Подобный аппарат, но с кузовом от 083 носил когда то название "Крокодил". Да и похож был на оную животинку - такой же страшный был.
Первое поколение «Тарзанов» оснащали тремя типами кузовов семейства «Самары»: 3- и 5-дверными типа хэтчбек (соответственно модификации 210834 и 210934). В 1999 году появились внедорожники семейства «Тарзан-2», все принципиальное отличие которых состояло в использовании кузовов «десятого» семейства. Сначала появился универсал 2111-90, затем хэтчбек 2112-90, иногда называемый «Тарзан-3» или «Тарзан-Спорт».
Премьера: Тарзан-1 - 1997 год, Москва, Тарзан-2 - 1999 год, Москва, Тарзан-3 - 2000 год, Санкт-Петербург.
Трансмиссия: постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и демультипликатором.
Конструкция подвесок: полностью независимая пружинная.
Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые/ дисковые.
Цена (дилер, Тольятти): 210934 $13 670
Что же касается ЛАДА ПИЛИГРИМ, то в качестве силовой структуры в автомобиле использована рама, интегрированная с кузовом, что привело к снижению вибро-аккустических шумов.ЛАДА ПИЛИГРИМ представляет собой пока не товарный автомобиль, а лишь демонстрационно-ходовой Шоу-кар. Но если в дальнейшем будет налажен массовый выпуск данного автомобиля, то предположительная стоимость этой машины составит около 11 тысяч долларов.