Бензин 92 или 95
#31
Отправлено 01 April 2012 - 20:59
Вообще, покупая современную иномарку Европейского производства, глупо продолжать использовать Российский 92-й бензин, ссылаясь на лучшее его качество по сравнению с 95 и 98. Для карбюраторных двигателей такой подход еще допустим был. А вот инжекторные требуют наличия в бензине моющих присадок для обеспечения нормальной работы топливной системы. И использование 92-го "без присадок" якобы "лучшего качества" вместо положенного по инструкции 95 или 98 - глупость и риск попасть не ремонт двигателя.
#32
Отправлено 02 April 2012 - 14:26
#33
Отправлено 03 April 2012 - 08:36
Есть такое хитрое слово - франчайзинг......Заправляюсь только на Лукойле....
Errare humanum est...
#34
Отправлено 04 June 2012 - 15:29
1) нет детонации НА ЛЮБЫХ ОБОРОТАХ
2) прет нормально
3) "жрет" меньше тут вообще интересно: преверял по чекам и б/к - полное соответствие, лил 92 б/к врет как сивый мерин показывает 11,2 л/100км, в реальности к 15! подходит...
машина и двигло те же думайте сами...
#35
Отправлено 04 June 2012 - 15:47
#36
Отправлено 04 June 2012 - 15:51
а на юге то почему???? нормальный бенз...Вообще интересно получается. Сравнив и свой опыт, и написавших, можно смело сделать вывод, что ЛУКойл смело можно лить в центре ЕЧР и на Севере, но нельзя на юге и Ср. и Н. Поволжье. Задумаешься...
#37
Отправлено 04 June 2012 - 18:03
#38
Отправлено 04 June 2012 - 18:10
а Вы ездили на на инжекторой 10-ке? с 92 и 95 м бензином?В ВАЗ -10 - ку , лил 95 бензин, - деньги на ветер. ( таких к стати много )
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#39
Отправлено 04 June 2012 - 18:20
Форум не место для дискуссий!
#40
Отправлено 04 June 2012 - 18:53
#41
Отправлено 04 June 2012 - 19:19
Я ездил на 12-шке 1,5л, на Приоре сейчас. Музыкального слуха не надо чтобы отличить езду на 92-м и 95-м. И тянет хуже на 92-м однозначно!!! Нормальный бензин у нас только на Лукойле, чуть дороже чем у других.а Вы ездили на на инжекторой 10-ке? с 92 и 95 м бензином?
Сколько же работы в стране у психиатров....
#42
Отправлено 04 June 2012 - 19:45
вот то-то и оно, я немного на 10 ке наездил, всего чуть больше тысячи километров, половина на 92 м половину на 95 м, что могу сказать, тяга лучше на 95, по расходу претензий нет ни к тому ни к другому, существенной разницы в расходах не заметил, выгоднее в городе наверное все таки 95-й с частыми разгонами и остановками. по трассе лучше все таки 92-й но это конечно мое ИМХО.Я ездил на 12-шке 1,5л, на Приоре сейчас. Музыкального слуха не надо чтобы отличить езду на 92-м и 95-м. И тянет хуже на 92-м однозначно!!! Нормальный бензин у нас только на Лукойле, чуть дороже чем у других.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#43 Гость_~~~_*
Отправлено 05 June 2012 - 01:49
На Ставрополье, по крайней мере южнее Города Креста и Студенток и по крайней мере с лета 2010 по осень 2011 заправка на АЗС "Аликперов сотоварищи" (ЛукОй..л) приравнивалась к "повезет/не повезет" Бумеру 3 не повезло... правда отделались относительно малой кровью (промыли мотор/клапаны, масло, свечи, нейтрализатор - в утиль)а на юге то почему???? нормальный бенз...
