Бензин 92 или 95
#61
Отправлено 08 June 2012 - 08:41
Форум не место для дискуссий!
#62
Отправлено 08 June 2012 - 12:38
Ели бы были претензиик динамике и расходу, то да - полез бы мыть форсунки. А так, есть принцип "не мешай машине работать"отношение к моейке форсов негативное напрасно,снижает жор и правит динамику хорошо,а 95 никогда не был у нас хорошим моющим бензином,только 92+химия
#63
Отправлено 08 June 2012 - 13:48
Ели бы были претензиик динамике и расходу, то да - полез бы мыть форсунки. А так, есть принцип "не мешай машине работать"
ну при большом пробеге для профилактики не помешает-не дожидаясь пока засрёт,а менее 50 тык можно и не волноваться
#64
Отправлено 10 August 2012 - 22:35
Любым и тем и тем, у кого плотность выше, тем и заправлять! Плотность можно спокойно узнать у оператора, паспорта качества предъявляются (должны) по первому требованию!Возникла проблемма каким бензином заправляться. У меня citroen c4 1,6л. 120 л.с. Рекомендован 95-98. Но прочитав одну из статей журнала За рулем и многие форумы, понял, что настояшего 95 у нас практически нет. Вопрос что делать, какой бензин лить 92 или 95? И чем черевато использование 92 на данном авто?
#65
Отправлено 11 August 2012 - 15:29
Любым и тем и тем, у кого плотность выше, тем и заправлять! Плотность можно спокойно узнать у оператора, паспорта качества предъявляются (должны) по первому требованию!
Так может автопроизводителям просто эту самую плотность и указывать на лючке к примеру?
#66
Отправлено 11 August 2012 - 18:59
Моё мнение - чревато отказом от гарантии в случае проблем с двигателем.
Согласен со всеми, что у нас зачастую 95-й это г...
У меня от тоже произведение PSA - Пежо 207 1,4 90л/с, завод предписывает 95-й - его и лью и бережно храню все чеки. У моей движок чувствителен к качеству топлива, иногда бывала детонация (по-моему, после Газпромовских заправок и украинских), перебрав заправки сейчас заправляюсь только на Лукойле, а если выезжаю в Украину - на Shell, пока вроде нормально.
А чеки то зачем?