Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Citroen C4, Ford Focus, KIA Cee’d: О чем говорят мужчины?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 55

#31 ФФ2

ФФ2

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1059 сообщений

Отправлено 15 March 2011 - 16:51

А Citroen выступил со свойственной французам экстравагантностью: крышка отпирается ключом зажигания, который после этого не вытаскивается – производитель предлагает повесить все вместе на лючок и отправляться оплачивать топливо
Можно попробовать сделать по другому, сначала заправится, а потом заплатить, так как вы это делаете в любом магазине. Сначала берёте товар, а потом его оплачиваете. Подсказка АЗС Shell, ВР, Газпром, Neste.



не вижу здесь проблем, я сначала иду оплачивать (пистолет не втыкаю, как некоторые, лючок следовательно закрыт и крышка тоже), потом прихожу, открываю, вставляю пистолет, не пойму, в какой момент, автор идет оплачивать с крышкой в руках? Положительный момент -- не забудешь (закрыть) крышку (даже если захочешь).

#32 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 15 March 2011 - 17:30

Souz, вот вам ещё одно решение колоссальной проблемы! :acute:






#33 Souz

Souz

    ***

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2831 сообщений

Отправлено 15 March 2011 - 17:40

Souz, вот вам ещё одно решение колоссальной проблемы! :acute:


Мелочь это, а не проблема. Чего и как. Человек ко всему привыкает. Вот и в зоне отчуждения, после Чернобыльской аварии, люди живут. И очень долго. Раньше думали, что никто не выживет.

Дуракам в ответ молчу.


#34 alexandritus

alexandritus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2550 сообщений

Отправлено 15 March 2011 - 22:54

Как же так можно, если только 18% покупателей довольны машиной?


это откуда такая статистика?

не вижу здесь проблем, я сначала иду оплачивать (пистолет не втыкаю, как некоторые, лючок следовательно закрыт и крышка тоже), потом прихожу, открываю, вставляю пистолет, не пойму, в какой момент, автор идет оплачивать с крышкой в руках? Положительный момент -- не забудешь (закрыть) крышку (даже если захочешь).



причем тут проблема? зачем это вообще надо? просто лишний изворот ситроена? нет чтобы что-то грамотное придумать, как другие нации, так нет же - чушь всякую чтобы выделиться просто от неподвижной ступицы и вибрирующего сиденья при пересечении полоски до вот этого чуда. у всех нормальных авто лючок закрыт замочком или закрывается вместе с центральным замком как на _моем_ французе. а это - тупизм - хотя опасно - вдруг кто-то во время движения начнет бензин сливать!!!! пока заплатишь и дойдешь порой уже полбака залить можно - хотя есть же любители понюхать бензин и выхлопы на вонючей заправке. а если откровенно, то на С4 ездить и не надо, а то их супер надежные движки и коробки навернутся - так что пусть стоит во дворе.
единственное за что уважаю ситроен - после замечательных xsara и неудачной серии С4 они наконец поняли что надо немцев копировать - вот c5 новый - супер. наконец начали дизайн копировать. привет немцам.



#35 SamarskiYe

SamarskiYe
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 16 March 2011 - 08:59

Расскажу, страшную правду, о пробке бензобака и ключе, для тех, у кого нет CITROEN C4 – КЛЮЧ ВЫТАСКИВАЕТСЯ ИЗ ПРОБКИ!!!!

#36 pol833

pol833
  • Новички
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 16 March 2011 - 10:47

У меня уже Ситр прошел краш тест с пажеро, тест на вандализм,
публикую фотки, как пажеро наехал на меня сзади, Выходя с машины и увидив что меня перехал паджеро с кенгурятником была только одна мысль, (зная что у меня не машина, а пластиковая игрушка), осталась только задняя дверь, и то на одной петле болтается. Но отойдя от первого шока и оценив обстановку... смотрите сами. Мне потом все рассказывали что мне повезло, а я им вторю что Ситр у меня отстреливает шлакоблок сзади при обнаружении опасности )))


http://imglink.ru/show-image.php?id=a8ac5fd4f522053fcf4d26c3e94db95a

#37 Souz

Souz

    ***

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2831 сообщений

Отправлено 16 March 2011 - 10:54

Расскажу, страшную правду, о пробке бензобака и ключе, для тех, у кого нет CITROEN C4 – КЛЮЧ ВЫТАСКИВАЕТСЯ ИЗ ПРОБКИ!!!!


