Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

LADA Priora "Люкс" появится весной


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 535

#31 Нордик

Нордик

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 279 сообщений

Отправлено 11 February 2011 - 22:39

"Протяжка" - это да..... Любимый развод москвича из НИИ лохматого министерства - прижился в мозгах форумных писателей.

#32 Семеркин

Семеркин
  • Граждане
  • Pip
  • 81 сообщений

Отправлено 11 February 2011 - 22:43

Мне нормально регулировали, ездий в хорошие сервисы. Полную протяжку делают на предпродажке

Дам тебе совет ...на сервис надейся но и сам неплошай...А сервис на который езжу он официальный и к горе-мастерам дядям Васям принципиально не езжу....а еще он самый крупный в области...

"Протяжка" - это да..... Любимый развод москвича из НИИ лохматого министерства - прижился в мозгах форумных писателей.

От всей души желаю Вам что никогда вы не слышали ....А где же гайка?

#33 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 11 February 2011 - 22:44

Семеркин, спасибо, вечер пятницы удалсо на славу - знатно повеселили прикольными байками :good:


#34 Семеркин

Семеркин
  • Граждане
  • Pip
  • 81 сообщений

Отправлено 11 February 2011 - 22:47

Семеркин, спасибо, вечер пятницы удалсо на славу - знатно повеселили прикольными байками :good:

Да нет ...самые веселые люди сидят наверху...которые увеличивают акцизы и неотменяют транспортный налог...а цена на бензин в это время растет...хотя моя семера карбюратор с ее 6.8 литрами на межгород меня устраивает

#35 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 11 February 2011 - 22:49

Ладно, давайте придем к мнению что моя машина самая лучшая!
А про Приору: салон у нее явно намного лучше чем у десятки, по дороге идет нормально, двигатель-вот тут я думаю, и не только я, все нормально. Единственное (по езде) на мой взгляд, неудобство, его(двигатель) нужно крутить, чтобы тронутся. опыт езды мал, но на других машинах с таким же опытом трогаться приятней. Поэтому воспринимать улучшения, притом реальные, наверное можно как то поадекватнее, что-ли.

Сообщение отредактировал alex78: 11 February 2011 - 22:50


#36 And7080

And7080
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 11 February 2011 - 22:49

Чувачки не сорьтесь! Выправы только в одном Лада машина хорошая да и стоила недорого раньше, по сравнению с иномарками! Сейчас цены побили все не мыслимые рекорды, но по запчастям раза в два дешевле и в пять раз доступней! Я тоже считаю что иномарки лучше, по этому имею три коня один отечественный на каждый день и два импортных на всякий случай, один правда на ремонте уже два месяца стоит, но главное не растраиваться!

#37 EVDEVY

EVDEVY
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 11 February 2011 - 22:51

Полный текст статьи


На мой взгляд это нормальное, плановое улучшение автомобиля. PRа на мой взгляд многовато. Плохо что это называют люксом. Что касается качества - у меня была 21043 и я на ней проехал 200000км. Мне казалось что я там ничего не делал. Тогда. Затем купил Opel Corsa и сразу понял - вот где я ничего не делаю. На 21043 раз в неделю я что-то делал: менял отвалившиеся защелки в обивках дверей, кнопки блокировки дверей, ручки стеклоподъёмников, пару раз за зиму регулятор напряжения, раз в год краник отопителя, всевозможные лампочки, раз в месяц искал контакт в задних фонарях, два раза в год рулевые наконечники (некоторые), шаровые опоры, амортизаторы, регулировал уходящие замки и т.д. На Opel скучно - заменил одну лампу и всё (60000км). Приоры у друзей к сорока тысячам уже подвеска заменена, стойки - расходный материал, и вообще Приора это своего рода пылесос

#38 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 11 February 2011 - 22:53

Чувачки не сорьтесь! Выправы только в одном Лада машина хорошая да и стоила недорого раньше, по сравнению с иномарками! Сейчас цены побили все не мыслимые рекорды, но по запчастям раза в два дешевле и в пять раз доступней! Я тоже считаю что иномарки лучше, по этому имею три коня один отечественный на каждый день и два импортных на всякий случай, один правда на ремонте уже два месяца стоит, но главное не растраиваться!


