
Срок эксплуатации диска сцепления ВАЗ-21074
Автор Aleksei86, Feb 19 2011 19:23
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 19 February 2011 - 19:23
Подскажите сколько может пробежать заводская корзина сцепления и диск сцепления с выжимным просто появился щум подшибников в КПП скорее всего и думаю может пока подождать до лета, если сцепление еще потерпит или уже пора менять, машинка пробежала 60 тыс. км.
#2
Отправлено 19 February 2011 - 19:33
Подскажите сколько может пробежать заводская корзина сцепления и диск сцепления с выжимным ...
Рекорд моего отца 395т.км. на ВАЗ-21033.
Возможно еще хватило бы, если не пересел на другую.
Убить сцепление на классике за 60т.км - это постараться надо.

Сообщение отредактировал Татарин: 19 February 2011 - 19:35
Очевидное - чаще неверное.
#3
Отправлено 19 February 2011 - 20:39
Предлагаю своё видение стука в мех. коробке на нейтральной передаче, на стоячем автомобиле, с отпущенной педалью сцепления, когда стук пропадает при выжатой педали сцепления.
Это из наблюдений за коробками ВАЗ.
Когда КПП находится в описаных выше условиях, в ней вращаются почти все детали ( кроме вторичного вала ). Вращаются они без нагрузки, поэтому все зазоры ( в зацеплении шестерён, в подшипниках скольжения, качения, в свободных посадках подшипников качения в аллюминиевом картере ), не выбраны силами и моментами, которые воздействуют на эти детали в обычных режимах - при движении под нагрузкой. Происходит почти то же, как если бы вы взяли КПП в руки и потрясли, как погремушку
Поэтому этот дефект трудно устранить ремонтом - бывает, что замена всех подшипников качения не устраняет проблему.
Значит нужно бороться с этой проблемой подбором масла или менять КПП или не обращать внимания
Диск сцепления ведомый на ВАЗ - классика без труда выхаживает 150ткм ( первый комплект, когда нет выработок на корзине и маховике ), но при разумном стиле езды и регулярной ( каждые 10ткм ) регулировке свободного хода вилки сцепления.
Дело в том, что в процессе износа трущихся поверхностей механизма сцепления, нажимной диск корзины приближается к маховику, лепестки тарельчатой пружины упираются в выжимной подшипник ( заставляя его постоянно вращаться вместе с двигателем ). Со временем, тарельчатая пружина, лишенная возможности изменять свою форму ( из за упора в выжимной подшипник ), уменьшает упругое давление на нажимной диск, освобождая ведомый диск, что приводит к проскальзыванию дисков и их преждевременному износу.
Проверьте наличие свободного хода и отложите ремонт до начала "пробуксовки" сцепления, что может произойти очень не скоро.
Это из наблюдений за коробками ВАЗ.
Когда КПП находится в описаных выше условиях, в ней вращаются почти все детали ( кроме вторичного вала ). Вращаются они без нагрузки, поэтому все зазоры ( в зацеплении шестерён, в подшипниках скольжения, качения, в свободных посадках подшипников качения в аллюминиевом картере ), не выбраны силами и моментами, которые воздействуют на эти детали в обычных режимах - при движении под нагрузкой. Происходит почти то же, как если бы вы взяли КПП в руки и потрясли, как погремушку

Поэтому этот дефект трудно устранить ремонтом - бывает, что замена всех подшипников качения не устраняет проблему.
Значит нужно бороться с этой проблемой подбором масла или менять КПП или не обращать внимания

Диск сцепления ведомый на ВАЗ - классика без труда выхаживает 150ткм ( первый комплект, когда нет выработок на корзине и маховике ), но при разумном стиле езды и регулярной ( каждые 10ткм ) регулировке свободного хода вилки сцепления.
Дело в том, что в процессе износа трущихся поверхностей механизма сцепления, нажимной диск корзины приближается к маховику, лепестки тарельчатой пружины упираются в выжимной подшипник ( заставляя его постоянно вращаться вместе с двигателем ). Со временем, тарельчатая пружина, лишенная возможности изменять свою форму ( из за упора в выжимной подшипник ), уменьшает упругое давление на нажимной диск, освобождая ведомый диск, что приводит к проскальзыванию дисков и их преждевременному износу.
Проверьте наличие свободного хода и отложите ремонт до начала "пробуксовки" сцепления, что может произойти очень не скоро.

Сообщение отредактировал WHEEL: 19 February 2011 - 20:40
Мечтать не вредно !
#4
Отправлено 19 February 2011 - 20:58
Тысяч 100 сцепление выхаживает. При одном условии-не ездить с полувыжатым.
9 раз вокруг света
#5
Отправлено 19 February 2011 - 21:38
Тысяч 100 сцепление выхаживает. При одном условии-не ездить с полувыжатым.
+100