Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Opel Astra с роботом: брать- не брать


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 20

#1 Бородатый

Бородатый

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2490 сообщений

Отправлено 16 March 2011 - 11:23

Кто что скажет про роботизированную КПП?

#2 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 16 March 2011 - 12:22

Ничего про роботов хорошего не говорят пока. Кроме того, что этот работо, лучше чем тот. Типа армянин лучше, чем грузин.
А Тойота вновь стала поставлять машины с традиционной АКПП.
Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#3 DEN58

DEN58
  • Граждане
  • Pip
  • 55 сообщений

Отправлено 19 March 2011 - 14:58

Автоматические коробки передач мне не нравятся.Лучше мануальную.Если автоматическая коробка полетит, то денег много на ремонт потеряете.Лучше обычная коробка.Если автомат есть, то педаль сцепления выжимать не нужно.Я точно не знаю, как они устроены, помойму при помощи масла переключаются скорости.Масло идёт по трубкам, и переключает.Точно не знаю, этот механизм.Не рекомендую
покупать автомобиль с автоматической коробкой передач.

#4 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 19 March 2011 - 15:43

Кто что скажет про роботизированную КПП?

Гемор за собственные деньги
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#5 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 19 March 2011 - 15:51

При покупке нового автомобиля совершенно без разницы, полетит коробка или не полетит. На это есть гарантия. Конечно, не хотелось бы покупать машину, заранее зная, что у нее сломается КПП. Но Изя Троник у Опеля вполне надежен.

Гемор за собственные деньги

Эта характеристика подходит к коробке М-МТ у Тойоты.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#6 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 19 March 2011 - 16:06

Даже если не брать в расчёт надёжность, робот очень сильно проигрывает автомату в удобстве, да и ощущения от поездки с роботом не фонтан
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#7 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 19 March 2011 - 16:18

робот очень сильно проигрывает автомату в удобстве

Интересно, чем?

да и ощущения от поездки с роботом не фонтан

На каком автомобиле с роботом ездил?
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#8 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 19 March 2011 - 17:17

Интересно, чем?

1) при остановках надо включать нейтраль (так как гоняет выжимной подшипник)

2)При трогании в горку возможен откат машины назад (напрягает)
3) Медленно с задержками переключаются передачи (долго думает и делает, автомат шустрее))
4) Не рекомендовано долгое движение в ползущем режиме (сцепление буксует, можно сжечь)

На каком автомобиле с роботом ездил?

Королла, Астра, Кольт, Ситроен С2

Сообщение отредактировал правдаруб: 19 March 2011 - 17:18

Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#9 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 22 March 2011 - 11:20

1) при остановках надо включать нейтраль (так как гоняет выжимной подшипник)

2)При трогании в горку возможен откат машины назад (напрягает)
3) Медленно с задержками переключаются передачи (долго думает и делает, автомат шустрее))
4) Не рекомендовано долгое движение в ползущем режиме (сцепление буксует, можно сжечь)
Королла, Астра, Кольт, Ситроен С2


5) В отличие от традиционных АКП, режима Parking у Изи Троника нет. Для стоянки есть только стояночный тормоз. И если, согласно инстрюкции, припарковать автомобиль на ночную зимнюю стоянку, затянуть "ручник" как положено, то наутро может последовать "прЮвет! Мы - примерзшие к диску/барабану колодки!"
Чтобы этого не случилось, зимой приходится использовать "недокументированные возможности" таких коробок: перед постановкой на стоянку, стоя на месте и работая на ХХ, включить ручной режим АКП. В этот момент она находится в положении "первая передача". И вырубаем мотор. Коробка остается на передаче. А утром, при включении зажигания, она переходит в нейтраль и запуск производится как обычно.
Понятно, что сие можно применять в ограниченном количестве случаев, когда на передаче можно оставлять. Не горки, не уклоны. Как обычно с МКП, в общем.

Примечания:
По п.1 - на пробегах до 120-150 ткм проблем повышенного износа выжимного не зафиксировано. Дрыгать в нейтраль на остановках-светофорах не имеет смысла. Поскольку у "дрыгальщиков" выходят из строя актюаторы сцепления и переключения передач. Сиречь, блоки электроприводов автоматического переключения. Замена - не дешевле выжимного подшипника. :)
По п.4 - буксовать запрИщено. Это да. Этот "режим" угрохивает сцепленние, управляемое компухтером, на раз. А ползать по пробкам - износ не больше, чем с обычной МКП у водителя средней квалификации.

В общем, нюансы есть. Для любителей активной, скажем так, езды - критические. И то работа коробкой "врукопашную" снимает проблематику. А для нормального человека - нет никаких особых возражений. Тем более это EasyTronic, а не снятый с производства тойотиный Мультимод. От где бестолковка была полная!

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#10 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 22 March 2011 - 12:00

И то работа коробкой "врукопашную" снимает проблематику.



А на кой ляд нужна АКПП в которой, чтобы сносно передвигаться надо руками размахивать (пальцами постоянно дрыгать)?



#11 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 22 March 2011 - 12:11

А на кой ляд нужна АКПП в которой, чтобы сносно передвигаться надо руками размахивать (пальцами постоянно дрыгать)?


Сносно в каком смысле? Чтобы просто ехать - никаких особых проблем с EasyTronic нет. Зато дешевле купить, чем с другими типами АКП, в большинстве случаев. И экономичность на высоте.

