Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Нива: Зачем отключать и почему передний?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 33

#31 makos73

makos73

    Человек находит время для всего, чего он действительно хочет.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2865 сообщений

Отправлено 19 March 2011 - 18:26

Главной причиной отказа от отключаемого переднего моста является плохая курсовая устойчивость авто с короткой базой,а именно Нивой.

У Сузуки-Джимни база не длиннее, трансмиссия простая — постоянный задний привод и жестко, без межосевого дифференциала, подключаемый передний мост. Однако ничего, с дороги не улетает.

9 раз вокруг света :)


#32 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 19 March 2011 - 21:42

Эк Вы загнули! Тут люди верят в приборы АСК и прочие чудо-присадки, а Вы про такую скукоту... Кто-то сказал -- выкинь кардан, это ж просто!


А толку?

#33 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 19 March 2011 - 22:16

Изображение

Полезная штука,если надо буксировать( без моста легче).:crazy:

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#34 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 20 March 2011 - 14:36

А толку?

Думаю, что народ выкидывал раздатку и передний редуктор, ещё и потому что не по карману содержать исправный полный привод, не во всех населённых пунктах есть понимающий Ниву автосервис. Ресурс узлов трансмиссии Нивы маловат ( тут была статья - сказали что 90ткм.), а цены на зап части не малые. Не все владельцы Нив, особенно в пору дифицита автомобилей ( когда машины не выбирали ), нуждались в её проходимости. Некоторым достаточно и увеличенного дорожного просвета... Выкинув "передок", человек получал значительно больший комфорт ( уходили большинство вибраций и отвратительная Нивовская "пробежка" - суммарный люфт в трансмиссии ). Трансмиссионные масла раньше были не эластичны, поэтому "перемешивать" смазку в агрегатах в холодную погоду было заметно тяжеловато, что и наводило на мысль о перерасходе топлива в полноприводном варианте.
Мечтать не вредно !




Яндекс.Метрика