Потому как в "премиум" не лез.....вёл ся тихо и скромно. (вот от скромности и помру, наверное)

Короче, купил брательник Вольво ХС70 (нью) , купить-то купил....а вот платить за оригинальный, складной фаркоп 1150€, земноводное запрещает. Вообще, бывшему водителю 308-го Пежо трудно сразу привыкнуть к мысли, что тупая железяка может стока стоить. При том, что фаркоп В-категории, на предыдущую модель (2007г), стоит всего 190€.
Если с установкой ещё можно сэкономить (местный мелкий сервис делает её втрое дешевле), то "прописывать" сабж в мозгах бортового компа могут только официалы (у мелких чего-то нету...сканера что-ли). Не прописывать - отстойно, ибо хрень завязана на систему стабилизации прицепа, которая таким образом активизируецца.
Варианты действий:
1.

2. Подождать годик, пока не начнут делать В-катеорию для авто 2011г.
3. Поставить В-категорию от 2007г (если ещё подойдёт), а "стабилизацию" активизировать хакерским методом.
4. Тут мог бы быть Ваш совет....

Беспонтовый вариант "продайвольвокупикалино" тупо не рассматриваецца.


О прописке в мозгах:
Это просто "галочка в меню" в нужном месте, чтобы комп знал, что фаркоп есть? Или там двусторонняя связь, и система должна видеть сабж "в реальном времени"? Хотя, сомневаюсь, что столь грубое железо может передавать какую-то информацию о себе.
Окаг

Сообщение отредактировал EST: 20 February 2011 - 16:45