Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Полироли для фар: Блеск горящих глаз


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
В этой теме нет ответов

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 25 March 2011 - 11:53

Стекла большинства фар перестали быть стеклами – теперь они из поликарбоната. Но такие от абразивного воздействия довольно быстро мутнеют. Чем их отполировать и вернуть прозрачность?


Полный текст статьи
Приятного чтения!

#2 Souz

Souz

    ***

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2831 сообщений

Отправлено 25 March 2011 - 11:53

Я рекомендую при покупке нового автомобиля не поскупится, а заклеить фары специальной прозрачной плёнкой. Фара меньше мутнеет и меньше шансов, что фара от отлетевшего камня разобьётся.

Дуракам в ответ молчу.


#3 ravinglion

ravinglion

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 25 March 2011 - 12:18

Как показывают испытания данных пленок это далеко не так, я про камни в особенности.

#4 imax72

imax72
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 25 March 2011 - 12:23

Есть ещё проще способ, я затягиваю фару обыкновенной стрейч-плёнкой, в грязный сезон тру тряпкой не боясь затереть, поменять 2 мин. на новую, и фара целая и светит хорошо.

#5 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 25 March 2011 - 12:33

Я рекомендую при покупке нового автомобиля не поскупится, а заклеить фары специальной прозрачной плёнкой. Фара меньше мутнеет и меньше шансов, что фара от отлетевшего камня разобьётся.

Мутнеют как минимум не меньше.
Так как твердость плёнки меньше твердости поликарбоната фары.
А значит пленка быстрее теряет прозрачность.

Кроме того в ЗР как то проводили замеры светопропускания такой плёнки.
Оказалось, что заклеив стекло такой плёнкой вы как минимум сразу теряете 20% светового потока.
Даже если вам кажется, что пленка совершенно прозрачная - это всего лишь зрительная иллюзия.
Вот если бы держа в руках такую пленку вы бы её вообще не видели, а уронив на пол не смогли зрительно найти - тогда да, потерь нет.
(Даже в бриллиантах существуют оптические потери.)

#6 Sniper

Sniper

    ворчун

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7788 сообщений

Отправлено 25 March 2011 - 16:36

Поликарбонатные фары не так уж и быстро мутнеют. Быстрей царапаются если стирать грязь грязной или сухой тряпкой. Поэтому я протираю фары влажными, мыльными салфетками для рук и за три года они не помутнели и почти не поцарапались. Разве что от камушков много точек.

#7 arxis

arxis

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 121 сообщений

Отправлено 25 March 2011 - 19:33

Не дать стираться поверхности есть способ лучше.

Тряпка (любая) строго противопоказана за исключением безвыходных случаев, поскольку какая бы мягкая или влажная она ни была, вазюкать абразивом по поликарбонату всё одно она будет больше или меньше.

На мой взгляд лучше с собой иметь пластиковую бутылку с водой (летом) или незамерзайкой (зимой), пробку с дырочкой и нежёсткую щётку типа смётку.
Загрязнились фары (или даже другие места - например регистрационный знак): достаём бутылочку, надеваем на неё пробку с дырочкой и слегка помахивая щёткой по стеклу не жалеем жидкости...


Сообщение отредактировал arxis: 25 March 2011 - 19:41


#8 zse

zse

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1840 сообщений

Отправлено 25 March 2011 - 19:59

А я просто с собой рулон дешевой туалетной бумаги вожу. Зимой снежок слепил, фару протер, затем отмотал от рулончика полоску, сложил, протер и усе. Так же и стекла. Ну и в багажнике 2-х литровка воды летом - вместо снега. И ни каких тряпок! ;)

Сообщение отредактировал zse: 25 March 2011 - 19:59


#9 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 25 March 2011 - 20:15

Я полировал фары обычной полиролью для кузова. Сначала брал наждачную бумагу на 1000, потом на 2000. Потом абразивной полиролью, затем полиролью для металика. Просто пользовался тем что есть в гараже ничего специально не покупал. Люксометра у меня нет, но результатом был доволен
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#10 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 25 March 2011 - 20:17

На мой взгляд лучше с собой иметь пластиковую бутылку, пробку с дырочкой ...

Для этого фароомыватели сопряженные со включением стеклоомывателей имеются.
Даже останавливаться не нужно.

Сообщение отредактировал Sayonara: 25 March 2011 - 20:17


#11 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 25 March 2011 - 20:26

Для этого фароомыватели сопряженные со включением стеклоомывателей имеются.

