Перейти к содержимому


Фотография
* - - - - 1 Голосов

Кому она нужна эта управляемость


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 49

#31 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 20 March 2011 - 21:19

у ваз 2108 довольно жесткий кузов, кроме того у "чётких" пацанов стоят Кони, по крайней мере вспоминая тот период когда мне было 20, и еще обязательна вперед ставиться растяжки)
я давно кстати подумываю взять по уверениям жесткость кузова увеличивася и стойки дольше ходят,вот езнаю верить или нет
Изображение

Сообщение отредактировал nazildar: 20 March 2011 - 21:23

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#32 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 20 March 2011 - 21:24

Вы реально так делаете? Тогда почет Вам и Уважуха. На мою реплику, когда сломался гровер на тягах схождения, что могу из багажника вынуть (россыпью в инструментах лежали), был получен ответ: а на хрена он нужен. А регулировкой продольного угла в Жигулях по ходу дела никто и не занимается.

Делаю и вижу плюсы от такой работы - клиент становится постоянным, машина становится "своей" и последующие "развалы" проходят халявно:rolleyes:.
Гроверы, гайки, стяжные и регулировочные болты всегда закупаю и держу под рукой. Уделяю большое внимание "надёжности закрепления результатов регулировки" иначе все результаты могут быть смазаны, ну и безопасность ещё никто не отменял... А продольный наклон делаю даже на "десятках" ( с выпиливанием шайб ).
Мечтать не вредно !

#33 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10269 сообщений

Отправлено 20 March 2011 - 21:24

А за счёт чего были достигнуты такие преимущества? Может за счёт глупости смелости и всё?

А где глупость то заметили? Преимущества в управляемости при поворотах будут заметны даже после обычной смены резины на низкий профиль, увод машины сильнее всего происходит из за подворачивания резины с высоким профилем при поворотах, низкий профиль эту проблему решает, к тому же действительно срезаный виток пружины снижает центр тяжести, но ещё раз повторю, что бы заметить разницу в управляемости, достаточно понизить профиль резины.
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#34 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 20 March 2011 - 21:29

у ваз 2108 довольно жесткий кузов, кроме того у "чётких" пацанов стоят Кони, по крайней мере вспоминая тот период когда мне было 20, и еще обязательна вперед ставиться растяжки)
я давно кстати подумываю взять по уверениям жесткость кузова увеличивася и стойки дольше ходят,вот езнаю верить или нет

Жесткий по сравнению с ВАЗ - классикой. У современных машин пожеще будет. Растяжка на фотке - декоративная - слыхал, что "конкретные" пацаны такие не жалуют.:rolleyes:
Мечтать не вредно !

#35 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10269 сообщений

Отправлено 20 March 2011 - 21:32

слыхал, что "конкретные" пацаны такие не жалуют

Фуфло это всё, особенно забавляют такие вещи на карбюраторных машинах, где эта жёлтая труба огибает профиль воздушного фильтра
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#36 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 20 March 2011 - 21:34

покупаются еще как:D

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#37 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 20 March 2011 - 22:03

а я тупо пересел на кроссовер, 6 лет назад....и привык к тому, что он мягче и больше кренится в поворотах, чем обычная легковушка....зато у него других плюсов дохрена :dance2:
А какая у него управляемость....как-то даже и не знаю, средняя наверное.pardon

Сообщение отредактировал EST: 20 March 2011 - 22:03


#38 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 20 March 2011 - 22:58

почему же есть люди которые предпочли самары 10 ке по причине лучшей управляемости, поэтому не стоит говорит что людям все равно)
а вот дороги, да, на таких дорогах ни о какой управляемости речь не идет


А вот 41-му всё равно какая дорога - идёт как по рельсам! И подруливать не надо!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#39 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 20 March 2011 - 23:03

Почитал тут...
В основном все про то, что хорошая управляемость в повседневной жизни не нужна.
Едет и ладно.
Руля более менее слушается - спасибо.
Но никто не сказал, что парашют лётчику тоже не в каждом полёте нужен.
Как и подушки безопасности водителю и пассажирам авто.

Фуфло это всё, особенно забавляют такие вещи на карбюраторных машинах, где эта жёлтая труба огибает профиль воздушного фильтра

А зря вы так. Я, помнится, 1 мая (именно первого мая!) 2000 года на 21083 поставил растяжку вперед. Разницу почувствовал сразу же. При чем на той же площадке у офиса где ставил. И даже без всякого экстрима. Сразу почувствовалось, что машина стала строже, собраннее что ли. Не знаю как описать это ощущение.
Так и продал с ней через 5 лет.
Кстати, новый хозяин, как потом рассказал, ее поначалу снял. Но потом вернул на место.
сказал, что машина расхлябанной без нее стала...

