Платформа и кузов - это не одно и тоже, Кайенн, Туарег и Q7 это одна платформа, но кузова у них разные! Другой пример: Форд Фокус2 и Вольво S40 - платформа одна, кузова разные! Не путайте *опу с пальцем!аааа, правда? т.е. кузов от 2110 подходит для калины? и для приоры, а т.к. сама 10 платформа это развитие 8й (ну по логике), то все они должны совпадать? ну или как?

Вторые руки: Lada Priora
#91
Отправлено 16 February 2011 - 00:13
#92
Отправлено 16 February 2011 - 00:21
Платформа и кузов - это не одно и тоже, Кайенн, Туарег и Q7 это одна платформа, но кузова у них разные! Другой пример: Форд Фокус2 и Вольво S40 - платформа одна, кузова разные! Не путайте *опу с пальцем!
Первый пример классный, ну конечно разные кузова, отличаются по сути фарами. Это, как различия примерно, как между 2101 и 2103, ага, вот второй пример уже интереснее, т.е. на одинаковой платформе, дорабатывая ее, таки можно создавать разные автомобили, разные и по потребительским свойствам и по уровню оснащению и даже в рамках разумного по размерам.
#93
Отправлено 16 February 2011 - 00:33
Калина тоже построина на 10ой платформе!

#94
Отправлено 16 February 2011 - 00:37
Пожалуста еще; Golf4 и Октавия, Рено Дюстер-Рено Логан похожи?, Citroen C1-Пежо107-Тойота Айго? или Opel Vectra A на Opel Vectra B похож?Первый пример классный, ну конечно разные кузова, отличаются по сути фарами. Это, как различия примерно, как между 2101 и 2103, ага, вот второй пример уже интереснее, т.е. на одинаковой платформе, дорабатывая ее, таки можно создавать разные автомобили, разные и по потребительским свойствам и по уровню оснащению и даже в рамках разумного по размерам.
#95
Отправлено 16 February 2011 - 00:44
Пожалуста еще; Golf4 и Октавия, Рено Дюстер-Рено Логан похожи?, Citroen C1-Пежо107-Тойота Айго? или Opel Vectra A на Opel Vectra B похож?
ну так эта к чему?
#96
Отправлено 16 February 2011 - 01:01
Да, видно "я твая нипанимать")!ну так эта к чему?
#97
Отправлено 16 February 2011 - 01:03
Да, видно "я твая нипанимать")!
да фсе понимать, зачем два одинаковых примера тока с разными машинами, достаточно одного.
#98
Отправлено 16 February 2011 - 05:34
#99
Отправлено 16 February 2011 - 06:44
ТОЧНО - просто Фейс-Лифтинг.И КАЛИНА та же платформа что и 8-9-10.
Смешно 8)
Калина тоже построина на 10ой платформе!
Обоснуй технически или ты балабол опять.
#100
Отправлено 16 February 2011 - 09:44
А где вы видили хорошие дороги, внутри Садового не всчет?
Если вы думаете что внутри садового кольца нет плохих дорог, то вы заблуждаетесь. Я вам могу показать множество, где трясёт как на просёлочной дороге.
Дуракам в ответ молчу.
#101
Отправлено 16 February 2011 - 10:02
это с чего взято? В приведенной статье написано только, что эти платформы унифицированы. Неужто значение термина незнакомо?
Вот и я о том же. Унификацию уже начали ровнять с идентичностью.

Дуракам в ответ молчу.
#102
Отправлено 16 February 2011 - 10:38
Смешно 8)
Обоснуй технически или ты балабол опять.
Вы из какого колхоза будете?
#103
Отправлено 16 February 2011 - 10:38
Да я почти всегда тут. А в чем вопрос? Готов держать ответ только за свои материалы.Игорь Козлов, вы же тут? Вы как будто редактор, будете ответ держать, или может позовете самого писателя?
Походу уже ушел.
#104
Отправлено 16 February 2011 - 10:45
Не столь отдалённого. Вас в том колхозе с которого я быстро определят на подходящую вам роль.Вы из какого колхоза будете?
И всё таки по существу обосновать можешь свой тезис? Начиная с определения понятия платформы, и последовательно указав, что в калине и приоре одинаковое, и почему это говорит об принадлежности к одной платформе.
Вопрос без подколок был. но элемент проверки на вшивость имелся. Будешь обосновывать или опять кривляться.
#105
Отправлено 16 February 2011 - 10:56
Да я почти всегда тут. А в чем вопрос? Готов держать ответ только за свои материалы.
Игорь вы можете задать следующие вопросы тому человеку который писал эту статейку.
Вопросы следующие.
