Сообщение отредактировал Medvegenok: 03 March 2011 - 21:57
автомат или механика?
#1
Отправлено 03 March 2011 - 21:50
#2
Отправлено 03 March 2011 - 21:54
#3
Отправлено 03 March 2011 - 21:58
#4
Отправлено 03 March 2011 - 22:06
На наш век ветряных мельниц хватит!
#5
Отправлено 03 March 2011 - 22:11
Если в 90% пробега по городу и по серьезным пробкам, то автомат предпочтительней, хотя для себя заказал Соляру с механикой. С автоматом немного выше расход топлива, по ресурсу так; если вовремя менять масло, сильно не буксовать, то проблем не будет. Впечатления: на каждой машине по разному, некоторое время ездил на Киа Рио с автоматом, полный отстой, в пробках постоянно перебирал с 1-ой на 2-ую, очень не понравилось! Есть еще минусы автомата: с толкача не заведешь, на галстуке не больше 50/50, зимой труднее заводится.Всем привет!!! Хочу взять новый солярис, вот думаю какая трансмиссия лучше? все машины были только на механике, вот думаю стоит ли связыватся с автоматами? говорят удобнее! посоветуйте! как ресурс у них, как надежность ну и впечатления!
#6
Отправлено 03 March 2011 - 22:14
Тогда пипетку в руки и капать бензином во впускной коллекторЯ за механику, не люблю когда за меня решают....
#7
Отправлено 03 March 2011 - 22:15
Всегда так считал !!!Я за механику, не люблю когда за меня решают....
Сколько же работы в стране у психиатров....
#8
Отправлено 03 March 2011 - 22:18
Если в 90% пробега по городу и по серьезным пробкам, то автомат предпочтительней, хотя для себя заказал Соляру с механикой. С автоматом немного выше расход топлива, по ресурсу так; если вовремя менять масло, сильно не буксовать, то проблем не будет. Впечатления: на каждой машине по разному, некоторое время ездил на Киа Рио с автоматом, полный отстой, в пробках постоянно перебирал с 1-ой на 2-ую, очень не понравилось! Есть еще минусы автомата: с толкача не заведешь, на галстуке не больше 50/50, зимой труднее заводится.
70% по городу, 30 процентов межгород и дальние расстояние по несколько сотен километров по трассе. новая машина будет заводится всегда, если морозы опускаются ниже 20 градусов то прогреваю.
#9
Отправлено 03 March 2011 - 22:28
Тогда пипетку в руки и капать бензином во впускной коллектор
Решают, а не работают
#10
Отправлено 03 March 2011 - 22:33
Не, не так, лучше распределять в ручную искру по цилиндрамТогда пипетку в руки и капать бензином во впускной коллектор
#11
Отправлено 03 March 2011 - 22:45
Да.говорят удобнее!
На твой век хватит, если только не хочешь открыть собственную лавку древностей.как ресурс у них, как надежность
Первый день, левую ногу хоть привязывай, а через пару месяцев попробуй сам проголосовать.ну и впечатления!
Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 03 March 2011 - 22:48
#12
Отправлено 03 March 2011 - 22:48
Берите АКПП, попробуете, не понравится, следующую купите с "мешалкой"...... Хотя врятли...70% по городу, 30 процентов межгород и дальние расстояние по несколько сотен километров по трассе. новая машина будет заводится всегда, если морозы опускаются ниже 20 градусов то прогреваю.
а когда в обратную сторону пересаживаешься, то все наоборот......Первые день другой левую ногу хоть привязывай,........................
Если все , то не я....
#13 Гость_Sayonara_*
Отправлено 03 March 2011 - 22:58
а мне лучше, приятнее, удобнее и надёжнее МКПП. За неё и проголосовал.