Вот видите, человек использует машины, чтобы на них ездить. А не кому то что-то доказывать.Изображение

#39 Roqi

Roqi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3516 сообщений

Отправлено 11 February 2011 - 22:55

Самый гнусный сервис, который только видел, был официальный, где я обязан был обслуживаться все время - Элекс-полюс. Им любой дядя Вася фору даст в плане качества работы и эрудиции.
Как ни странно самые твердые, непоколебимые убеждения - самые поверхностные. Глубокие убеждения всегда подвижны. /Л.Н. Толстой/

#40 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 11 February 2011 - 22:56

На Opel скучно - заменил одну лампу и всё (60000км). Приоры у друзей к сорока тысячам уже подвеска заменена, стойки - расходный материал, и вообще Приора это своего рода пылесос


за 60000 ни одного бесплатного ТО? Круто.

#41 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 11 February 2011 - 22:56

На мой взгляд это нормальное, плановое улучшение автомобиля. PRа на мой взгляд многовато. Плохо что это называют люксом. Что касается качества - у меня была 21043 и я на ней проехал 200000км. Мне казалось что я там ничего не делал. Тогда. Затем купил Opel Corsa и сразу понял - вот где я ничего не делаю. На 21043 раз в неделю я что-то делал: менял отвалившиеся защелки в обивках дверей, кнопки блокировки дверей, ручки стеклоподъёмников, пару раз за зиму регулятор напряжения, раз в год краник отопителя, всевозможные лампочки, раз в месяц искал контакт в задних фонарях, два раза в год рулевые наконечники (некоторые), шаровые опоры, амортизаторы, регулировал уходящие замки и т.д. На Opel скучно - заменил одну лампу и всё (60000км). Приоры у друзей к сорока тысячам уже подвеска заменена, стойки - расходный материал, и вообще Приора это своего рода пылесос


Ну конечно, когда у друзей то все ломается, но как только ресурсный тест проводят журналисты из АР разваливаются иномраго, кстати приора единственная машина в том тесте, где детали подвески мало того, что не пришлось менять, так они еще и продолжили службу дальше. Кстати 21043 это тоже иномарго (ну так что бы выпускники спец. школ не забывали)

#42 Семеркин

Семеркин
  • Граждане
  • Pip
  • 81 сообщений

Отправлено 11 February 2011 - 22:59

Чувачки не сорьтесь! Выправы только в одном Лада машина хорошая да и стоила недорого раньше, по сравнению с иномарками! Сейчас цены побили все не мыслимые рекорды, но по запчастям раза в два дешевле и в пять раз доступней! Я тоже считаю что иномарки лучше, по этому имею три коня один отечественный на каждый день и два импортных на всякий случай, один правда на ремонте уже два месяца стоит, но главное не растраиваться!


Вот видите, человек использует машины, чтобы на них ездить. А не кому то что-то доказывать.Изображение

Ну так что ЛЮкс приору бушь брать или не бушь? Али на иномарку копишь?

Самый гнусный сервис, который только видел, был официальный, где я обязан был обслуживаться все время - Элекс-полюс. Им любой дядя Вася фору даст в плане качества работы и эрудиции.

У вас там свастика на аватаре лишняя....

#43 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 11 February 2011 - 22:59

Не буду. Вот шниву буду.типа наша, но значок не наш.

Сообщение отредактировал alex78: 11 February 2011 - 23:01


#44 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 11 February 2011 - 23:02

Самый гнусный сервис, который только видел, был официальный, где я обязан был обслуживаться все время - Элекс-полюс. Им любой дядя Вася фору даст в плане качества работы и эрудиции.


Плюс стопиццот, а еще, гнуснее это бывший инкомавто, господа, к ним не ногой, делали мне там машину по страховке после аварии, да и до этого, к ним на ТО4 пытался заехать, официальный ценник просто умножили на 2.

#45 Roqi

Roqi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3516 сообщений

Отправлено 11 February 2011 - 23:03

.............
Приоры у друзей к сорока тысячам уже подвеска заменена, стойки - расходный материал, и вообще Приора это своего рода пылесос


Может пора заканчивать со стритсракерством по ухабам?
Пятнашка, 45 т. пробег, 2007, подвеска родная. Стойки тоже нормальные. Хотя тоже слышал про них что "расходный материал". Как правило от "гонщегов". Недоделанных...

Ну так что ЛЮкс приору бушь брать или не бушь? Али на иномарку копишь?


