
Opel Astra с роботом: брать- не брать
#1
Отправлено 16 March 2011 - 11:23
#2
Отправлено 16 March 2011 - 12:22
А Тойота вновь стала поставлять машины с традиционной АКПП.
#3
Отправлено 19 March 2011 - 14:58
покупать автомобиль с автоматической коробкой передач.
#4
Отправлено 19 March 2011 - 15:43
Гемор за собственные деньгиКто что скажет про роботизированную КПП?
#5
Отправлено 19 March 2011 - 15:51
Эта характеристика подходит к коробке М-МТ у Тойоты.Гемор за собственные деньги
#6
Отправлено 19 March 2011 - 16:06
#7
Отправлено 19 March 2011 - 16:18
Интересно, чем?робот очень сильно проигрывает автомату в удобстве
На каком автомобиле с роботом ездил?да и ощущения от поездки с роботом не фонтан
#8
Отправлено 19 March 2011 - 17:17
1) при остановках надо включать нейтраль (так как гоняет выжимной подшипник)Интересно, чем?
2)При трогании в горку возможен откат машины назад (напрягает)
3) Медленно с задержками переключаются передачи (долго думает и делает, автомат шустрее))
4) Не рекомендовано долгое движение в ползущем режиме (сцепление буксует, можно сжечь)
Королла, Астра, Кольт, Ситроен С2На каком автомобиле с роботом ездил?
Сообщение отредактировал правдаруб: 19 March 2011 - 17:18
#9
Отправлено 22 March 2011 - 11:20
1) при остановках надо включать нейтраль (так как гоняет выжимной подшипник)
2)При трогании в горку возможен откат машины назад (напрягает)
3) Медленно с задержками переключаются передачи (долго думает и делает, автомат шустрее))
4) Не рекомендовано долгое движение в ползущем режиме (сцепление буксует, можно сжечь)
Королла, Астра, Кольт, Ситроен С2
5) В отличие от традиционных АКП, режима Parking у Изи Троника нет. Для стоянки есть только стояночный тормоз. И если, согласно инстрюкции, припарковать автомобиль на ночную зимнюю стоянку, затянуть "ручник" как положено, то наутро может последовать "прЮвет! Мы - примерзшие к диску/барабану колодки!"
Чтобы этого не случилось, зимой приходится использовать "недокументированные возможности" таких коробок: перед постановкой на стоянку, стоя на месте и работая на ХХ, включить ручной режим АКП. В этот момент она находится в положении "первая передача". И вырубаем мотор. Коробка остается на передаче. А утром, при включении зажигания, она переходит в нейтраль и запуск производится как обычно.
Понятно, что сие можно применять в ограниченном количестве случаев, когда на передаче можно оставлять. Не горки, не уклоны. Как обычно с МКП, в общем.
Примечания:
По п.1 - на пробегах до 120-150 ткм проблем повышенного износа выжимного не зафиксировано. Дрыгать в нейтраль на остановках-светофорах не имеет смысла. Поскольку у "дрыгальщиков" выходят из строя актюаторы сцепления и переключения передач. Сиречь, блоки электроприводов автоматического переключения. Замена - не дешевле выжимного подшипника.

По п.4 - буксовать запрИщено. Это да. Этот "режим" угрохивает сцепленние, управляемое компухтером, на раз. А ползать по пробкам - износ не больше, чем с обычной МКП у водителя средней квалификации.
В общем, нюансы есть. Для любителей активной, скажем так, езды - критические. И то работа коробкой "врукопашную" снимает проблематику. А для нормального человека - нет никаких особых возражений. Тем более это EasyTronic, а не снятый с производства тойотиный Мультимод. От где бестолковка была полная!
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#10
Отправлено 22 March 2011 - 12:00
И то работа коробкой "врукопашную" снимает проблематику.
А на кой ляд нужна АКПП в которой, чтобы сносно передвигаться надо руками размахивать (пальцами постоянно дрыгать)?
#11
Отправлено 22 March 2011 - 12:11
А на кой ляд нужна АКПП в которой, чтобы сносно передвигаться надо руками размахивать (пальцами постоянно дрыгать)?
Сносно в каком смысле? Чтобы просто ехать - никаких особых проблем с EasyTronic нет. Зато дешевле купить, чем с другими типами АКП, в большинстве случаев. И экономичность на высоте.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#12
Отправлено 22 March 2011 - 12:42
Хорошо, немного усложняем задачу. Не просто передвигаться в пространстве, а ещё и с адекватными реакциями коробки (без участия ручек) на действия водителя и без кивков головами членов экипажа на каждое переключение передачи (с комфортом). Данный вид трансмиссии приемлем только для тех, кто ранее не ездил на гидравлике, а если на хорошей гидравлике, то и подавно.Сносно в каком смысле? Чтобы просто ехать - никаких особых проблем с EasyTronic нет.
А вот это ключевое слово, благодаря которому такие коробки пока ещё существуют. Хотя, "роботы" получившие своё развитие в коробках с двумя сцеплениями и приблизившись по некоторым позициям к гидравлическим АКП, вариаторам, по некоторым даже превзошли, но при этом сохранили старые болячки и утратили главное своё достоинство "дешевле" .Зато дешевле
По теме, Easytronic, MultiMode, 2-Tronic, хороши для тех, кто в принципе не ездил на нормальных АКПП.
Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 22 March 2011 - 12:50
#13
Отправлено 22 March 2011 - 13:00
По теме, Easytronic, MultiMode, 2-Tronic, хороши для тех, кто в принципе не ездил на нормальных АКПП.
Как считаете, коллега, в этом автомобиле АКП "нормальная"?

