
Идеяфикс.
#1
Отправлено 23 February 2011 - 15:43
#2
Отправлено 23 February 2011 - 17:36
Так что, схема получается довольно громоздкой. Лучший выход - поставить чуть большую по емкости АБ, по максимальным габаритам, вмещаемого штатным местом. Или протсо возить в багажнике запасную, периодически её подзаряжая. Хотя бы соорудив схему для подзаряда от штатного генератора, без возможности отдачи тока.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#3
Отправлено 23 February 2011 - 17:37
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#4
Отправлено 23 February 2011 - 17:41
И куда их ставить? Лучше один помощнее, как советует БлижнийСвет .нафига? взял два аккума прицепил друг к другу, вот тебе и спаренная батарея) емкости их хватит)
#5
Отправлено 23 February 2011 - 17:45
Я же писал, как их заряжать?взял два аккума прицепил друг к другу
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#6
Отправлено 23 February 2011 - 17:50
блин надо вспомнить схему ЮМЗ там генератор выдает 12 и два аккума заряжает
и не проще пускозарядное устройчтво иметь?
Сообщение отредактировал nazildar: 23 February 2011 - 17:54
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#7
Отправлено 23 February 2011 - 18:28
Я полагаю, что стартер там на 24В, а остальное оборудование на 12. К нашему случаю неприменимо, увы!ЮМЗ там генератор выдает 12 и два аккума заряжает
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#8
Отправлено 23 February 2011 - 19:12
а чуку с ваз 2107 достаточно иметь хороший акум, ну и подогрев на всякий случай, если есть возможность к 220 в сети подключаться
по заводским нормам вазы обязаны заводиться в течении 15 секунд при температуре до - 30,
хорошее масло , хороший аккум гарантия заводки, при исправном моторе
Сообщение отредактировал nazildar: 23 February 2011 - 19:20
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#9
Отправлено 23 February 2011 - 19:22
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#10
Отправлено 23 February 2011 - 19:51
приносить в чемодане из домаИли протсо возить в багажнике запасную
ещё вариант - удлиннитель и зарядно-пусковое устройство
#11
Отправлено 23 February 2011 - 21:35
#12
Отправлено 24 February 2011 - 14:43
Я езжу редко. Бывает, что три недели машину не беру. Так вот, сигналка, плюс всякие электронные потроха потребляют ток порядка 0,030 ампер (30 - 60 миллиампер)
За месяц этот ток может сильно истощить даже хорошо заряженную батарею...
А вот когда скидываешь клемму с аккумулятора, машина заводится "как новая", даже после месяца простоя... На морозе аккумулятор вобще не разряжается....
Я это всё к тому, что хотелось бы две батарейки. Одну штатную и вторую маленькую, которая будет питать потребителей во время длительной стоянки и степень разряженности которой как бы некритична...
А так, после отключения напряжения часы сбиваются и настройки магнитоллы...
Ещё вариант, для этих целей солнечную батарейку поставить....
А не получалось такого, что одна батарея разряжалась через другую?у меня прадо дизельный был, так там тупо в паре два стоялди паралелино по бортам,. а вообще нужно просто все в порядок привести, и до -35 они как правило тяжело но заводятся.
#13
Отправлено 24 February 2011 - 15:07
За месяц этот ток может сильно истощить даже хорошо заряженную батарею...
Если большая батарея за месяц садится, чего можно ждать от маленькой? По-моему, бессмысленно....маленькую, которая будет питать потребителей во время длительной стоянки и степень разряженности которой как бы некритична.
#14
Отправлено 24 February 2011 - 19:25
Если большая батарея за месяц садится, чего можно ждать от маленькой? По-моему, бессмысленно.
Да пусть она разряжается-не жалко! Заводить-то будем от большой!
На наш век ветряных мельниц хватит!
#15
Отправлено 24 February 2011 - 19:36
#16
Отправлено 24 February 2011 - 19:55
ars1117, а не проще тогда банально массу отключать, чем огород с двумя батареями городить? Ведь маленькая всё равно быстро сядет и результат будет одинаков.
Автор предложения переживал по поводу сбитых настроек магнитолы,маршрутника и т.п.(например в видеорегистраторе собьётся дата).А от себя добавлю: в инжекторных машинах сотрётся некоторая "память" хранящая некоторые подстроечные параметры,позволяющие двигателю работать оптимально(ну не рекомендуется на инжекторных машинах отключать массу!).
И я где то раньше читал этот совет, на время обслуживания АКБ подключать параллельно маленький(от мотоцикла) АКБ.

