Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Педали " газ " и " тормоз "


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 31

#1 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 15 February 2011 - 20:37

Смотрел по телику передачу с участием инструктора по вождению ( к сожалению не запомнил его ФИО ). Он рассказывал про приёмы экономичной езды на легковом автомобиле. Всё оказывается просто - касаясь педали тормоза, мы выбрасываем купленный нами бензин, в атмосферу в виде тепла. Нагазовывая без меры, выбрасываем бабки, за удовольствие от ускорения. Ведь ускорение - самый затратный режим ( если не считать движения на высоких скоростях ). Мало запомнил к сожалению полезных советов, вот и хочу услышать их от более опытных водил.
Один совет уже завёл себе в привычку: не нагазовывать, отпуская сцепление при трогании. Ведь каждая машина, какой бы слабый не был у неё движок, способна тронуться на холостых, так он советует отпускать сцепление не одним напряжённо - синхронным нажимательно - отпускательным перебором педалей " газ " - " сцепление ", а в два приёма: первым лёгким отпусканием сцепления - тронуть машину, используя инерцию двигателя почти не поддавая " газу ", потом опять подвыжать сцепление, дав движку опять набрать обороты и окончательно отпустить сцепление. Машина, которая уже получила толчёк при первом отпускании, " догоняется " вторым и пошла...
Мужик советовал " гладить " педаль газа, никаких резких движений с ней. Не выжимать до упора без особых причин.
Двигаться в потоке, не рыпаясь - и сопротивление воздуха меньше, и плавность хода - коллективный разум, которым поток определённо является, подскажет правильный режим движения.

Сообщение отредактировал WHEEL: 15 February 2011 - 20:48

Мечтать не вредно !

#2 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 15 February 2011 - 20:54

Так трогаться и ездить в "натяг" садизм в отношении современных малолитражных двигателей.
А в остальном вроде верно.
Очевидное - чаще неверное.

#3 Zubov

Zubov

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 404 сообщений

Отправлено 15 February 2011 - 20:56

Опытные водители так и ездят, а чайнику этого пока не понять, или кажется высшим пилотажем.



#4 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 15 February 2011 - 21:03

Так трогаться и ездить в "натяг" садизм в отношении современных малолитражных двигателей.
А в остальном вроде верно.

Не, натяга боюсь с некоторых пор, движок слабенький, стараюсь держать обороты так, как это делала бы " умная " коробка - автомат. А тут ( при трогании ) по моему инерция вращающихся масс знергией делится. Ну не газует же коробка - автомат при старте.:rolleyes:

Опытные водители так и ездят, а чайнику этого пока не понять, или кажется высшим пилотажем.



Маловато информации, даже не понятно, кто чайник?:rolleyes:
Мечтать не вредно !

#5 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 15 February 2011 - 21:07

Не, натяга боюсь с некоторых пор, движок слабенький, стараюсь держать обороты так, как это делала бы " умная " коробка - автомат. А тут ( при трогании ) по моему инерция вращающихся масс знергией делится. Ну не газует же коробка - автомат при старте.:rolleyes:


А ну это понятно.
Просто смутила фраза "..Ведь каждая машина, какой бы слабый не был у неё движок, способна тронуться на холостых..."
Эх был у меня, в свое время, Опель, дизель атмосферник 2,3л - дык такие фокусы делал на 2-ой передаче.:rolleyes:
Очевидное - чаще неверное.

#6 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 15 February 2011 - 21:23

Удивил как то своим поведением МВ А140, загонял его в гараж, решил " пришпорить", а он зараза на движения педали "газа" особо не реагирует - едет, как ему вздумается. Тогда ещё электронная педаль была редкостью, а эта похоже ещё и работала с глюком.

Сообщение отредактировал WHEEL: 15 February 2011 - 21:24

Мечтать не вредно !

#7 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 15 February 2011 - 21:53

Так трогаться и ездить в "натяг" садизм в отношении современных малолитражных двигателей.

меня кстати инструктор в автошколе именно так и учил трогаться, до этого я трогался с небольшой да подгазовкой,

Просто смутила фраза "..Ведь каждая машина, какой бы слабый не был у неё движок, способна тронуться на холостых..

