Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

О прописке....


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 21

#1 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 20 February 2011 - 16:38

О том, что паспортный стол бывает не только в милиции, я слышал и раньше, но ни разу не сталкивался в реале.
Потому как в "премиум" не лез.....вёл ся тихо и скромно. (вот от скромности и помру, наверное):)

Короче, купил брательник Вольво ХС70 (нью) , купить-то купил....а вот платить за оригинальный, складной фаркоп 1150€, земноводное запрещает. Вообще, бывшему водителю 308-го Пежо трудно сразу привыкнуть к мысли, что тупая железяка может стока стоить. При том, что фаркоп В-категории, на предыдущую модель (2007г), стоит всего 190€.
Если с установкой ещё можно сэкономить (местный мелкий сервис делает её втрое дешевле), то "прописывать" сабж в мозгах бортового компа могут только официалы (у мелких чего-то нету...сканера что-ли). Не прописывать - отстойно, ибо хрень завязана на систему стабилизации прицепа, которая таким образом активизируецца.

Варианты действий:
1. Тупо заплатить 1150......дануна..:diablo:
2. Подождать годик, пока не начнут делать В-катеорию для авто 2011г.
3. Поставить В-категорию от 2007г (если ещё подойдёт), а "стабилизацию" активизировать хакерским методом.
4. Тут мог бы быть Ваш совет....:hi:
Беспонтовый вариант "продайвольвокупикалино" тупо не рассматриваецца.:crazy: biggrin

О прописке в мозгах:
Это просто "галочка в меню" в нужном месте, чтобы комп знал, что фаркоп есть? Или там двусторонняя связь, и система должна видеть сабж "в реальном времени"? Хотя, сомневаюсь, что столь грубое железо может передавать какую-то информацию о себе.

Окаг pardon

Сообщение отредактировал EST: 20 February 2011 - 16:45


#2 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 20 February 2011 - 16:55

Система стабилизации прицепа? То есть к этому чудо-крюку нужно купить чудо-вольво-прицеп с системой стабилизации? Потому как на большинстве обычных легковых прицепов не то что системы стабилизации, но даже тормозов нормальных нет - обычно стоят инерционные тормоза.

Так что пусть ставит обычный крюк и не заморачивается - всё равно эта система работать не будет.

#3 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 20 February 2011 - 17:35

То есть к этому чудо-крюку нужно купить чудо-вольво-прицеп с системой стабилизации?

Не прицеп может быть любой...там разный алгоритм действия системы стабилизации авто с прицепом и без него (у CRV-III тоже есть похожая хрень, в дорогих комплектациях).
Кстати....подумалось, выходит, что комп должен видеть не только наличие фаркопа, но и наличие/отсутствие прицепа.:shok:

обычный крюк и не заморачивается

Последние исследования показывают, что там есть "защита от дурака" в скандинавском понимании. Более 10 вариантов фаркопов, в зависимости от типа привода, года выпуска и даже от мотора (у дизеля и бензина фаркопы разные) :dash1: Такшто, не всякий обычный ещё и подойдёт.
Это наверное общая тенденция такая...делать машины так, что без официалов хрен обойдёсся.:diablo:

Сообщение отредактировал EST: 20 February 2011 - 17:35


#4 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 20 February 2011 - 18:34

О том, что паспортный стол бывает не только в милиции, я слышал и раньше, но ни разу не сталкивался в реале.
Потому как в "премиум" не лез.....вёл ся тихо и скромно. (вот от скромности и помру, наверное):)

Короче, купил брательник Вольво ХС70 (нью) , купить-то купил....а вот платить за оригинальный, складной фаркоп 1150€, земноводное запрещает. Вообще, бывшему водителю 308-го Пежо трудно сразу привыкнуть к мысли, что тупая железяка может стока стоить. При том, что фаркоп В-категории, на предыдущую модель (2007г), стоит всего 190€.
Если с установкой ещё можно сэкономить (местный мелкий сервис делает её втрое дешевле), то "прописывать" сабж в мозгах бортового компа могут только официалы (у мелких чего-то нету...сканера что-ли). Не прописывать - отстойно, ибо хрень завязана на систему стабилизации прицепа, которая таким образом активизируецца.