На наш век ветряных мельниц хватит!
#17
Отправлено 24 February 2011 - 20:10
#18
Отправлено 24 February 2011 - 20:17
Поясню. Идея вот в чём: автор часто уезжает ,оставляя надолго машину,а вернувшись-не может её завести. Так вот,на время отлучки,оставляем маленькую батарею, а с "большой" - гарантированно заводим! Маленькую(от мотоцикла) легче разместить под капотом(и легче подзарядить потом).Ёмкости мотоциклетного должно хватить ,как раз на хранение памяти!Ощущение, что меня не слышно. Автор опасается за состояние большой батареи и предлагает заменить её маленькой, что мне представляется бессмысленным. А о чём мы тут спорим - я вообще не понимаю.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#19
Отправлено 24 February 2011 - 20:34
Если для хранения памяти хватит мотоциклетного аккумулятора ёмкостью до 10Ач, заряженная автомобильная батарея такого разряда практически не почувствует. О чём же тогда беспокоиться?Ёмкости мотоциклетного должно хватить ,как раз на хранение памяти!
#20
Отправлено 24 February 2011 - 21:34
#21
Отправлено 24 February 2011 - 21:37
Аккумуляторы нельзя включать параллельно!
На время,пока второй отключен от "массы"!
На наш век ветряных мельниц хватит!
#22
Отправлено 24 February 2011 - 23:05
#23
Отправлено 24 February 2011 - 23:52
Поскольку основная идеяфикс чука заключена в жене с тремя детьми, то и в машину заводить должно не менее, чем с тремя аккумуляторами. Иначе не по фэншуюУ меня такой вопрос можно сделать вот так. Зимой заводить машину двумя аккамуляторами один акб крутит стартер а другой все остальное что нужно для заводки.

Сообщение отредактировал Ezdun: 24 February 2011 - 23:53
#24
Отправлено 25 February 2011 - 09:29


#25
Отправлено 25 February 2011 - 10:04
Тебе поставили "минусик". Причём поставили просто так...за то что ты завёл новую тему.У меня такой вопрос можно сделать вот так. Зимой заводить машину двумя аккамуляторами один акб крутит стартер а другой все остальное что нужно для заводки.


А разве это плохо? Вы предлагаете тупо быть "бараном" и заглядывать в рот только нескольким людям в нашей стране и тупо хлопать в ладоши при любых их словах? И при этом никакой инициативы не проявлять?Судя по тому, с какой частотой Чук генерирует новые идеи, энергии у него - хоть отбавляй!

Сообщение отредактировал профи: 25 February 2011 - 09:59
#26
Отправлено 25 February 2011 - 10:14
Что же касается "минусиков", то тут не нужны "доброжелатели" - каждый пользователь сам может посмотреть, сколько ему поставили минусов.
#27
Отправлено 25 February 2011 - 11:04
Что то я Вас не очень понял? Насчёт "доброжелателей", то зачем ставить "минус", когда можно например процетировать слова и сказать свои аргументы против или за. А минусы ставят именно из-за того, что аргументов нет, а навредить сильно хочется.Что же касается "минусиков", то тут не нужны "доброжелатели" - каждый пользователь сам может посмотреть, сколько ему поставили минусов.


#28
Отправлено 25 February 2011 - 11:49
#29
Отправлено 25 February 2011 - 12:15
Ух ты!!!Я - могу посмотреть, кто ставил минусы. Обычные пользователи - не знаю, но попробуйте нажать на циферку, какой будет результат.




#30
Отправлено 25 February 2011 - 12:35
Теперь я знаю кто меня яро "минусует".но попробуйте нажать на циферку, какой будет результат.