а на инжекторных вазовских движках так это вообще не проблемма - они 1000 оборотов держат,
а дальше вы же не будете все время на холостых ездить))) , все равно притопишь)
да и на 9 ке своей карбюраторной 500 оборотов держиться перед троганием и нормально трогается


меня дядька тоже учил - представь что на коленях кружка стоит с кипятком вот и езди так чтобы чай не пролить)
ну и для себя просто сделал вывод - нормально отрегулированный карб, и поменьше пользоваться тормозами, тормозить двигателем, а главное не суетиться за рулем


Сообщение отредактировал nazildar: 15 February 2011 - 22:02

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#8 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 15 February 2011 - 22:06

/// Всё оказывается просто - касаясь педали тормоза, мы выбрасываем купленный нами бензин, в атмосферу в виде тепла. Нагазовывая без меры, выбрасываем бабки, за удовольствие от ускорения. Ведь ускорение - самый затратный режим ( если не считать движения на высоких скоростях )...

Вообще то это давно известные прописные истины. Чем плавнее ездишь, чем реже остановка-разгон (тут нужно прогнозировать светофоры и т.д.) - тем больше экономия топлива.

А я вот так ездить стараюсь, когда нет желания погонять!
Со светофора (если ограничение 60 км/час) разгон 1-я, 2-я, 3-я, сразу 5-я и на 65 км,час включаю круиз-контроль и на нем стараюсь ехать как можно дольше.
Если ограничение 40 км/час - 1,2,4 и круиз на 45 км/час.
--------------------------
Уж несколько лет так катаюсь - по моим подсчетам экономия где то 12-15%.

... а эта похоже ещё и работала с глюком.

Скорее она работала в эко-режиме. :)

#9 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 15 February 2011 - 22:14

Педали " газ " и " тормоз "
вот, кто жрёт бензин

Не правильно!
Бензин "жрет" водитель, не умеющий экономно пользоваться этими педалями :)

Сообщение отредактировал Sayonara: 15 February 2011 - 22:14


#10 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 15 February 2011 - 22:14

А еще, самый "главный" радиоавтожурналист г.Гейко, на полном серьезе советовал в качестве экономии топлива, двигаться за впереди идущим грузовиком, автобусом, на расстоянии 3-5метров...... :hi:

Если все , то не я....


#11 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 15 February 2011 - 22:19

А еще, самый "главный" радиоавтожурналист г.Гейко, на полном серьезе советовал в качестве экономии топлива, двигаться за впереди идущим грузовиком, автобусом, на расстоянии 3-5метров...... :hi:


На буксире - да конечно, экономия 100%:crazy:
Очевидное - чаще неверное.

#12 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 16 February 2011 - 01:34

Лично я машину покупал шоб ездить, а не экономить

#13 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 16 February 2011 - 09:07

Самый экономичный режим езды, по моему опыту, постоянная скорость, поддерживаемая круиз-контролем. Нет ни резких ускорений, ни резких замедлений. В мануальном варианте такой режим воспроизвести весьма трудно. Мгновенный расход ДТ на круизе на ровной горизонтальной поверхности при скорости 100-110 км/ч составляет 4-5 литров на сотню. Без круиза мгновенный расход ниже 7 литров я не видел.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#14 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24872 сообщений

Отправлено 16 February 2011 - 09:19

Один совет уже завёл себе в привычку: не нагазовывать, отпуская сцепление при трогании.

В гаражах, как-то, мужики обсуждали - как сцепление менять... А я сколько ежжу - не разу не менял...
Думаю, почему так?
Решил проконтролировать себя, как трогаюсь с места... и обнаружил...
Чуть подгазовывая, чуть отпускаю педаль сцепления и только машина тронулась, бросаю педаль сцепления и газа... и потом газом набираю скорость...
Сцепление практически не работает...
Кстати, пока не поконтролировал себя... и не думал, что так сложно это все... unknown
Сейчас педали сцепления нет... вариатор за меня думает... biggrin

Errare humanum est...


#15 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 16 February 2011 - 09:33

В гаражах, как-то, мужики обсуждали - как сцепление менять... А я сколько ежжу - не разу не менял...Думаю, почему так?