На счет города - это да - бОшлые температуры и обороты в районе 3200 с разгонами до 4000, но на трассе тоже "чертик кроется в трусах", а именно едем себе на скорости 100 км/ч на пятой репедаче, обороты рухавіка ўнутранага згарання где то в районе 2500-2800, но тут нам надо фуру обогнать.... сцепление-рычаг КПП в нейтраль-отпускаем сцепление - перегазовка до.... ага - в городе при переходе на низшую передачу перегазовка максимум до 3800 (скорости то меньше), а тута никак не обойтись 4500-5000 или больше (шоб провала по потоку мощности меньше было и для безударного соединения шестерен в КПП) вот как раз момент перегазовки зело приятен для рождения детонации - сцепление - передача вниз - включаем сцепление/газку.... и на 92 "а-а-а п-о-о-о-р-ршни пальчиками звяк звяк звяк... и мотор металльчиком (оторванным детонацией) через глушак пых-пых-пых-пых..." ибо обороты при интенсивном обгоне около пяти тысяч.... Так что на моторах со степенью сжатия 10,5 и выше - только АИ95 и выше!!!!вот то-то и оно, я немного на 10 ке наездил, всего чуть больше тысячи километров, половина на 92 м половину на 95 м, что могу сказать, тяга лучше на 95, по расходу претензий нет ни к тому ни к другому, существенной разницы в расходах не заметил, выгоднее в городе наверное все таки 95-й с частыми разгонами и остановками. по трассе лучше все таки 92-й но это конечно мое ИМХО.
#44
Отправлено 05 June 2012 - 04:30
Сообщение отредактировал nazildar: 05 June 2012 - 04:31
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#45
Отправлено 05 June 2012 - 08:20
Газ-51... Студебекер... не угадал?...На счет города - это да...
...надо фуру обогнать.... сцепление-рычаг КПП в нейтраль-отпускаем сцепление - перегазовка до....!
Errare humanum est...
#46
Отправлено 05 June 2012 - 12:26
Мой синий пепелац прошёл 200 тысяч, так и ни разу не помыв форсунки.... на 95-м бензине кстати. Не знаю почему, но я не лил в него 92-й бензин.компрессия с разницой 0.5 атмосферы мало чем сказывается, а мыть форсунки рекомендуют мыть каждые 30, но я мою каждые 50 000 км, свечи у меня ходят около 30 000 км.
По теме.
Умная электроника вряд ли позволит умереть двигателю от детонации, а паспортные 120 лошадинных сил вряд ли когда-нибудь понадобятся сразу все... Можно поэкспериментировать с разными бензинами..... Только экспериментировать лучше, если есть под рукой бесплатный тестер, а то пара визитов на сервис с целью диагностики, причин горения жёлтой лампочки скушают всю экономию....
#47
Отправлено 05 June 2012 - 12:34
Мой синий пепелац прошёл 200 тысяч, так и ни разу не помыв форсунки.... на 95-м бензине кстати. Не знаю почему, но я не лил в него 92-й бензин.
По теме.
Умная электроника вряд ли позволит умереть двигателю от детонации, а паспортные 120 лошадинных сил вряд ли когда-нибудь понадобятся сразу все... Можно поэкспериментировать с разными бензинами..... Только экспериментировать лучше, если есть под рукой бесплатный тестер, а то пара визитов на сервис с целью диагностики, причин горения жёлтой лампочки скушают всю экономию....
отношение к моейке форсов негативное напрасно,снижает жор и правит динамику хорошо,а 95 никогда не был у нас хорошим моющим бензином,только 92+химия
#48
Отправлено 05 June 2012 - 14:26
Так что на моторах со степенью сжатия 10,5 и выше - только АИ95 и выше!!!!
Ильдар говорил про 11-й мотор, а в нём 9,8 с.ж.к счастью, несмотря на все эти ужасы, моторы 10-к наматывают сотни тысяч километров на 92-м
И детонаций на 92-м я ни разу не слышал, равно как и перегазовками не пользовался никогда.
То ли промывщик у меня был не ахти, то ли за 50000 форсунки остались чистыми, но эффекта от промывки было ноль...отношение к моейке форсов негативное напрасно,снижает жор и правит динамику хорошо,а 95 никогда не был у нас хорошим моющим бензином,только 92+химия
Форум не место для дискуссий!