Варианты действий:
1. Тупо заплатить 1150......дануна..:diablo:
2. Подождать годик, пока не начнут делать В-катеорию для авто 2011г.
3. Поставить В-категорию от 2007г (если ещё подойдёт), а "стабилизацию" активизировать хакерским методом.
4. Тут мог бы быть Ваш совет....:hi:
Беспонтовый вариант "продайвольвокупикалино" тупо не рассматриваецца.:crazy: biggrin

О прописке в мозгах:
Это просто "галочка в меню" в нужном месте, чтобы комп знал, что фаркоп есть? Или там двусторонняя связь, и система должна видеть сабж "в реальном времени"? Хотя, сомневаюсь, что столь грубое железо может передавать какую-то информацию о себе.

Окаг pardon


Значит так. Важно именно то, какой прицеп будет эксплуатировать брат. Если с собственной системой стабилизации( и тормозами естественно)- то Стабилизация прицепа- дело рук самого прицепа и настройки машины до лампочки! Какой фаркоп- тоже до лампочки! Прицепная система стабилизации работает следующим образом- как только прицеп начинает бросать( вилять) из стороны в сторону и колебания не затухают, а наоборот возрастают- датчик поперечного ускорения( находящийся в прицепе) это замечает и дает сигнал на притормаживание прицепа! Машина тут не при чем, так как если начнет притормаживать она- эффект будет обратным( вспоминаем физику).

Если же брат собирается использовать прицеп без системы стабилизации( или разные прицепы)- эта прошивка нужна, она меняет алгоритм работы системы стабилизации самой машины, как мне кажется, попросту отодвигает момент её срабатывания( притупляет).

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#5 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 20 February 2011 - 18:47

Хотя, сомневаюсь, что столь грубое железо может передавать какую-то информацию о себе.

Угу. Сидит это грубое железо на заднице Вольвы и стучит о себе борт.компу азбукой Морзе: Я тут, я тут! :crazy:

#6 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 20 February 2011 - 19:17

и стучит о себе борт.компу

скорее всего оно "видит прицеп", когда электрический разъём подсоединяют yes

попросту отодвигает момент её срабатывания

ещё есть вариант, что она по разному подтормаживает колёса, разворачивая жопу в противофазе с прицепом.....но это моя теория такая, точно-то я не знаю.

А прицепа у него ещё нету.....скажу, пусть теперь "вольвовский" покупает, для пущей синхронизации :crazy:

Сообщение отредактировал EST: 20 February 2011 - 19:17


#7 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 20 February 2011 - 19:19

А "Вольво" всё не как у людей. А вы этого не знали? :)

#8 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 20 February 2011 - 19:45

1. скорее всего оно "видит прицеп", когда электрический разъём подсоединяют yes


2. ещё есть вариант, что она по разному подтормаживает колёса, разворачивая жопу в противофазе с прицепом.....но это моя теория такая, точно-то я не знаю.


1. Вот именно! Это и интересно. Какая может быть перепрошивка, если при подключении в сеть прицепа- мозги сразу вводят корректировку. Зачем для этого отдельная инициализация при установке фаркопа, если это джип! и априори часто используется для буксировки прицепов, домов на колесах и прочего? Похоже на развод. Я очень сомневаюсь, что завод Вольво оставляет такую лазейку себе для дальнейшей выручки денег с помощью официалов. Не могу в это поверить. Ну не такие же они сволочи :)

2. Звучит красиво, но в этом очень сомневаюсь. Дело в том, что 'виляющиму' прицепу пофиг на эти хитрости. Его опасные 'виляния' могут прекратить только 2 вещи- ускорение машины (что как бы 'дернет' и стабилизирует прицеп) или легкое и кратковременное торможение самого прицепа (БЕЗ торможения машины)! Всё как мне кажется просто- система стабилизации авто попросту не должна вмешиваться рано и грубо! И это иту корректировку мозги должны делать сами при подключении к эл. разьему прицепа.
Если эту функцию нужно отдельно активировать- это НЕ защита от дурака, а наоборот- создание опасных ситуаций для владельцев...

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#9 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 20 February 2011 - 20:05

скорее всего оно "видит прицеп", когда электрический разъём подсоединяют yes

Скорей всего именно так. Только я думаю, там разъём должен быть не совсем обычный. В нем в том числе должна быть специальная цепь (электрическая, разумеется) для контроля поведения прицепа борт.компом. От того и цена за такое прицепное.

