Многие машины и на нейтрали заводятся.Как-то жена звонит,машина не заводится. Подъезжаю, смотрю,а она на паркинг не поставила. Но это скорее просто прикол.
автомат или механика?
#451
Отправлено 09 March 2012 - 07:53
#452
Отправлено 09 March 2012 - 09:01
забыли добавить.Многие машины и на нейтрали заводятся.
но надо хотябы немного на тормоз придавить
Сообщение отредактировал nazildar: 09 March 2012 - 09:01
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#453
Отправлено 09 March 2012 - 09:39
У меня друг перед 8 марта в Мск поехал - в пробках ногу натренировал, как будто приседал 5 часов подрят.
Ещё с АКПП комплектация шире, поэтому тоже немного выгоднее получается.
#454
Отправлено 19 March 2012 - 14:32
Ню-ню, предложи это моей, вначале конечно будет вопрос-уточнение, что такое автомат, не АКПП ли?. Затем, кто-то будет схвачен, и резко от... . На любителя это всё.если женьщина, то ей автомат нужен обязательно
#455
Отправлено 08 April 2012 - 17:47
#456
Отправлено 08 April 2012 - 21:27
Автомат стоит,для того,что бы раненный солдат мог управлять автомобилем!А поломать можно всё!Поговорку цитировать думаю не буду!Как выбирается трансмиссия для военного автомобиля? Она должна быть прежде всего надежной. Во-вторых, должна обеспечивать необходимые ТТХ транспортного средства (проходимость, динамику, маневренность). Именно поэтому на военных вариантах Hummer стоит только автоматическая трансмисссия.
#457
Отправлено 08 April 2012 - 22:09
Это только одно из достоинств автомата. Для полноприводных машин высокой проходимости автомат имеет еще очень важное преимущество: плавное изменение момента, что не дает машине закопаться и пройти трудный участок. Кроме того автомат бережет двигатель и подвеску от резких скачков момента, что увеличивает надежность всей машины. И наконец, всем известно, что автомат намного надежнее механического сцепления. Автоматы ходят без ремонта до полумиллиона километров. Попробуйте проехать столько на одном комплекте сцепления.Автомат стоит,для того,что бы раненный солдат мог управлять автомобилем!А поломать можно всё!Поговорку цитировать думаю не буду!
#458
Отправлено 08 April 2012 - 22:20
У конкретной машины (хёндэ солярис) я бы выбрал однозначно ручку, что я и сделал, хотя и выбора то не было, но если б и была доплата всё равно выбрал бы механику!
Ибо:
-Доплата приличная
-Автомат 4 ступени, динамика хуже, но и это не самое важное)
-Главный фактор - повышенный расход топлива.
Да и ручка у Соялриса практически идеальная
#459
Отправлено 09 April 2012 - 07:25
Ну ну!У меня на ситроене фрикционы автомата сгорели на 170 т.км!МКПП без синхронизаторов(ставятся на американские грузовики)служат больше миллиона!А на бездорожье всё таки решающее это мозг!Поменять фрикционы на автомате,стоит столько,сколько 5-10 раз поменять к-т сцепления-вот тут кстати многие и призадумываться начинают!Большинство сторонников АКПП,как правило,ездият на относительно новых авто и им по барабану,будет ли будущий владелец прыгать с бубном,вокруг крякнувшего автомата!Это только одно из достоинств автомата. Для полноприводных машин высокой проходимости автомат имеет еще очень важное преимущество: плавное изменение момента, что не дает машине закопаться и пройти трудный участок. Кроме того автомат бережет двигатель и подвеску от резких скачков момента, что увеличивает надежность всей машины. И наконец, всем известно, что автомат намного надежнее механического сцепления. Автоматы ходят без ремонта до полумиллиона километров. Попробуйте проехать столько на одном комплекте сцепления.
#460
Отправлено 17 April 2012 - 12:55
#461
Отправлено 17 April 2012 - 14:17
да правда что.Тут вопрос не только денежный, ещё важно кто водить будет - если женьщина, то ей автомат нужен обязательно.
бывает конечно нужен автомат, но для других целей )))))
Сообщение отредактировал Margiela: 17 April 2012 - 14:18
#462
Отправлено 18 April 2012 - 07:16
#463
Отправлено 18 April 2012 - 23:22
#464
Отправлено 19 April 2012 - 13:17
#465
Отправлено 20 April 2012 - 20:04
#466
Отправлено 20 April 2012 - 21:28
А прокатитесь на М3 с "палкой", в повороте с 7000 на будильнике, мож мнение поменяется?Поездите на взрослом автомобиле хотя бы 300 силами под капотом на АКПП..и на перделке с МКПП и сравните разгон до 100... КОгда тебя при газе в пол вжимает в спинку сиденья, то прерывать этот божественный момент сучением ножками и дерготню ручками .... гыы...
#467
Отправлено 21 April 2012 - 06:43
неа, не поменяицо и на м6 с диваном, и на МБ 600, катались, ручку в попуА прокатитесь на М3 с "палкой", в повороте с 7000 на будильнике, мож мнение поменяется?