
Hyundai Getz: По тормозам!
#1
Отправлено 17 February 2011 - 10:10
Полный текст статьи
#2
Отправлено 17 February 2011 - 10:10
Сообщение отредактировал psi-factor: 17 February 2011 - 10:20
#3
Отправлено 17 February 2011 - 14:05


#4
Отправлено 17 February 2011 - 15:01
Суппорт у меня поворачивался относительно нижнего штифта...
Не было нескольких резинок и пружинные держатели колодок были приделаны к самим колодкам...
Автомобиль брал новым у ОД.

Сообщение отредактировал МаксимZ: 17 February 2011 - 15:03
#5
Отправлено 17 February 2011 - 20:57
Колодкам на снимке ещё работать и работать - зачем их менять? И еще - обязательно надо проверять толщину и состояние тормозного диска, шланга, наличие смазки на направляющих скобы, состояние резинок
Здесь просто по-шагово показано, как менять колодки.( состояние колодок здесь ни причем)))
Здесь, вероятнее всего приводился пример на рестайлинговом Гетц(с конца 2005г), хотя принципиально от дорестайлингово Гетца конструкция не отличается.Странно, но у меня на Гетце 2005гв конструкция была немного другая:
Суппорт у меня поворачивался относительно нижнего штифта...
Не было нескольких резинок и пружинные держатели колодок были приделаны к самим колодкам...
Автомобиль брал новым у ОД.
#6
Отправлено 17 February 2011 - 21:16
А зачем некоторым тратить 300-400( в разных регионах стоимость отличается) рублей, когда при наличие свободного времени и определенных навыков, данную операцию можно провести самостоятельно!это мануал для обнищавшего офисного планктона,которому даже на автосервис не хватает
обычно замена колодок стоит рублей 300-400
#7
Отправлено 18 February 2011 - 14:36
Здесь просто по-шагово показано, как менять колодки.( состояние колодок здесь ни причем)))
Ну хотя бы надо было указать, до какой толщины накладок их можно эксплуатировать или Вы считаете, что это тоже ни к чему?
Здесь, вероятнее всего приводился пример на рестайлинговом Гетц(с конца 2005г), хотя принципиально от дорестайлингово Гетца конструкция не отличается.
#8
Отправлено 18 February 2011 - 23:29
Погнуть направляющие ( отдавливая суппорт ), порвать пыльники направляющих, вылить жидкость из бачка ( отдавливая суппорт ), поставить колодки наоборот ( металлом к диску ), намазать направляющие какой нибудь дрянной смазкой, забыть накачать тормоза и впендюриться на выезде из гаража.при наличие свободного времени и определенных навыков, данную операцию можно провести самостоятельно!

