Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Бензин 92 или 95


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 65

#31 валис

валис
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 01 April 2012 - 20:59

Да, мой знакомый одновременно со мной 3 года назад купил Рено Меган 1,6, и упорно кормил его 92-м. Так вот полтора года назад начал жаловаться на плохую работу двигателя, в результате сейчас машину продал.
Вообще, покупая современную иномарку Европейского производства, глупо продолжать использовать Российский 92-й бензин, ссылаясь на лучшее его качество по сравнению с 95 и 98. Для карбюраторных двигателей такой подход еще допустим был. А вот инжекторные требуют наличия в бензине моющих присадок для обеспечения нормальной работы топливной системы. И использование 92-го "без присадок" якобы "лучшего качества" вместо положенного по инструкции 95 или 98 - глупость и риск попасть не ремонт двигателя.

#32 8953

8953

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 272 сообщений

Отправлено 02 April 2012 - 14:26

Мой сосед в новенькую Нексию 16 клапанную залил 92ой на Роснефти в декабре и все морозы не мог завести,горел"чек",свечи были чёрные,заменил,слил бензин,всё завелось.

#33 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24872 сообщений

Отправлено 03 April 2012 - 08:36

...Заправляюсь только на Лукойле....

Есть такое хитрое слово - франчайзинг...

Errare humanum est...


#34 1evsey1

1evsey1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2699 сообщений

Отправлено 04 June 2012 - 15:29

перебробывал много чего... решил что 95 от LUK или газпромнефти
1) нет детонации НА ЛЮБЫХ ОБОРОТАХ
2) прет нормально
3) "жрет" меньше тут вообще интересно: преверял по чекам и б/к - полное соответствие, лил 92 б/к врет как сивый мерин показывает 11,2 л/100км, в реальности к 15! подходит...

машина и двигло те же думайте сами...

#35 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 04 June 2012 - 15:47

Вообще интересно получается. Сравнив и свой опыт, и написавших, можно смело сделать вывод, что ЛУКойл смело можно лить в центре ЕЧР и на Севере, но нельзя на юге и Ср. и Н. Поволжье. Задумаешься...

#36 1evsey1

1evsey1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2699 сообщений

Отправлено 04 June 2012 - 15:51

Вообще интересно получается. Сравнив и свой опыт, и написавших, можно смело сделать вывод, что ЛУКойл смело можно лить в центре ЕЧР и на Севере, но нельзя на юге и Ср. и Н. Поволжье. Задумаешься...

а на юге то почему???? :shok: нормальный бенз...

#37 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 04 June 2012 - 18:03

Ездить надо на том бензине который прописан по паспорту и мудрствовать про качество бензина не стоит. Бензин у нас плохой весь и саляра ужасная в том числе, но никому же в голову не приходит залить в дизельный двигатель что-то кроме солярки. Производители авто далеко не дебилы, если указывают конкретные параметры. Присадки или ещё какая хрень в 95 бензине не суть -главное созданы условия для нужной степени сжатия. В противном случае происходит медленное и незаметное на первый взгляд умирание двигателя. Конечно многим это фиолетово т.к. долго не собираются ездить на машине, но подумайте о следующем хозяине которому придется расхлебывать все ваши косяки. А что касается присадочного бензина так я езжу уже 5 лет на самом галимом БиПишном бензине и всё пучком и свечи нормальные.

#38 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 04 June 2012 - 18:10

В ВАЗ -10 - ку , лил 95 бензин, - деньги на ветер. ( таких к стати много ) :dash1:

а Вы ездили на на инжекторой 10-ке? с 92 и 95 м бензином?

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#39 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 04 June 2012 - 18:20

Я лью в свою 11-ю 95-й. Правда, на безрыбье приходилось пару раз заливать и 92-й, разницы не почувствовал... Но лью всё ж 95-й, х.з., почему...

Форум не место для дискуссий!


#40 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 04 June 2012 - 18:53

а я наоборот на 92 перешол и что интересно пробег на 92 больше(определяю по километражу пробега от заправки до заправки)
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#41 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6217 сообщений

Отправлено 04 June 2012 - 19:19

а Вы ездили на на инжекторой 10-ке? с 92 и 95 м бензином?

Я ездил на 12-шке 1,5л, на Приоре сейчас. Музыкального слуха не надо чтобы отличить езду на 92-м и 95-м. И тянет хуже на 92-м однозначно!!! Нормальный бензин у нас только на Лукойле, чуть дороже чем у других.

Сколько же работы в стране у психиатров....


#42 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 04 June 2012 - 19:45

Я ездил на 12-шке 1,5л, на Приоре сейчас. Музыкального слуха не надо чтобы отличить езду на 92-м и 95-м. И тянет хуже на 92-м однозначно!!! Нормальный бензин у нас только на Лукойле, чуть дороже чем у других.