#10 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 20 February 2011 - 20:10

Думаю, что эта система работает с любым прицепом, который болтается на фаркопе. И работает она именно с системой курсовой стабилизации ( антизаносной ) и какие там ещё есть на автомобиле. Фаркоп небось снабжен тензодатчиками, измеряющими усилия на шаре. Эти датчики наверное и прописываются...
У БМВ вон передние тормозные колодки без прописки не поменяешь.:crazy:
И представьте себе покупаемость Вольво, если все владельцы прицепов ( дач например ), которые я слыхал покупают на всю жизнь, чтобы сэкономить на гостиницах, все начнут менять прицепы или устанавливать на них какие то системы стабилизации.:rolleyes:
Если братан не купит фаркоп или установит " слепой ", думаю Вольва просто не будет его видеть и её система стабилизации будет реагировать на колебания вызванные прицепом, как на собственные колебания автомобиля ( если прицеп не тяжелый, думаю это будет не очень заметно )

Сообщение отредактировал WHEEL: 20 February 2011 - 20:20

Мечтать не вредно !

#11 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 20 February 2011 - 20:28

EST,советую спросить http://www.carhelp.info/forums/
Мечтать не вредно !

#12 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 20 February 2011 - 21:01

И представьте себе покупаемость Вольво, если все владельцы прицепов ( дач например ), которые я слыхал покупают на всю жизнь, чтобы сэкономить на гостиницах, все начнут менять прицепы или устанавливать на них какие то системы стабилизации


Так в этой системе ничего сложного нет! Устройство размером с половину блока сигарет (монтируется на раму прицепа) и провода (для активации тормозов прицепа)

Весь прикол в том, что в последнее время в Европе на эту проблему обратили внимание, и такие системы стабилизации прицепов уже продаются как отдельно( и люди их монтируют на свои старые прицепы у установщиков), так и устанавливаются по заказу изготовителем трейлера на заводе. И пока ещё власти ЕС не принуждают их ставить на все трейлеры(дома на колесах) поголовно, а лишь рекомендуется.

Чувствую, не за горами обязаловка. Европа быстро внедряет средства повышения безопасности...

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#13 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 20 February 2011 - 21:11

Тормоза на легковых прицепах - редкость. Обычно они имеют гидравлический инерционный привод ( от укорачивания дышла при торможении ), электронных устройств регулирования ( распределения ) тормозных сил по колёсам наверняка не имеют.

Сообщение отредактировал WHEEL: 20 February 2011 - 21:12

Мечтать не вредно !

#14 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 20 February 2011 - 21:14

А вы этого не знали?

не...а не знал,:crazy: не было у мну вольв, вообще-то машин прикольный.....приятный такой. Я его долго рассматривал (ХС70-й), на предмет "подходимлсти мне". Дизель+автомат+клиренс+не слишком высокая крыша (каяк грузить хорошо)+места внутри дохрена+почти премиум+не такой угоняемый, как настоящий премиум. Словом, всё "в кассу".....тока денех нету, пока что :(

Какая может быть перепрошивка

не...они не про перепрошивку, а про прописку-активизацию говорили (недавно, то же самое приходилось слышать от БМФ-сервиса, о "прописке" новой головной фары, которая "за угол косит").

#15 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 20 February 2011 - 21:16

Словом, всё "в кассу".....тока денех нету, пока что :(

Мне всё нравится... Мне цена не нравится :crazy:

#16 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 20 February 2011 - 21:35

мозги должны делать сами при подключении к эл. разьему прицепа

скорее всего так и есть...а про действие стабилизации, поспрашиваю и дилера поподробнее (у хондовского....ибо у новой CRV такая хреновина тоже есть), ну и у брательника...когда сюда приедет в марте.

разъём должен быть не совсем обычный

что автоматом подразумевает "не совсем обычный прицеп" (что вряд ли)....логичнее использовать штатную проводку прицепа (это только для контроля наличиа прицепа)

для контроля поведения прицепа борт.компом

а для контроля поведения...это или датчики должны быть, на прицепе (необычном, опять же), или система просто тупо учитывает заведомо более ранний и грубокий занос и срабатывает соответственно (этот вариант вероятнее, ибо не требует ничего от прицепа).

EST,советую спросить http://www.carhelp.info/forums/


пасиб...перешлю брательнику (и сам погляжу)yes

Фаркоп небось снабжен тензодатчиками, измеряющими усилия на шаре. Эти датчики наверное и прописываются... У БМВ вон передние тормозные колодки без прописки не поменяешь

бляяя...как сложно стало жить :shok:
А чем оно "прописывается"? И насколько она дорогая..."прописалка эта"? Неужто премиум-народ просто тупо ездит по официалам, чтоб тормоза поменять? pardon

Так в этой системе ничего сложного нет! Устройство размером с половину блока сигарет (монтируется на раму прицепа) и провода (для активации тормозов прицепа)

А на что оно реагирует? Оба колеса тормозит или "по одному"?