В таком случае журналисты балаболы, впрочем, как говориться, в очередной раз.

У меня уже Ситр прошел краш тест с пажеро, тест на вандализм,
публикую фотки, как пажеро наехал на меня сзади, Выходя с машины и увидив что меня перехал паджеро с кенгурятником была только одна мысль, (зная что у меня не машина, а пластиковая игрушка), осталась только задняя дверь, и то на одной петле болтается. Но отойдя от первого шока и оценив обстановку... смотрите сами. Мне потом все рассказывали что мне повезло, а я им вторю что Ситр у меня отстреливает шлакоблок сзади при обнаружении опасности )))


http://imglink.ru/show-image.php?id=a8ac5fd4f522053fcf4d26c3e94db95a


Молодец, хорошо отработал. Спасибо Ситру.

Дуракам в ответ молчу.


#38 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 16 March 2011 - 13:50

Расскажу, страшную правду, о пробке бензобака и ключе, для тех, у кого нет CITROEN C4 – КЛЮЧ ВЫТАСКИВАЕТСЯ ИЗ ПРОБКИ!!!!



Расскажу не менее страшную правду.Сколько не пытался,не мог вытащить.Нужно очень хорошо зажать низ пробки в ладони,чтоб он застопорился как на горловине и не провернулся:hang1:

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#39 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 16 March 2011 - 17:16

Расскажу, страшную правду, о пробке бензобака и ключе, для тех, у кого нет CITROEN C4 – КЛЮЧ ВЫТАСКИВАЕТСЯ ИЗ ПРОБКИ!!!!


Расскажу не менее страшную правду.Сколько не пытался,не мог вытащить.


В таком случае журналисты балаболы, впрочем, как говориться, в очередной раз.



Журналисты не виноваты. :) Если не ошибаюсь, то для того чтобы ключ вынимался надо проделать небольшой тЮнИнх пробки В подробности не вдавался, так как для себя не вижу особой необходимости.



#40 amok

amok
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 16 March 2011 - 18:21

Журналисты не виноваты. :) Если не ошибаюсь, то для того чтобы ключ вынимался надо проделать небольшой тЮнИнх пробки В подробности не вдавался, так как для себя не вижу особой необходимости.


Тюнинг не нужен. С внутренней стороны крышки есть типа кнопочки маленькой. Нажимаешь, поворачиваешь ключ, вытаскиваешь ключ.

На форумах по С4 это многократно разжёвано)

* В самой статье меня поразило, что С4 "уходит с траектории ... далее по тексту про раскачку и тп...". Про отсутствие боковой поддержки и "НИТЕВИДНЫЕ" линии на экране где спидометр и тахометр. Улыбнулся)))

















#41 Pynkt

Pynkt
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 16 March 2011 - 20:12

Если тестовые пилоты журнала не смогли нормально тронуться на Фокусе 1,8 с ручкой 10 раз подряд и получить от этого удовольствие хотябы 9 раз из этих 10-ти, то либо журналу надо сдать по гарантии Фокус обратно дилеру, либо сдать по гарантии куда угодно своих тест-пилотов :) Я езжу каждый день на этой машине именно с этим сочетанием и поверьте мне - доставляет удовольствие и рулевое, и четкое переключение КПП, и работа сцепления. Автомобиль прощает такие ошибки, что даже девочка, севшая в него после автошколы не заглохла ни разу.Другими автомобилями, представленными в статье, не рулил, поэтому сравнивать не буду ни в коем случае, но мимо этого абзаца просто не смог спокойно пройти :)


Тебе просто повезло с сцеплением, а точнее с тем что пружина работает как надо. И парни правы что тронутся одинаково не возможно каждый раз сцепа работает по разному и удары уже выводят, они с новья.

#42 Beg11emot

Beg11emot

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1564 сообщений

Отправлено 16 March 2011 - 20:57

Несколько удивило, что ФФ "проиграл по балам" Киа-Сиду имея перевес (пусть и субъективный) по тормозам, поведению на дороге и плавности хода. Может ЗР стоит начать ставить баллы за цвет авто, чтобы еще легче было натянуть нужный результат? Покрасили авто в цветочек и вот оно заветное первое место у женщин...

