Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Синтетические масла: Наши или ненаши?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
В теме одно сообщение

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43 000 сообщений

Отправлено 21 Март 2011 - 06:01

Можно ли доверять отечественной синтетике – или ну ее, импорт все равно лучше? Очередное масляное исследование провели Михаил Колодочкин и кандидат технических наук, доцент кафедры ДВС Санкт-Петербургского технического университета Александр Шабанов.


Полный текст статьи
Приятного чтения!

#2 Хочубугатти

Хочубугатти

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 402 сообщений

Отправлено 21 Март 2011 - 06:01

Очень интересно... Вот бы про эти эстеровые масла можно и поподробнее.Я в ранней юности смазал швейную машинку подсолнечным маслом-работала отлично...но только один день! :)

#3 starley2006

starley2006
  • Граждане
  • Pip
  • 68 сообщений

Отправлено 21 Март 2011 - 11:41

Очень интересно... Вот бы про эти эстеровые масла можно и поподробнее.Я в ранней юности смазал швейную машинку подсолнечным маслом-работала отлично...но только один день! :)

А я другу будильник))))Потом все детали механизма окислились и все встало.Да и густеет оно неслабо.

Все эти цифры по нашим маслам конечно интересны, но вот на практике что то эти масла выглядят не фонтан. И главное цены!!!Судя по приведенным ценам некоторые из них дороже инобрендов,другие наравне или дают мизерный выйгрыш.Так какой тогда смысл брать эту банку с кривой и мятой этикеткой,котороя может оказаться подделкой. Какой смысл???

#4 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 21 Март 2011 - 11:54

Я в ранней юности смазал швейную машинку подсолнечным маслом-работала отлично...но только один день! :)

Я год назад смазал швейную машинку специальным маслом (был тюбик в комплекте) - до сих пор отлично НЕработает. :)
При чем так и не понял где затык. :crazy:

#5 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 690 сообщений

Отправлено 21 Март 2011 - 12:14

А я другу будильник))))Потом все детали механизма окислились и все встало.Да и густеет оно неслабо.

Все эти цифры по нашим маслам конечно интересны, но вот на практике что то эти масла выглядят не фонтан. И главное цены!!!Судя по приведенным ценам некоторые из них дороже инобрендов,другие наравне или дают мизерный выйгрыш.Так какой тогда смысл брать эту банку с кривой и мятой этикеткой,котороя может оказаться подделкой. Какой смысл???


Может эт я один вижу нормальные цены и хорошие упаковки с ровными этикетками. Хотя это есть такой тип людей видимо, наклей на любое гамно импортную наклейку и они его купят даже видя результаты испытаний.

#6 Souz

Souz

    ***

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 831 сообщений

Отправлено 21 Март 2011 - 13:21

Я пока лью BP Visco 5000, так как я этого масла начал эксплуатировать данный автомобиль. Масла предпочитаю не менять. А вот, если буду покупать новый, то возможно подумаю и о смене производителя, но только один раз. Хочу оставить масло то же, которое залил в двигатель в первый раз. После этой статью рассмотрю и российские масла. Спасибо издательству ЗР за полезную статью.

Дуракам в ответ молчу.


#7 Йожжык

Йожжык
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 21 Март 2011 - 14:33

Интересно, почему в тестах отеч. масел ( полусинтетики и синтетики ) нет Газпромовских масел? Того же самого масла Sibi Motor... Вроде бы тоже хорошую долю на рынке занимают, спросом пользуются, а в тестах не участвуют.

#8 tarlagoy

tarlagoy

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 374 сообщений

Отправлено 21 Март 2011 - 14:46

Ну, раз нет почти никакой разницы, буду, как обычно, заливать импортное!

#9 albert7100

albert7100

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 21 Март 2011 - 15:38

Я пока лью BP Visco 5000, так как я этого масла начал эксплуатировать данный автомобиль. Масла предпочитаю не менять. А вот, если буду покупать новый, то возможно подумаю и о смене производителя, но только один раз. Хочу оставить масло то же, которое залил в двигатель в первый раз. После этой статью рассмотрю и российские масла. Спасибо издательству ЗР за полезную статью.

