Двигатель для ё-мобиля.
#2
Отправлено 21 February 2011 - 20:32
На наш век ветряных мельниц хватит!
#3
Отправлено 21 February 2011 - 21:03
Сообщение отредактировал EST: 21 February 2011 - 21:03
#4
Отправлено 21 February 2011 - 21:36
Неужели ! Г-н Прохоров подумал о том же?
Зачем? Рабочий образец этого двигателя выставлен в каком-то музее, не помню, где. Его построили, испытали, изучили и поставили на нем жирный крест как на нежизнеспособном, поскольку ресурс у него стремится к нулю, а единственное преимущество - малые габариты и вес. Так ГТД в разы легче и компактнее.
#5
Отправлено 21 February 2011 - 21:40
Зачем? Рабочий образец этого двигателя выставлен в каком-то музее, не помню, где. Его построили, испытали, изучили и поставили на нем жирный крест как на нежизнеспособном, поскольку ресурс у него стремится к нулю, а единственное преимущество - малые габариты и вес. Так ГТД в разы легче и компактнее.
Меня больше волнует "Прохоровский" роторно-лопастной двигатель. Вуаль и туман...
На наш век ветряных мельниц хватит!
#7
Отправлено 21 February 2011 - 21:42
#8
Отправлено 21 February 2011 - 21:53
Действительно, до сих пор опытные образцы вынуждены работать на смеси бензина с маслом в пропорции 25: 1, то есть на таком же топливе, что и двухтактные двигатели. Это обстоятельство не позволит ор6итальному двигателю пройти жесткие экзамены по предельным нормам содержания токсичных компонентов в отработавших газах. Правда, в дальнейшем Сарич предполагает обеспечить смазку уплотнений путем подачи к ним масла от вала, что представляет достаточно сложную инженерную проблему. Изобретатель был вынужден констатировать, что потери на трение в орбитальном двигателе выше, чем в поршневом, хотя он до сих пор испытывается на примерно половинных нагрузках. Так, мотор с рабочим объемом 3,5 л не выводился на нагрузку более 16,1 кгм при 1600— 2000 об/мин. С увеличением нагрузки следует ожидать еще большего увеличения трения в механизме. И хотя Сарич делал упор на то, что двигатель расходует топливо на уровне роторных, но этот уровень — семилетней давности, давно превзойден, а осуществление расслоения заряда в рабочей полости вывело их в один ряд с поршневыми двигателями.
И все-таки орбитальный вертится, подстегивая наше воображение и расширяя привычный кругозор.
И. ЗИНОВЬЕВ, инженер
Моделист конструктор" 1979г. N 3
#9
Отправлено 22 February 2011 - 11:59
Насколько помню, роторные двигатели в 80-х в порядке эксперимента ставили на Жигули... и даже продавали...Зачем? Рабочий образец этого двигателя выставлен в каком-то музее, не помню, где. Его построили, испытали, изучили и поставили на нем жирный крест как на нежизнеспособном, поскольку ресурс у него стремится к нулю, а единственное преимущество - малые габариты и вес. Так ГТД в разы легче и компактнее.
Или это "утка"?
Errare humanum est...
#10
Отправлено 22 February 2011 - 12:01
Не утка. Продавать могли разве что в 90е, а при коммунизьме их поставляли в органы.Насколько помню, роторные двигатели в 80-х в порядке эксперимента ставили на Жигули... и даже продавали...
Или это "утка"?
#12
Отправлено 22 February 2011 - 12:31
Ванкели ставили, да. На разные машины - двухсекционные на ВАЗы, трехсекционные (но тоже вазовские) - на Волгу.Насколько помню, роторные двигатели в 80-х в порядке эксперимента ставили на Жигули... и даже продавали... Или это "утка"?
Зубила с ванкелем даже продавалась в частные руки (это уже после Союза, при нем - ни-ни), остальные использовались в известных службах как "догонялки".
#13
Отправлено 22 February 2011 - 14:13
Ванкели ставили, да. На разные машины - двухсекционные на ВАЗы, трехсекционные (но тоже вазовские) - на Волгу.
Зубила с ванкелем даже продавалась в частные руки (это уже после Союза, при нем - ни-ни), остальные использовались в известных службах как "догонялки".
А еще Ванкель ставили на опытный образец Ан-14 "Пчелка", когда задумали его модернизацию. Вместо двух поршневых моторов мощностью по 300 сил поставили два мотора Ванкеля тогоже веса, по 540 л.с., трехроторные. Причем ванкели должны были работать на керосине(!). Самолет в серию так и не пошел, вместо него (по политическим причинам) начали закупать чешский L-410.
Любопытно, что в ходе модернизации от ванкелей отказались в пользу ГТД - так появился Ан-28, с двумя турбовинтовыми двигателями мощностью по 960 сил (опять того же веса).
#14
Отправлено 22 February 2011 - 17:54
На наш век ветряных мельниц хватит!
#16
Отправлено 22 February 2011 - 18:48
Картинка красивая. Но не надо подсовывать обычный поршневой ДВС!
Прохоров обещал Роторно-лопасной! Кто нибудь его видел?
Сообщение отредактировал ars1117: 22 February 2011 - 18:49
На наш век ветряных мельниц хватит!
#18
Отправлено 22 February 2011 - 19:00
Хм. Не то загрузил.Наддув Сейрича.
Долго разглядывал,не обнаружил клапанов.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#19
Отправлено 22 February 2011 - 20:23
там окна просматриваются, в боках цилиндров (двухтактный, значит)Долго разглядывал,не обнаружил клапанов.
Сообщение отредактировал EST: 22 February 2011 - 20:23
#21
Отправлено 23 February 2011 - 15:17
что-то похожее мы проходили по ДВС, в мореходке....только названия никак не вспомню (лень старые конспекты искать)...."коаксиальный" что-ли
Точно коаксиально-плунжерный обзывали... но там (в мореходке) это к насосам и гидромоторам относили
#22
Отправлено 23 February 2011 - 20:59
Есть там "узкие" места,которые не удастся преодолеть.Например : уплотнение торца лопасти.
А ещё вычитал:
http://e.cargarages.ru/index.php?topic=56.0
здесь и в других источниках по разному трактуют его устройство,в оном пишут лопасти не нужно уплотнять со стенками , а в другом-нужно и это проблема(потому что без смазки,а откуда енй быть?)
А если без уплотнений,будет низкий КПД.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#23
Отправлено 23 February 2011 - 23:55
Всё таки я скептически отношусь к установке на ё-мобиль роторно-лопастного двигателя! Ссылка : http://autokadabra.ru/post/41618/
здесь и в других источниках по разному трактуют его устройство,в оном пишут лопасти не нужно уплотнять со стенками , а в другом-нужно и это проблема(потому что без смазки,а откуда енй быть?)
А если без уплотнений,будет низкий КПД.
Роторно-лопастной еще хуже орбитального. Увы
#24
Отправлено 24 February 2011 - 05:42
Роторно-лопастной еще хуже орбитального. Увы
Поэто то я и не верю г-ну Прохорову!
На наш век ветряных мельниц хватит!