Сообщение отредактировал beg11emot: 16 March 2011 - 21:02


#43 SamarskiYe

SamarskiYe
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 16 March 2011 - 23:24

На обратной стороне пробки есть кнопка или концевик, его нужно нажать и ключ свободен.Не привычно, заморочено.



Действительно не понимаете. Не надо смотреть на глупости типа "Цена от....".
Гольф за 717 т.р. - это будет не нормальный фарш, а пустое унылое гэ.....
Зайдите в конфигуратор Гольфа, наберите комплектацию как у Сида за 717 т.р. и посмотрите итоговую цену.
И учтите еще, что Гольф с двигателем 1.6 - просто убожество.


Сообщение отредактировал SamarskiYe: 16 March 2011 - 23:26


#44 Souz

Souz

    ***

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2831 сообщений

Отправлено 17 March 2011 - 09:42

Тюнинг не нужен. С внутренней стороны крышки есть типа кнопочки маленькой. Нажимаешь, поворачиваешь ключ, вытаскиваешь ключ.

На форумах по С4 это многократно разжёвано)

* В самой статье меня поразило, что С4 "уходит с траектории ... далее по тексту про раскачку и тп...". Про отсутствие боковой поддержки и "НИТЕВИДНЫЕ" линии на экране где спидометр и тахометр. Улыбнулся)))


В таком случае, автор и вправду балабол.

Дуракам в ответ молчу.


#45 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 17 March 2011 - 09:52

Еще одна статья в поддержку корейского автопрома. Нафига? unknown

Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#46 Хочубугатти

Хочубугатти

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1402 сообщений

Отправлено 17 March 2011 - 10:05

-Если бы я был уставший от роскоши и разврата в Столице Ринат Шампурович,я бы заплатил трем евреям с Украины,чтоб сняли мне хохму,как в любом месте на Руси для таких "Муж-чын" женщины оказывается-бельдяжки,чтоб тупые русские мужики над этим ещё и ржали,а бабы тащились от этого-ну это же "Модно".А ещё бы я позвонил дружбанам из "За рулём" Мише Гзовскому и Шурику Мельнику - http://www.zr.ru/a/297272/#comments ,чтобы пропиарили это получше,ну разумеется только за "Спа-сы-бо,да-ра-гой"... Тьфу.

#47 Андрей71

Андрей71

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 504 сообщений

Отправлено 17 March 2011 - 15:40

Где они такой Фокус нашли?Мало того,что движок 1.8-самый неудачный в линейке фокуса.Так еще комплектация Гия с задними барабанными тормозами?
А ситроен,действительно сейчас очень доступен по цене-у нас в городе их навалом стало.Дизайн,конечно,на любителя...
Сид-большой скачок корейцев вперед.Минус один-дороговато...хотя металлики бесплатны.
На самом деле эти авто очень близки-выбор чисто,кому что нравиться снаружи и внутри.

#48 alexandr79

alexandr79
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 17 March 2011 - 21:12

Цитата:«Придраться в «Сиде» можно лишь к ядовитой подсветке приборов да к отодвинутому на второй план тахометру»Автор - это приборная панель Supervision! Предлагается как опция в комплектаци Prestige. Надо хоть достоверно информировать потенциальных покупателей, а не навязывать свое мнение. А тахометр находится на своем месте, а не "на втором плане". Или может он должен быть вместо спидометра?!

#49 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 17 March 2011 - 23:47

"АВТОРы " когда-нибудь откликаются на комменты?Или им до лампы то,что пишут ?