теперь "специалисты" тоже напишут что eneos купил статью? а то zic купили, лукоил купили

#10 savva11

savva11
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 21 Март 2011 - 16:39

Интересно, почему в тестах отеч. масел ( полусинтетики и синтетики ) нет Газпромовских масел? Того же самого масла Sibi Motor... Вроде бы тоже хорошую долю на рынке занимают, спросом пользуются, а в тестах не участвуют.


весь бюджет на Стэтхема потратили... на SibiMotor забили... а с G-Energy не определились - то ли НАШЕ то ли НЕНАШЕ...

#11 Sniper

Sniper

    ворчун

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 788 сообщений

Отправлено 21 Март 2011 - 17:09

Убежден что покупать надо импортные масла, причем те что изготовлены на внутренний рынок а не на экспорт. Причина проста, в германии, франции и других странах действуют жесткие требования к характеристикам масел. У нас же таких требований минимум и производители могут под одной и той же маркой у себя продавать более качественное масло, а у нас дерьмовое.

Сообщение отредактировал Sniper: 21 Март 2011 - 17:10


#12 savva11

savva11
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 21 Март 2011 - 17:17

Убежден что покупать надо импортные масла, причем те что изготовлены на внутренний рынок а не на экспорт. Причина проста, в германии, франции и других странах действуют жесткие требования к характеристикам масел. У нас же таких требований минимум и производители могут под одной и той же маркой у себя продавать более качественное масло, а у нас дерьмовое.


и.......? какой же вывод? покупать масло в Duty Free Франкфуртского аэропорта?

#13 vgolov

vgolov

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 927 сообщений

Отправлено 22 Март 2011 - 00:07

Цитаты из статьи

"Как выбирали участников? С российской стороны ассортимент полной синтетики пока скромен"
"С импортом сложнее: выбор слишком велик. Мы не стали брать продукцию самых известных брендов и предпочли менее раскрученные."

Правильный подход. И вообще надо было оставить только Mannol.

"Кроме того, хотелось расширить диапазон групп качества по API, чтобы выравнять исходные условия для наших и ненаших. "

Выравнять путем расширения - это круто.

"Не так уж сильно различаются результаты отечественной синтетики и импортной: ЛУКОЙЛ вообще оказался на пьедестале"

А то все про ракеты, да балет. Теперь вот и по маслу лучшие. И это радует.



"Чудес не бывает: масло, как и все живое, требует баланса и подбора под конкретную задачу, в зависимости от того, в чем нуждается потребитель."

В самый раз узнать бы, в чем, собственно. "нуждается потребитель"?



"Что до выбора между нашими и ненашими, то ручаемся: производить хорошие масла в России умеют!"

Конечно, фраза "Что до выбора ..., то ручаемся ..." как-то не очень читается. Как-то не вяжется первая часть фразы со второй. Но это не главное. А главное, что "производить хорошие масла в России умеют". Конечно, возникает маленький вопросик, а кто, собственно. производит присадки к нашим хорошим маслам? Наши или ненаши? Хотя, так ли уж это важно.



#14 Brat--2

Brat--2

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 22 Март 2011 - 06:26

Почему бы не сравнить лучшие отечественные масла с лучшими зарубежными аналогами??? Где показатель по ресурсу масла (в моточасах или пробеге)??? Насколько быстро эти масла окисляются???

#15 LVV

LVV

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 22 Март 2011 - 12:30

Цитаты из статьи

Конечно, фраза "Что до выбора ..., то ручаемся ..." как-то не очень читается. Как-то не вяжется первая часть фразы со второй. Но это не главное. А главное, что "производить хорошие масла в России умеют". Конечно, возникает маленький вопросик, а кто, собственно. производит присадки к нашим хорошим маслам? Наши или ненаши? Хотя, так ли уж это важно.

согласно заявлений СМИ присадки в промышленных объемах производят всего 4-ре фирмы.

#16 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 690 сообщений

Отправлено 22 Март 2011 - 13:20

согласно заявлений СМИ присадки в промышленных объемах производят всего 4-ре фирмы.


Согласно законом природы, все, что сделано на планете земля, состоит из элементов из таблицы Менделеева.

#17 LVV

LVV

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 22 Март 2011 - 14:17

Согласно законом природы, все, что сделано на планете земля, состоит из элементов из таблицы Менделеева.


к чему данное замечание?