У вас там свастика на аватаре лишняя....


А Вы попробуйте вникнуть, что там изображено)))
Как ни странно самые твердые, непоколебимые убеждения - самые поверхностные. Глубокие убеждения всегда подвижны. /Л.Н. Толстой/

#46 romario960

romario960

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1490 сообщений

Отправлено 11 February 2011 - 23:04

никто не спорит что ТАз это лотерея.. одна моя пятерка рабочая безаварийная гоняет с 2007 дошла 160 штук и меняли тока задние подшипники, амортизаторы, краник печки, маятник, замена масла, тормозные колодки. затрат буквально было вместе с ТО по плану ну тыш 18 предел на расходники и это все. Её можно ставить как памятник рукоделию...но краник меняем как всегда как тока прихожит зима...подшипники каждые 50 штук км, тормозные колодки 30 штук км..амортизаторы 45 штук км.....но умом понимаем, что машина прошлого поколения...

А я краник менял только один раз и на всю эксплуатацию машины,есть такой шариковый краник может слышали так вот он может три таких машины пережить подшипники передние у меня меньше 50 не ходили и это нормально просто вовремя регулировку надо делать а задние подшипники полуосей вообще не менял никогда они просто не выходили из строя вот сальники да текли в том числе и сальник хвостовика редуктора это болезнь,амортизаторы как правило по 80 т.км ходили.

Сообщение отредактировал romario960: 11 February 2011 - 23:07


#47 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 11 February 2011 - 23:04

Моторы склоняют к быстрой езде. Вазовцы, Гады, виноваты.Изображение

#48 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 11 February 2011 - 23:06

Может пора заканчивать со стритсракерством по ухабам?
Пятнашка, 45 т. пробег, 2007, подвеска родная. Стойки тоже нормальные. Хотя тоже слышал про них что "расходный материал". Как правило от "гонщегов". Недоделанных...


да чо там 45, 115 Калина, все детали подвески родные, хотя по весне регулярные выезды в Астр обл. на рыбалку , какие дороги у нас в России по весне, думаю знают все. Так бывает конечно не всегда, но например в 12 до 73 ткм кроме шаровых тоже все ездело (пока сама машина геройски не погибла).

#49 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 11 February 2011 - 23:06

Про краник печки....не не буду, зима еще.

#50 Семеркин

Семеркин
  • Граждане
  • Pip
  • 81 сообщений

Отправлено 11 February 2011 - 23:11

А я краник менял только один раз и на всю эксплуатацию машины,есть такой шариковый краник может слышали так вот он может три таких машины пережить подшипники переднии у меня меньше 50 не ходили и это нормально просто вовремя регулировку надо делать а задние подшипники полуосей вообще не менял никогда они просто не выходили из строя,амортизаторы как правило по 80 т.км ходили.

Где это такие дороги где амортизаторы по 80 т.км проходят??? что-то в области за мкадом их не видно...да в мкаде тоже как то ухабы встречаются...
А насчет краника ..пришел к выводу что дело не в нем...а в технической жидкости которая все разъедает под названием.-тосол который был с завода я на 7-ре слил в первый же день залил Лукойл антифриз...и все ...ничего нигде не течет который год. и тепло..правда я его меняю раз в 1.5-2 года как в регламенте...

Может пора заканчивать со стритсракерством по ухабам?
Пятнашка, 45 т. пробег, 2007, подвеска родная. Стойки тоже нормальные. Хотя тоже слышал про них что "расходный материал". Как правило от "гонщегов". Недоделанных...


А Вы попробуйте вникнуть, что там изображено)))

Да я ж на американском тока разговариваю... :dance2:

Сообщение отредактировал Семеркин: 11 February 2011 - 23:14


#51 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 11 February 2011 - 23:17

Плохо что это называют люксом

а как ее надо называть? Амбиентом или комфортлайном?

