Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ВАЗ 2110 умер! - Да здравствует ВАЗ 2110!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 13

#1 АВТОГРАД

АВТОГРАД
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 16 February 2011 - 19:11

Недавно наткнулся на необъятных просторах всемирной паутины на автомобиль, взглянув на который я стал вести себя как ребенок: - ХОЧУ!
С 2006 года и до сих пор эксплуатирую ВАЗ 21102. Если кратко - доволен! Но из-за поездок за город, на охоту, и на конец по зимним неочищенным дорогам (вернее сугробам), короче захотел 4х4. Являясь истинным патриотом хотел что-нибудь отечественное. Думал о УАЗ Патриот, шеви - нива. Было много прочитано, сравнено, и вот... Моя обожаемая десятка, и она же джип. Я в экстазе! file:///C:/DOCUME%7E1/Admin/LOCALS%7E1/Temp/moz-screenshot-2.png

Сообщение отредактировал АВТОГРАД: 16 February 2011 - 19:18


#2 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 16 February 2011 - 19:19

4х4.

C Фольксвагеновской вискомуфтой?
Мечтать не вредно !

#3 АВТОГРАД

АВТОГРАД
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 16 February 2011 - 19:29

file:///C:/DOCUME%7E1/Admin/LOCALS%7E1/Temp/moz-screenshot-3.pngИзображение
Это 4-х местный пикап с кузовом от вазовской "десятки" и ходовой частью от "Нивы". Интегрированная в кузов рама "Пилигрима", в целом повышает жесткость конструкции автомобиля и является более прогрессивным решением в сравнении с обычной рамной конструкцией. Из других особенностей стоит отметить редуктор передней оси на отдельных подушках, оригинальное крепление 1,8 литрового вазовского двигателя на опорах от "классики", и схему крепления раздаточной коробки, аналогичную применяемой на "Шевроле-Ниве". Все это позволило достичь неплохих результатов в области виброакустического комфорта. Ну и естественно, что у "Пилигрима" имеет свой оригинальный кузов. На раме, интегрированной с кабиной от ВАЗ-2110, имеется еще и полноценная закрытая грузовая платформа. Под металлической крышкой такого багажного отделения, которая, кстати, открывается из салона, можно разместить все что угодно. В откинутом состоянии задний борт является продолжением ровной площадки грузового отсека.




#4 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19809 сообщений

Отправлено 16 February 2011 - 20:26

вы смеетесь?страшила, ну без шутоки без обид, ну народ конечно оборачиваться будет но... реально какая то она так себе... непропорциональная до жути, и стоит наверняка доикса, не лучше ли шниву, доаботать если так уж и хочется, к тому же на основе нивы ведь есть пикап
Изображение

кстати в Шевроле нива поудобней посадка чем в 10 ке по мне)))

Сообщение отредактировал nazildar: 16 February 2011 - 20:34

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#5 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 16 February 2011 - 20:30

Это 4-х местный пикап с кузовом от вазовской "десятки" и ходовой частью от "Нивы".

Подобный аппарат, но с кузовом от 083 носил когда то название "Крокодил". Да и похож был на оную животинку - такой же страшный был. :crazy:

Сообщение отредактировал Sayonara: 16 February 2011 - 20:30


#6 АВТОГРАД

АВТОГРАД
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 17 February 2011 - 12:43

Подобный аппарат, но с кузовом от 083 носил когда то название "Крокодил". Да и похож был на оную животинку - такой же страшный был. :crazy:




Первое поколение «Тарзанов» оснащали тремя типами кузовов семейства «Самары»: 3- и 5-дверными типа хэтчбек (соответственно модификации 210834 и 210934). В 1999 году появились внедорожники семейства «Тарзан-2», все принципиальное отличие которых состояло в использовании кузовов «десятого» семейства. Сначала появился универсал 2111-90, затем хэтчбек 2112-90, иногда называемый «Тарзан-3» или «Тарзан-Спорт».







Премьера: Тарзан-1 - 1997 год, Москва, Тарзан-2 - 1999 год, Москва, Тарзан-3 - 2000 год, Санкт-Петербург.




Трансмиссия: постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и демультипликатором.

Конструкция подвесок: полностью независимая пружинная.

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые/ дисковые.

Цена (дилер, Тольятти): 210934 $13 670


Что же касается ЛАДА ПИЛИГРИМ, то в качестве силовой структуры в автомобиле использована рама, интегрированная с кузовом, что привело к снижению вибро-аккустических шумов.

ЛАДА ПИЛИГРИМ представляет собой пока не товарный автомобиль, а лишь демонстрационно-ходовой Шоу-кар. Но если в дальнейшем будет налажен массовый выпуск данного автомобиля, то предположительная стоимость этой машины составит около 11 тысяч долларов.

#7 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19809 сообщений

Отправлено 17 February 2011 - 13:28

11 тыс долларов? да не будет такого... посмотрите сколько обычная нива стоит...

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#8 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2611 сообщений

Отправлено 17 February 2011 - 15:07

Ну нравится человеку, что пристали :rolleyes: . Однако если и начнут выпускать такой аппарат то пока еще до ума доведут.... Уж лучше на Патриот посмотреть, правда он все же не для города - леснику в самый раз, а так... Дело вкуса.

#9 дима178

дима178
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 18 February 2011 - 14:14

Ну нравится человеку, что пристали :rolleyes: . Однако если и начнут выпускать такой аппарат то пока еще до ума доведут...

А где выпускать то будут??? .

Уж лучше на Патриот посмотреть, правда он все же не для города

для города лучше шевроле ниву взять

#10 АВТОГРАД

АВТОГРАД
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 18 February 2011 - 19:28

А где выпускать то будут??? . для города лучше шевроле ниву взять


данный аппарат является детищем фирмы ЛАДА - ТУЛ (г.Тольятти), но ходят слухи что она признана банкротом.
А на счет шевика, то как-то он не привлекает меня: салон от самара - 2, экстерьер непоймичей (кроме поворотников на морде, которые так же установлены над головным светом). И вообще считаю ПИЛИГРИМА законченной машиной - кузов от десятки, которую доводили до ума 10 лет, ходовая от длинной нивы, которая и того старше. Единственная деталь, которая меня немного смущает - задняя рессорная подвеска от «Волги». Хотя у автомобилей серии ТАРЗАН - 1,2 она полностью независимая.

#11 Евгений34

Евгений34
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 15 February 2012 - 17:38

А задумка была действительно перспективная. Ездил 8 лет на 21213 и пересев на 2111 почувствовал всю прелесть легкового автомобиля, но порой не хватает полного привода аж плакать хоцаsorry

#12 fazl97

fazl97
  • Новички
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 25 October 2012 - 07:48

Больно пластмассовая она)

#13 aspirin641

aspirin641
  • Новички
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 25 October 2012 - 20:09

Для охот, к тому же зимних, лучше Нива классическая, УАЗ Патриот тяжеловат, так же как и обычный. Если осень/весна, то 469-й на армейских мостах рулит, или бу рамные джипы.
Сам тоже охотник, и о 2109 вспоминаю, как о джип, к сожалению или я водить не умею или классика не так проходима)

Сообщение отредактировал aspirin641: 25 October 2012 - 20:10


#14 13549843165222

13549843165222
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 10 December 2012 - 01:52

Я все равно за Ниву. Думаю, она не долго продержится с нашими дорогами. Учитывая, что скоро зима.




Яндекс.Метрика