вот то-то и оно, я немного на 10 ке наездил, всего чуть больше тысячи километров, половина на 92 м половину на 95 м, что могу сказать, тяга лучше на 95, по расходу претензий нет ни к тому ни к другому, существенной разницы в расходах не заметил, выгоднее в городе наверное все таки 95-й с частыми разгонами и остановками. по трассе лучше все таки 92-й но это конечно мое ИМХО.

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#43 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 05 June 2012 - 01:49

а на юге то почему???? :shok: нормальный бенз...

На Ставрополье, по крайней мере южнее Города Креста и Студенток и по крайней мере с лета 2010 по осень 2011 заправка на АЗС "Аликперов сотоварищи" (ЛукОй..л) приравнивалась к "повезет/не повезет" Бумеру 3 не повезло... правда отделались относительно малой кровью (промыли мотор/клапаны, масло, свечи, нейтрализатор - в утиль)


вот то-то и оно, я немного на 10 ке наездил, всего чуть больше тысячи километров, половина на 92 м половину на 95 м, что могу сказать, тяга лучше на 95, по расходу претензий нет ни к тому ни к другому, существенной разницы в расходах не заметил, выгоднее в городе наверное все таки 95-й с частыми разгонами и остановками. по трассе лучше все таки 92-й но это конечно мое ИМХО.

На счет города - это да - бОшлые температуры и обороты в районе 3200 с разгонами до 4000, но на трассе тоже "чертик кроется в трусах", а именно едем себе на скорости 100 км/ч на пятой репедаче, обороты рухавіка ўнутранага згарання где то в районе 2500-2800, но тут нам надо фуру обогнать.... сцепление-рычаг КПП в нейтраль-отпускаем сцепление - перегазовка до.... ага - в городе при переходе на низшую передачу перегазовка максимум до 3800 (скорости то меньше), а тута никак не обойтись 4500-5000 или больше (шоб провала по потоку мощности меньше было и для безударного соединения шестерен в КПП) вот как раз момент перегазовки зело приятен для рождения детонации - сцепление - передача вниз - включаем сцепление/газку.... и на 92 "а-а-а п-о-о-о-р-ршни пальчиками звяк звяк звяк... и мотор металльчиком (оторванным детонацией) через глушак пых-пых-пых-пых..." ибо обороты при интенсивном обгоне около пяти тысяч.... Так что на моторах со степенью сжатия 10,5 и выше - только АИ95 и выше!!!!

#44 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 05 June 2012 - 04:30

к счастью, несмотря на все эти ужасы, моторы 10-к наматывают сотни тысяч километров на 92-м biggrin

Сообщение отредактировал nazildar: 05 June 2012 - 04:31

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#45 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24872 сообщений

Отправлено 05 June 2012 - 08:20

На счет города - это да...
...надо фуру обогнать.... сцепление-рычаг КПП в нейтраль-отпускаем сцепление - перегазовка до....!

Газ-51... Студебекер... не угадал?...

Errare humanum est...


#46 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7708 сообщений

Отправлено 05 June 2012 - 12:26

компрессия с разницой 0.5 атмосферы мало чем сказывается, а мыть форсунки рекомендуют мыть каждые 30, но я мою каждые 50 000 км, свечи у меня ходят около 30 000 км.

Мой синий пепелац прошёл 200 тысяч, так и ни разу не помыв форсунки.... на 95-м бензине кстати. Не знаю почему, но я не лил в него 92-й бензин.

По теме.
Умная электроника вряд ли позволит умереть двигателю от детонации, а паспортные 120 лошадинных сил вряд ли когда-нибудь понадобятся сразу все... Можно поэкспериментировать с разными бензинами..... Только экспериментировать лучше, если есть под рукой бесплатный тестер, а то пара визитов на сервис с целью диагностики, причин горения жёлтой лампочки скушают всю экономию....
Счастливого пути!

#47 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 05 June 2012 - 12:34

Мой синий пепелац прошёл 200 тысяч, так и ни разу не помыв форсунки.... на 95-м бензине кстати. Не знаю почему, но я не лил в него 92-й бензин.

По теме.
Умная электроника вряд ли позволит умереть двигателю от детонации, а паспортные 120 лошадинных сил вряд ли когда-нибудь понадобятся сразу все... Можно поэкспериментировать с разными бензинами..... Только экспериментировать лучше, если есть под рукой бесплатный тестер, а то пара визитов на сервис с целью диагностики, причин горения жёлтой лампочки скушают всю экономию....


отношение к моейке форсов негативное напрасно,снижает жор и правит динамику хорошо,а 95 никогда не был у нас хорошим моющим бензином,только 92+химия
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#48 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 05 June 2012 - 14:26

Так что на моторах со степенью сжатия 10,5 и выше - только АИ95 и выше!!!!

