Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Двигатель для ё-мобиля.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 24

#1 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 21 February 2011 - 19:03

вот он:
Изображение

.

Изображение

#2 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 21 February 2011 - 20:32

Неужели ! Г-н Прохоров подумал о том же?

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#3 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 21 February 2011 - 21:03

что-то похожее мы проходили по ДВС, в мореходке....только названия никак не вспомню (лень старые конспекты искать)...."коаксиальный" что-ли pardon

Сообщение отредактировал EST: 21 February 2011 - 21:03


#4 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 21 February 2011 - 21:36

Неужели ! Г-н Прохоров подумал о том же?


Зачем? Рабочий образец этого двигателя выставлен в каком-то музее, не помню, где. Его построили, испытали, изучили и поставили на нем жирный крест как на нежизнеспособном, поскольку ресурс у него стремится к нулю, а единственное преимущество - малые габариты и вес. Так ГТД в разы легче и компактнее.

#5 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 21 February 2011 - 21:40

Зачем? Рабочий образец этого двигателя выставлен в каком-то музее, не помню, где. Его построили, испытали, изучили и поставили на нем жирный крест как на нежизнеспособном, поскольку ресурс у него стремится к нулю, а единственное преимущество - малые габариты и вес. Так ГТД в разы легче и компактнее.


Меня больше волнует "Прохоровский" роторно-лопастной двигатель. Вуаль и туман...

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#6 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 21 February 2011 - 21:41

что-то похожее мы проходили по ДВС, в мореходке....только названия никак не вспомню (лень старые конспекты искать)...."коаксиальный" что-ли pardon


Орбитальный

#7 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 21 February 2011 - 21:42

Не надежно выглядит
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#8 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 21 February 2011 - 21:53

Настораживает такой факт. Несмотря на очевидные преимущества орбитального двигателя о весу и габаритам, затраты в несколько миллионов долларов не позволили за последние 4 года добиться явных успехов. Приведенные в состоявшейся беседе данные в основном те же, что и в публикациях 1974— 1975 годов. Не объясняется ли это тем, что резервы дальнейшего улучшения этой конструкции уже исчерпаны?

Действительно, до сих пор опытные образцы вынуждены работать на смеси бензина с маслом в пропорции 25: 1, то есть на таком же топливе, что и двухтактные двигатели. Это обстоятельство не позволит ор6итальному двигателю пройти жесткие экзамены по предельным нормам содержания токсичных компонентов в отработавших газах. Правда, в дальнейшем Сарич предполагает обеспечить смазку уплотнений путем подачи к ним масла от вала, что представляет достаточно сложную инженерную проблему. Изобретатель был вынужден констатировать, что потери на трение в орбитальном двигателе выше, чем в поршневом, хотя он до сих пор испытывается на примерно половинных нагрузках. Так, мотор с рабочим объемом 3,5 л не выводился на нагрузку более 16,1 кгм при 1600— 2000 об/мин. С увеличением нагрузки следует ожидать еще большего увеличения трения в механизме. И хотя Сарич делал упор на то, что двигатель расходует топливо на уровне роторных, но этот уровень — семилетней давности, давно превзойден, а осуществление расслоения заряда в рабочей полости вывело их в один ряд с поршневыми двигателями.

И все-таки орбитальный вертится, подстегивая наше воображение и расширяя привычный кругозор.

И. ЗИНОВЬЕВ, инженер

Моделист конструктор" 1979г. N 3



#9 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24872 сообщений

Отправлено 22 February 2011 - 11:59

Зачем? Рабочий образец этого двигателя выставлен в каком-то музее, не помню, где. Его построили, испытали, изучили и поставили на нем жирный крест как на нежизнеспособном, поскольку ресурс у него стремится к нулю, а единственное преимущество - малые габариты и вес. Так ГТД в разы легче и компактнее.

Насколько помню, роторные двигатели в 80-х в порядке эксперимента ставили на Жигули... и даже продавали...
Или это "утка"?

Errare humanum est...


#10 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 22 February 2011 - 12:01

Насколько помню, роторные двигатели в 80-х в порядке эксперимента ставили на Жигули... и даже продавали...
Или это "утка"?

Не утка. Продавать могли разве что в 90е, а при коммунизьме их поставляли в органы.

#11 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 22 February 2011 - 12:26

Насколько помню, роторные двигатели в 80-х в порядке эксперимента ставили на Жигули... и даже продавали...
Или это "утка"?


Не переднеприводные ставили

#12 Arkadi Alekseev

Arkadi Alekseev

    *****

  • Модераторы
  • 3861 сообщений

Отправлено 22 February 2011 - 12:31

Насколько помню, роторные двигатели в 80-х в порядке эксперимента ставили на Жигули... и даже продавали... Или это "утка"?