А если не имеются???
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#12 ylorand

ylorand
  • Новички
  • Pip
  • 43 сообщений

Отправлено 25 March 2011 - 22:15

если не имеются то и фары стеклянные

#13 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 25 March 2011 - 22:17

если не имеются то и фары стеклянные

Да ну!!!!
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#14 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 25 March 2011 - 23:58

Для этого фароомыватели сопряженные со включением стеклоомывателей имеются.
Даже останавливаться не нужно.

Есть у меня фароомыватели-одни понты.Срабатывают если при включенных фарах брызгаешь на лобовое стекло.Толку от них ноль!От галогенок фара хорошо греется и вся жидкая грязь от впереди идущей машины моментально высыхает.Никакое высокое давление неспособно её на ходу даже размочить,не то что смыть.Ощутимо на фары жидкости подаётся больше,чем на стекло.За три дня вылетал бачок (7л.) незамерзайки.Вытащил на хрен предохранитель!Польза будет только в комплекте с дворниками фар,как на старых Вольво.Но на современных авто фары сложной неправильной формы и эта система не применима.На счёт плёнки.На предыдущей машине (406 рестайл) стояли противотуманки штатные.Роскошные,размером чуть меньше фары,хорошо светили,хорошо освещали обочину.В отличие от модных ныне "глазков" реально полезные.Пыжеводам это известно.Как-то очень быстро отпескоструились и на очередном тех.осмотре получил за них крестик.Стёкла не меняются.Снимать и ставить заглушки?Решил всё таки купить новые и сразу наклеил плёнку (после того как заветный талончик получил).Год ездил,пленку отодрал-как новые.

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#15 Lanalex

Lanalex

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 332 сообщений

Отправлено 26 March 2011 - 16:09

Стеклоомыватели ставят только на ксенон, а пластиковые фары у всех. например сузуки гранд витара не в самой дорогой комплектации: галогеновые лампы, пластиковые фары и отсутствие омывателей...

#16 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 26 March 2011 - 16:19

Стеклоомыватели ставят только на ксенон

Нече подобного!
С галогенками тоже ставят.

Сообщение отредактировал iСлава: 26 March 2011 - 16:20


#17 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 26 March 2011 - 16:29

Стеклоомыватели ставят только на ксенон, а пластиковые фары у всех. например сузуки гранд витара не в самой дорогой комплектации: галогеновые лампы, пластиковые фары и отсутствие омывателей...

Например.Ситроен Берлинго-2 (В9).Начальная комплектация,некрашеный бампер намекает на то,что проще уже некуда.Пластиковые фары,омыватели,галогеновые лампы Н4 и отсутствие даже намёка на ксенон.

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#18 marea

marea
  • Новички
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 26 March 2011 - 18:33

Я полировал фары обычной полиролью для кузова. Сначала брал наждачную бумагу на 1000, потом на 2000. Потом абразивной полиролью, затем полиролью для металика. Просто пользовался тем что есть в гараже ничего специально не покупал. Люксометра у меня нет, но результатом был доволен


Согласен с тобой. Тоже так делаю. Не вручную полирую, а машинкой для полировки кузова т.к. окраской занимаюсь. Но при применении наждачки надо быть осторожным, попадались фары с глубокими царапинами и при попытке прошлифовать царапину снимался слой лака. Правда потом заполировывался. Так что фары покрыты лаком, не знаю все ли, но мне попадались.

Стеклоомыватели ставят только на ксенон, а пластиковые фары у всех. например сузуки гранд витара не в самой дорогой комплектации: галогеновые лампы, пластиковые фары и отсутствие омывателей...


Ставили омыватели еще в 80-х прошлого века даже как ни странно на стеклянные фары...

#19 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 26 March 2011 - 20:09

Стеклоомыватели ставят только на ксенон,

Пежо 307 2004 г., Мазда6 2005 г. = на обеих галогенки + пластик + стеклоомыватели.

Сообщение отредактировал Sayonara: 26 March 2011 - 20:09


#20 zse

zse

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1840 сообщений

Отправлено 26 March 2011 - 20:10

если не имеются то и фары стеклянные

Ну не надо ля-ля. Все зависит от комплектации.