#18 Souz

Souz

    ***

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 831 сообщений

Отправлено 22 Март 2011 - 14:28

к чему данное замечание?


Всё правильно Валник пишет. Ведь не важно кто производит компоненты, а главное кто, как и в каких количествах их смешивает, перед розливом в канистры. У нас очень много упущений в производстве, и допуски очень высоки. Так что надо прежде всего обращать внимание на производителя. Кому доверяешь, того и бери.

Дуракам в ответ молчу.


#19 LVV

LVV

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 22 Март 2011 - 14:54

У нас очень много упущений в производстве, и допуски очень высоки.


Речь изначально шла, о том что у нас в стране не изготавливают присадки. Высказано это с негативом. Но присадки практически нигде не изготавливают. Фирм изготавливающих присадки всего 4-ре. Остальные не выдерживают конкуренцию и рынку просто напросто не нужны.
Синтетические масла отличаются от минералок тем что в них минимум присадок, т.к. сама основа соответствует требуемым характеристикам.

#20 savva11

savva11
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 22 Март 2011 - 15:59

Синтетические масла отличаются от минералок тем что в них минимум присадок, т.к. сама основа соответствует требуемым характеристикам.


В корне неправильное устоявшееся в головах мнение. Основные по объему компоненты пакетов присадок - это моющие, диспергирующие, противоизносные агенты (в сумме более 10% в современных маслах), содержание которых по большому счету не зависит от типа базового масла. Базовое масло - это среда, в которой растворены присадки, ее основная функция обеспечивать низкотемпературные свойства и в сочетании с антиокислительными присадками (1% в масле) продолжительность службы масла. А в случае с ПАО в состав вводят еще агенты, помогающие растворяться присадкам. которые в таких неполярных средах как ПАО растворяются ограниченно. Есть еще загустители, которые кстати работают эффектичнее в минеральных маслах, и депрессоры (0,3%, но в ПАО почти 0%). Плюс всякие в концентрациях менее 0,1% антипенные агенты, модификаторы трения и прочее прочее (может быть до 30 компонентов) и все это и в минеральных и в синтетических.... Так что никакого минимума присадок!

Сообщение отредактировал savva11: 22 Март 2011 - 16:00


#21 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 690 сообщений

Отправлено 22 Март 2011 - 17:29

к чему данное замечание?


Можно вопросом на вопрос? К чему ваш пост? Тот, что про 4 фирмы?

#22 LVV

LVV

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 23 Март 2011 - 10:49

Можно вопросом на вопрос? К чему ваш пост? Тот, что про 4 фирмы?


К тому что налаживать производство присадок именно в нашей стране экономического смысла нет. Есть небольшое количество фирм производящих присадки для всего мира.
В качестве примера: можно выращивать бананы в средней полосе России, но экономической целесообразности в этом не будет.

#23 pasik98

pasik98
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 23 Март 2011 - 10:49

я этим за рублевцам не верю ни грамма.у меня знакомый работал в фирме, кот. занималась автокосметикой.рассказывает: подхолят к нам на автосалоне из ЗР и говорят: давайте напишем про ваш товар, эти-давай, те надо бы ручку позолотить, эти-пока не можем. результат: выходит тираж, где их продукцию охаяли. поэтому если они (ЗР) и пишут правду, иногда, то я не верю никакой ихней писанине!банальное отрабатывание бабла, как и везде.

#24 Souz

Souz

    ***

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 831 сообщений

Отправлено 23 Март 2011 - 10:53

я этим за рублевцам не верю ни грамма.у меня знакомый работал в фирме, кот. занималась автокосметикой.рассказывает: подхолят к нам на автосалоне из ЗР и говорят: давайте напишем про ваш товар, эти-давай, те надо бы ручку позолотить, эти-пока не можем. результат: выходит тираж, где их продукцию охаяли. поэтому если они (ЗР) и пишут правду, иногда, то я не верю никакой ихней писанине!банальное отрабатывание бабла, как и везде.


А вы думаете, что есть журналы, которые работают за спасибо?

Дуракам в ответ молчу.