(Это моё 10-ти тысячное сообщение в форумах ЗР )
Сообщение отредактировал Sayonara: 03 March 2011 - 22:59
#14
Отправлено 03 March 2011 - 23:10
как взял я этот флаг в 1999г....так и несу до сих пор возврата к механике не будет, автомат фореваКому автомат нравится - флаг им в руки
Я даже переучилсо левой ногой тормозить, чтоб не переставлять правую. Окаг
ну ты и флууудерЭто моё 10-ти тысячное
правду говорят бери АКП не слушай махровых ортодоксов, ежели их слушать, так до сих пор бы кривой стартёр крутили бы и шприцеванием занимались ....и лобовуху солью натирали бы изнутри.говорят удобнее!
Сообщение отредактировал EST: 03 March 2011 - 23:11
#15
Отправлено 03 March 2011 - 23:15
Гы, а за что еще можно голосовать? Если вся жизнь на ручке......Всю жизнь был за ручку.............................................За неё и проголосовал.
Если все , то не я....
#16
Отправлено 03 March 2011 - 23:18
правду говорят бери АКП не слушай махровых ортодоксов, ежели их слушать, так до сих пор бы кривой стартёр крутили бы и шприцеванием занимались ....и лобовуху солью натирали бы изнутри.
у меня ассоциации с карбюратором!
#17
Отправлено 03 March 2011 - 23:43
а мне лучше, приятнее, удобнее и надёжнее МКПП. За неё и проголосовал.
(Это моё 10-ти тысячное сообщение в форумах ЗР )
Столько сообщений, а что такое комфорт, вы так и не поняли ?????
Как можно советовать прошлый век ????
С МКПП на автомат пересаживается всё больше, а с АКПП на МКПП хрен кого пересадишь!
Это говорю не я, а статистика продаж!
Всем привет!!! Хочу взять новый солярис, вот думаю какая трансмиссия лучше? все машины были только на механике, вот думаю стоит ли связыватся с автоматами? говорят удобнее! посоветуйте! как ресурс у них, как надежность ну и впечатления!
Только автомат!!! Поездиете полгода и больше никогда не захотите механику!
#18
Отправлено 03 March 2011 - 23:57
Как можно спорить, кто лучше? Если у всех, э-э-э-э, разные стили вождения, стереотипы и прочее. Если настройки АКП разные, кто-то дерганые переключения не заметит, а кто-то, с энергичным стилем вождения, будет плеваться от настроек. А какие они на Solaris - Иншалла! Т.е., аллах его знает, как говорят мои друзья татары-мусульмане.
Не попробовав сами - не поймете, уважаемый Medvegonok, как оно, с пухленькой блондинкой.
А не попробовав, становиться в очередь за неизведанным - все равно, что жениться по фотографии.
И чужое ИМХО Вам не подсказ. Потому что все водители разные. А как будет с параметрами эксплуатационными на Solaris, с надежностью-безотказностью - кто его знает???? Модель новая-то. Например, когда пошли первые тойотовские "роботы"-АКП Мультимод, или Опелевские Изя Троник (EasyTronic), или Дойчецвагенские DSG - первый год-полтора продаж принесли столько голов...бки гарантийным инженерам, шо полный абгемахт!!! Только когда в запчасти и на конвейер пошли доработанные модули, с учетом опыта эксплуатации, ситуевина вошла в нормальное русло.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#19
Отправлено 04 March 2011 - 05:44
На наш век ветряных мельниц хватит!
#20
Отправлено 04 March 2011 - 06:58
Тогда пипетку в руки и капать бензином во впускной коллектор
+1000!! Это у них от невозможности решать за себя в других вопросах. Так хоть сдесь покомандовать - "ручка" она ведь безответная, все стерпит.
А не попробовав, становиться в очередь за неизведанным - все равно, что жениться по фотографии.
По вашей методе педиков нужно обязательно всем попробовать! Говорят же бабы лучше чем педики - или вы не верите и пробуете! Советы и статитстику грамотному человеку слушать надо - а то можно и в меньшинствах остаться! Кстати механика уже в меньшинстве не первый год по статистике.
