
Фольксваген Т5
#1
Отправлено 12 March 2011 - 14:33
Первый был Мерседес Вито лохматого года – писать о нем ничего не буду, т.к. уж больно древний и прошедший через множество шаловливых ручек, но в принципе со своими обязанностями справлялся. Второй Рено Трафик 2004 года – попал ко мне в 2007 осенью и ушел весной 2010, дорожный крейсер – по асфальту идет как влитой, но на скользком корова, причем постоянно досаждал мелкими, но не дешевыми поломками, ИМХО его надежность сравнима с современными переднеприводными ВАЗами – но и тут я ни на что не претендую, ибо тоже взял его б/у и с пробегом под сотну тысяч. Короче обе не зацепили – пришли и ушли.
Но вот по весне 2010 пришла пора менять бусик. Рено отпал, мерс уж слишком дорог, корейцы я не думаю, что лучше французов (хотя это мое мнение и ни чем не подтвержденное) – остался народный автомобиль – ФольксвагенТ5 и Форд Транзит.
Смущало одно – все свежие вены поголовно стали дизелями – не то что я их боялся, но опасался двух моментов: холодный пуск (решил, что предпусковой обогреватель должен быть обязательным) и надежность установленной поголовно на всех дизелях турбины (машину то рассчитывал взять б/у). Смотрел трехлетки и цена в районе 700 т.руб. устраивала.
И тут совершенно случайно, через знакомых знакомых, которые где-то случайно видели или слышали, что в Москве на новорижском стоят ещё докризисные, но без пробега ФольксвагеныТ5. Удивительно, но это оказалось правда – за 850 т.руб. стояли ФольксыТ5 2008 года без пробега, когда как 2010 года были по 1086 т.руб. (правда это уже немного другие по конструкции Т5). Минус – это самая простая комплектация и двигатель в 86 лошадей, но 10 км. на счетчике пробега сделали свое дело – я стал обладателем Т5 Фольксвагена.
Симпатии изначально никакой – только трезвый расчет. Душа противилась голому салону, отсутствию кондиционера, а особо 86 лошадей. Но за год эксплантации и 60 т.км. стал испытывать уважение к автобусику. Хотя бы то что кроме как установил защиту на движок и сингалку с турботаймером я вообще ничего с ним не делал, даже лампочки не менял, ну кроме ТО наверное.
Да и дизельные 86 лошадок оказалось совсем не то, что бензиновые, ибо крутящий момент в 220 Нм с 1250 оборотов делали свое дело и реально мощности не хватает лишь на трассе при обгонах, но терпимо. Зато средний расход в 7,7 литра радовал непомерно.
Короче бусик сделал свое дело – в других автомобилях мне не хватает высокой посадки и простора, а крососсоверах и тем паче джипах экономичности. Хотя сначала расстраивали габариты, но это оказалось дело привычки, а взгляд с окна многоэтажки доказал окончательно, что по габаритам ширины и длины он не больше автомобиля Д-класса.
Ещё он окончательно сделал меня поклонником дизеля – выбирая между современным бензиновым или дизельным двигателем я склонюсь за дизелем. И дело тут не только в экономичности, а в тяговитости которую современные бензиновые двигатели дать не могут – лишь уж сильно многолитровые, а это совсем другие деньги.
С кое-чем я так и не смирился – основное – все же мало мощности, до сих пор не пойму у Фольксвагена с этим объемом мощность от 86 до 185 л.с. (у последнего, правда, двойная турбина), а до 145 вообще все одно и тоже, значит вопрос только в прошивке? Официалы отмалчиваются, но говорят можно и цену вроде говорят в 40 т.руб., но пока уж слишком достоверных источников и людей, внушающих в этом вопросе не нашел.
Купил бы себя сейчас Транспортера – если нужен бус, то да, но с более мощным движком и желательно полноприводный и с автоматом – ради этого готов поступится и расходом топлива.
Но пока этот не доставляет хлопот - буду ездить на этом. Если не подвернется чисто случайно что-то интересное и выгодное.
#2
Отправлено 12 March 2011 - 15:42
Ну разные там двигатели. Если бы всё так было просто, то народ бы только и делал, что ставил "мозги" от мощных версий на маломощные. Поточнее можно спросить вот тут http://www.vw-bus.ru/forum/С кое-чем я так и не смирился – основное – все же мало мощности, до сих пор не пойму у Фольксвагена с этим объемом мощность от 86 до 185 л.с. (у последнего, правда, двойная турбина), а до 145 вообще все одно и тоже, значит вопрос только в прошивке? Официалы отмалчиваются, но говорят можно и цену вроде говорят в 40 т.руб., но пока уж слишком достоверных источников и людей, внушающих в этом вопросе не нашел.
#3
Отправлено 13 March 2011 - 23:50
С кое-чем я так и не смирился – основное – все же мало мощности, до сих пор не пойму у Фольксвагена с этим объемом мощность от 86 до 185 л.с. (у последнего, правда, двойная турбина), а до 145 вообще все одно и тоже, значит вопрос только в прошивке? Официалы отмалчиваются, но говорят можно и цену вроде говорят в 40 т.руб., но пока уж слишком достоверных источников и людей, внушающих в этом вопросе не нашел.
Разные. блок картеры одинаковые, по моему, да и все......На гольфах 4го покаления дизеля тож от 68 до 150 лошадей, но там принципиальные различия в системах питания - ТНВД/НФ, и турбине, а остальное - уже как сопутствующие.....прошивкой мозгов принципиально ничего не решишь.