Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

тормоза и АБС Ниссана Санька


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 3

#1 Driver_kamensk

Driver_kamensk
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 20 February 2011 - 20:14

Всем прив. У меня это первый японский авто, да еще и с АБС. Короче тема такая - при плавном нажатии на педаль тормоза педаль проваливается и в конце хода педали начинает трещать АБС. Если на педаль надавить резко, то машина тормозит сразу (на скользкой дороге конечно тоже срабатывает АБС). Вчера прокачивали тормоза - сначала шел воздух, потом очень грязная тормозная. Такое ощущение, что АБС засран весь и надо проливать всю тормозную систему. Кто что скажет по этому поводу?

#2 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 20 February 2011 - 20:24

Вы уже сами ответили на свой вопрос - промывайте тормозную систему.

#3 Driver_kamensk

Driver_kamensk
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 20 February 2011 - 20:26

я так и думал, но были сомнения

#4 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 20 February 2011 - 20:36

Всем прив. У меня это первый японский авто, да еще и с АБС. Короче тема такая - при плавном нажатии на педаль тормоза педаль проваливается и в конце хода педали начинает трещать АБС. Если на педаль надавить резко, то машина тормозит сразу (на скользкой дороге конечно тоже срабатывает АБС). Вчера прокачивали тормоза - сначала шел воздух, потом очень грязная тормозная. Такое ощущение, что АБС засран весь и надо проливать всю тормозную систему. Кто что скажет по этому поводу?

Машина - сильно б.у? АБС - срабатывает при каждом плавном нажатии, даже не на скользкой дороге?
По "провалу" педали, думаю не работает главный тормозной цилиндр ( перепускает - это обычно видно по фонтанчикам в бачке при нажатии на педаль ), т.к. воздуху в системе всё равно, резко вы нажимаете или плавно, а вот манжеты в ГТЦ - по разному работают при резком или плавном нажатии.
АБС срабатывает, получая сигналы о нажатии на педаль и остановке хотя бы одного из колёс - значит у вас в ГТЦ перепускает один контур, а второй - затормаживает одно из колёс ( думаю заднее ).
По поводу "грязи" в системе - так это и есть частицы резиновых манжет из ГТЦ, их износ компенсируется разбуханием резины, но до поры.

Сообщение отредактировал WHEEL: 20 February 2011 - 20:48

Мечтать не вредно !




Яндекс.Метрика