1. Откуда автор взял, что менять воздушный фильтр нужно каждое ТО т.е. 15 ткм? (в сервисной книжке написано 1 раз 30 тыс)
2.Откуда автор взял, что в 8 клап. моторах проверять тепловые зазоры необходимо каждые 15 ткм? Их нужно проверять, каждые 45 ткм (ну и на первом ТО это тоже написано в сервис книжке).
3. Откуда автор взял, что в 16 клап моторах каждые 15 тыс проверять натяжение ремня? когда в вашей же статье http://www.zr.ru/a/16597/ написано совсем по другому?
#106
Отправлено 16 February 2011 - 11:01
Платформа — совокупность основных компонентов, набор комплектующих, типовые конструктивные и технологические решения, применяемое оборудование в конструкции автомобиля. Платформы используются для унификации процесса производства и комплектующих. Даёт возможность снизить стоимость производства новых изделий, повысить серийность и уровень автоматизации производственных процессов. В рамках корпорации позволяет всем подразделениям использовать общую платформу, сокращая издержки и время на разработку новых моделей.Не столь отдалённого. Вас в том колхозе с которого я быстро определят на подходящую вам роль.
И всё таки по существу обосновать можешь свой тезис? Начиная с определения понятия платформы, и последовательно указав, что в калине и приоре одинаковое, и почему это говорит об принадлежности к одной платформе.
Вопрос без подколок был. но элемент проверки на вшивость имелся. Будешь обосновывать или опять кривляться.
Платформа — не фиксированный набор компонентов и требований, от платформы к платформе они могут отличаться. Всё то, что будет включено в платформу определяется её разработчиками. Также платформа не всегда определяет характеристики будущего автомобиля (созданные на базе одной платформы автомобили могут попасть в разные классы, иметь различные технические характеристики). Также возможны ситуации когда автомобили одной марки с разным кузовом или модификацией будут иметь разную платформу.
Остальное в тех.док. ваза есть.
#107
Отправлено 16 February 2011 - 11:17
Платформа —
Кроме как скопипастить аморфный текст из википедии, из недонаписанной статьи ни на что не способен?
Что такое платформа и по каким признакам приора и калина это одна платформа?
По каким признакам калина и 10-ка (изначально именно так утверждал) одна платформа?
Своими словами или ссылку (желательно на производителя) где написано что это одна платформа.
Мне не встречалось утверждение от производителя и связанных с ним людей что приора и калина это одна платформа.
#108
Отправлено 16 February 2011 - 11:21
Вы сами ответили на эти вопросы. Ответили правильно. Действительно, непонятные разночтения. Попробую связаться с Никитой и узнать, как же так получилось. Сразу поясню: никаких рычагов воздействия у меня нет - он редактор совсем другого издания (газета "За рулем), а я работаю в журнале. В то же время понимаю, что читателя структура нашего издательства интересует в последнюю очередь.Игорь вы можете задать следующие вопросы тому человеку который писал эту статейку.
Вопросы следующие.
1. Откуда автор взял, что менять воздушный фильтр нужно каждое ТО т.е. 15 ткм? (в сервисной книжке написано 1 раз 30 тыс)
2.Откуда автор взял, что в 8 клап. моторах проверять тепловые зазоры необходимо каждые 15 ткм? Их нужно проверять, каждые 45 ткм (ну и на первом ТО это тоже написано в сервис книжке).
3. Откуда автор взял, что в 16 клап моторах каждые 15 тыс проверять натяжение ремня? когда в вашей же статье http://www.zr.ru/a/16597/ написано совсем по другому?
#109
Отправлено 16 February 2011 - 11:32
Вы видно на форум зашли, чтоб по ругаться? типично для некоторых владельцев тазопродукции! Изначально, я писал, что калина унифицирована с платформой десятого семейства, что означает использование узлов и агрегатов! Читайте внимательно, а для ругани есть множество других мест!Кроме как скопипастить аморфный текст из википедии, из недонаписанной статьи ни на что не способен?
Что такое платформа и по каким признакам приора и калина это одна платформа?
По каким признакам калина и 10-ка (изначально именно так утверждал) одна платформа?
Своими словами или ссылку (желательно на производителя) где написано что это одна платформа.
Мне не встречалось утверждение от производителя и связанных с ним людей что приора и калина это одна платформа.
Автор написал все правильно, ведь он не виноват, что АвтоВАЗ постоянно меняет карту ТО.Вы сами ответили на эти вопросы. Ответили правильно. Действительно, непонятные разночтения. Попробую связаться с Никитой и узнать, как же так получилось. Сразу поясню: никаких рычагов воздействия у меня нет - он редактор совсем другого издания (газета "За рулем), а я работаю в журнале. В то же время понимаю, что читателя структура нашего издательства интересует в последнюю очередь.
