LADA Priora "Люкс" появится весной
#61
Отправлено 11 February 2011 - 23:35
Но туда то идешь БОЛЬНЫМ.
#62
Отправлено 11 February 2011 - 23:37
МЕжду нами...Вы в поликлинику идете чтобы болеть или все-таки лечиться?
Но туда то идешь БОЛЬНЫМ.
В разговоре как и на дороге главное - вовремя притормозить.
Всем удачи на дороге!
#63
Отправлено 11 February 2011 - 23:37
+1 Я када брал б/у 10ку (5 лет) как раз поменял сайленты в передней подвеске , шаровые, рулевые. Проездил на ней как раз порядка 40 тыщ и подвеска была в норме. Одно исключение - рулевые наконечники менял повторно. Заднюю подвеску ваще не трогал. Х.з. делали там чо до меня. Также амморты не трогал. На вид были старые и ржавые. По случаю заежжал на вибростенд - стенд показал, что все нормуль. На шахе до этого тож аммортов не касался. Как-то барыжил 11-ой. Хозяин менял амморты с опорами где-то в районе 100-120 тыщ. Не понимаю этих рассказов про расходные амморты.Пятнашка, 45 т. пробег, 2007, подвеска родная
#64
Отправлено 11 February 2011 - 23:38
МЕжду нами...Вы в поликлинику идете чтобы болеть или все-таки лечиться?
Но туда то идешь БОЛЬНЫМ.
Ну уже развейте мысль то.
#65
Отправлено 11 February 2011 - 23:40
слова "диспансеризация" или "плановый медосмотр" Вам знакомы?МЕжду нами...Вы в поликлинику идете чтобы болеть или все-таки лечиться?
#66
Отправлено 11 February 2011 - 23:40
Знаю человека, у него КИА СИД. Машина новая, пара лет, несколько раз менял стойки, говорит уже надо менять саленблоки. Спрашиваю, зачем, не нравится машина стала раскачиваться. Ему нравится когда машина жёсткая, пока амортизаторы новые не разработанные ему нравится, разработались плохо. Говорю ему, вынь пружины, отрежь по размеру два куска трубы, сверху и снизу подложи пористой резины для демпфирования и будет тебе счастье. Зачем тратить деньги на стойки, если он их новые выкидывает.Буквально на днях был на 2 стоа дилеров ваза: куча заменённых по гарантии стоек, на обоих попал в тот момент, когда люди ругались с мастерами по гарантии, что зае.б.сь менять лампочки, а в отделах предпродажной подготовки а/м насмотрелся: ни когда бы не подумал, что такие говн.ян.ские недоделки с завода выпускают.. а жаль.
Я так читаю, и складывается впечатление что половина из пишущих нихрена не понимает о чём они пишут.
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#67
Отправлено 11 February 2011 - 23:45
слова "диспансеризация" или "плановый медосмотр" Вам знакомы?
Скажите, а вам знакомы слова Экзист, Оригинал, не оригинал, разборка? Или вы по простоте душевной считаете, что в сервис для иномарго ездят только, чтобы поменять масло?
Эдди не тебе
Сообщение отредактировал valnik: 11 February 2011 - 23:46
#68
Отправлено 11 February 2011 - 23:48
Я так читаю, и складывается впечатление что половина из пишущих нихрена не понимает о чём они пишут.
А зачем им понимать? Им главное сочинить какие-нибудь сказки про ВАЗ и написать, что он гавно.
#69
Отправлено 11 February 2011 - 23:51
Буквально на днях был на 2 стоа дилеров ваза: куча заменённых по гарантии стоек, на обоих попал в тот момент, когда люди ругались с мастерами по гарантии, что зае.б.сь менять лампочки, а в отделах предпродажной подготовки а/м насмотрелся: ни когда бы не подумал, что такие говн.ян.ские недоделки с завода выпускают.. а жаль.
Знаю человека, у него КИА СИД. Машина новая, пара лет, несколько раз менял стойки, говорит уже надо менять саленблоки. Спрашиваю, зачем, не нравится машина стала раскачиваться. Ему нравится когда машина жёсткая, пока амортизаторы новые не разработанные ему нравится, разработались плохо. Говорю ему, вынь пружины, отрежь по размеру два куска трубы, сверху и снизу подложи пористой резины для демпфирования и будет тебе счастье. Зачем тратить деньги на стойки, если он их новые выкидывает.
