Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Бензин 92 или 95


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 65

#1 vasy11

vasy11
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 18 March 2011 - 11:12

Возникла проблемма каким бензином заправляться. У меня citroen c4 1,6л. 120 л.с. Рекомендован 95-98. Но прочитав одну из статей журнала За рулем и многие форумы, понял, что настояшего 95 у нас практически нет. Вопрос что делать, какой бензин лить 92 или 95? И чем черевато использование 92 на данном авто?



#2 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 18 March 2011 - 11:23

Возникла проблемма каким бензином заправляться. У меня citroen c4 1,6л. 120 л.с. Рекомендован 95-98. Но прочитав одну из статей журнала За рулем и многие форумы, понял, что настояшего 95 у нас практически нет. Вопрос что делать, какой бензин лить 92 или 95? И чем черевато использование 92 на данном авто?


ничем. отличия только в цене. и 92 безопасней. в нем присадок меньше!
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#3 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 18 March 2011 - 11:26

Да, подобные темы тут были и не раз.

Отвечу коротко. Был у меня Пежо 307, 1,6 л. Лил 92-й и машинка ездила и заводилась совершенно прекрасно. Плохих последствий замечено (ни мной ни на диагностике) не было.

Уже больше пяти лет в бак Мазда6 лью 92 вместо рекомендованных 95-98. Тоже без проблем.

ничем. отличия только в цене. и 92 безопасней. в нем присадок меньше!

Ну не стоит весь 95-й в отстой сливать то!
Есть и нормальный, настоящий 95-й.
На присадочном 95-м накалываются в основном любители бездумной экономии.
(И поделом им. Нет мозгов, пусть имеют проблемы... :rofl: )

#4 vasy11

vasy11
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 18 March 2011 - 11:31

Вот Вы пишете "На присадочном 95-м накалываются в основном любители бездумной экономии." А как его отличить? Когда приехал на колонку вставил пистолет в бак и как?

#5 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 18 March 2011 - 11:33

Вот Вы пишете "На присадочном 95-м накалываются в основном любители бездумной экономии." А как его отличить? Когда приехал на колонку вставил пистолет в бак и как?



никак! цена не показатель! и за 30 рублей\литр можно нарватся на г-но.
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#6 vasy11

vasy11
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 18 March 2011 - 11:34

ничем. отличия только в цене. и 92 безопасней. в нем присадок меньше!



Забыл довать, что степень сжатия у двигателя 11. Вот и опять вопрос?

#7 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 18 March 2011 - 11:34

Вот Вы пишете "На присадочном 95-м накалываются в основном любители бездумной экономии." А как его отличить? Когда приехал на колонку вставил пистолет в бак и как?

Ну я в основном, когда лил 95-й, ориентировался на цену и солидность АЗС как таковой.
То есть если цена не "самая низкая в городе" и АЗС давно знакомая - то лью и не парюсь.
Хотя, повторю, езжу на 92-м. А 95 или 98 заливаю иногда. Допустим, если вижу на АЗС бензовоз, сливающий в цистерну 92-й...

#8 vasy11

vasy11
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 18 March 2011 - 11:37

Ну я в основном, когда лил 95-й, ориентировался на цену и солидность АЗС как таковой.
То есть если цена не "самая низкая в городе" и АЗС давно знакомая - то лью и не парюсь.
Хотя, повторю, езжу на 92-м. А 95 или 98 заливаю иногда. Допустим, если вижу на АЗС бензовоз, сливающий в цистерну 92-й...



Понятно. Как говориться это как попадашь:rolleyes:

#9 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 18 March 2011 - 11:39

На проверенных АЗС можно лить и 92 и 95.

#10 vasy11

vasy11
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 18 March 2011 - 11:43

На проверенных АЗС можно лить и 92 и 95.



Был случай на другом авто, что лил 95 на одной и той же заправке(Лукойл) и через 3 месяца эксплуатации загорается чек инж. Поехал на диагносику, сказали что необходима промывка форсунок и замена свечей(объяснили проблема в топливе, лучше на 92 ездий), но та машина была со СЖ 10,5

#11 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 18 March 2011 - 11:45

Был случай на другом авто, что лил 95 на одной и той же заправке(Лукойл) и через 3 месяца эксплуатации загорается чек инж. Поехал на диагносику, сказали что необходима промывка форсунок и замена свечей(объяснили проблема в топливе, лучше на 92 ездий), но та машина была со СЖ 10,5

В С4 можно смело лить 92ой, главное чтоб не с ослиной мочой был!