#110
Отправлено 16 February 2011 - 11:40
Вы сами ответили на эти вопросы. Ответили правильно. Действительно, непонятные разночтения. Попробую связаться с Никитой и узнать, как же так получилось. Сразу поясню: никаких рычагов воздействия у меня нет - он редактор совсем другого издания (газета "За рулем), а я работаю в журнале. В то же время понимаю, что читателя структура нашего издательства интересует в последнюю очередь.
Игорь, Бог с ним воздействием.
Но тут, как с любимыми Вами машинами автоваза, не важно, кто поставляет запчасти, ломаются все равно автомобили. Так и тут, не важно, кто пишет бред, страдает репутация За Рулем.
Кстати есть, еще один вопрос, уже пишется статья Электрошок 2? Ну просто интересно? А то знаете мы начнем подозревать неладное.
Автор написал все правильно, ведь он не виноват, что АвтоВАЗ постоянно меняет карту ТО.
ХАХАХАХАХА ладна, оставлю без комментария гыгыгы
#111
Отправлено 16 February 2011 - 12:04
В каком смысле? Вообще-то про ЭУРы пишем постоянно (ЗР, №2, 2011, 148-150)... мы начнем подозревать неладное.
#112
Отправлено 16 February 2011 - 12:11
В каком смысле? Вообще-то про ЭУРы пишем постоянно (ЗР, №2, 2011, 148-150)
Не, это я читал, там вроде обсуждаются сочетания различных ЭУРов для Лады Калины в том числе и с рейками с разным передаточным числом.
Я имею в виду работу электроусилителя ФВ Поло, под контроль это дело обещал взять аш сам глав.ред ЗР. Ну так, что кишка тонка наехать на концерн ФВ со статьей Электрошок 2 ?
#113
Отправлено 16 February 2011 - 12:15
Обещал - выполнит, не сомневайтесь....обещал взять аш сам глав.ред ЗР.
#114
Отправлено 16 February 2011 - 12:17
Обещал - выполнит, не сомневайтесь.
Хорошо, будем ждать, просто вы понимаете, что справедливость, должна быть справедливой.
#115
Отправлено 16 February 2011 - 12:52
#116
Отправлено 16 February 2011 - 13:06
Я год отъездил на Приоре хетчбек комплектация люкс и ощущения только положительные. До этого были старенькие иномарки MB 230E, BMW 523. Комфорт я бы оценил на среднем уровне, так как подвеска мягче чем в той же БМВ, но по неровной дороге идет изумительно. На иномарках привыкал правильно проезжать ухабы на дороге, теперь отучился обратно. Динамика была средней, после прошивки контроллера машина стала просто ураган, уже ощущаю, что моих навыков не хватает. Немного доработал внешний вид и устранил звуки в салоне и теперь испытываю постоянное удовольствие от вождения. А самое главное забыл дорогу в автосервис после своих иномарок.
Приора хэтчбек одназначно переняла лавры пацанской машины у 12ки

Сообщение отредактировал valnik: 16 February 2011 - 13:07
#117
Отправлено 16 February 2011 - 13:10
Но если ВАШИ иномарки прошли через руки литовских специалистов, это не говорит что все иномарки плохие!Я год отъездил на Приоре хетчбек комплектация люкс и ощущения только положительные. До этого были старенькие иномарки MB 230E, BMW 523. Комфорт я бы оценил на среднем уровне, так как подвеска мягче чем в той же БМВ, но по неровной дороге идет изумительно. На иномарках привыкал правильно проезжать ухабы на дороге, теперь отучился обратно. Динамика была средней, после прошивки контроллера машина стала просто ураган, уже ощущаю, что моих навыков не хватает. Немного доработал внешний вид и устранил звуки в салоне и теперь испытываю постоянное удовольствие от вождения. А самое главное забыл дорогу в автосервис после своих иномарок.
#118
Отправлено 16 February 2011 - 13:14
Но если ВАШИ иномарки прошли через руки литовских специалистов, это не говорит что все иномарки плохие!
Как это? непонятно? А если они не прошли? то тогда как?
#119
Отправлено 16 February 2011 - 13:19
Но Вы ведь тоже кому-то объясняли, про сравнение старой 2104 с новой Приорой?Как это? непонятно? А если они не прошли? то тогда как?
#120
Отправлено 16 February 2011 - 13:29
Но Вы ведь тоже кому-то объясняли, про сравнение старой 2104 с новой Приорой?
Не, я ничо про это не объяснял (или забыл), просто, как то странно у вас получилось, если прошли через руки прибалтов то гавно (допустим), ну вы же не знали наверняка, прошли или нет, так, а что тогда, если не прошли?