У меня был автобус (КАВЗ), я на нём по городу 7 лет по маршруту откатал, за это время все коллеги по 3 комплекта сцепления поменяли, а я после того снял коробку (выжимной поменять) увидел своё сцепление, просто в шоке был, оно было новым!!! Реально не изношенным вообще, даже полоски были видны как нарезали саму фрикционную пластинку и это после 7 лет езды по городу с остановками через каждые 3 квартала !!! А всё просто, коллеги всегда трогались с места по ГАЗоновской привычке со второй передачи, а я с первой, а потом вообще без сцепления передачи щёлкал.
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#16 baidan

baidan

    не любитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1687 сообщений

Отправлено 16 February 2011 - 11:26

А еще, самый "главный" радиоавтожурналист г.Гейко

Может, он, конечно, Гейко и "г", но физику ещё не отменили. Аэродинамические ямы существуют! :hi:
хороший плохой злой

#17 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 16 February 2011 - 12:47

Может, он, конечно, Гейко и "г", но физику ещё не отменили. Аэродинамические ямы существуют! :hi:


Интересуют размеры аэродинамического "мешка", который тащит за собой автобус. Учитывая, что автобус редко ездит со скоростью, скажем, 600-800 км/ч, а телепает несколько медленнее, 70-100 км/ч, то и мешок будет небольшим. На глазок - сопоставимым по размерам с шириной автобуса. То есть ехать внутри мешка может такое транспортное средство, задняя часть которого удалена от задней стенки автобуса на 2-3, ну на 4 метра. Что это может быть? Велосипедист! Они иногда и едут за автобусом - прямо вплотную, силы экономят.
Ну а если автомобиль, да в 3 метрах позади? Тут может быть по-разному. Автомобиль может ехать позади мешка, в вихрях от автобуса. Тогда расход топлива только увеличится. Автомобиль может ехать частично в мешке. Тогда автомобиль с автобусом могут составить общую аэродинамическую систему - МЕШОК В ЭТОМ СЛУЧАЕ СТАНЕТ ДЛИННЕЕ, вырастет. И легче станет ехать не только автомобилю, но и автобусу! И процент, а то и полтора топлива автомобиль сэкономит. Автобус тоже сэкономит. Десятую долю процента

#18 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7708 сообщений

Отправлено 16 February 2011 - 14:19

А еще, самый "главный" радиоавтожурналист г.Гейко, на полном серьезе советовал в качестве экономии топлива, двигаться за впереди идущим грузовиком, автобусом, на расстоянии 3-5метров...... :hi:

Да, так оно и есть. Только это экстрим.
Но! Какая-нибудь "бшеная ГАЗель", прущая по трассе 120 км/час реально помогает экономить бензин, даже если соблюдать нормальную дистанцию. (Осенью обратите внимание, как долго тянутся опавшие листья за проехавшей машиной)
А ещё пролетающие в левом ряду низколетящие объекты буквально подталкивают автомобиль вперёд!
На оживлённой трассе обычно расход бензина поменьше, если ехать в потоке и не дёргаться.....
Счастливого пути!

#19 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 16 February 2011 - 14:34

Да, так оно и есть. Только это экстрим.
Но! Какая-нибудь "бшеная ГАЗель", прущая по трассе 120 км/час реально помогает экономить бензин, даже если соблюдать нормальную дистанцию. (Осенью обратите внимание, как долго тянутся опавшие листья за проехавшей машиной)
А ещё пролетающие в левом ряду низколетящие объекты буквально подталкивают автомобиль вперёд!
На оживлённой трассе обычно расход бензина поменьше, если ехать в потоке и не дёргаться.....


Одно дело - листья, другое дело - мешок.

