Такие рекомендации по проверке уровня масла (на холодную) дают единицы автопроизводителей. Остальные (а это практически почти все) предлагают это делать на горячем двигателе. И к тому же метки на щупе изначально рассчитаны на проверку уровня горячего масла.Так они рекомендуют. У меня на холодную.
Вы не хотите понять или как? Разные производители по своему дают рекомендации. Про то что масло не успевает стечь в поддон, тоже не Вам одному известно.
Неужели конструкторы нанося метки всего этого не знают, когда дают рекомендации на холодную. Я не про Даймлер и Крайслер.
Нужна ли промывка двигателя?
Автор fedryaz, Mar 26 2011 11:09
Сообщений в теме: 123
#121
Отправлено 17 December 2012 - 16:00
#122
Отправлено 16 March 2013 - 12:21
Пол моему оно просто должно быть между отметками мин и макс. Что на холодную что на горячую. На горячем может быть ближе с отметке "макс" на горяем к "мин". Лишь бы уровень был в этих пределах.
#123
Отправлено 27 March 2013 - 04:59
Пол моему оно просто должно быть между отметками мин и макс. Что на холодную что на горячую. На горячем может быть ближе с отметке "макс" на горяем к "мин". Лишь бы уровень был в этих пределах.
Все именно так
#124
Отправлено 27 March 2013 - 07:13
На горячем может быть ближе с отметке "макс" на горяем к "мин".
А можно подробнее об этом?