
Оптимальная Skoda Roomster
#1
Отправлено 17 March 2011 - 10:58
Полный текст статьи
#2
Отправлено 17 March 2011 - 10:58
#3
Отправлено 17 March 2011 - 11:36
#4
Отправлено 17 March 2011 - 12:05
Дуракам в ответ молчу.
#5
Отправлено 17 March 2011 - 12:19
#6
Отправлено 17 March 2011 - 12:50
Цена и ещё раз цена! Фабия новая не продаётся и Румстер ждёт такая же участь.
Сейчас ещё более-менее продаётся, а вот когда в продаже была Октавия Тур, то её, еле как впаривали.
Дуракам в ответ молчу.
#7
Отправлено 17 March 2011 - 12:58
#8
Отправлено 17 March 2011 - 13:05
#9
Отправлено 17 March 2011 - 13:11
А че цена? Для семейного человека такая машина в самый раз! Найдите авто с такими показателями по грузопассажирским характеристикам, и за эти же деньги!
Прям сходу - Шевроле Лачетти, Форд Фокус.
Дуракам в ответ молчу.
#10
Отправлено 17 March 2011 - 13:58
Прям сходу - Шевроле Лачетти, Форд Фокус.
Не дотягивают они до Румстера:
Ford Focus 482-1525
Chevrolet Lacetti 400-1410
Roomster 450- 1780
И у Румстера есть варианты трансформации салона. Например в дальней дороге можно сложить центральную часть заднего сиденья и получить столик.
Сообщение отредактировал Denis_79: 17 March 2011 - 14:02
#11
Отправлено 17 March 2011 - 14:02
Не дотягивают они до Румстера:
Ford Focus 482-1525
Chevrolet Lacetti 400-1410
Roomster 450- 1780
Посмотрите все приведённые вами автомобили. Особой разницы в багаже не заметите. Я до сих пор не понимаю, может у них разные системы подсчёта объёма багажника? ИМХО, у Фокуса места всё-равно больше.
Дуракам в ответ молчу.
#12
Отправлено 17 March 2011 - 14:05
Цена и ещё раз цена! Фабия новая не продаётся и Румстер ждёт такая же участь.
Не согласен. В прошлом году Покупали Фабию, очередь была на 7 месяцев.
Посмотрите все приведённые вами автомобили. Особой разницы в багаже не заметите. Я до сих пор не понимаю, может у них разные системы подсчёта объёма багажника? ИМХО, у Фокуса места всё-равно больше.
Разница почти в целый багажник 250-300 литров.
Сообщение отредактировал Denis_79: 17 March 2011 - 14:07
#13
Отправлено 17 March 2011 - 14:13
Не согласен. В прошлом году Покупали Фабию, очередь была на 7 месяцев.
В Москве больше двух месяцев не растягивалась. Но и производят её совместно с Поло седан. Если бы не он, очереди бы вообще не было. Спрос очень мал.
Дуракам в ответ молчу.
#14
Отправлено 17 March 2011 - 14:15
#15
Отправлено 17 March 2011 - 15:05
Partner Tepee Confort 1,6 MT на 60 тысяч дешевле, если рассматривать комплектацию с двигателем 1,6. На 1,4 можно вообще не смотреть, она только для перевозки коробок с прокладками годится.А че цена? Для семейного человека такая машина в самый раз! Найдите авто с такими показателями по грузопассажирским характеристикам, и за эти же деньги!
Сообщение отредактировал Sniper: 17 March 2011 - 15:08
#16
Отправлено 17 March 2011 - 15:13
А то так можно и с Транзитом сравнить, там вообще кубами объем мерить можно. В конце статьи вполне грамотные сравнения приводятся.
#17
Отправлено 17 March 2011 - 15:57

Тоже коммерческий автомобиль. Пежо и Ситроен позиционируют свои автомобили как грузопассажирский минивэн повышенной вместимости. А управляемость у них как у легковушек. Разве что разгон слабоват из за слабенького движка. Класс тот же, то есть "В". Кстати, если Вас смущает ТиПи, до сих пор выпускаются и машины предыдущего поколения, правда с двигателем 1,4, зато за 450 000 руб.
Сообщение отредактировал Sniper: 17 March 2011 - 16:12
#18
Отправлено 17 March 2011 - 16:23
Без проблем! Хендай Матрикс 1.6 АКПП,зимний пакет,АБС и.т.д плюс машина больше и на много,сервис и запчасти дешевле, клиренс больше, при покупке дешевле да и с надежностью все хорошо знаю не по наслышке.А че цена? Для семейного человека такая машина в самый раз! Найдите авто с такими показателями по грузопассажирским характеристикам, и за эти же деньги!
Сообщение отредактировал romario960: 17 March 2011 - 16:24
#19
Отправлено 17 March 2011 - 16:26
#20
Отправлено 17 March 2011 - 16:34
Не важно что появилось раньше. Машины одного класса. Кстати ещё как вариант - Fiat Doblo, но вот он то как раз немного выбивается из класса, потому что у задней подвески не торсионы как у Пежо или Ситроена, а рессоры и он уже как грузовичок едет а не как легковушка. Трясет посильней и "козлит" на кочках выше когда пустой.А Шкода позиционирует Румстер как семейный автомобиль для активного отдыха. Грузовая версия появилась позже, как альтернатива VW Caddy/
Сообщение отредактировал Sniper: 17 March 2011 - 16:40
#21
Отправлено 18 March 2011 - 10:53
Нет ее на сайте Хендай, наверно старую не выпускают больше!Без проблем! Хендай Матрикс 1.6 АКПП,зимний пакет,АБС и.т.д плюс машина больше и на много,сервис и запчасти дешевле, клиренс больше, при покупке дешевле да и с надежностью все хорошо знаю не по наслышке.
#22
Отправлено 18 March 2011 - 11:38
Плохой какой то сайт вам попался машина по прежнему продается в России официально только с обновленной мордой и довольно часто встречается на дорогах.Нет ее на сайте Хендай, наверно старую не выпускают больше!
Попробуйте на сайт Рольфа зайти они продают эти машинки.
#23
Отправлено 18 March 2011 - 11:42
Я смотрел на официальном сайте Хендай, нафига мне залежавшиеся рольфовские машины! Тем более вот вот должен появиться приемник Матрикса!Плохой какой то сайт вам попался машина по прежнему продается в России официально только с обновленной мордой и довольно часто встречается на дорогах.
Попробуйте на сайт Рольфа зайти они продают эти машинки.
#24
Отправлено 18 March 2011 - 11:48
Я смотрел на официальном сайте Хендай, нафига мне залежавшиеся рольфовские машины! Тем более вот вот должен появиться приемник Матрикса!
Всё в порядке. Берите Румстер.
Дуракам в ответ молчу.
#25
Отправлено 19 March 2011 - 19:29
#26
Отправлено 20 March 2011 - 18:50
#27
Отправлено 01 April 2011 - 17:39