

Сколько реле?
#1
Отправлено 16 March 2011 - 19:15

#2
Отправлено 16 March 2011 - 21:06
2. Есть куча схем подключения режима "Скандинавский свет", в т. ч. автоматического включения после начала движения, и выключения при стоянке свыше 3 - 4 минут, со включенным зажиганием. Реализуется при наличии АБС http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=72&t=126425
Сейчас подключил DRL (можно подключить и БС, и ПТФ) по простецкой схеме. Задействовал правда два пятиконтактных реле на отключение, при постановке на ручник, и при включении габаритов. Если по этой схеме подключать ПТФ или БС, и нет реле зажигания, надо ставить дополнительное разгрузочное реле, т. к. мощность ДХО всего - 10 Вт, а ламп - 110. Могут подгореть контакты замка.
Данное сообщение, носит субъективный характер.
#3
Отправлено 16 March 2011 - 21:18
Тоже по порядку. На моей "копеечке" я снял замок зажигания, т.к. постоянно горели контактные группы(замучился менять), собрал все на тумблер и кнопку. Ручником не пользуюсь, поэтому выключатель обескровлен(даже проводов там нет). Сразу скажу, что от датчика давления толку тоже мало(иногда подмигивает). Вывод: нужно еще 5-ти конт. реле или нет? Не получится собрать на одном? Реле зарядки тут не участвует?Сейчас подключил DRL (можно подключить и БС, и ПТФ) по простецкой схеме. Задействовал правда два пятиконтактных реле на отключение, при постановке на ручник, и при включении габаритов. Если по этой схеме подключать ПТФ или БС, и нет реле зажигания, надо ставить дополнительное разгрузочное реле, т. к. мощность ДХО всего - 10 Вт, а ламп - 110. Могут подгореть контакты замка.
Сообщение отредактировал hunter-70: 16 March 2011 - 21:19
#4
Отправлено 17 March 2011 - 10:28
Пы. Сы. Есть еще вариант, воткнуть в ПТФ нечто http://www.phileds.ru/products.php?PartId=62, но цена неадекватная, да и ПТФ утратят свои прямые функции.
Данное сообщение, носит субъективный характер.
#5
Отправлено 17 March 2011 - 14:59
А схемку не скинешь?А так да, одного реле достаточно. Правда можно еще выключатель поставить, что бы не задействовать штатную схему, и выключать по необходимости.


#6
Отправлено 17 March 2011 - 18:11
#7
Отправлено 17 March 2011 - 19:10
#8
Отправлено 17 March 2011 - 20:17
#9
Отправлено 17 March 2011 - 20:42
А разница? Только в названии. Принцип - разгрузить контакты замка (тумблера) зажигания. Применяется на всех авто с 80-х годов. В т. ч. и на 08 - 09.Лучше поставить разгрузочное реле или промежуточное реле?
hunter-70
Схему копейки не помню, да там всего два провода, общий (+), и (+) идущий через замок. В общем ничего сложного. Если начну рисовать схему, то получится глубокий тюних электрики ВАЗ - 2101, с кучей реле и предов, в соответствии с современной схемотехникой.
Попробую на пальцах объяснить, Катушку реле, контакты 86 и 85 подключаешь на (-) и (+) от тумблера зажигания (15ый провод). На контакты 87 и 30 реле цепляешь провод, через выносной пред от постоянного (+)(30ый провод), далее подключаешься к ПТФ или БС. Можно, как писал выше, через дополнительный выключатель.
Можно конечно и напрямую питание от замка (тумблера) кинуть, как советует Автодед, но нагрузка на контакты будет -

Пы.Сы. Еще, проверь, сколько выдает гена, без нагрузки, и со всеми включенными потребителями. Если недотягивает до 13,8 вольт, надо смотреть гену и регулятор.
По загорающейся лампе давления масла. Сам датчик цел? Маслоприемник насоса не сломан?
Если просто пытаешься оттянуть капиталку (или еще что то), мой совет, лей масло для дизелей, идет в бочках, или больших канистрах. Хуже точно не будет.
Сообщение отредактировал gem: 17 March 2011 - 20:52
Данное сообщение, носит субъективный характер.
#10
Отправлено 17 March 2011 - 21:08
Лампочка подмигивает, когда обороты падают до 800-850. А автол заместо ЛУКОЙЛа минералки пойдет?По загорающейся лампе давления масла. Сам датчик цел? Маслоприемник насоса не сломан?
Если просто пытаешься оттянуть капиталку (или еще что то), мой совет, лей масло для дизелей, идет в бочках, или больших канистрах. Хуже точно не будет.
#11
Отправлено 17 March 2011 - 21:22
Данное сообщение, носит субъективный характер.
#12
Отправлено 17 March 2011 - 21:39
Автол у нас на заправке свободно, по моему рублей 32-35 стоит. А как датчик давления проверить?Автол? По моему его сейчас не найдешь. Лук, говорят нормальное масло. Желательно что бы вторая цифра побольше была. И попробуй поднять обороты ХХ до 900.
#13
Отправлено 18 March 2011 - 14:40

Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал hunter-70: 18 March 2011 - 14:42
#14
Отправлено 18 March 2011 - 17:44
http://www.radikal.ru
Датчик можно проверить на стенде, заменив на заведомо исправный, или замерить давление механическим манометром, у каждого моториста должен быть.
Про масло, что продается на заправке - не знаю, но в любом случае должна быть какая то маркировка. Я советовал масло для импортных дизелей, которых сейчас море развелось. Просто в крупных АТП, где они эксплуатируются, оно должно приходить в бочках. Давление на нем должно быть поболее.
Данное сообщение, носит субъективный характер.
#15
Отправлено 18 March 2011 - 19:27
То есть, 88 вообще не задействован? Я имею в виду, к нему ничего подключать не надо?В принципе то верно. Только на ДХО с 87 контакта реле. 88 - размыкающий.
http://www.radikal.ru
Датчик можно проверить на стенде, заменив на заведомо исправный, или замерить давление механическим манометром, у каждого моториста должен быть.
Про масло, что продается на заправке - не знаю, но в любом случае должна быть какая то маркировка. Я советовал масло для импортных дизелей, которых сейчас море развелось. Просто в крупных АТП, где они эксплуатируются, оно должно приходить в бочках. Давление на нем должно быть поболее.
#16
Отправлено 18 March 2011 - 20:16
Данное сообщение, носит субъективный характер.
#17
Отправлено 18 March 2011 - 20:20
Ну, спасибо! Завтра попробую поколдовать!Нет, хватило бы и четырехконтактного реле.

#18
Отправлено 18 March 2011 - 20:33

Данное сообщение, носит субъективный характер.
#19
Отправлено 18 March 2011 - 20:38
Не, я люблю, чтобы все обстоятельно. Спецом взял провода новые в магазине, папы-мамы... Не люблю сопли! Туши потом...Удачи!
Делов на полчаса, с перекуром.



#20
Отправлено 21 March 2011 - 10:18
В принципе то верно. Только на ДХО с 87 контакта реле. 88 - размыкающий.
http://www.radikal.ru
А если вместо маломощных ДХО задействовать ПТФ по 55W каждая, схема такая же, или что-то в ней изменить надо?
#21
Отправлено 21 March 2011 - 17:41
Данное сообщение, носит субъективный характер.
#22
Отправлено 21 March 2011 - 18:41
То есть, если суммарная мощность ПТФ=110W, проседать не должно? А продаются лампочки, Н3, по моему на них маркировка, послабее, ватт на20-25?Без разницы, ПТФ или БС. Просто светодиодные ДХО (DRL) можно и без реле подключать, у них мощность как правило 6 - 12 Вт.
#23
Отправлено 22 March 2011 - 13:30
Ну и что? Собрал я схему, включаю зажигание - горят ПТФ, завел движок - ПТФ потухли! И что делать?То есть, 88 вообще не задействован? Я имею в виду, к нему ничего подключать не надо?
#24
Отправлено 02 July 2011 - 19:26
Во первых необходим именно нормально замкнутый контакт то есть 88. Во вторых клемму 30 после зажигания к сине черному проводу, через реле разгрузочное. Должно заработать. Мыслили вы изначально абсолютно правильно.Ну и что? Собрал я схему, включаю зажигание - горят ПТФ, завел движок - ПТФ потухли! И что делать?
#25
Отправлено 13 July 2011 - 02:49

Есть маневр для фантазии: включать их при работающем двигателе (по аварийному давлению масла, по сигналу подмагничивания), при сидящем водителе(концевик ремня), выключать при автозапуске (выход сигналки)
#26
Отправлено 06 October 2011 - 05:12