Я так читаю, и складывается впечатление что половина из пишущих нихрена не понимает о чём они пишут.
Что-то шумит в машине, правильно там механизм, он работает, не мешай ему![img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/.gif[/img]
#70
Отправлено 11 February 2011 - 23:56
У меня 11-я. Брал в декбре 2006-го новую. Щас пробег 143 тыщи. В подвеске не поменял ни одной детали. Все стойки, сайлент-блоки, подшипники и прочее родное. Ничего не стучит, не течет, не гремит (я не о салоне - там сверчков хватает). Рейка, правда, постукивает. Регулировочная гайка прикипела насмерть. Нужно будет всю рейку для ремонта снимать. Опишу, что поменял во время эксплуатации:Где это такие дороги где амортизаторы по 80 т.км проходят??? что-то в области за мкадом их не видно...да в мкаде тоже как то ухабы встречаются...
1. При пробеге 40 тыщ. сгорел (или фиг знает что там с ним произошло) сигнал. Цена - 100 руб.
2. При пробеге 70 тыщ. потек расширительный бачек. цена - 95 рублей, заменил во дворе у дома за 10 минут.
3. При пробеге 95 тыщ стал шумно и с натягом работать правый стеклоподъемник. Не стал дожидаться кончины, заменил мотор с редуктором. Цена 600 руб.
4. При пробеге 105 тыщ заменил трапецию дворников - 1000 рублей.
5. При пробеге 130 тыщ заменил глушитель (1350 руб). Правда "пердеть" он начал еще на 120 тысячах.
Остальное только в рамках, регламентированных ТО. Кстати, посещал ТО регулярно, раз в 15 тыщ. Первые обходились в пределах 2500 руб. включая расходники. последние подорожали, самое дорогое - 4200 включая замену ремня и роликов ГРМ (кстати ремень генератора все еще родной).
Добавлю, что дороги разные были. Диски давно уже "квадратные" стали. Переезжал на ПМЖ в Мурманскую область из Мордовии, все вещи перевозил самостоятельно. Расстояние 2500 км. Потребовалось три ходки. В одну из поездок даже гаишники пытались оштрафовать "за перегруз" . Все задние брызговики истер об асфальт. В ближайший год планирую пересесть на Приору - универсал. Если бы не наш суровый климат - взял бы "люкс". Но здесь кондей не катит, так что можно будет сэкономить.
#71
Отправлено 12 February 2011 - 00:12
У меня 11-я. Брал в декбре 2006-го новую. Щас пробег 143 тыщи. В подвеске не поменял ни одной детали. Все стойки, сайлент-блоки, подшипники и прочее родное. Ничего не стучит, не течет, не гремит (я не о салоне - там сверчков хватает). Рейка, правда, постукивает. Регулировочная гайка прикипела насмерть. Нужно будет всю рейку для ремонта снимать. Опишу, что поменял во время эксплуатации:
1. При пробеге 40 тыщ. сгорел (или фиг знает что там с ним произошло) сигнал. Цена - 100 руб.
2. При пробеге 70 тыщ. потек расширительный бачек. цена - 95 рублей, заменил во дворе у дома за 10 минут.
3. При пробеге 95 тыщ стал шумно и с натягом работать правый стеклоподъемник. Не стал дожидаться кончины, заменил мотор с редуктором. Цена 600 руб.
4. При пробеге 105 тыщ заменил трапецию дворников - 1000 рублей.
5. При пробеге 130 тыщ заменил глушитель (1350 руб). Правда "пердеть" он начал еще на 120 тысячах.
Остальное только в рамках, регламентированных ТО. Кстати, посещал ТО регулярно, раз в 15 тыщ. Первые обходились в пределах 2500 руб. включая расходники. последние подорожали, самое дорогое - 4200 включая замену ремня и роликов ГРМ (кстати ремень генератора все еще родной).