Сообщение отредактировал Sayonara: 20 March 2011 - 23:17


#40 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 20 March 2011 - 23:03

Кому как.... я умышленно отдам предпочтение "мягкому" авто, а именно американскому варианту настройки ходовой, во вред "управляемости". Потому что мне это нравится....


Вот именно... Понятие мягкости или жёсткости для всех разное: один и тот же автомобиль одному покажется через чур мягким-другому жёстким!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#41 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 20 March 2011 - 23:04

Думаю не на автопарк надо взглянуть, а на дороги, о каких нюансах управляемости на таких дорогах вообще может идти речь?

Да на плохих то она как раз и нужна. Например от ямы увернуться "не потеряв" машину...

#42 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 20 March 2011 - 23:16

я давно кстати подумываю взять по уверениям жесткость кузова увеличивася и стойки дольше ходят,вот езнаю верить или нет

Не знаю, дольше ли ходят стойки (не для их долговечности она ставится).
Но эффективность ее проверена.
Я уж не буду говорить, что спортсмены ее не зря ставили, а сейчас вваривают.
Но так, по личным ощущениям - стоящая вещь.

Тут только один нюанс есть. У меня на 21083 она перекрывала номер кузова. Один раз (правда только один раз) гаишник потребовал открутить и показать номер.
Я тоже вредный в таких случаях. Не поленился расстроить гаишника - достал гаечный ключ, а не кошелёк :crazy:

Сообщение отредактировал Sayonara: 20 March 2011 - 23:21


#43 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10269 сообщений

Отправлено 21 March 2011 - 09:14

А зря вы так. Я, помнится, 1 мая (именно первого мая!) 2000 года на 21083 поставил растяжку вперед. Разницу почувствовал сразу же. При чем на той же площадке у офиса где ставил. И даже без всякого экстрима. Сразу почувствовалось, что машина стала строже, собраннее что ли. Не знаю как описать это ощущение.

При обычной "гражданской" езде, никто не сможет почувствовать хоть какой либо эффект от "растяжки", у спортсменов совсем другие скорости и нагрузки на кузов, так кузов работает на пределе возможного. У меня были эти растяжки и даю честное слово, я разницы никакой не заметил. Даже был случай, когда я уличил у человека эффект плацебо, у меня стояла растяжка и он всем расхваливал как машина стала лучше рулить, потом я её снял, а он не знал этого, я дал ему машину , он поездил по делам, а когда вернулся, начал всем рассказывать, как моя машина хорошо рулиться и всё это видимо из за растяжки (которой там на самом деле не было)
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#44 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 21 March 2011 - 09:22

Схоздение колёс ведомой оси N1,5 - N2 градуса приведёт к тому, что покрышки не отходят и 10ткм. А если это широкий "низкопрофиль", то 3-5труб за каждое:crazy:


Откуда такие цифры?

#45 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 21 March 2011 - 10:18

УАЗ Патриот - автомобиль с улучшенной управляемостью! Позволяет управлять автомобилем в тех местах, где у многих только три варианта: развернуться, пролететь по инерции или застрять.
Счастливого пути!

#46 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 21 March 2011 - 10:25

гм, возможно дело в ушатанности кузова?

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#47 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 21 March 2011 - 13:22

Так и наши не малы ...расстояния то.


Я про это и имел ввиду.

#48 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 01 October 2011 - 15:26

Правда очень редко попадаются ценители - задают правильные вопросы, требуют правильные углы.

Задам? (при случае. ОК?) В личку?

#49 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 01 October 2011 - 21:29

Задам? (при случае. ОК?) В личку?

ОК.
Мечтать не вредно !

#50 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 01 October 2011 - 21:42

Откуда такие цифры?

Обычно схождение (положительное или отрицательное) колёс одной оси измеряется в минутах (милиметрах или десятых долях от градуса). Отрицательное схождение в -10минут (-1мм на 13" диске) иногда допустимо (без жора резины), -20 минут наверняка будет жор резины. А -2 градуса схождения это страшный жор резины. Это вам подтвердит любой развальщик.
Думаю, вы хотели сказать про N1,5 N2 градуса развала, а не схождения. Тогда всё правильно.
Мечтать не вредно !




Яндекс.Метрика