#12 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 18 March 2011 - 11:46

Был случай на другом авто, что лил 95 на одной и той же заправке(Лукойл) и через 3 месяца эксплуатации загорается чек инж. Поехал на диагносику, сказали что необходима промывка форсунок и замена свечей(объяснили проблема в топливе, лучше на 92 ездий), но та машина была со СЖ 10,5



компрессия с разницой 0.5 атмосферы мало чем сказывается, а мыть форсунки рекомендуют мыть каждые 30, но я мою каждые 50 000 км, свечи у меня ходят около 30 000 км.
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#13 джон81

джон81

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 443 сообщений

Отправлено 18 March 2011 - 11:54

компрессия с разницой 0.5 атмосферы мало чем сказывается

а я чего то думал, что степень сжатия это отношение объёмов цилиндра между крайними (мёртвыми) точками. а оно оказывается в атмосферах меряется? :blink:
очень кушать хочется.

#14 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 18 March 2011 - 12:05

а я чего то думал, что степень сжатия это отношение объёмов цилиндра между крайними (мёртвыми) точками. а оно оказывается в атмосферах меряется? :blink:



при чем тут объем? объем может быть и три литра, а компрессия быть 1 атмосфера(например если кольца поломало).
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#15 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 18 March 2011 - 12:33

а я чего то думал, что степень сжатия это отношение объёмов цилиндра между крайними (мёртвыми) точками. а оно оказывается в атмосферах меряется? :blink:

Я вообще то не слышал, чтобы давление мерили в литрах или кубометрах :crazy:

#16 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 18 March 2011 - 15:11

Грамотеи...
Степень сжатия это не давление. Это безрамерная величина, т.к. является отношением полного объема цилиндра (когда поршень в НМТ) к объему камеры сжатия (поршень в ВМТ).

А то, что Вы пытались выразить в атмосферах, кгс/см2, бар и т.п. - это компрессия.

Сообщение отредактировал kalane: 18 March 2011 - 15:09


#17 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 18 March 2011 - 15:47

Возникла проблемма каким бензином заправляться. У меня citroen c4 1,6л. 120 л.с. Рекомендован 95-98.


Каким сказано, таким и заправлять.

Я ваще не понимаю этих страшилок. Лет 6 лью 95 бенз. В 10-ку лил, в Фокус лью и нормально себя чуйствую. Никогда не мыл форсунок, не чистил никаких сеточек в бензобаке.

#18 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 18 March 2011 - 16:44

Грамотеи...
Степень сжатия это не давление. Это безрамерная величина, т.к. является отношением полного объема цилиндра (когда поршень в НМТ) к объему камеры сжатия (поршень в ВМТ).

А то, что Вы пытались выразить в атмосферах, кгс/см2, бар и т.п. - это компрессия.


Или давление

#19 джон81

джон81

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 443 сообщений

Отправлено 18 March 2011 - 19:05

при чем тут объем? объем может быть и три литра, а компрессия быть 1 атмосфера(например если кольца поломало).



степень сжатия-не меряется ни в литрах, ни в "кубиках", ни в атмосферах, ни в чем!!!!! вы что, физику не учили? я весьма удивлён!!!


очень кушать хочется.

#20 ПРАКТИК

ПРАКТИК

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 808 сообщений

Отправлено 18 March 2011 - 19:37

Каким сказано, таким и заправлять.Я ваще не понимаю этих страшилок. Лет 6 лью 95 бенз. В 10-ку лил, в Фокус лью и нормально себя чуйствую. Никогда не мыл форсунок, не чистил никаких сеточек в бензобаке.

я поступаю аналогично. предыдущая машина 6 лет на 95 с системой питания проблем небыло. сейчас авто четвертый год на 95 пробег 52 тыс. свечи еще заводские. по регламенту менять еще рано. езжу круглый год почти каждый день. стоянка на улице возле дома.. заводится до -35 . когда ниже не мучаю не завожу. заправка Сибнефть-сейчас Газпромнефть и ТопЛайн. Изображение .