Добавлю, что дороги разные были. Диски давно уже "квадратные" стали. Переезжал на ПМЖ в Мурманскую область из Мордовии, все вещи перевозил самостоятельно. Расстояние 2500 км. Потребовалось три ходки. В одну из поездок даже гаишники пытались оштрафовать "за перегруз" . Все задние брызговики истер об асфальт. В ближайший год планирую пересесть на Приору - универсал. Если бы не наш суровый климат - взял бы "люкс". Но здесь кондей не катит, так что можно будет сэкономить.
Пункт 4. Можно было не менять, достаточно смазать, после этого, ходит еще столько же.
#72
Отправлено 12 February 2011 - 00:15
А зачем им понимать? Им главное сочинить какие-нибудь сказки про ВАЗ и написать, что он гавно.
А смысл нахваливать Приору, когда по сути это десятка образца 95ого года, где нет ни безопасности, ни комфорта,НЕЧЕГО НЕТ!!! АвтоВАЗ ее теперь лет 30 будет штамповать с небольшими изменениями, типа повторители поворотов в зеркалах! Брать за 350-400тыс Приору?_лучше Логан или Солярис взять, пусть есле даже последний будет в базе!
#73
Отправлено 12 February 2011 - 00:16
А смысл нахваливать Приору, когда по сути это десятка образца 95ого года, где нет ни безопасности, ни комфорта,НЕЧЕГО НЕТ!!! АвтоВАЗ ее теперь лет 30 будет штамповать с небольшими изменениями, типа повторители поворотов в зеркалах! Брать за 350-400тыс Приору?_лучше Логан или Солярис взять, пусть есле даже последний будет в базе!
Вы тока что с луны? Понимаю, тогда лучче шмалярес.
#74
Отправлено 12 February 2011 - 00:35
А смысл нахваливать Приору, когда по сути это десятка образца 95ого года, где нет ни безопасности, ни комфорта,НЕЧЕГО НЕТ!!! АвтоВАЗ ее теперь лет 30 будет штамповать с небольшими изменениями, типа повторители поворотов в зеркалах! Брать за 350-400тыс Приору?_лучше Логан или Солярис взять, пусть есле даже последний будет в базе!
Не нахваливайте, я к этому не призываю, но и сказки про разваливающиеся машины писать не надо.
#75
Отправлено 12 February 2011 - 01:03
#76
Отправлено 12 February 2011 - 01:07
Да приора с глонассом, да еще и повторители поворота в зеркалах появились вот это круто столько лет потребовалось чтобы внедрить все эти новшества, теперь еще и цену поднять можно тонн так на 30-40.Вот мне интересно люди которые предпочитают приобрести приору, а не Солярис,Polo, Логан,Дэу, Акцент, практически за те же деньги,чем руководствуются,только ценником на запчасти или это чувство патриотизма?
Они просто не считают, что стоит платить за дешевые (точнее дорогие) понты вот и все.
Сообщение отредактировал valnik: 12 February 2011 - 01:07
#77
Отправлено 12 February 2011 - 01:19
Эти глупые люди просто почему-то не хотят верить навязчивой истеричной рекламе в зомбоящике про "иностранный седан №1 в России" и как последние идиоты предпочитают ездить на более комфортном и практичном автомобиле...Вот мне интересно люди которые предпочитают приобрести приору, а не Солярис,Polo, Логан,Дэу, Акцент, практически за те же деньги,чем руководствуются,только ценником на запчасти или это чувство патриотизма?
#78
Отправлено 12 February 2011 - 01:51
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#79
Отправлено 12 February 2011 - 01:58
#80
Отправлено 12 February 2011 - 02:11
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#81
Отправлено 12 February 2011 - 04:47
В поликлинику не только больные ходят... Я, например, в различные мед. учреждения хожу здоровым для того, чтобы пройти диспансеризацию или медкомиссию. Моя профессия требует одной-двух медкомиссий в год.МЕжду нами...Вы в поликлинику идете чтобы болеть или все-таки лечиться?
Но туда то идешь БОЛЬНЫМ.