#21 arxis

arxis

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 121 сообщений

Отправлено 26 March 2011 - 20:58

Мне кажется, что подход в данной статье к оценке качества полироли не совсем корректен.Я так понимаю, что каждая полироль способна обеспечить какое-то своё собственое качество поверхности. То есть, чем "чище" поверхность, тем меньше вредное рассеивание и поглощение света.
Опять же не совсем ясны исходные условия - степень затёртости стекла, которое надо полировать (в распоряжении редакции было несколько одинаково затёртых фар?).
По этому, чтобы проверить качество поверхности, которое полироль может обеспечить, (imho), надо просто заполировать ею новую фару. И померить снижение (или наоборот, увеличение) освещённости.

Сообщение отредактировал arxis: 26 March 2011 - 21:02


#22 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 26 March 2011 - 21:17

защита от фар, ночью можно легко снять, применимо для отечественных, для иномарок не знаю, плюс, бережет стекла от гравия, у самого защита есть дискомфорт не замечаю.

Сообщение отредактировал nazildar: 26 March 2011 - 21:20

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#23 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 26 March 2011 - 22:16

Поделюсь своим опытом: нечаянно мазнул по фаре из поликарбоната тряпкой, пропитанной растворителем( протирал кузов от попавшей на него "пыли" краски)-появилась мутная полоса! На шлиф-машинку (вибрационного типа) приспособил суконку , натёртой пастой ГОИ. Фара стала прозрачной, но глубокие риски вывести не удалось. И даже со шлиф-машинкой -это давольно трудоёмкий процесс!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#24 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 26 March 2011 - 22:35

Поделюсь своим опытом: нечаянно мазнул по фаре из поликарбоната тряпкой, пропитанной растворителем( протирал кузов от попавшей на него "пыли" краски)-появилась мутная полоса! На шлиф-машинку (вибрационного типа) приспособил суконку , натёртой пастой ГОИ. Фара стала прозрачной, но глубокие риски вывести не удалось. И даже со шлиф-машинкой -это давольно трудоёмкий процесс!

Точно так же готовил противотуманки к тех.осмотру.Непрошёл (см. выше).Стекло стало прозрачным,но кратеры от камней убрать не удалось,в линзу светили неправильно.Пришлось вместо ещё рабочих покупать новые.

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#25 Sniper

Sniper

    ворчун

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7788 сообщений

Отправлено 30 March 2011 - 09:30

Точно так же готовил противотуманки к тех.осмотру.Непрошёл (см. выше).Стекло стало прозрачным,но кратеры от камней убрать не удалось,в линзу светили неправильно.Пришлось вместо ещё рабочих покупать новые.

А где это проверяют световой пучок противотуманок на тех осмотре? У них же свет рассеянный. У меня просто смотрят горят они или не горят, а в линзу свечу только фарами.

#26 Колодочкин Михаил

Колодочкин Михаил

    Эксперт-обозреватель журнала

  • Сотрудник редакции
  • PipPip
  • 573 сообщений

Отправлено 31 March 2011 - 12:37

Позвольте два слова: развею один миф. Авторство принадлежит директору одного крупного московского НИИ, где мы когда-то проверяли полироли. Тогда собрали кучу народу -- торговцы всех мастей, пиар-асы и прочие добрые люди. И каждый, понятное дело, считает, что его полироль лучше других. Так вот: берет слово директор и говорит: мы будем проверять, чей полироль меньше УХУДШАЕТ блеск поверхности - тот. мол. и будет лучшим...
Шум стоял долго. Все вопят - мол, как это так: ухудшает? Да мы самые крутые, да мы на порядок лучше кузов делаем. А директор подождал, пока толпа замолкнет, и поясняет: эталон блеска -- это новый автомобильный кузов. Его берем за 100%. А любое вмешательство полиролем только УХУДШАЕТ его блеск. Если кузов уже заветренный -- дело другое. Если говорить о защите от всяческой грязи -- тоже нет вопросов. Но про блеск прошу так никогда не говорить...
Самое удивительное, что даже торговцы замолчали.

#27 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 31 March 2011 - 13:22

эталон блеска -- это новый автомобильный кузов. Его берем за 100%. А любое вмешательство полиролем только УХУДШАЕТ его блеск. Если кузов уже заветренный -- дело другое. Если говорить о защите от всяческой грязи -- тоже нет вопросов.

Я слышал, что новую машину в первые 3-4 месяца эксплуатации, даже автошампунем мыть не рекомендуется.

#28 marea

marea
  • Новички
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 08 April 2011 - 09:57

Я слышал, что новую машину в первые 3-4 месяца эксплуатации, даже автошампунем мыть не рекомендуется.


Скорее всего не новую (они зачастую стоят на складах по несколько месяцев), а свеже окрашеную.




Яндекс.Метрика