Сообщение отредактировал Severynin: 17 March 2011 - 08:23
Шрифт
неисправность ваз-2114
#1
Отправлено 12 March 2011 - 22:40
#2
Отправлено 12 March 2011 - 23:09
Или короче,сколько лет ДМРВ? Если с начала рождения машины, то высока вероятность его неисправности. Но сходу менять не советую, лучше всё-таки посмотреть параметры.
ЗЫ: Шрифт на нас повышать не надо. Мы хоть люди и добрые...
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#3 Гость_Sayonara_*
Отправлено 12 March 2011 - 23:30
С чего вы решили, что тут слепые обитают???в чем еще может быть причина?
ЗЫ: Шрифт на нас повышать не надо.
#4
Отправлено 13 March 2011 - 17:04
#5
Отправлено 13 March 2011 - 17:33
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#6
Отправлено 13 March 2011 - 17:37
#7
Отправлено 13 March 2011 - 19:43
1.дмрв проверить. умирает собственной смертью, ошибку оч редко показывает. Как проверить, спроси яндекс, описано сто раз.
2. засорён воздушный фильтр, вследствие редкой замены(болше 10тыс.км), в итоге получаем первый пункт.
3.топливный насос, проверить тоже можно самому.
есть ещё варианты, но это уже из экзотики.
#8
Отправлено 13 March 2011 - 20:37
Можно ещё колёса подкочать .
1.дмрв проверить. умирает собственной смертью, ошибку оч редко показывает. Как проверить, спроси яндекс, описано сто раз.
2. засорён воздушный фильтр, вследствие редкой замены(болше 10тыс.км), в итоге получаем первый пункт.
что значит редкая замена больше 10 000 км, когда согласно регламенту там положенно менять каждые 15 000???
#9
Отправлено 13 March 2011 - 20:53
Это фигня. Этим летом (дождей нет, засуха - пыль) я менял каждые 3 000 км. Вытаскиваешь фильтр - а он весь черный!там положенно менять каждые 15 000???
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#10
Отправлено 13 March 2011 - 21:04
Это фигня. Этим летом (дождей нет, засуха - пыль) я менял каждые 3 000 км. Вытаскиваешь фильтр - а он весь черный!
да ладно 3000... а что не каждые 100 км?? у меня по регламенту каждые 10 000, но я меняю каждые 20. на 10 000 км он чистый практически, на 15 начинает понемногу пачкатся...
#11
Отправлено 13 March 2011 - 21:15
да ладно 3000... а что не каждые 100 км??
каждые 3 000 км. Вытаскиваешь фильтр - а он весь черный!
Ну я уж не знаю, как по другому объяснить доходчиво...
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#12
Отправлено 13 March 2011 - 21:54
Ну-ну!! так продолжайте, потом с той же проблемой обратитесь.
Если оценивать воздушный фильтр зрительно, то зимой и за 10 тыс. почти как новый, а летом и за 4 тыс. забивается. Причём оценке на глаз верить не стоит, засоряются микропоры, определяется только по увеличившемуся среднему расходу.
wodila
Лямбда стоит? его смотреть ещё надо. Если нет, то СО корретировать, цена 100-200 вечнодеревянных.
#13
Отправлено 14 March 2011 - 09:39
Согласен, фильтр должен быть чистым, но 3000тыщи??!!?? Это слишкомЭто фигня. Этим летом (дождей нет, засуха - пыль) я менял каждые 3 000 км. Вытаскиваешь фильтр - а он весь черный!
#14
Отправлено 14 March 2011 - 15:58
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#15
Отправлено 14 March 2011 - 17:46
Даже очень сильно грязный воздушный фильтр не вызовет таких симптомов как описал wodilaиной раз за 1000 км забиться может) про село говорю)
#16
Отправлено 14 March 2011 - 18:24
Естественно! Тем более, автор написал, что вильтр у него замененый. Просто раз зашел разговор, то я выразил свое видение!Даже очень сильно грязный воздушный фильтр не вызовет таких симптомов как описал wodila
Но автору уже, видимо, пофиг...
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#17
Отправлено 14 March 2011 - 21:59
ну я согласен, просто решил кинуть пять копеек, мне кажется ИКС необходим, автодед в другой ветке говорил, когда мы проблему ТДИ обсуждали, он кстати пропал, видимо нашел в чем дело) мог бы и поблагодарить за наши подсказки)))))))))Даже очень сильно грязный воздушный фильтр не вызовет таких симптомов как описал wodila
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#18
Отправлено 16 March 2011 - 21:42
#19
Отправлено 16 March 2011 - 22:02
#20
Отправлено 16 March 2011 - 23:14
расход по БК показывает 1,3-1,4л/час. хх - 760-800 об/мин, двигатель работает неровно.
с его машины снимал и ставил себе:датчик дмрв,рхх. вв провода ,свечи ,датчик дроссельной заслонки ,
датчик фаз.так же купил новый регулятор давления.
изолятор свечей черненький?
форсунки "сопливят", одна или несколько негерметичны
хорошо бы их на стенде под давлением проверить
We kill the world .kill the world. 'cause we don't know. what we are doing!..."
#21
Отправлено 17 March 2011 - 20:23
может вакуум накрывается?
#22
Отправлено 17 March 2011 - 20:51
форсунки чистил ,уплотнительные кольца менял. все сухо
#23
Отправлено 17 March 2011 - 20:59
#24
Отправлено 17 March 2011 - 21:50
#25
Отправлено 19 March 2011 - 19:00
#26
Отправлено 19 March 2011 - 19:23
#27
Отправлено 19 March 2011 - 20:00
#28
Отправлено 19 March 2011 - 21:39
9 раз вокруг света
#29
Отправлено 20 March 2011 - 18:10
#30
Отправлено 20 March 2011 - 19:14