#21
Отправлено 04 March 2011 - 07:50
#22
Отправлено 04 March 2011 - 07:58
Быть может из-за того что большинство авто с АКПП в городе- новые, проблема не замечена. Чаще трудности бывают если производитель "зашил" в мозг температуру по запуску. Субару импреза и форестер (европейки) сопротивляются после -27, ФВ пассат (американец) после-25Нужно учитывать климатические условия и условия хранения: при -30 С да на открытой стоянке с автоматом можно и не завестись,с МКПП шансов больше!
#23
Отправлено 04 March 2011 - 08:22
Какие они могут быть особенные на Солярисе-то? Это же дешевая машина В-класса, тут не до изысков в настройках автомата. Едет и хорошо, главное чтобы не ломалось. А Хуиндовские автоматы зазря не ломаются, это проверено на кондовых Тагцентах в такси. Не стоит, ИМХО, сравнивать обычный гидротрансформаторный автомат с роботами. На нашем рынке, кстати, Тойобота отказалась от мультимода в пользу обычного автомата и претензий к Королле, на которой этот дремучий мультимод изначально ставился, стало ноль.А какие они на Solaris - Иншалла! Т.е., аллах его знает, как говорят мои друзья татары-мусульмане.
Не надо постоянно др...ть две палки: педаль сцепления и ручку КПП. В пробках автомат таки удобнее.А чем автомат в пробке удобнее механики?
Сообщение отредактировал AK-47: 04 March 2011 - 08:23
#24
Отправлено 04 March 2011 - 08:32
В нашей стране пока нет. Автомат выбирают треть покупателей новых автомобилей. Да и Европу тоже нельзя назвать клондайком для автоматов, там тоже механика в чести пока еще. Автоматы более всего распространены в США, где 1. превышение установленного лимита скорости карается очень существенно, 2. на прямых как стрела дорогах никто дергать МКПП ни к чему, гораздо важнее круиз-контроль иметь. Аналогично и в Японии, но отсутствие длинных прямых автобанов компенсируется пробками и теснотой, в которых дергать рычаг МКПП тоже не самое приятное занятие. МКПП хороша на оперативном просторе, когда при постоянно меняющихся условиях движения можно контролировать тягу на 100%: т.е. извилистые дороги с подъемами и спусками, частые обгоны и так далее.Кстати механика уже в меньшинстве не первый год по статистике.
#25
Отправлено 04 March 2011 - 08:48
Я за механику, не люблю когда за меня решают....
так считаю те, кто не ездил на "автомате"Всегда так считал !!!
Удобнее, Евгений. Поверь на слово. Одно дело, если ты утром потолкался в пробе полчаса и вечером полчаса, а совсем другое дело, если ты целый день крутишься на машине по центру.А чем автомат в пробке удобнее механики?
Вот ты ленивый, ещё ленивее меня.Я даже переучилсо левой ногой тормозить, чтоб не переставлять правую
Сообщение отредактировал Takc: 04 March 2011 - 08:45
#26
Отправлено 04 March 2011 - 08:54
В нашей стране пока нет. Автомат выбирают треть покупателей новых автомобилей. Да и Европу тоже нельзя назвать клондайком для автоматов, там тоже механика в чести пока еще. Автоматы более всего распространены в США, где 1. превышение установленного лимита скорости карается очень существенно, 2. на прямых как стрела дорогах никто дергать МКПП ни к чему, гораздо важнее круиз-контроль иметь. Аналогично и в Японии, но отсутствие длинных прямых автобанов компенсируется пробками и теснотой, в которых дергать рычаг МКПП тоже не самое приятное занятие. МКПП хороша на оперативном просторе, когда при постоянно меняющихся условиях движения можно контролировать тягу на 100%: т.е. извилистые дороги с подъемами и спусками, частые обгоны и так далее.