Так же и автомобили. Кто-то на СТО заезжает только на плановые техосмотры, а кто-то оттуда не выбирается с хроническими аффтонедомоганиями. Кто-то предпочитает платить за гарантийные техосмотры в течение 3-5 лет эксплуатации новой машины, а потом продавать ее и брать следующую "целочку". Ну а др. радость доставляет посещать дилерескую СТО в 3 раза чаще, а по окончании мизерной гарантии еще и самому стабильно проводить пару уик-эндов в месяц в гараже. И, естественно, такому товарисчу приходится искать своего проверенного дядьвасю, ибо официальный сервис его от себя отторгнул, да и не нужен такой клиент официалам (с гарантийными бы случаями разобраться), а всех работ в гараже, к сожалению не сделаешь...
Так что каждый выбирает по себе... (С)
Ну вы же тоже хрень какую-то написали и довольны... Или на Киа Сид выпускается только один оригинальный комплект амортов и пружин? И нельзя другие упругие элементы подобрать?.. Может искал плохо? Или дальше ближайшего магазина запчастей лениво прокатиться?.. Ну так Гугль в помощь!Знаю человека, у него КИА СИД. Машина новая, пара лет, несколько раз менял стойки, говорит уже надо менять саленблоки. Спрашиваю, зачем, не нравится машина стала раскачиваться. Ему нравится когда машина жёсткая, пока амортизаторы новые не разработанные ему нравится, разработались плохо. Говорю ему, вынь пружины, отрежь по размеру два куска трубы, сверху и снизу подложи пористой резины для демпфирования и будет тебе счастье. Зачем тратить деньги на стойки, если он их новые выкидывает.
Я так читаю, и складывается впечатление что половина из пишущих нихрена не понимает о чём они пишут.
Единственная сказка про ТАЗ которую я усвоил с этого сайта - ТАЗики - это святые среди машин. Они никогда не ломаются, не имеют никаких проблем, они локомотивом тянут наше загнивающее под гнетом иномарок государство в светлое будущее... Примерно то же самое я слышу ежедневно из каждого электроприбора включенного в сеть: какая великая страна Россия, какой гений ЕдРо ведет ее вперед к наномобеде на Олимпиаде 2014 и прочая, прочая, прочая... Вам напомнить в какой стране мы реально живем? Вот так же и благостные речи в адрес Дважды автомобильного воспринимаются... Не верю!А зачем им понимать? Им главное сочинить какие-нибудь сказки про ВАЗ и написать, что он гавно.
Кстати, не все счиатют ТАЗ гавном, как ВЫ выразились. Это свой продукт, для своей ниши и своих "ценителей".
Я пока ни одного живого человека не видел, который откатавшись на иномарках добровольно бы вернулся к ТАЗикам.
Сообщение отредактировал Jetsam: 12 February 2011 - 04:59
#82
Отправлено 12 February 2011 - 05:10
Дешевые понты - это как раз таки ТАЗ "Люкс". А Соляра или Логан это дешевая иномарка.Они просто не считают, что стоит платить за дешевые (точнее дорогие) понты вот и все.
Умные люди вообще зомбоящик не смотрят, а вы только на него и ссылаетесь.Эти глупые люди просто почему-то не хотят верить навязчивой истеричной рекламе в зомбоящике про "иностранный седан №1 в России" и как последние идиоты предпочитают ездить на более комфортном и практичном автомобиле...
Как выбирают автомобиль профессионалы? Прежде всего по минимальным затратам на собственно цену девайса и его обслуживание в процессе эксплуатации. Где у работающих легковушек максимальные пробеги за минимальные временные интервалы? Где больше всего ценится удобство и величина салона и багажника? По моемому таксопарк в качестве ответов больше всего подходит. А теперь еще один вопрос, вы где-нибудь в последнее время видели таксопарки массово закупающие ТАЗики? Могу сказать, что в Мурманске таких точно нет. Ту же картину наблюдал в Москве и Питере образца прошлого года и Архангельске образца 2007-го. Ну наверное в ТАЗольятти ситуация кардинально противоположная... Кто что по своим городам добавит? У вас профи доверяют ТАЗикам?
з.ы.: Хотя нет, ТАЗ "Люкс" - это уже не дешевые по цене, но дешевые по подаче понты... А Соляра с Полуседаном уже не иномарки, а хороший повод задуматься для АвтоТАЗа...