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#12 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 22 March 2011 - 12:42

Сносно в каком смысле? Чтобы просто ехать - никаких особых проблем с EasyTronic нет.

Хорошо, немного усложняем задачу. Не просто передвигаться в пространстве, а ещё и с адекватными реакциями коробки (без участия ручек) на действия водителя и без кивков головами членов экипажа на каждое переключение передачи (с комфортом). Данный вид трансмиссии приемлем только для тех, кто ранее не ездил на гидравлике, а если на хорошей гидравлике, то и подавно.

Зато дешевле

А вот это ключевое слово, благодаря которому такие коробки пока ещё существуют. Хотя, "роботы" получившие своё развитие в коробках с двумя сцеплениями и приблизившись по некоторым позициям к гидравлическим АКП, вариаторам, по некоторым даже превзошли, но при этом сохранили старые болячки и утратили главное своё достоинство "дешевле" .

По теме, Easytronic, MultiMode, 2-Tronic, хороши для тех, кто в принципе не ездил на нормальных АКПП.

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 22 March 2011 - 12:50


#13 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 22 March 2011 - 13:00

По теме, Easytronic, MultiMode, 2-Tronic, хороши для тех, кто в принципе не ездил на нормальных АКПП.


Как считаете, коллега, в этом автомобиле АКП "нормальная"?
Изображение

А в этом?
Изображение

Или в этом?
Изображение

И ничо. Ездится на Изе после них. Никаких особых проблем. И навык переключения без "тычков" при динамичной езде быстро приходит.
Вот перечисленные моменты по откату, т.е. задумчивости в момент трогания, отсутствия режима P, невозможность режима проскальзывания - гораздо более серьезны. И потому идет повсеместный отках от просто секвентальных, так называемых "роботов", к преселективным секвентальным с двумя сцеплениями. Тот же Ford снимает с конвейера сносно работающий Durashift ASM, заменяя его PowerShift MPS6.

Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 22 March 2011 - 13:06

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#14 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 22 March 2011 - 13:18

И ничо

Иненно, что ничЁ!

Ездится на Изе после них

Нах!

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 22 March 2011 - 13:19


#15 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 22 March 2011 - 13:24

Иненно, что ничЁ!


А чЁ, на Астре за турбоКайенном, или F10 гоняться? Да по городским пробкам-заторам. pardon

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#16 Бородатый

Бородатый

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2490 сообщений

Отправлено 23 March 2011 - 07:59

А на кой ляд нужна АКПП в которой, чтобы сносно передвигаться надо руками размахивать (пальцами постоянно дрыгать)?

Когда в семье два водителя, один-сторонник механики, другой- сторонник автомата. Ездить будет сторонник механики. Сторонник автомата, который на механике вообще не ездит, будет иногда перегонять машину.

#17 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 23 March 2011 - 09:02

Сторонник автомата, который на механике вообще не ездит, будет иногда перегонять машину.

И при этом сожжёт сцепление. :)

#18 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 23 March 2011 - 14:15

Какие премимущества для водителя у роботово-боботов против механики и гидроакпп. с двумя сцеплениями пока не рассматриваем, ввиду их крайне редкости.
а то читаешь тему, к этому можно привыкнуть, а так не делать, а вот так надо делать, а вот можно восльпользоваться недокументированными фичами, три раза нажать, два раза плюнуть.
Ради чего водитель должен терпеть этот геморой? Плюсы-то в чем?
Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#19 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 24 March 2011 - 14:12

...Ради чего водитель должен терпеть этот геморой? Плюсы-то в чем?


Уже докладал. Автоматизированная "механика" с электроприводами сцепления и переключения передач, работающими по сигналам от ЭБУ:
1. Самый доступный способ предложить автомобиль с АКП. И купить авто с АКП у тех, кто предлагал.
2. Способ сэкономить на горючем, купив автомобиль с АКП. Потому что ПО ЭБУ коробок такого типа изначально разрабатывалось для достижения экономии в городском цикле, а не погонять. На ту же Astra H Изя Троник ставился на моторы до 1.6 включительно, а на 1.8 уже гидромеханический автомат.
Почему сэкономить:
- Гидродинамических потерь, как в гидромеханике и на вариаторных КП - нет (на вариаторных КП в качестве связи между КП и мотором тот же гидротрансформатор в большинстве случаев)
- ЭБУ никогда не ошибается и никогда не устает.
Поэтому расход топлива по городу с данным видом КП у большинства водителей, как правило, ниже, чем у них же "на ручке".

В наших "журналисцких" экспериментах, в которых участвовали сотрудники и сотрудницы рекламного отдела, так и было на тестовом маршруте.
Opel Easy Tronic, Ford Durashift ASM показали меньший расход горючки, чем такие же авто, только "на ручке". И только Мыцуписи Colt с его "роботом" почему-то пожрал больше бензина в тестовых поездках на тестовом городском маршруте, чем на механике.

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#20 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 24 March 2011 - 17:57

на вариаторных КП в качестве связи между КП и мотором тот же гидротрансформатор в большинстве случаев)

Ну это только в момент трогания (как и сцепление на механике), А КПД у варика повыше чем у робота
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#21 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 24 March 2011 - 18:17

Кто что скажет про роботизированную КПП?

Если ездить преимущественно по трассам - точно не стОит. При обгонах постоянно требуется нажимать кнопочку "Спорт". Иначе маневр может затянутся на минуты! yes Да и впрочем, при любых ускорениях.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!




Яндекс.Метрика