
Резина
#1
Отправлено 19 March 2011 - 23:49
#2
Отправлено 20 March 2011 - 00:06
Эта тема волнует многих,у меня 2 авто-КИА Рио и ВАЗ 2111. Хотел купить резину (Зимнюю),чтобы подходила к обеим,но запарился,не знаю какую выбрать-на РИО стандартные размеры 175/70 R14-подойдут ли на ВАЗ?
подойдут, но ставить придется вместе с дисками.

#3
Отправлено 20 March 2011 - 16:57
На ВАЗ-2111 не подойдут.Эта тема волнует многих,у меня 2 авто-КИА Рио и ВАЗ 2111. Хотел купить резину (Зимнюю),чтобы подходила к обеим,но запарился,не знаю какую выбрать-на РИО стандартные размеры 175/70 R14-подойдут ли на ВАЗ?
Некоторая выдержка из мануала.
ВАЗ-21103 175/65R1482H 5J 35 0,2(2,0)
21108,21113, 185/60R1482H
2112
175/65R1482H 5 1/2J, 6J 35 0,2(2,0)
185/60R1482H
ВАЗ-2110, 175/65R1482H 5J,51/2J,6J 35 0,2(2,0)
2111,21122 185/60R1482H 5 1/2J, 6J 35 0,2(2,0)
Вот такие допуски установлены заводом.
Думаю Шины размерностью 175/70R14 будут цеплятся за арки колес.

Сообщение отредактировал akrsandr: 20 March 2011 - 17:04
Сделан в СССР!
#4
Отправлено 20 March 2011 - 17:10
Шины размерностью 175/70R14 будут цеплятся за арки колес
Я тоже переживал, что более выкопрофильные шины будут цепляться за арки. (колёса правда другой размерности 225/60R17 - по мануалу, зимние поставил 225/65R17) Но всё ж рискнул. Не цепляются. Вы посчитайте, сколько это будет в сантиметрах, и посмотрите сколько места в арках реально остётся. Делов-то...
Сообщение отредактировал kalane: 20 March 2011 - 17:11
#5
Отправлено 20 March 2011 - 17:13
Подойдут, размер даже больший 185\70\14 идёт на Прору сейчас, так что 175\70\14 тем более пойдёт на десятку и ничего цеплять не будетЭта тема волнует многих,у меня 2 авто-КИА Рио и ВАЗ 2111. Хотел купить резину (Зимнюю),чтобы подходила к обеим,но запарился,не знаю какую выбрать-на РИО стандартные размеры 175/70 R14-подойдут ли на ВАЗ?
#6
Отправлено 20 March 2011 - 18:50
Я тоже переживал, что более выкопрофильные шины будут цепляться за арки. (колёса правда другой размерности 225/60R17 - по мануалу, зимние поставил 225/65R17) Но всё ж рискнул. Не цепляются. Вы посчитайте, сколько это будет в сантиметрах, и посмотрите сколько места в арках реально остётся. Делов-то...
60-Может и не будут,я сегодня 175/70 R14 поставил на 2111арки чуть не протерло))
#7
Отправлено 20 March 2011 - 19:04
Это откуда такие данные?Подойдут, размер даже больший 185\70\14 идёт на Прору сейчас, так что 175\70\14 тем более пойдёт на десятку и ничего цеплять не будет
Вот данные с официального сайта АВТОВАЗА.
Вот такие покрышки допустимы на ВАЗ ПРИОРА - Универсал.
Шины 185/65 R14 (86, H); 175/65 R14 (82, H); 185/60 R14 (82, H)
Такой размерности как 185/70 R14 там нет.
Сделан в СССР!
#8
Отправлено 20 March 2011 - 20:37
Извиняюсь, я допустил ошибку, действительно на десятку ранее устанавливалась 185\60\14, а на Приору сейчас идёт 185/65/14Такой размерности как 185/70 R14 там нет.
#9
Отправлено 29 March 2011 - 00:30
185/60-14 на Десятку не ставился на скока я помню. На 10ку шли 175/65-14. А вот 12-ка допускала помимо 175/65 еще и 185/60. Фишка в том, что у 12 зад ширше в области задних колесных арок. У 10-ки на более широких колесах слишком сближается внешняя боковина покрышки в верхней части заднего колеса с крылом изнутри. Там счет идет на миллиметры и при некотром совпадении вылета и выпуклости боковины покрышки возможно трение в указанном месте. У меня как раз так было. Я поствил 185-ю резину, хорошо зад был лифтован. Однако с тремя пассажирами при проезде ухабов когда задняя подвеска полностью сжималась имели место касания боковины покрышки об подкрылок. Диски были допустимой размерности и вылетаИзвиняюсь, я допустил ошибку, действительно на десятку ранее устанавливалась 185\60\14, а на Приору сейчас идёт 185/65/14
Сообщение отредактировал polyakoff: 29 March 2011 - 00:32
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#10
Отправлено 29 March 2011 - 17:40
Да, помню, Л5 называлась, протектор как у Белшины там был.На 10ку шли 175/65-14.
Это не так, абсолютно одинаковые там аркиФишка в том, что у 12 зад ширше в области задних колесных арок.
#11
Отправлено 30 March 2011 - 01:10
Нет. Я лично проверял.Это не так, абсолютно одинаковые там арки
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#12
Отправлено 30 March 2011 - 08:17
Может в конкретном случае они и были разные по причине замены крыльев после аварии или кривыми руками на заводе, но задумывались они одинаковыми, база одна, нет технической возможности для изменения ширины арокНет. Я лично проверял.
