Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Kia Sephia не заводится


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 11

#1 sofo4ka

sofo4ka
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 14 March 2011 - 22:12

Есть две проблемы.

Вот моя история. Ехал на моей бензиновой Киа Сефия 1997 года (периодически стоя впробках), включив все электроприборы: печку, свет фар, музыку. Аккумуляторпочти новый (2 мес.), мощный. Заметил, что как-то не хватает «электричества»:потускнели фары, стало тише радио… Приехал, припарковался, выключил машину.Потом решил ее немного переставить. Завестись не смог. Вероятно, селаккумулятор (я включил фары и посмотрел – горят не ярко).

На следующее утро машина завелась, но не быстро (не с «полоборота» ключа, какобычно). Для теста проехал метров сто, припарковался. Достал аккумулятор, занесего домой, на всякий случай зарядил зарядным устройством. На след утро поставилв машину – не заводится. Стартер крутится, но не захватывает двигатель(вероятно, бендикс не выстреливает и не захватывает поэтому). Фары горятотлично, радио работает.

Размышления: по логике, когда машине в движении, электричество должен вырабатывать генератор… Может, акк просто не успевал заряжаться? (мне до работы – 10 минутбыстрой езды), а по зиме-весне я и печку врубал, и фары и музыку…

Связаны ли взаимно проблемы?

Особенность моей машинки – иммобилайзер: на брелке есть две кнопки (открыть и закрыть замки), так вот, когда заводишь машину, нужно, вставив ключ в замок зажигания, предварительно нажать кнопку «открыть замки», а потом уже поворачивать ключ. Если не нажать эту кнопку, то стартер будет просто крутиться. (У меня вот сейчас такая проблема).

Может, это электроника глючит?

Как проверить, не снимая стартер, в чем проблема? Может с «толкача» попробовать – если заведется, то это в стартере проблемы.

Какие мысли по поводу проблем? Может, у кого похожее было?

Сообщение отредактировал Severynin: 23 March 2011 - 08:57


#2 Joss

Joss

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 830 сообщений

Отправлено 14 March 2011 - 23:15

Стартер крутится, но не захватывает двигатель

это не иммобилайзер.
вот если бы двигатель крутился от стартера,тогда да.
если подлезешь к втягивающему реле стартера,то не включая
зажигание, отдельным проводом подать "+" к клемме втягивающего реле
(тонкий провод). стартер вертится,двигатель-нет, означает ремонт
стартера
"...We kill the world. kill the world. We surely do In peace we do!
We kill the world .kill the world. 'cause we don't know. what we are doing!..."

#3 cerg8

cerg8
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 15 March 2011 - 08:40

Была такая же проблема два года назад. У меня Kia Sephia 1997г. Утром не завелась, стартер крутил, но несмело как-то. Решил подзарядить, не помогло. Погнал в официальный сервис, там сказали, что слетел код с иммобилайзера, перепрограммировать невозможно и решается проблема только заменой иммобилайзера, блока управления двигателем и обоих брелков. Всего насчитали 30тр. Денег не было и машину забрал. Нашел потом умельца, который обнулил иммобилайзер и проблема решилась. Встало по деньгам в районе 5тр. Как мастре объяснил потом, такая проблема очень характерна для старых Kia, когда подсаживается аккумулятор сбивается кода на иммобилайзере, поэтому лучше его обнулить, иначе геморрой может возникнуть неожиданно. Кстати, схема работы иммобилайзера такая, он посылает код на блок управления двигателем, тот подтверждает код и дает добро на запуск. Этот код можно вводить еще и без брелка. Сделано для подобных случаев, чтобы можно было аварийно завести автомобиль и доехать до сервиса. Надо только знать код.

#4 sofo4ka

sofo4ka
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 15 March 2011 - 13:49

Спасибо! Самому можно обнулить код или вводить его без брелка? Или это с ноутбуком надо подключаться? Или с магнитолы можно?
А может, снять акк и пару дней без него, чтобы постояла? Может, восстановится?
Очень жду ответа.
Спасибо!

#5 Joss

Joss

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 830 сообщений

Отправлено 15 March 2011 - 15:34

а) рассинхронизация "брелка" с иммобилайзером происходит,
в том числе, при медленном уменьшении напряжения в бортовой сети
(разряд АКБ например на стоянке).
б) "самостоятельно" код не восстановится, хоть клемму снимай ,хоть нет.
в) согласование проводят или сканером или(если код известен) вводится
педалью газа последовательными нажатиями до упора(одно нажатие -1,
два -2 и т.д.)
г) можно и ноутбуком,если иметь диск с дилерской программой
е) "наш" вариант, чтобы оградить себя от подобных проблем, на разборке
берутся "мозги" от Киа Авелла Дельта(если на Софии движок 1.5), на который
устанавливали такой же двигатель,естественно такие же "мозги" ,но в более
бедной комплектации,а именно без прошивки иммобилайзера. В разъеме
"мозгов" требуется только переставить один провод в соседнее(пустое)
гнездо(номера не помню,надо рыться на форуме Софистов).
И все проблемы забыты. :drinks:
"...We kill the world. kill the world. We surely do In peace we do!
We kill the world .kill the world. 'cause we don't know. what we are doing!..."