Уже года с 2005 примерно общий выпуск в мире машин с автоматом превышает 50% от общего числа производимых автомобилей. И это есть неприложный факт. Все прочее это лишь детали. Если сравнить как давно появился автомобиль в принципе и как давно АКПП стали производится и устанавливать серийно, то преимущества АКПП и пристрастия водителей становятся очевидными. Реальное сопротивление распространению и привалированию АКПП оказывает только низкий технологический уровень местного автопрома в каждой конкретной стране, а уже потом как фактор выступает традиционное предпочтение пользователей.
Я так же как и вы без напряга езжу и на механике и на АКПП, что на трассе что в пробках - потому как учился вождению на механике и половину своего стажа отъездил тоже на механике. Но если вы мне предоставите выбор за одинакове деньги между механикой и АКПП выберу безусловно АКПП. Если начать разлагольствовать о типе АКПП - то мой выбор только гидроавтомат. Все эти ДСЖ и роботы и вариаторы доверия мне лично не внушают.
А что касается про частые обгоны спуски и извилистые обгоны - механика удобнее только на соревнованиях, в быту все равно удобнее АКПП.
так считаю те, кто не ездил на "автомате"
Удобнее, Евгений. Поверь на слово. Одно дело, если ты утром потолкался в пробе полчаса и вечером полчаса, а совсем другое дело, если ты целый день крутишься на машине по центру.
Вот ты ленивый, ещё ленивее меня.
Такс подскажи что сделать чтоб аватарка вновь была видна?, а то глюк какой-то
#27
Отправлено 04 March 2011 - 09:34
Как я уже говорил, Европа продолжает предпочитать механику. Не уж-то в Европе настолько низкий технологический уровень местного автопрома? Вот здесь как раз роль играют предпочтения в чистом их виде.Реальное сопротивление распространению и привалированию АКПП оказывает только низкий технологический уровень местного автопрома в каждой конкретной стране
Почти во всем +1. Кроме типа АКПП. Я ездил и на вариаторе, и на ДСГ, и на роботах. Если выбирать, то мой выбор - ДСГ, как на Гольфе GTI, как образец быстроты переключений. Потом только гидроавтомат. Вот вариаторы и роботы типа М-МТ я считаю вообще ошибкой природы.Я так же как и вы без напряга езжу и на механике и на АКПП, что на трассе что в пробках - потому как учился вождению на механике и половину своего стажа отъездил тоже на механике. Но если вы мне предоставите выбор за одинакове деньги между механикой и АКПП выберу безусловно АКПП. Если начать разлагольствовать о типе АКПП - то мой выбор только гидроавтомат. Все эти ДСЖ и роботы и вариаторы доверия мне лично не внушают.
Многое, если не все, зависит от водителя. Меня частенько напрягает задумчивость автомата. Особенно, когда это касается обгонов. Ладно, дизель этот откровенный провал может частично сгладить благодаря крутящему моменту, позволяющему бодро разгоняться на любой передаче. Но по хорошему, секундная задержка в переключении на две ступени вниз ведет к созданию аварийной ситуации. На МКПП такого не бывает.А что касается про частые обгоны спуски и извилистые обгоны - механика удобнее только на соревнованиях, в быту все равно удобнее АКПП.
Сообщение отредактировал AK-47: 04 March 2011 - 09:35
#28
Отправлено 04 March 2011 - 09:44
Нужно учитывать климатические условия и условия хранения: при -30 С да на открытой стоянке с автоматом можно и не завестись,с МКПП шансов больше!
новая машина будет заводится всегда, если морозы опускаются ниже 20 градусов то прогреваю.
#29
Отправлено 04 March 2011 - 09:51
Удобнее, Евгений. Поверь на слово. Одно дело, если ты утром потолкался в пробе полчаса и вечером полчаса, а совсем другое дело, если ты целый день крутишься на машине по центру.
Вот ты ленивый, ещё ленивее меня.
да какие пол часа? иной раз приходится по 4-5 часов в пробках проводить!
#30
Отправлено 04 March 2011 - 09:53
Тогда автомат, предварительно опробуй!да какие пол часа? иной раз приходится по 4-5 часов в пробках проводить!