#21 Андрихас

Андрихас
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 24 March 2011 - 00:13

У меня Шевроле-Ланос, мне каким лучше заправлять? Заправляюсь только на Лукойле. В паспорте написано не ниже 92-го.. Благодарю за советы!

#22 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 24 March 2011 - 00:39

Но вы оперируете почему-то только исследовательским октановым числом, забыв про моторный. А моторный дает больше информации, поскольку ближе к реальным условиям возникновения детонации (и разрушения мотора). По идее, октановые числа должны быть связаны такой зависимостью:

Исследоват. Моторн. Окт.индекс Торговое название
А-80..............A-76.....78...............Стандарт
АИ-91.............A-82,4..86,7.............Регуляр
АИ-92.............A-83.....87,5.............Регуляр
АИ-95.............A-85.....89...............Регуляр
АИ-93.............A-87.....91...............Премиум
АИ-98.............A-89.....93,5.............Супер

Октановый индекс - это среднеарифметичское октановых чисел, полученных по моторному и исследовательскому методу, такое ОЧ используют в США. А у нас, как и в Японии для обозначения марок бензина используют только исследовательский метод.
Что будет, если бензин и исследовательским ОЧ 95 выдаст по моторному методу не 85 единиц, а 82? Возможно, детонация на некоторых режимах. А что будет, если АИ-93 выдаст по моторному методу 87 единиц? Да ничего, шибче поедет.
Притом что такие случаи бывают. Так что само по себе ОЧ - не исчерпывающий показатель. А, скорее, торговое название бензина. Уж лучше б называли "регуляр" - он от 91 до 95, без разницы.

#23 f.martin

f.martin
  • Граждане
  • Pip
  • 58 сообщений

Отправлено 26 March 2011 - 21:02

Но вы оперируете почему-то только исследовательским октановым числом, забыв про моторный. А моторный дает больше информации, поскольку ближе к реальным условиям возникновения детонации (и разрушения мотора). По идее, октановые числа должны быть связаны такой зависимостью:

Исследоват. Моторн. Окт.индекс Торговое название
А-80..............A-76.....78...............Стандарт
АИ-91.............A-82,4..86,7.............Регуляр
АИ-92.............A-83.....87,5.............Регуляр
АИ-95.............A-85.....89...............Регуляр
АИ-93.............A-87.....91...............Премиум
АИ-98.............A-89.....93,5.............Супер

Октановый индекс - это среднеарифметичское октановых чисел, полученных по моторному и исследовательскому методу, такое ОЧ используют в США. А у нас, как и в Японии для обозначения марок бензина используют только исследовательский метод.
Что будет, если бензин и исследовательским ОЧ 95 выдаст по моторному методу не 85 единиц, а 82? Возможно, детонация на некоторых режимах. А что будет, если АИ-93 выдаст по моторному методу 87 единиц? Да ничего, шибче поедет.
Притом что такие случаи бывают. Так что само по себе ОЧ - не исчерпывающий показатель. А, скорее, торговое название бензина. Уж лучше б называли "регуляр" - он от 91 до 95, без разницы.


Я, конечно, понимаю, что все вопросы к яндексу, однако, раз уж вы заговорили об этом.
Как все это исследуется?

Сообщение отредактировал f.martin: 26 March 2011 - 21:03


#24 URAL

URAL

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 407 сообщений

Отправлено 01 April 2011 - 12:12

Что понравилость из обсуждений
Бензин АИ- исследовательский -На заправках бензина АИ нет уже давно. Везде А-80, А 91 А-95.:acute:
Больше всего порадовало " Заправляюсь только на Лукойле", - вот Вам мозги то промыли.:hang1:
В ВАЗ -10 - ку , лил 95 бензин, - деньги на ветер. ( таких к стати много ):dash1:
Мыть форсунки через 30 тыс. - или машина г-но, или после этой процедуры станет - г-ом. т.к. Если лить 92 бенз форсунки по 100-150 тыс. км можно не мыть ( если конструкция мотора и форсунок хорошая, а если нет , то купите другую машину)biggrin

#25 yaandric

yaandric

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 508 сообщений

Отправлено 05 May 2011 - 11:05

Моё мнение - чревато отказом от гарантии в случае проблем с двигателем.
Согласен со всеми, что у нас зачастую 95-й это г...
У меня от тоже произведение PSA - Пежо 207 1,4 90л/с, завод предписывает 95-й - его и лью и бережно храню все чеки. У моей движок чувствителен к качеству топлива, иногда бывала детонация (по-моему, после Газпромовских заправок и украинских), перебрав заправки сейчас заправляюсь только на Лукойле, а если выезжаю в Украину - на Shell, пока вроде нормально.