#49
Отправлено 05 June 2012 - 19:28
видимо потому как к маневру обгона относишься "с мозгами", заранее перейдя на нужную передачу, набрав нужную скорость, и оценив дорожную ситуацию, а не судорожно свалив все свои действия в кучу, заставляя надрываться машину, вот както так думаю)И детонаций на 92-м я ни разу не слышал, равно как и перегазовками не пользовался никогда.
Сообщение отредактировал nazildar: 05 June 2012 - 19:29
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#50
Отправлено 05 June 2012 - 19:40
Ильдар говорил про 11-й мотор, а в нём 9,8 с.ж.
И детонаций на 92-м я ни разу не слышал, равно как и перегазовками не пользовался никогда.
То ли промывщик у меня был не ахти, то ли за 50000 форсунки остались чистыми, но эффекта от промывки было ноль...
ну это хорошо у меня тоже как то без аффекта ,а у сына на ланосе литра 3 в минус после промывки правда мыли сами винсом
#51 Гость_~~~_*
Отправлено 05 June 2012 - 22:49
Хм, тогда вопрос: Как на, допустим, скорости 100 км/ч перейти на 4 передачу а потом на третью?равно как и перегазовками не пользовался никогда.
#52
Отправлено 06 June 2012 - 12:09
...на 2-ю или на 1-ю, а лучше на скорости 100 км - заднюю... Во-о эффект!!!Хм, тогда вопрос: Как на, допустим, скорости 100 км/ч перейти на 4 передачу а потом на третью?
Errare humanum est...
#53
Отправлено 06 June 2012 - 12:14
...на 2-ю или на 1-ю, а лучше на скорости 100 км - заднюю... Во-о эффект!!!
Феерично! А на акпп красота какая получится! )))))
#54
Отправлено 06 June 2012 - 16:27
На четвёртую нормально переходит, а на третью... Вы уверены в необходимости сего действия?Хм, тогда вопрос: Как на, допустим, скорости 100 км/ч перейти на 4 передачу а потом на третью?
Форум не место для дискуссий!
#55
Отправлено 06 June 2012 - 19:45
#56
Отправлено 06 June 2012 - 23:49
а вы уверены, у меня машина на второй 90, я не знаю проблемм с бензином, ну есть некачственный, ну если есть уверенность то ураНа четвёртую нормально переходит, а на третью... Вы уверены в необходимости сего действия?
#57
Отправлено 07 June 2012 - 14:32
В чём я уверен? Что нужно на 100 переходить на третью? Зачем? На 100 по спидометру у меня 3000 об/мин, и тянет хорошо...а вы уверены, у меня машина на второй 90, я не знаю проблемм с бензином, ну есть некачственный, ну если есть уверенность то ура
И что про бензин?
Форум не место для дискуссий!
#58
Отправлено 07 June 2012 - 23:59
ничего, радуйтесь, а вот у меня 90 на третью, и я тоже радуюсь, я ж вам не завидуюВ чём я уверен? Что нужно на 100 переходить на третью? Зачем? На 100 по спидометру у меня 3000 об/мин, и тянет хорошо...
И что про бензин?
#59
Отправлено 08 June 2012 - 07:43
Вот только для чего нужно переключаться с пятой на третью на 100 да на десятке?
Форум не место для дискуссий!
#60
Отправлено 08 June 2012 - 08:19
Заводится или нет в мороз автомобиль это показатель исправности машины и качества бензина. И, возможно это будет откровением, на нормальном 92 машина заводится лучше. Мораль, нефиг жаться и заправляться бензином подешевле.Мой сосед в новенькую Нексию 16 клапанную залил 92ой на Роснефти в декабре и все морозы не мог завести,горел"чек",свечи были чёрные,заменил,слил бензин,всё завелось.
Ну как же ж! Если машин не едет при обгоне ни хрена надо что-то ведь делать. Пониже передачку подтолкнуть например при разгонеНа четвёртую нормально переходит, а на третью... Вы уверены в необходимости сего действия?
Если это нельзя изменить, это можно презирать