А в этом?

Или в этом?

И ничо. Ездится на Изе после них. Никаких особых проблем. И навык переключения без "тычков" при динамичной езде быстро приходит.
Вот перечисленные моменты по откату, т.е. задумчивости в момент трогания, отсутствия режима P, невозможность режима проскальзывания - гораздо более серьезны. И потому идет повсеместный отках от просто секвентальных, так называемых "роботов", к преселективным секвентальным с двумя сцеплениями. Тот же Ford снимает с конвейера сносно работающий Durashift ASM, заменяя его PowerShift MPS6.
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 22 March 2011 - 13:06
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#14
Отправлено 22 March 2011 - 13:18
Иненно, что ничЁ!И ничо
Нах!Ездится на Изе после них
Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 22 March 2011 - 13:19
#15
Отправлено 22 March 2011 - 13:24
Иненно, что ничЁ!
А чЁ, на Астре за турбоКайенном, или F10 гоняться? Да по городским пробкам-заторам.

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#16
Отправлено 23 March 2011 - 07:59
Когда в семье два водителя, один-сторонник механики, другой- сторонник автомата. Ездить будет сторонник механики. Сторонник автомата, который на механике вообще не ездит, будет иногда перегонять машину.А на кой ляд нужна АКПП в которой, чтобы сносно передвигаться надо руками размахивать (пальцами постоянно дрыгать)?
#17
Отправлено 23 March 2011 - 09:02
И при этом сожжёт сцепление.Сторонник автомата, который на механике вообще не ездит, будет иногда перегонять машину.

#18
Отправлено 23 March 2011 - 14:15
а то читаешь тему, к этому можно привыкнуть, а так не делать, а вот так надо делать, а вот можно восльпользоваться недокументированными фичами, три раза нажать, два раза плюнуть.
Ради чего водитель должен терпеть этот геморой? Плюсы-то в чем?
#19
Отправлено 24 March 2011 - 14:12
...Ради чего водитель должен терпеть этот геморой? Плюсы-то в чем?
Уже докладал. Автоматизированная "механика" с электроприводами сцепления и переключения передач, работающими по сигналам от ЭБУ:
1. Самый доступный способ предложить автомобиль с АКП. И купить авто с АКП у тех, кто предлагал.
2. Способ сэкономить на горючем, купив автомобиль с АКП. Потому что ПО ЭБУ коробок такого типа изначально разрабатывалось для достижения экономии в городском цикле, а не погонять. На ту же Astra H Изя Троник ставился на моторы до 1.6 включительно, а на 1.8 уже гидромеханический автомат.
Почему сэкономить:
- Гидродинамических потерь, как в гидромеханике и на вариаторных КП - нет (на вариаторных КП в качестве связи между КП и мотором тот же гидротрансформатор в большинстве случаев)
- ЭБУ никогда не ошибается и никогда не устает.
Поэтому расход топлива по городу с данным видом КП у большинства водителей, как правило, ниже, чем у них же "на ручке".
В наших "журналисцких" экспериментах, в которых участвовали сотрудники и сотрудницы рекламного отдела, так и было на тестовом маршруте.
Opel Easy Tronic, Ford Durashift ASM показали меньший расход горючки, чем такие же авто, только "на ручке". И только Мыцуписи Colt с его "роботом" почему-то пожрал больше бензина в тестовых поездках на тестовом городском маршруте, чем на механике.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#20
Отправлено 24 March 2011 - 17:57
Ну это только в момент трогания (как и сцепление на механике), А КПД у варика повыше чем у роботана вариаторных КП в качестве связи между КП и мотором тот же гидротрансформатор в большинстве случаев)
#21
Отправлено 24 March 2011 - 18:17
Если ездить преимущественно по трассам - точно не стОит. При обгонах постоянно требуется нажимать кнопочку "Спорт". Иначе маневр может затянутся на минуты!Кто что скажет про роботизированную КПП?

Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!