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#50 NE-Kroll

NE-Kroll
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 14 April 2011 - 20:43

«Cимволы мелкие, шрифт худой» в оригинале «с волос». Смешно. Большего размера указателя топлива и скорости трудно найти. А какие такие другие показания там мелкие? «просматривать данные борткомпьютера позволяют кнопки и крутилки на неподвижной ступице руля» - бред. На руле находится кнопки настроек компьютера: язык, метрическая шкала! В оригинале «нельзя в повороте руля это настраивать». Идиотизм. Я этой функцией пользовался один раз – как только купил. «Вращаешь и не знаешь, на каком из дисплеев искать отклик» - тестер наверное и телефон мобильный никогда не видел. Трудно догадаться, что нижний дисплей относится к климату (с учётом того, что там изображено). Как же в других 99,9% автомобилей он находит? «У модели тесный (во всяком случае, для мужчин) педальный узел» - бред. Я ношу большие ботинки, но никогда не путался в педалях. «Слишком большой и скользкий руль» - ну да, 38 см.. как у 10-ки и 90% авто, действительно большой. А какой скользкий – мне пришлось натягивать на руль кожу, так как сам руль имеет насечки, как у напильника и очень жесткий пластик – нестоящий напильник, руки драл когда «свободно пускал руль» в повороте, как ТАКОЕ может быть скользким? «На фоне слабой обратной связи», не могу сказать, у меня гидроусилитель, там всё иначе, давление явно чувствуется. Так что господа, не врите. Про форд тоже насмешило, такого облизывания Кореи. Хоть бы не позорились.

#51 NE-Kroll

NE-Kroll
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 14 April 2011 - 21:00

«Интерьер «француза» наиболее необычен по дизайну, при этом он самый простой по части материалов» – ну да велюровые стойки и крыша кремового цвета, разные виды мягкого пластика, вставки «похожие на кожу) интересная ткань обивки сидений , а шумка – такая мягкая на ощупь напоминает по виду и ощущениям плешь. Где в Сиде такое? Дерюжка… «Мелкие символы, три дисплея и ярко-желтая подсветка – набор Ситроена на любителя.» Про символы - куда крупнее чем Сиде или Форде. Подсветка – меняет яркость. Днём приборы вообще кажутся белыми и при этом ничуть не тускнеют, так как на белом фоне хорошо видны чёрные символы. Классная задумка. «Хотя сверху чуть давит крыша» - в Ситроене самая высокая посадка – сидишь как в кроссовере. Может «давить» по ощущениям с ростом выше 185 см. У Ситроена самый ровный багажник – ящик, абсолютно прямая дверь, ровный твёрдый пол. Как может нравится у Сида - ума не приложу. Как? Чем? А ключи оставлять….Ну совсем насмешили. Вы знаете. Тут простая логика. Для блондинок. В Европе нет заправщиков. Необходимо глушить двигатель. Для заправки вам по-любому придется его выключить, а крышку взять с собой – вы так её никогда не потеряете. Оставлять ключи с крышкой на заправке? Кхм… слов нет. Кстати крышка – четверть оборота. А теперь ..цена. СИД проигрывает Ситроену. Не нравится дизайн? Да никто не заставляет. Не надо обгаживать машину в угоду конкурентам. Ситроен – настоящая европейка, продуманная, уютная, красивая, с интересными электронными решениями уже в базе.

#52 NE-Kroll

NE-Kroll
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 14 April 2011 - 21:24

вот это меня уже действительно впечатлило больше чем как написали "не информативные тормоза "


Это меня тоже рассмешило. Поначалу, я чуть себе лоб не разбил об руль, да, такое дело - французские тормоза - встают колом с одного нажатия (дисковые все), но потом быстро привык...оказалось плавно тормозить невероятно легко, резкие торможения на скользкой дороге немедленно блокируются электроникой. В этом отношении мне нравятся древние машины "с заносом" :).

причем тут проблема? зачем это вообще надо? просто лишний изворот ситроена? нет чтобы что-то грамотное придумать, как другие нации, так нет же - чушь всякую чтобы выделиться просто от неподвижной ступицы и вибрирующего сиденья при пересечении полоски до вот этого чуда. у всех нормальных авто лючок закрыт замочком или закрывается вместе с центральным замком как на _моем_ французе. а это - тупизм - хотя опасно - вдруг кто-то во время движения начнет бензин сливать!!!! пока заплатишь и дойдешь порой уже полбака залить можно - хотя есть же любители понюхать бензин и выхлопы на вонючей заправке. а если откровенно, то на С4 ездить и не надо, а то их супер надежные движки и коробки навернутся - так что пусть стоит во дворе.
единственное за что уважаю ситроен - после замечательных xsara и неудачной серии С4 они наконец поняли что надо немцев копировать - вот c5 новый - супер. наконец начали дизайн копировать. привет немцам.