#20 baidan

baidan

    не любитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1687 сообщений

Отправлено 16 February 2011 - 14:48

И процент, а то и полтора топлива автомобиль сэкономит. Автобус тоже сэкономит. Десятую долю процента

Да и фиг с ним! То, что "мешок" существует - это факт. Какого размера это другой вопрос. На трассе он лего ощущается за фурами и автобусами при скорости уже 70-80 км/ч на расстоянии несколько метров.
Разумеется, говорить о нём, как способе экономии топлива не корректно, ибо такие опыты опасны для жизни.
хороший плохой злой

#21 Souz

Souz

    ***

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2831 сообщений

Отправлено 16 February 2011 - 15:14

Не правильно!
Бензин "жрет" водитель, не умеющий экономно пользоваться этими педалями :)


Да-а-а, от прокладки между рулём и сидением во многом зависит расход топлива, особенно на ручке. Так что правильно, закон сохранения энергии никто не отменял - чем больше тормозишь, тем больше расход топлива. Кстати, в современном автомобиле для равномерного прямолинейного движения при скорости 90км/ч достаточно всего 4 литра на 100 км. Всё остальное он тратит на торможение и дополнительное оборудование.

Дуракам в ответ молчу.


#22 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 16 February 2011 - 18:45

Да и фиг с ним! То, что "мешок" существует - это факт. Какого размера это другой вопрос. На трассе он лего ощущается за фурами и автобусами при скорости уже 70-80 км/ч на расстоянии несколько метров.
Разумеется, говорить о нём, как способе экономии топлива не корректно, ибо такие опыты опасны для жизни.


Вы уверены, что чувствете именно мешок? :rolleyes:

#23 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 16 February 2011 - 19:12

Вы уверены, что чувствете именно мешок? :rolleyes:

Когда у меня был "Восход-3М" этот "мешок" за автобусом позволял ехать быстрее и комфортнее(ветер в лицо почти не дул).

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#24 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 16 February 2011 - 20:04

Когда у меня был "Восход-3М" этот "мешок" за автобусом позволял ехать быстрее и комфортнее(ветер в лицо почти не дул).


Это правильно. А на каком расстоянии и на какой скорости?

#25 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 16 February 2011 - 20:14

Это правильно. А на каком расстоянии и на какой скорости?


При встречном ветре мой аппарат больше 85-ти не развивал,а в "мешке" легко катился со скорость автобуса,90-100км.ч.(тогда Икарусы быстрее не ездили).Но расстояние было никак не 3-4 метра,больше-метров 10-15!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#26 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 16 February 2011 - 20:26

При встречном ветре мой аппарат больше 85-ти не развивал,а в "мешке" легко катился со скорость автобуса,90-100км.ч.(тогда Икарусы быстрее не ездили).Но расстояние было никак не 3-4 метра,больше-метров 10-15!


10 - это уже никак не мешок. Значит, вихри помогают ехать.

#27 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 16 February 2011 - 20:31

У меня был автобус (КАВЗ), я на нём по городу 7 лет по маршруту откатал, за это время все коллеги по 3 комплекта сцепления поменяли, а я после того снял коробку (выжимной поменять) увидел своё сцепление, просто в шоке был, оно было новым!!! Реально не изношенным вообще, даже полоски были видны как нарезали саму фрикционную пластинку и это после 7 лет езды по городу с остановками через каждые 3 квартала !!! А всё просто, коллеги всегда трогались с места по ГАЗоновской привычке со второй передачи, а я с первой, а потом вообще без сцепления передачи щёлкал.

а разве такая езда не гробит коробку?



если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#28 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 16 February 2011 - 20:36

а разве такая езда не гробит коробку?

При умении - нет.

#29 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 16 February 2011 - 20:41

10 - это уже никак не мешок. Значит, вихри помогают ехать.


Вихри легко ощущаются мотоциклистом! А в 3-4-х метрах на такой скорости могут только безумцы! ИМХО размер мешка у Икаруса гораздо больше чем у ЛАЗа!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#30 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 16 February 2011 - 20:51

Вихри легко ощущаются мотоциклистом! А в 3-4-х метрах на такой скорости могут только безумцы! ИМХО размер мешка у Икаруса гораздо больше чем у ЛАЗа!


не думаю, что вихрь будет ощущаться явно кожей. :rolleyes:
можно ехать между двух вихрей, создаваемых боковыми стенками автобуса, это избавит от бокового ветра. Уже немало.
Размер мешка сильно зависит от скорости, в меньшей степени - от размеров и формы. Может, Икарус просто быстрее?

Посмотрите http://www.solusinc.com/images/basic-pr-front.gif Это не автобус, а фура, но разница в задней части невелика.




Яндекс.Метрика