#25 LVV

LVV

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 23 Март 2011 - 10:58

В корне неправильное устоявшееся в головах мнение. Основные по объему компоненты пакетов присадок - это моющие, диспергирующие, противоизносные агенты (в сумме более 10% в современных маслах), содержание которых по большому счету не зависит от типа базового масла. Базовое масло - это среда, в которой растворены присадки, ее основная функция обеспечивать низкотемпературные свойства и в сочетании с антиокислительными присадками (1% в масле) продолжительность службы масла. А в случае с ПАО в состав вводят еще агенты, помогающие растворяться присадкам. которые в таких неполярных средах как ПАО растворяются ограниченно. Есть еще загустители, которые кстати работают эффектичнее в минеральных маслах, и депрессоры (0,3%, но в ПАО почти 0%). Плюс всякие в концентрациях менее 0,1% антипенные агенты, модификаторы трения и прочее прочее (может быть до 30 компонентов) и все это и в минеральных и в синтетических.... Так что никакого минимума присадок!


тут как-бы есть несколько иное мнение.

М.П.С. – А насколько синтетика лучше минералки? И лучше ли?
А.Ш. – Скажем так: существенно лучше! Недостаток у «синтетики» только один – цена! А все остальное – это преимущества…
Во-первых, сейчас на рынке днем с огнем не сыщешь «синтетики» класса ниже SL по API. А вот «минералки» выше SJ практически не поднимаются. Со всеми вытекающими отсюда следствиями – энергосбережение, повышенные противоизносные и антизадирные функции, улучшенная моющая способность.
Во-вторых, это стабильность и предсказуемость поведения за длительный срок его использования в моторе. Все всесезонные «минералки» включают в свой состав большой процент загущающих присадок, формирующих их вязкостные свойства. А они сравнительно нестабильны, любят разлагаться, окисляться и, вообще – портиться. «Синтетики» в этом случае ведут себя намного лучше. Их вязкость «собирается» уже на уровне базовой основы, а вязкостные присадки лишь слегка ее корректируют. Понятно, что их в составе «синтетики» значительно меньше, нежели в «минералке», отсюда и больший срок службы «синтетики».

http://www.automps.ru/2010/09/maslo-dlya-motora-skolzkie-voprosy/

#26 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 690 сообщений

Отправлено 23 Март 2011 - 11:27

К тому что налаживать производство присадок именно в нашей стране экономического смысла нет. Есть небольшое количество фирм производящих присадки для всего мира.
В качестве примера: можно выращивать бананы в средней полосе России, но экономической целесообразности в этом не будет.



Ну допустим. Тока извините, логика мне все равно осталась не ясна, какое это отношение имеет к маслам и их свойствам?

#27 LVV

LVV

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 23 Март 2011 - 12:21

Ну допустим. Тока извините, логика мне все равно осталась не ясна, какое это отношение имеет к маслам и их свойствам?


Тут было высказано мнение о том что возникает вопрос о том умеют ли наши масла выпускать или нет, присадки-то все равно в России не выпускаются.

Сообщение отредактировал LVV: 23 Март 2011 - 12:22


#28 savva11

savva11
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 23 Март 2011 - 13:58

тут как-бы есть несколько иное мнение.


http://www.automps.ru/2010/09/maslo-dlya-motora-skolzkie-voprosy/ там найдете состав масла 5в-40 на ПАО, 17,8% присадок плюс 9% загустителя и масло не наивысшего уровня качества. а теперь жду пример такого же масла на гидрокрекинге, где вы покажете меньшее содержание присадок и загустителя. А ув.А.Ш. пусть даст примеры загущения разных базовых масел до одного уровня высокотемпературной вязкости, если он такое заявляет


Сообщение отредактировал savva11: 23 Март 2011 - 14:02


#29 pasik98

pasik98
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 23 Март 2011 - 14:26

нет, я про спасибо не говорю тут разговор о простой объективности, не более того

#30 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 690 сообщений

Отправлено 23 Март 2011 - 21:33

Тут было высказано мнение о том что возникает вопрос о том умеют ли наши масла выпускать или нет, присадки-то все равно в России не выпускаются.


Ну в Японии например нет своего металла, какие далеко идущие выводы можно сделать?

Ладно это фиг с ним, вы же видели результаты испытаний, учитывая цену, масла хорошего качества, таки умеют.

Сообщение отредактировал valnik: 23 Март 2011 - 21:35





Яндекс.Метрика