Ситроен продал 1,5 миллионов С4. Это неудачная модель? Которая вытянула компанию? Не пишите ерунды. Крышка с ключом - это гарантия, что вы на заправке заглушите двигатель и не оторвёте заправочный шланг, и не потеряете крышку (забудете) 3-х зайцев -одним выстрелом! Удачное решение. С4 "старый" в нём был шарм, в новом - ничего не осталось. :(

У меня уже Ситр прошел краш тест с пажеро, тест на вандализм,
публикую фотки, как пажеро наехал на меня сзади, Выходя с машины и увидив что меня перехал паджеро с кенгурятником была только одна мысль, (зная что у меня не машина, а пластиковая игрушка), осталась только задняя дверь, и то на одной петле болтается. Но отойдя от первого шока и оценив обстановку... смотрите сами. Мне потом все рассказывали что мне повезло, а я им вторю что Ситр у меня отстреливает шлакоблок сзади при обнаружении опасности )))


http://imglink.ru/show-image.php?id=a8ac5fd4f522053fcf4d26c3e94db95a


В мой С4 2 раза подряд въезжали в зад: Волга - помяла бампер, Жигули - смяло крыло. Потери у меня: подмятый номерной знак и еле заметная царапина на краске. Всё.

#53 NE-Kroll

NE-Kroll
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 14 April 2011 - 21:37

а то их супер надежные движки и коробки навернутся - так что пусть стоит во дворе.

Вы сами придумали про ломающиеся движки? Да? Чувствуется. Я так понимаю французские машины только на картинках видели? Хотя нет. Я знаю одного, который каждую неделю ломает свой Мерседес. Ну, голову то, новую не купишь... Кстати. С5 - действительно невысокой ненадёжности. Об этом говорит статистика. Куда ниже С4, оно и понятно. Сложнее. Кстати. Движки на С4 и С5 ставят одинаковые, те, которые на 150.

#54 Viktor213

Viktor213

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 339 сообщений

Отправлено 15 April 2011 - 13:12

Два человека находясь в разных точках и наблюдая одно и тоже, в подавляющем большинстве случаев описывают наблюдаемое по разному. Так и здесь, все люди разные со своими привычками, пристрастиями, приоритетами и т.д. Потому и восприятие у всех разное.

Ни какого "обсирания" какой-либо модели в статье я не увидел, люди описали то и как они увидели, и всего лишь. Откуда у людей рождаются домыслы о "проплате", "пиаре" и т. п.?????

Я приобретал Сид в 2008, тогда, в начале года, он стоил дешевле французов и тем более немцев в схожих комплектациях. На фокус очередь была почти на год. За три года прошел 80 тыс. км. без каких-либо проблем. Ни в чем себя обделенным и ущемленным не чуствую и желания с пеной у рта доказывать, что Сид лучше С4 или фокуса тоже не возникает. Просто считаю что достойный авто за свои деньги.

И если завтра китайцы создадут достойный авто, но за меньшие деньги будут его продавать, многие их будут покупать. О чем спор-то? Кто-то вначале говорил о композиторах, помоему достаточно точно выражает суть. Или у юмористов есть миниатюра о мастерстве игры на бубне, точности передачи нот :rofl:

Сообщение отредактировал Viktor213: 15 April 2011 - 13:14


#55 mihhha

mihhha
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 25 September 2011 - 14:33

Мдяяя. Походу аффтар видел с4 только на картинке :) либо... даже предположить не могу почему описание прямо противоположно действительности. Ну если бы было сказано о тормозах АКПП я бы понял, но..."У модели тесный (во всяком случае, для мужчин) педальный узел" - у вас 48 размер обуви? «Слишком большой и скользкий руль» - вы карлик с мокрыми руками? "Машина уходит с траектории" - давление в колесах не вариант сделать нормальным?

#56 Густав Михель Тамбовский

Густав Михель Тамбовский

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 551 сообщений

Отправлено 25 September 2011 - 16:00

+1 Вот и я не пойму, почему многие считают что корея должна стоить дешево!


По той же самой причине, почему НЕКОТОРЫЕ считают, что ЛАДЫ должны стоить вобще нисколько.




Яндекс.Метрика