#9
Отправлено 18 February 2011 - 23:36
Это Вы про что???Погнуть направляющие ( отдавливая суппорт ), порвать пыльники направляющих, вылить жидкость из бачка ( отдавливая суппорт ), поставить колодки наоборот ( металлом к диску ), намазать направляющие какой нибудь дрянной смазкой, забыть накачать тормоза и впендюриться на выезде из гаража.
#10
Отправлено 18 February 2011 - 23:38
Это Вы про что???
Про жизнь.
#11
Отправлено 18 February 2011 - 23:39
Про чью?Про жизнь.
#12
Отправлено 18 February 2011 - 23:44
#13
Отправлено 18 February 2011 - 23:47
Перечислил распространённые косяки, которые являются последствием неквалифицированного вмешательства. Наблюдаю это много лет.
Так я ведь писал: при определенных навыках?, простите в чем сложность?
#14
Отправлено 19 February 2011 - 00:25
Вообщето трудно не услышать неприятный писк при износе колодок(модели Гетц, Акцент)!
#15
Отправлено 19 February 2011 - 00:57
Так я ведь писал: при определенных навыках?, простите в чем сложность?
А откуда у человека навыки, если он меняет колодки каждые 30 - 90 ткм ( раз в три года ), а иногда меняет ещё и машины. Описанные мною выше косяки популярны ( наблюдаю их регулярно ).
#16
Отправлено 20 February 2011 - 13:38
Передние тормозные колодки Hyundai Getz служат в среднем 30–40 тыс. км.
хотел бы изначально опровергнуть пробег: тормозные колодки на Getz'е, даже при очень бережном отношении, ходят не более 15 тыс.
И по марке колодок: не стоит выбирать оригинал, т.к. они очень жесткие по отношению к дискам и в коробке лежат колодки марки Mando реальной стоимостью 250-300 р, Lucas - скрипучи.
по опыту рекомендую Sangsin (каталожный номер SP1047) - мягкие (щадящие диск), выравнивается кривая тормозного усилия (проверяли на стенде), недостаток - ходят 7-10 тысяч
#17
Отправлено 20 February 2011 - 14:41
Возможно у Getz есть какие то неизвестные особенности, но простое логичное предположение ( если ездить не трогая тормозную педаль вовсе ), может увеличить пробег колодок до бесконечности.хотел бы изначально опровергнуть пробег: тормозные колодки на Getz'е, даже при очень бережном отношении, ходят не более 15 тыс.
Для нашей местности ( небольшой городок на юге, с нормальными дорогами, без пробок ), автомобиль класса В, с механической КПП и адекватным водителем, пробег колодок до критического износа (1,5 мм ), составляет в среднем 30ткм. Бывает,что колодки уходят и за 10ткм ( такси на Жигах, где работают 18 летние пацаны - в круглосуточном режиме ) , а бывает и за 90 ткм... Недавно заглядывал на колодки своей машины ( 35ткм ) - изношены менее, чем на половину и передние и задние ( дисковые мех.-мы )... Тормозные диски по - любому ходят не меньше 100ткм, чего их жалеть, реально изнашивать диски до появления трещин вдоль вентиляционных каналов. Это происходит наверное к 200ткм... Обычный автолюбитель не чувствует нюансов " выравнивания кривой тормозного усилия ", народу нужны ощущения: - чтобы не пищали, - чтобы после притирки восстановился привычный ход педали, - чтобы не было неравномерности в распределении торм.сил на оси ( боковой увод при торможении ), - чтобы не менять колодки слишком часто, - ( для эстетов, коих не мало ) чтобы колёсный диск не покрывался чёрной пылью.

Сообщение отредактировал WHEEL: 20 February 2011 - 14:49
#18
Отправлено 20 February 2011 - 15:16
Ещё вспомнил не редкий косяк после самостоятельной замены колодок - когда колодка не вставлена как следует в паз, перекашивается и клинит под действием тормозного цилиндра. Металлическое основание колодки гнётся, композитная накладка отклеивается.... С барабанными тормозами, у чайника постоянно возникают трудности с " напихиванием " тормозного барабана на место после установки новых колодок ( не говоря уж про снятие ), если пружинок в механизме более 2шт, обязательно перепутают их местамиПогнуть направляющие ( отдавливая суппорт ), порвать пыльники направляющих, вылить жидкость из бачка ( отдавливая суппорт ), поставить колодки наоборот ( металлом к диску ), намазать направляющие какой нибудь дрянной смазкой, забыть накачать тормоза и впендюриться на выезде из гаража.

Сообщение отредактировал WHEEL: 20 February 2011 - 15:18
#19
Отправлено 20 February 2011 - 18:26
#20
Отправлено 12 April 2011 - 17:16
бред при среднем отношении родные откатались почти 60 тыщхотел бы изначально опровергнуть пробег: тормозные колодки на Getz'е, даже при очень бережном отношении, ходят не более 15 тыс.
И по марке колодок: не стоит выбирать оригинал, т.к. они очень жесткие по отношению к дискам и в коробке лежат колодки марки Mando реальной стоимостью 250-300 р, Lucas - скрипучи.
по опыту рекомендую Sangsin (каталожный номер SP1047) - мягкие (щадящие диск), выравнивается кривая тормозного усилия (проверяли на стенде), недостаток - ходят 7-10 тысяч
второй комплект бош скоро кончиться но думаю 55 от катает
задние родные проехали 95 стерты на четверть
#21
Отправлено 28 February 2012 - 12:40
у Лукаса очень много подделок, а что не подделка - польские, немногим лучше подделки
из приличного неоригинала я бы предпочёл Hankook Frixa кстати, насчёт низкой ходимости передних колодок "вообще" не могу согласиться - так обычно бывает у женщин с АКПП, когда они чуть что - сразу по тормозам бьют