к счастью, несмотря на все эти ужасы, моторы 10-к наматывают сотни тысяч километров на 92-м

Ильдар говорил про 11-й мотор, а в нём 9,8 с.ж.
И детонаций на 92-м я ни разу не слышал, равно как и перегазовками не пользовался никогда.

отношение к моейке форсов негативное напрасно,снижает жор и правит динамику хорошо,а 95 никогда не был у нас хорошим моющим бензином,только 92+химия

То ли промывщик у меня был не ахти, то ли за 50000 форсунки остались чистыми, но эффекта от промывки было ноль...

Форум не место для дискуссий!


#49 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 05 June 2012 - 19:28

И детонаций на 92-м я ни разу не слышал, равно как и перегазовками не пользовался никогда.

видимо потому как к маневру обгона относишься "с мозгами", заранее перейдя на нужную передачу, набрав нужную скорость, и оценив дорожную ситуацию, а не судорожно свалив все свои действия в кучу, заставляя надрываться машину, вот както так думаю)

Сообщение отредактировал nazildar: 05 June 2012 - 19:29

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#50 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 05 June 2012 - 19:40

Ильдар говорил про 11-й мотор, а в нём 9,8 с.ж.
И детонаций на 92-м я ни разу не слышал, равно как и перегазовками не пользовался никогда.

То ли промывщик у меня был не ахти, то ли за 50000 форсунки остались чистыми, но эффекта от промывки было ноль...


ну это хорошо у меня тоже как то без аффекта ,а у сына на ланосе литра 3 в минус после промывки biggrin правда мыли сами винсом
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#51 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 05 June 2012 - 22:49

равно как и перегазовками не пользовался никогда.

Хм, тогда вопрос: Как на, допустим, скорости 100 км/ч перейти на 4 передачу а потом на третью?

#52 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24872 сообщений

Отправлено 06 June 2012 - 12:09

Хм, тогда вопрос: Как на, допустим, скорости 100 км/ч перейти на 4 передачу а потом на третью?

...на 2-ю или на 1-ю, а лучше на скорости 100 км - заднюю... Во-о эффект!!!

Errare humanum est...


#53 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 06 June 2012 - 12:14

...на 2-ю или на 1-ю, а лучше на скорости 100 км - заднюю... Во-о эффект!!!


Феерично! А на акпп красота какая получится! )))))

#54 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 06 June 2012 - 16:27

Хм, тогда вопрос: Как на, допустим, скорости 100 км/ч перейти на 4 передачу а потом на третью?

На четвёртую нормально переходит, а на третью... Вы уверены в необходимости сего действия?

Форум не место для дискуссий!


#55 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 06 June 2012 - 19:45

Х.з. лью 92-ой. Вроде никаких проблем нет !

#56 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 06 June 2012 - 23:49

На четвёртую нормально переходит, а на третью... Вы уверены в необходимости сего действия?

а вы уверены, у меня машина на второй 90, я не знаю проблемм с бензином, ну есть некачственный, ну если есть уверенность то ура

#57 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 07 June 2012 - 14:32

а вы уверены, у меня машина на второй 90, я не знаю проблемм с бензином, ну есть некачственный, ну если есть уверенность то ура

В чём я уверен? Что нужно на 100 переходить на третью? Зачем? На 100 по спидометру у меня 3000 об/мин, и тянет хорошо...
И что про бензин?

Форум не место для дискуссий!


#58 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 07 June 2012 - 23:59

В чём я уверен? Что нужно на 100 переходить на третью? Зачем? На 100 по спидометру у меня 3000 об/мин, и тянет хорошо...
И что про бензин?

ничего, радуйтесь, а вот у меня 90 на третью, и я тоже радуюсь, я ж вам не завидую

#59 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 08 June 2012 - 07:43

Да я Вас совсем не пойму. Чему радоваться-то? Что Вы со второй на третью на 90 переключаетесь и обратно? Ну так и я Вам своего мнения не навязываю, да и машины у нас слишком разные.
Вот только для чего нужно переключаться с пятой на третью на 100 да на десятке?

Форум не место для дискуссий!


#60 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 08 June 2012 - 08:19

Мой сосед в новенькую Нексию 16 клапанную залил 92ой на Роснефти в декабре и все морозы не мог завести,горел"чек",свечи были чёрные,заменил,слил бензин,всё завелось.

Заводится или нет в мороз автомобиль это показатель исправности машины и качества бензина. И, возможно это будет откровением, на нормальном 92 машина заводится лучше. Мораль, нефиг жаться и заправляться бензином подешевле.

На четвёртую нормально переходит, а на третью... Вы уверены в необходимости сего действия?

Ну как же ж! Если машин не едет при обгоне ни хрена надо что-то ведь делать. Пониже передачку подтолкнуть например при разгоне:)

Если это нельзя изменить, это можно презирать 





Яндекс.Метрика