Вот тут и есть нестыковка:
либо у тебя имидж бога и ни одна тварь не помыслить поднять на тебя руку (но зачем тогда Румате доспехи?);
либо фортификация, личная охрана, политические интриги (но телохранитель появляется лишь в предпоследнем эпизоде).
Умные психологи различают у приматов три последовательные потребности: безопасность, пожрать, потрахаться. У людей дополнительно есть жажда власти - желание повелевать и унижать. Каждая следующая потребность возникает после удовлетворения предыдущих.
Поэтому поголовное (не только у Руматы) прохладное отношение к своей жизни и безопасности - это бредятина. Биологический вид такого типа исчезнет за несколько поколений.
Доспехи признак богатства, знатности, божественности, статусности и т.д. - в общем, именно поэтому его не трогают)
Ну там всё и идёт к самоистреблению. Перед Возрождением всегда ночь.
Страшный фильм о беспросветной и безнадёжной страшной жизни.
О, вот пришла мысль в голову:
даже показывая яму с дерьмом необходимо рассказывать какую-то историю. А Герман увлёкся изображением непосредственно дерьма (это, кстати, получилось у него на отлично).
Но лично я - этого дерьма и насмотрелся, и лично наелся на помойке (в буквальном смысле) вдоволь; поэтому ожидал сюжетного развития в более интересной форме.
Знаете, если Вам всё время хочется поразмышлять над этим фильмом, до чего-то докопаться, то
он свою задачу выполнил)
Соглашусь, что Арканар и поселение потомков Каина - аллегории ада (или чистилища - кому как нравится).
Но, повторюсь, даже в аду должна быть какая-то движуха.
Наверное ад именно потому и ад, что там нет никакой движухи.
Как тут не вспомнить "День сурка", когда даже невозможность самоубиться превращает
жизнь в ад. Пока не появилась потребность самоулучшиться)
Сообщение отредактировал Adelaida: 16 May 2014 - 08:28