Сообщение отредактировал yaandric: 05 May 2011 - 11:09


#26 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 25 May 2011 - 14:01

Не читайте советских газет.(с) Читайте руководство по эксплуатации вашего автомобиля.

Сообщение отредактировал Полный Дроссель: 25 May 2011 - 14:01

Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#27 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 26 May 2011 - 10:19

Не читайте советских газет.(с) Читайте руководство по эксплуатации вашего автомобиля.

+мульон!!!

Вроде у всех высшее образование, и должны понимать, что производитель учитывает, что реалии жизни могут отличаться от идеала. И потому и пишут в букваре 95. Но кулибины не переводятся - один залил 92 проехал - мотор чек не включился - заключение "ОК 92 подходит".
А то что через некоторое время мотор может дать дуба и кусать локти будет поздно не задумываются. Сиюминутная выгода обернётся большими потерями.
Что слететь с гарантии можно, я даже не говорю.
Конечно можно и 2109, Приору, Калину и 76 залить и ехать с плавными разгонами, и переходом на высшую передачу на 2500 оборотах. Но это не значит, что 80-м можно заправлять эти моторы.

Но вы оперируете почему-то только исследовательским октановым числом, забыв про моторный. А моторный дает больше информации, поскольку ближе к реальным условиям возникновения детонации (и разрушения мотора). По идее, октановые числа должны быть связаны такой зависимостью:

Исследоват. Моторн. Окт.индекс Торговое название
А-80..............A-76.....78...............Стандарт
АИ-91.............A-82,4..86,7.............Регуляр
АИ-92.............A-83.....87,5.............Регуляр
АИ-95.............A-85.....89...............Регуляр
АИ-93.............A-87.....91...............Премиум
АИ-98.............A-89.....93,5.............Супер

Жаль, что перечисленных бензинов давно нет в продаже.
Конечно ОЧ это показательно, но в нынешних условиях не единственный. У многих авто продающихся в РФ моторы заточены и под ЕВРО-4 и ЕВРО-5, а чем более низкооктановей бензин тем больше в бензине смол и серы.

Сообщение отредактировал KAN: 26 May 2011 - 10:20

Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#28 Krüger

Krüger

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 434 сообщений

Отправлено 21 February 2012 - 18:10

если двигатель турбированный то лить минимум 95, если обычный атмосферник, то 92 хватит вполне.

#29 radiotochka

radiotochka

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 21 February 2012 - 20:20

если двигатель турбированный то лить минимум 95, если обычный атмосферник, то 92 хватит вполне.


И добавлю: если обычный аотмосферник, то все, что ниже компрессии 10.5 атм спокойно переваривает 2_й. :drinks:

#30 валис

валис
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 01 April 2012 - 20:51

Главный критерий при выборе бензина - это мнение самого автомобиля: динамика, состояние свечей зажигания, мягкость и устойяивость работы двигателя. С покупки нового авто пробовал все марки и сорта бензина. В результате остановился и пользую для своего 16-клапанного 1.4 л. движка Рено только 95-й Статойл, свечи в идеальном состоянии, жалоб нет. При поездках в Прибалтику - только 98-й, так как в Европе 92-95 с экоприсадками идет, подходит только для двигателей последнего поколения, изготовленных для Европы. Заметил, что на 95 бензине двигатель нормально работает во всем диапазоне скоростей, от разгона до движения по трассе. А вот на 98-м только при движении по трассе на больших оборотах, а вот при средних и на разгоне -"тупит" маленько.

Сообщение отредактировал валис: 01 April 2012 - 20:52





Яндекс.Метрика