#13
Отправлено 30 March 2011 - 09:04
Ваще-то задние крылья у 10 и 12 абсолютно разные и невзаимозаменяемые. Какая там одна база?Может в конкретном случае они и были разные по причине замены крыльев после аварии или кривыми руками на заводе, но задумывались они одинаковыми, база одна, нет технической возможности для изменения ширины арок
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#14
Отправлено 30 March 2011 - 14:12
Да ладно, не взаимозаменяемые, заменяемые ещё как, их различия только в крыше и нише для запаски(у десятки она длиннее) Я лет шесть назад купил за копейки 2110 1997 года сильно битую в задницу, поменял крышу, задние крылья, нишу для запаски и сделал из неё 2112, менты когда на год выпуска моей двенашки смотрели, у них глаза на лоб вылазилиВаще-то задние крылья у 10 и 12 абсолютно разные и невзаимозаменяемые. Какая там одна база?
#15
Отправлено 30 March 2011 - 16:58
#16
Отправлено 31 March 2011 - 10:01
Ну так можно было и 2111 сварить, не вопрос. Однако одно лишь 12-е крыло на 10ку вы не поставите, они разные. А ваще я грил о том, что 12-е крылья чуть более выпуклые по форме поверхностиДа ладно, не взаимозаменяемые, заменяемые ещё как, их различия только в крыше и нише для запаски(у десятки она длиннее) Я лет шесть назад купил за копейки 2110 1997 года сильно битую в задницу, поменял крышу, задние крылья, нишу для запаски и сделал из неё 2112, менты когда на год выпуска моей двенашки смотрели, у них глаза на лоб вылазили
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#17
Отправлено 31 March 2011 - 13:50
Да я это понял, я просто с этим не согласен и утверждаю, что выпуклости у них одинаковые и у 2110 и 2112 и 2111А ваще я грил о том, что 12-е крылья чуть более выпуклые по форме поверхности
#18
Отправлено 31 March 2011 - 13:56
На чом основано ваше утверждение? Я-то этим вопросом интересовался лично и плотно. Смотрел рекомендуемые параметры колес в книжке, потом сам смотрел на размеры пространства внутри арок. И мои наблюдения показывают, что у 12-ки есть небольшой запас пространста в верхней части колеса.Да я это понял, я просто с этим не согласен и утверждаю, что выпуклости у них одинаковые и у 2110 и 2112 и 2111
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#19
Отправлено 31 March 2011 - 14:06
На логике, за счёт чего там будет расстояние больше? Внешне крылья на 2112 не раздуты, значит это увеличение возможно только за счёт загнутого буртика (которым вы боялись порезать покрышку), но его размер точно такой же как и на 2110.На чом основано ваше утверждение?
Есть ещё один способ увеличить расстояние, сделать заднюю балку для 2112 меньшей ширины чем у 2110, но как вы сами понимаете, балки одинаковые, отсюда напрашивается вывод...........................................
#20
Отправлено 01 April 2011 - 09:32
А я основываюсь не на логике, а на том, что видел своими глазами! У 12-к колеса находятся чуть глубже внутри крыла. Кроме того, в книжке 185-я резина допустима для 12, но не указана для 10ки. Повторяю, я этот вопрос досконально обсосал. И не из праздного интереса, а как раз по причине установки колес 185/60-14 на 10ку. И в итоге, как уже грил, иногда колеса касались подкрылка с внутренней строныНа логике,
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#21
Отправлено 01 April 2011 - 18:49
Смысл спорить? Я уверен в своей правоте, но я не знаю как это доказать. Хотя можно, ответьте, откуда у 2112 взялось дополнительное пространство? Просто ваше мнение, откуда?правдаруб (Вчера, 15:06) писал:На логике,А я основываюсь не на логике, а на том, что видел своими глазами! У 12-к колеса находятся чуть глубже внутри крыла. Кроме того, в книжке 185-я резина допустима для 12, но не указана для 10ки. Повторяю, я этот вопрос досконально обсосал. И не из праздного интереса, а как раз по причине установки колес 185/60-14 на 10ку. И в итоге, как уже грил, иногда колеса касались подкрылка с внутренней строны
#22
Отправлено 01 April 2011 - 23:49
Я ж сказал - поверхность крыла чуть более выпуклая. У 12-ки крылья какбэ раздуты немного. Типо как человек может щеки надувать, вот у 12 зад какбы раздут немного в области задних колес, как раз на пару сантиметров на борт, что дает необходимый зазор между 185-ыми колесами и аркойСмысл спорить? Я уверен в своей правоте, но я не знаю как это доказать. Хотя можно, ответьте, откуда у 2112 взялось дополнительное пространство? Просто ваше мнение, откуда?
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#23
Отправлено 02 April 2011 - 11:48
Вот если вы вникните в это, то поймёте, что не правы, я объясню почему. Во первых они совершенно не выпуклые, а имеют абсолютно одинаковую форму с 2110, 2111. Как это доказать? Легко.поверхность крыла чуть более выпуклая. У 12-ки крылья какбэ раздуты немного. Типо как человек может щеки надувать, вот у 12 зад какбы раздут немного в области задних колес, как раз на пару сантиметров на борт, что дает необходимый зазор между 185-ыми колесами и аркой
Допустим вы правы и задние крылья 2112 действительно имеет выпуклую форму для возможности установки расширенной резины, но в таком случае требуется .....особый !!!! Отличный от 2110 и 2111 брызговик, к которому приваривается по арке якобы выпуклое заднее крыло 2112, но его нет !!! Все задние брызговики одинаковы и для 2110 и 2112 и 2111. Это легко проверить, у этой детали есть номер и деталь с этим номером идёт на все модели десятого семейства, нет особого брызговика конкретно для 2112