#6 cerg8

cerg8
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 16 March 2011 - 12:31

Код на самом деле не восстановится. У меня сейчас другая проблема, иммо обнулен, фактически не работает, езжу так уже два года. Накануне утром машина не завелась, стартер крутит живенько, аккумулятор новый. Бензонасос жужжит при включении зажигания, предохранители все целые. Нет искры ни на свечах, ни на центральном проводе. Попробовал поставить катушку зажигания от 2108, искры не появилось. Может ли опять быть проблема с иммобилайзером?

#7 sofo4ka

sofo4ka
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 16 March 2011 - 22:08

А можно ли узнать код моего иммобилайзера, чтобы ввести с педали? Готов направить всю имеющиюся инфо в офис КИА в Корее. Или такой вариант не прокатит? Может каталоги какие есть? Нашел такой номер моего кузова KNEFA2222V5461212. Может он что даст?

#8 sofo4ka

sofo4ka
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 20 March 2011 - 21:09

А можно ли узнать код моего иммобилайзера, чтобы ввести с педали? Готов направить всю имеющиюся инфо в офис КИА в Корее. Или такой вариант не прокатит? Может каталоги какие есть? Нашел такой номер моего кузова KNEFA2222V5461212. Может он что даст?





Всем спасибо вопрос успешно решен! ;)

#9 cerg8

cerg8
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 22 March 2011 - 08:34

Как решил? Делись.



#10 sofo4ka

sofo4ka
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 26 March 2011 - 17:39

Как решил? Делись.



На http://forum.kia-club.ru/ дают шифры для киа. Иммобилайзер программируется педалью газа. Но мне это не понадобилось. Я просто снял аккумулятор на сутки, подзарядил (хотя, он и так полный был), а потом поставил. Ставил так: открыл машину и капот, закрыл двери машины, поставил акк, нажал на брелке "открыть двери", сел, вставил ключ, нажал на брелке "открыть двери" (для иммо), повернул ключ и завелся.


НО это еще не конец истории. Изображение Читаем дальше:


У меня новая проблема. Возможно, что я неправильно диагностировал предыдущую. Я думал, что у меня неполадки с аккумулятором, стартером, генератором (когда при езде лампочки тускнели и радио вырубилось) … и, конечно, думал про иммобилайзер. После полной зарядки аккумулятора поставил его в машину, и она завелась! (об этом написал выше Изображение). Я сделал контрольный проезд в 100 метров и припарковал ее. На следующее утро – не заводится. Понес заряжать аккумулятор снова – зарядное устройство показывает, что он полностью заряжен. Тем не менее, я его ночь на низком токе подержал. На следующий вечер поставил в машину, завелась! Проехал 300 метров, заметил, что освещение и фары при езде более тускло светить стали, горит лампочка подушки безопасности, и двигатель еще через 400 метров вырубился. Завести не удалось, чувствуется, что стартеру очень туго крутиться. Еще при повороте ключа в положение ON зажигается значок подушки и масла. Позднее значок подушки гаснет, а значок масла продолжает гореть.
У меня было подозрение, что я двигатель «по сухому» пытался заводить или масло загустело (хотя, у нас сейчас +5, а зимой с полоборота при -15 заводилась), а мощный аккумулятор (при норме около 48 у меня на 60 и сила тока 60) его и заводил уже с имеющейся существующей проблемой. … или у машинки сразу несколько проблем.

Купил литр масла, вылил в двигатель на всякий случай. Все равно лампочка "масло" горит.

Мне сказали "пропал контакт в районе акк… Вариантов несколько. Либо окисленные клеммы, либо потеря контакта по "+". Либо что-то с массой (в т.ч. на двигатель). Отключаете акк. Осматриваете клеммы. Если все в порядке, берете тестер и меряете сопротивление в проводке…"

Все крепления клемм, соединения провода почистил наждаком. Не заводится. Кажется, что не хватает тока. Свет, обдув, кондиционер работают. Правда, когда все их включаешь (они работают нормально), слышится тикание из отсека, где стоят предохранители (не знаю, как эта часть называется).
Взял другой аккумулятор, поставил... УРА, завелась! Лампочка "масло" погасла. Погудела семь минут, и я ее выключил. Второй раз завелась тяжелее. Третий и вовсе не завелась -- опять ощущение, что сил не хватило, что акк разряжен. А на самом деле он в норме. И опять контрольки панели зажигаются, потом гаснут, а горит "масло". Периодами еще бывает горит "подушка безопасности". Изображение

P.S. Я -- чайник, стаж -- полгода, мой водительский пробег ок. 2000 км. Поможите, людцы добрые.Изображение

#11 otblesk

otblesk
  • Новички
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 11 August 2011 - 11:55

И что у кого естьтакая малютка тоже? :) я купил свою у нас в Кузьминке в ТИ-РЭКС , это мойпервый автомобиль, и когда у меня была проблема с зажиганием, я сразу обратилсятуда же, у них там же и сервисный центр. Кстати если. Тщательно проверяют,потом чинят и что самое главное ничего не скрывают и стараются всё объяснить,ну причину поломки и сколько и на что ушло денег. Да и чтобы обезопаситься вследующий раз и не встать где-нибудь посреди трассы…



#12 slonenok1980

slonenok1980
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 23 September 2011 - 22:24

проблема такова киа сепфия 98 год 1.5 бенз..помер моторник.
при вкл зажигания не загорается лампочка чек..
все способы обхода иммо не помогли..
привезли блок от авеллы без иммо..но все равно не заводится ..что то надо толи перекинуть то ли перерезать..подозреваю что линию иммо ..но нет распиновки блока..
кто поможет..??




Яндекс.Метрика