо даже произведеные в одной партии будут отличаться по своим параметрам в силу законного (т.е. в допуске) разброса параметров комплектующих. Именно поэтому в природе не бывает такого явления, как полное отсутствие брака изделий.
И Вы, я уверен, это тоже знаете. Вот мне и интересно - с какой целью отечественные журналисты так яростно подвергают остракизму отечественный продукт, тщательно замалчивая аналогичные явления на автомобилях зарубежного производства? Усилители и лопающиеся при прогреве стекла на фольксвагенах, отзывная кампания по тормозной системе на свежеиспеченном Солярисе - где это на страницах журнала? С какой целью проводится в жизнь данная политика издания?

Все верно говорите. Переадресую последний вопрос Главному редактору.

#33 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 06 April 2011 - 09:07

Все верно говорите. Переадресую последний вопрос Главному редактору.


Игорь, переадресуйте еще один (если можно) не знаю, как дать ссылку конкретно на сообщение, даю ссылку на ветку, там есть мое сообщение под номером 45, прочитайте его, думаю вам станет жутко интересно, как производятся сравнений цены владения, может тоже есть объяснение? http://www.zr.ru/for...BC/page__st__30

Согласен, случаев самовольного руления в последнее время не отмечается, однако говорить о том что механизм доведен до совершенства пока не приходится. С ГУРом не равняйте - там при крайних положениях руля происходят совершенно иные процессы. Попробуйте вывернуть руль до упора, например, на Королле Е120 (там электроусилитель). Сколько не держи в этом положении, а ни шума, ни запаха.



Игорь на Королле у меня вывернуть не получится (нет короллы) , но рискну предположить, что ЭУР, там другой, например он встроен в рейку (точно я не знаю) но если это так, что запах будет совсем в другом месте :).

Сообщение отредактировал valnik: 06 April 2011 - 09:04


#34 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 06 April 2011 - 09:18

Игорь, переадресуйте еще один (если можно) не знаю, как дать ссылку конкретно на сообщение, даю ссылку на ветку, там есть мое сообщение под номером 45, прочитайте его, думаю вам станет жутко интересно, как производятся сравнений цены владения, может тоже есть объяснение? http://www.zr.ru/for...BC/page__st__30




Игорь на Королле у меня вывернуть не получится (нет короллы) , но рискну предположить, что ЭУР, там другой, например он встроен в рейку (точно я не знаю) но если это так, что запах будет совсем в другом месте :).

Переадресую непременно.
ЭУР на Королле на валу. Безусловно, он другой, но принцип работы тот же. Поймите, я не хочу сказать что вазовские изделия должны работать так же как тойотовские. Но стремиться есть к чему, согласитесь.
Кстати, ошибок по усилителю на "шинной" Калине сканер не выдает.
Спасибо за интересную дискуссию, но я вынужден ее прервать. Работы много.

#35 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 06 April 2011 - 09:20

Переадресую непременно.
ЭУР на Королле на валу. Безусловно, он другой, но принцип работы тот же. Поймите, я не хочу сказать что вазовские изделия должны работать так же как тойотовские. Но стремиться есть к чему, согласитесь.
Кстати, ошибок по усилителю на "шинной" Калине сканер не выдает.
Спасибо за интересную дискуссию, но я вынужден ее прервать. Работы много.


Всегда есть к нему стремится, спору нет. Вам тоже спасибо. А кстати пахнет какой усилитель? или это все так, просто проводка не выдерживает больших токов?

#36 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 06 April 2011 - 09:32

ЭУР на Королле на валу. Безусловно, он другой, но принцип работы тот же. Поймите, я не хочу сказать что вазовские изделия должны работать так же как тойотовские. Но стремиться есть к чему, согласитесь

С 2007 года 70% Калин комплектуются ЭМУРУ южнокорейской фирмы "Mando corp." - одного из ведущих производителей автокомпонентов в мире. Усилители производства этой компании широко применяются многими европейскими, азиатскими и амерканскими автопроизводителями. Вряд ли корейцы запустили отдельное производство для изготовления бракованных изделий "Спешиал фо ВАЗ"


#37 Souz

Souz

    ***

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2831 сообщений

Отправлено 07 April 2011 - 16:30

эту информацию правда там отыскать затруднительно - целых 3 клика:acute: (http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/dealers.pl?info=1#2)


Обманываете, в два.

Дуракам в ответ молчу.





Яндекс.Метрика