Ванкели ставили, да. На разные машины - двухсекционные на ВАЗы, трехсекционные (но тоже вазовские) - на Волгу.
Зубила с ванкелем даже продавалась в частные руки (это уже после Союза, при нем - ни-ни), остальные использовались в известных службах как "догонялки".

#13 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 22 February 2011 - 14:13

Ванкели ставили, да. На разные машины - двухсекционные на ВАЗы, трехсекционные (но тоже вазовские) - на Волгу.
Зубила с ванкелем даже продавалась в частные руки (это уже после Союза, при нем - ни-ни), остальные использовались в известных службах как "догонялки".




А еще Ванкель ставили на опытный образец Ан-14 "Пчелка", когда задумали его модернизацию. Вместо двух поршневых моторов мощностью по 300 сил поставили два мотора Ванкеля тогоже веса, по 540 л.с., трехроторные. Причем ванкели должны были работать на керосине(!). Самолет в серию так и не пошел, вместо него (по политическим причинам) начали закупать чешский L-410.
Любопытно, что в ходе модернизации от ванкелей отказались в пользу ГТД - так появился Ан-28, с двумя турбовинтовыми двигателями мощностью по 960 сил (опять того же веса).

Изображение

#14 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 22 February 2011 - 17:54

Не, ну с Ванкелем всё понятно. Не понятно с двигателем для Ё-мобиля. Что за двигатель Прохоров пиарит? Вот не понял я из "мультика" про роторно-лопастной двигатель;как устроена его рабочая часть!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#15 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 22 February 2011 - 18:36

Не, ну с Ванкелем всё понятно. Не понятно с двигателем для Ё-мобиля. Что за двигатель Прохоров пиарит? Вот не понял я из "мультика" про роторно-лопастной двигатель;как устроена его рабочая часть!


Изображение

#16 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 22 February 2011 - 18:48

Изображение

Картинка красивая. Но не надо подсовывать обычный поршневой ДВС!
Прохоров обещал Роторно-лопасной! Кто нибудь его видел?

Сообщение отредактировал ars1117: 22 February 2011 - 18:49

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#17 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 22 February 2011 - 18:49

Картинка красивая. Но не надо подсовывать обычный поршневой ДВС!


Хм. Не то загрузил.Наддув Сейрича.

Сообщение отредактировал kozlov: 22 February 2011 - 18:50


#18 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 22 February 2011 - 19:00

Хм. Не то загрузил.Наддув Сейрича.


Долго разглядывал,не обнаружил клапанов.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#19 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 22 February 2011 - 20:23

Долго разглядывал,не обнаружил клапанов.

там окна просматриваются, в боках цилиндров (двухтактный, значит)pardon

Сообщение отредактировал EST: 22 February 2011 - 20:23


#20 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 23 February 2011 - 12:19

Долго разглядывал,не обнаружил клапанов.


Так их и нету.

#21 Темнила

Темнила

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 23 February 2011 - 15:17

что-то похожее мы проходили по ДВС, в мореходке....только названия никак не вспомню (лень старые конспекты искать)...."коаксиальный" что-ли pardon


Точно коаксиально-плунжерный обзывали... но там (в мореходке) это к насосам и гидромоторам относили
Делай, что должно и будь, что будет.

#22 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 23 February 2011 - 20:59

Всё таки я скептически отношусь к установке на ё-мобиль роторно-лопастного двигателя! Ссылка : http://autokadabra.ru/post/41618/
Есть там "узкие" места,которые не удастся преодолеть.Например : уплотнение торца лопасти.
А ещё вычитал:
http://e.cargarages.ru/index.php?topic=56.0
здесь и в других источниках по разному трактуют его устройство,в оном пишут лопасти не нужно уплотнять со стенками , а в другом-нужно и это проблема(потому что без смазки,а откуда енй быть?)
А если без уплотнений,будет низкий КПД.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#23 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 23 February 2011 - 23:55

Всё таки я скептически отношусь к установке на ё-мобиль роторно-лопастного двигателя! Ссылка : http://autokadabra.ru/post/41618/
здесь и в других источниках по разному трактуют его устройство,в оном пишут лопасти не нужно уплотнять со стенками , а в другом-нужно и это проблема(потому что без смазки,а откуда енй быть?)
А если без уплотнений,будет низкий КПД.


Роторно-лопастной еще хуже орбитального. Увы :rolleyes:

#24 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 24 February 2011 - 05:42

Роторно-лопастной еще хуже орбитального. Увы :rolleyes:


Поэто то я и не верю г-ну Прохорову!:diablo:

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#25 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 24 February 2011 - 12:18

Поэто то я и не верю г-ну Прохорову!:diablo:


Пиар...




Яндекс.Метрика