я давно кстати подумываю взять по уверениям жесткость кузова увеличивася и стойки дольше ходят,вот езнаю верить или нет

Сообщение отредактировал nazildar: 20 March 2011 - 21:23
Отправлено 20 March 2011 - 21:19
Сообщение отредактировал nazildar: 20 March 2011 - 21:23
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 20 March 2011 - 21:24
Делаю и вижу плюсы от такой работы - клиент становится постоянным, машина становится "своей" и последующие "развалы" проходят халявноВы реально так делаете? Тогда почет Вам и Уважуха. На мою реплику, когда сломался гровер на тягах схождения, что могу из багажника вынуть (россыпью в инструментах лежали), был получен ответ: а на хрена он нужен. А регулировкой продольного угла в Жигулях по ходу дела никто и не занимается.
Отправлено 20 March 2011 - 21:24
А где глупость то заметили? Преимущества в управляемости при поворотах будут заметны даже после обычной смены резины на низкий профиль, увод машины сильнее всего происходит из за подворачивания резины с высоким профилем при поворотах, низкий профиль эту проблему решает, к тому же действительно срезаный виток пружины снижает центр тяжести, но ещё раз повторю, что бы заметить разницу в управляемости, достаточно понизить профиль резины.А за счёт чего были достигнуты такие преимущества? Может за счёт глупости смелости и всё?
Отправлено 20 March 2011 - 21:29
Жесткий по сравнению с ВАЗ - классикой. У современных машин пожеще будет. Растяжка на фотке - декоративная - слыхал, что "конкретные" пацаны такие не жалуют.у ваз 2108 довольно жесткий кузов, кроме того у "чётких" пацанов стоят Кони, по крайней мере вспоминая тот период когда мне было 20, и еще обязательна вперед ставиться растяжки)
я давно кстати подумываю взять по уверениям жесткость кузова увеличивася и стойки дольше ходят,вот езнаю верить или нет
Отправлено 20 March 2011 - 21:32
Фуфло это всё, особенно забавляют такие вещи на карбюраторных машинах, где эта жёлтая труба огибает профиль воздушного фильтраслыхал, что "конкретные" пацаны такие не жалуют
Отправлено 20 March 2011 - 21:34
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 20 March 2011 - 22:03
Сообщение отредактировал EST: 20 March 2011 - 22:03
Отправлено 20 March 2011 - 22:58
почему же есть люди которые предпочли самары 10 ке по причине лучшей управляемости, поэтому не стоит говорит что людям все равно)
а вот дороги, да, на таких дорогах ни о какой управляемости речь не идет
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 20 March 2011 - 23:03
А зря вы так. Я, помнится, 1 мая (именно первого мая!) 2000 года на 21083 поставил растяжку вперед. Разницу почувствовал сразу же. При чем на той же площадке у офиса где ставил. И даже без всякого экстрима. Сразу почувствовалось, что машина стала строже, собраннее что ли. Не знаю как описать это ощущение.Фуфло это всё, особенно забавляют такие вещи на карбюраторных машинах, где эта жёлтая труба огибает профиль воздушного фильтра
Сообщение отредактировал Sayonara: 20 March 2011 - 23:17
Отправлено 20 March 2011 - 23:03
Кому как.... я умышленно отдам предпочтение "мягкому" авто, а именно американскому варианту настройки ходовой, во вред "управляемости". Потому что мне это нравится....
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 20 March 2011 - 23:04
Да на плохих то она как раз и нужна. Например от ямы увернуться "не потеряв" машину...Думаю не на автопарк надо взглянуть, а на дороги, о каких нюансах управляемости на таких дорогах вообще может идти речь?
Отправлено 20 March 2011 - 23:16
Не знаю, дольше ли ходят стойки (не для их долговечности она ставится).я давно кстати подумываю взять по уверениям жесткость кузова увеличивася и стойки дольше ходят,вот езнаю верить или нет
Сообщение отредактировал Sayonara: 20 March 2011 - 23:21
Отправлено 21 March 2011 - 09:14
При обычной "гражданской" езде, никто не сможет почувствовать хоть какой либо эффект от "растяжки", у спортсменов совсем другие скорости и нагрузки на кузов, так кузов работает на пределе возможного. У меня были эти растяжки и даю честное слово, я разницы никакой не заметил. Даже был случай, когда я уличил у человека эффект плацебо, у меня стояла растяжка и он всем расхваливал как машина стала лучше рулить, потом я её снял, а он не знал этого, я дал ему машину , он поездил по делам, а когда вернулся, начал всем рассказывать, как моя машина хорошо рулиться и всё это видимо из за растяжки (которой там на самом деле не было)А зря вы так. Я, помнится, 1 мая (именно первого мая!) 2000 года на 21083 поставил растяжку вперед. Разницу почувствовал сразу же. При чем на той же площадке у офиса где ставил. И даже без всякого экстрима. Сразу почувствовалось, что машина стала строже, собраннее что ли. Не знаю как описать это ощущение.
Отправлено 21 March 2011 - 10:18
Отправлено 21 March 2011 - 10:25
гм, возможно дело в ушатанности кузова?
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 21 March 2011 - 13:22
Так и наши не малы ...расстояния то.
Отправлено 01 October 2011 - 15:26
Задам? (при случае. ОК?) В личку?Правда очень редко попадаются ценители - задают правильные вопросы, требуют правильные углы.
Отправлено 01 October 2011 - 21:29
ОК.Задам? (при случае. ОК?) В личку?
Отправлено 01 October 2011 - 21:42
Обычно схождение (положительное или отрицательное) колёс одной оси измеряется в минутах (милиметрах или десятых долях от градуса). Отрицательное схождение в -10минут (-1мм на 13" диске) иногда допустимо (без жора резины), -20 минут наверняка будет жор резины. А -2 градуса схождения это страшный жор резины. Это вам подтвердит любой развальщик.Откуда такие цифры?