Мне всё нравится... Мне цена не нравится

я им передам...и от себя ещё добавлю...пожеланий :crazy: yes

#17 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 20 February 2011 - 22:00

электронных устройств регулирования ( распределения ) тормозных сил по колёсам наверняка не имеют.


Естественно не имеют! ВСЁ ГОРАЗДО ПРОЩЕ! Не нужно в прицепах никакого распределения! Для предотвращения 'виляния' прицепа ДОСТАТОЧНО кратковременного легкого притормаживания его колес. Не отдельного колеса, а всей оси, а машина при этом должна ехать как и ехала! Это 'одёрнет' прицеп и выпрямит его. И никаких хитростей от системы стабилизации самой машины не нужно! Уверен в этом. Просто она НЕ ДОЛЖНА вмешиваться резко и раньше, чем вступят в действие тормоза на прицепе, так как тормозить нужно прицеп, а не машину, иначе- если тормозить машину- колебания станут ещё больше вплоть до сноса с дороги и переворота. Катастрофа короче. :)

Вы просто никогда не ездили с прицепом... Я на 15шке ездил. Если он начинает вилять- резко тормозить нельзя. Да и плавно тоже может не помочь. Нужно дать газу, чтоб одёрнуть прицеп и сбить его колебания. Потом можно тормозить. Улавливаете мысль? В описанной выше системе стабилизации прицепа происходит тоже самое 'одёргивание', но обратным путем- машина скорость не меняет, а прицеп притормаживает... Второй вариант конечно предпочтительней, ибо не требует никаких действий от водителя и пресекает опасную ситуацию раньше.

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#18 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 20 February 2011 - 23:10

Просто она НЕ ДОЛЖНА вмешиваться резко и раньше, чем вступят в действие тормоза на прицепе

А как она узнает, "раньше она вмешивается, или позднее"?
И потом.....инерционные тормоза лёгких прицепов, срабатывают именно на замедление тягача (насколько я понимаю). pardon

Сообщение отредактировал EST: 20 February 2011 - 23:12


#19 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 20 February 2011 - 23:45

1. А как она узнает, "раньше она вмешивается, или позднее"?
2. И потом.....инерционные тормоза лёгких прицепов, срабатывают именно на замедление тягача (насколько я понимаю). pardon


1. ЕСП авто по умолчанию настроена чувствительно. Скажем, виртуальный регулятор стоит на 100%. И скорей всего срабатывает рано(в зародыше заноса). При активации режима 'прицеп' (при подключении проводки прицепа) её порог чувствительности просто автоматически отдаляется. Скажем, на 30% чувствительность уменьшается. И она уже будет вступать в работу позже, чем обычно. Что нам и надо.

Тоесть- Первый режим(стандартный)- ЕСП чувствительна. Второй режим (прицеп)- система менее чувствительна.
И всего делов :)

2. Ну да, такие тормоза дешевы и вполне эффективны в штатных режимах. НО в ситуации, когда прицеп начинает кидать со стороны в сторону, да на приличной скорости- они не помогут.

В идеале нужны тормоза независимые от тормозов машины.

Вот на фурах есть специальный тормоз полуприцепа- 'ПАРАШЮТ' называется. Он как раз создан для того, чтоб тормозить прицеп независимо от тормозов тягача, для гашения колебаний полуприцепа.

Сообщение отредактировал roon: 20 February 2011 - 23:47

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#20 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 20 February 2011 - 23:53

http://www.bmw.ru/ru/ru/insights/technology/technology_guide/articles/trailer_stabilisation_control.html
Мечтать не вредно !

#21 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 21 February 2011 - 00:33

http://www.bmw.ru/ru/ru/insights/technology/technology_guide/articles/trailer_stabilisation_control.html

Ща поищу Вам про прицеп)

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#22 vdriver

vdriver
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 07 January 2012 - 19:42

Попробуйте посмотреть тут http://nzmotors.ru/
Westfalia делает фаркопы под конкретную модель автомобиля. Думаю они смогут подобрать электрику без всяких перепрошивок.. Вопрос лишь цены.




Яндекс.Метрика