Сообщение отредактировал Jetsam: 12 February 2011 - 05:15
#83
Отправлено 12 February 2011 - 09:16
Зачем вообще что то менять на новой машине. Это каким придурком надо быть.Просмотр сообщенияSIV (12 Февраль 2011 - 01:40) писал:
Знаю человека, у него КИА СИД. Машина новая, пара лет, несколько раз менял стойки, говорит уже надо менять саленблоки. Спрашиваю, зачем, не нравится машина стала раскачиваться. Ему нравится когда машина жёсткая, пока амортизаторы новые не разработанные ему нравится, разработались плохо. Говорю ему, вынь пружины, отрежь по размеру два куска трубы, сверху и снизу подложи пористой резины для демпфирования и будет тебе счастье. Зачем тратить деньги на стойки, если он их новые выкидывает.
Я так читаю, и складывается впечатление что половина из пишущих нихрена не понимает о чём они пишут.
Ну вы же тоже хрень какую-то написали и довольны... Или на Киа Сид выпускается только один оригинальный комплект амортов и пружин? И нельзя другие упругие элементы подобрать?.. Может искал плохо? Или дальше ближайшего магазина запчастей лениво прокатиться?.. Ну так Гугль в помощь!
Если по этим критериям человек приобритает иномарки в такси, его профессионализм ставится под большое сомнение.Как выбирают автомобиль профессионалы? Прежде всего по минимальным затратам на собственно цену девайса и его обслуживание в процессе эксплуатации. Где у работающих легковушек максимальные пробеги за минимальные временные интервалы?
Один человек на своей машине, иномарке, в свободное от работы время потаксовал. На своей машине, бережно. На ремонт потратил больше чем заработал. Кто работает в таксопарках, гасторбайтеры и бестолковый молодняк. Машину хозяина никто беречь не будет. Опять же где машины обслуживаются, ТО при больших пробегах вылезет в копеечку.
Был у человека Форд, новый ездил на ТО, гарантия, всё как положено. На тот пробег за гарантию заплатил 20тр. Настал гарантийный случай, засопливил сальник на приводе, поменяли по гарантии. Копеечную деталь за 20тр. Если бы он приехал поменять за наличку обошлось бы всё тысячи в три.
Я ещё раз повторюсь.
Я так читаю, и складывается впечатление что половина из пишущих нихрена не понимает о чём они пишут.
Сообщение отредактировал SIV: 12 February 2011 - 09:27
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#84
Отправлено 12 February 2011 - 09:33
SIV спрашивал
Зачем вообще что то менять на новой машине. Это каким придурком надо быть?
Согласен, что на новой особо нечего. Хотел человек "плотной" подвески, да и слава богу. Вы не сказали он все еще в поиске или в отчаянии был? если в поиске то рад за него-у него цель есть машину новую "улучшить".
#85
Отправлено 12 February 2011 - 09:37
Не знаю что он сделал, давно его не видел. Вот было бы у него пара ребятишек, я бы посмотрел на его поиски.Вы не сказали он все еще в поиске или в отчаянии был? если в поиске то рад за него-у него цель есть машину новую "улучшить".
Сообщение отредактировал SIV: 12 February 2011 - 09:40
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#86
Отправлено 12 February 2011 - 09:43
Я видел, может и временно, даже уверен, что временно, человеку ездить надо. после Мерса , Сааба,
#87
Отправлено 12 February 2011 - 10:43
ну вот и Вы начинайте брать с нас пример, чтобы не выдавать прилюдно подобных перлов:Умные люди вообще зомбоящик не смотрят
Дешевые понты - это как раз таки ТАЗ "Люкс". А Соляра или Логан это дешевая иномарка
#88
Отправлено 12 February 2011 - 11:00
#89
Отправлено 12 February 2011 - 11:08
#90
Отправлено 12 February 2011 - 11:26
Доступный авто-это когда его купил и ездишь от ТО до ТО, а дешевый авто-это когда его купил и думаешь, лишь бы до гаража доехать, гайки подкрутить!, жидкости долить!, и дособрать его!!!А можете объяснить, какая разница между дешевыми и доступными. Я такие тонкости не понимаю. Полуседан за 500 уже как то он отрывается от дешевых в сторону доступности.