Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Нужен ваш опыт по двухтактникам


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
В теме одно сообщение

#1 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 05 March 2011 - 11:14

Собрал новый мотор на свой скутер. Сделал пока стоковый вариант, но со всеми новыми запчастями. Новый коленвал, новая поршневая новый ремень вариатора, все сальники прокладки, свечка тоже новая и хорошая. Первое что удивило после сборки - это компрессия ВЫШЕ 16. Дальше не знаю - прибор рассчитан на 16. Как может поршенек диаметром 41мм столько накачать??? Это вообще возможно??? Дальше не могу отстроить карбюратор. Настройки на которых работает прогретый мотор не годятся для заводки мотора. Его просто не возможно завести. Как только заводишь на других настройках все приходится настраивать заново чтобы мотор работал. И так по замкнутому кругу.
Еще может ли из за некачественного масла двигатель глохнуть в последствии, примерно минут через 20 отжига???
И еще - не лучше ли выбросить его штатный маслонасос и добавлять масло по старинке в бензин.

Может и глупые вопросы, но это мой первый опыт с двухтактным мотором вообще. Расскажите кто что про них знает такого что не напишут в книжках. Книжек я накачал уже целую кучу. Постепенно почитываю
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#2 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 06 March 2011 - 09:20

Еще может ли из за некачественного масла двигатель глохнуть в последствии, примерно минут через 20 отжига???
И еще - не лучше ли выбросить его штатный маслонасос и добавлять масло по старинке в бензин.


Скорее всего глохнет из за подклинивания (теплового расширения).
Можно конечно и добавлять масло по старинке,но пока насос исправен-это экологичнее и экономичнее.

Собрал новый мотор на свой скутер. Сделал пока стоковый вариант, но со всеми новыми запчастями. Новый коленвал, новая поршневая новый ремень вариатора, все сальники прокладки, свечка тоже новая и хорошая. Первое что удивило после сборки - это компрессия ВЫШЕ 16. Дальше не знаю - прибор рассчитан на 16. Как может поршенек диаметром 41мм столько накачать??? Это вообще возможно??? Дальше не могу отстроить карбюратор. Настройки на которых работает прогретый мотор не годятся для заводки мотора. Его просто не возможно завести. Как только заводишь на других настройках все приходится настраивать заново чтобы мотор работал. И так по замкнутому кругу.


Скорее всего есть подсос воздуха где нибудь через сальники!

На наш век ветряных мельниц хватит! 





Яндекс.Метрика