Один совет уже завёл себе в привычку: не нагазовывать, отпуская сцепление при трогании. Ведь каждая машина, какой бы слабый не был у неё движок, способна тронуться на холостых, так он советует отпускать сцепление не одним напряжённо - синхронным нажимательно - отпускательным перебором педалей " газ " - " сцепление ", а в два приёма: первым лёгким отпусканием сцепления - тронуть машину, используя инерцию двигателя почти не поддавая " газу ", потом опять подвыжать сцепление, дав движку опять набрать обороты и окончательно отпустить сцепление. Машина, которая уже получила толчёк при первом отпускании, " догоняется " вторым и пошла...
Мужик советовал " гладить " педаль газа, никаких резких движений с ней. Не выжимать до упора без особых причин.
Двигаться в потоке, не рыпаясь - и сопротивление воздуха меньше, и плавность хода - коллективный разум, которым поток определённо является, подскажет правильный режим движения.
Сообщение отредактировал WHEEL: 15 February 2011 - 20:48