Что касается качества - у меня была 21043 и я на ней проехал 200000км. Мне казалось что я там ничего не делал. Тогда. Затем купил Opel Corsa и сразу понял - вот где я ничего не делаю. На 21043 раз в неделю я что-то делал: менял отвалившиеся защелки в обивках дверей, кнопки блокировки дверей, ручки стеклоподъёмников, пару раз за зиму регулятор напряжения, раз в год краник отопителя, всевозможные лампочки, раз в месяц искал контакт в задних фонарях, два раза в год рулевые наконечники (некоторые), шаровые опоры, амортизаторы, регулировал уходящие замки и т.д. На Opel скучно - заменил одну лампу и всё (60000км)

Если это откровение изложить на русском языке, то звучать будет так:

Раньше у меня была древняя 4-ка, изготовленная еще до рождения основной массы читателей. Количество ее владельцев до меня неизвестно, т.к. в ПТС-ке место для записи данных владельца закончилось 1990-м годом, а вкладыш, где были перечислены последующие владельцы потерялся :(
Я постоянно ее реанимировал - то подвязывал проволокой глушитель, который предыдущий мудаг подвязывал изолентой (а она ведь рвется), то никак не мог подобрать чОткие по дизайну кнопки блокировки дверей, то серийно менял шаровые опоры, купленные в соседнем хозмаге на вес (понятно дело, восстановленные, но зато как здорово покрашенные!)...
А потом купил новенький иномарко и забыл про эти ужасы - как белый человек просто раз в 10-15 тыщ километров загонял ее на ТО в сервис к ОД и небрежным жестом отдавал по 1000 рублей за каждую пройденную тысячу километров межсервисного пробега... скучно :cray:


#52 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 11 February 2011 - 23:20

Чего спорить, за те деньги что есть у большинства- более дешевые а/м. Никто ж не мешает людям б/у БМВ, Ауди покупать если охота на престижных авто ездить и их я думаю не отпугивает сервис. Есть, наверное их так можно назвать, более практичные, что-ли, они берут ВАЗ. Хотя конечно, ехать на б/у Мерсе-одно удовольствие.
Я говорю о машинах достаточно исправных. И о людях, которые могут накопить на новый ВАЗ. У кого есть деньги на новый Мерс, я бы на его месте его бы и купил.

Сообщение отредактировал alex78: 11 February 2011 - 23:24


#53 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33747 сообщений

Отправлено 11 February 2011 - 23:22

не смешили бы народ такими новостями

Однако, вы эти новости с интересом читаете

#54 DimaLoveLeto

DimaLoveLeto
  • Новички
  • Pip
  • 30 сообщений

Отправлено 11 February 2011 - 23:24

Если ценность этих машин и была в их мало ценности, то увы программа утилизации и там ещё какая-то свела их на нет, ибо ребята объективно оборзели и заломили цены: у нас самая дешевые классики 230р. калина 333 р. (универсал 380) приоры -400. Буквально на днях был на 2 стоа дилеров ваза: куча заменённых по гарантии стоек, на обоих попал в тот момент, когда люди ругались с мастерами по гарантии, что зае.б.сь менять лампочки, а в отделах предпродажной подготовки а/м насмотрелся: ни когда бы не подумал, что такие говн.ян.ские недоделки с завода выпускают.. а жаль.

#55 Семеркин

Семеркин
  • Граждане
  • Pip
  • 81 сообщений

Отправлено 11 February 2011 - 23:27

Если ценность этих машин и была в их мало ценности, то увы программа утилизации и там ещё какая-то свела их на нет, ибо ребята объективно оборзели и заломили цены: у нас самая дешевые классики 230р. калина 333 р. (универсал 380) приоры -400. Буквально на днях был на 2 стоа дилеров ваза: куча заменённых по гарантии стоек, на обоих попал в тот момент, когда люди ругались с мастерами по гарантии, что зае.б.сь менять лампочки, а в отделах предпродажной подготовки а/м насмотрелся: ни когда бы не подумал, что такие говн.ян.ские недоделки с завода выпускают.. а жаль.

ТЫ только ЭДДИ не говори и Нордику об этом....они все равно не поверят... :acute:

#56 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 11 February 2011 - 23:29

Если ценность этих машин и была в их мало ценности, то увы программа утилизации и там ещё какая-то свела их на нет, ибо ребята объективно оборзели и заломили цены: у нас самая дешевые классики 230р. калина 333 р. (универсал 380) приоры -400. Буквально на днях был на 2 стоа дилеров ваза: куча заменённых по гарантии стоек, на обоих попал в тот момент, когда люди ругались с мастерами по гарантии, что зае.б.сь менять лампочки, а в отделах предпродажной подготовки а/м насмотрелся: ни когда бы не подумал, что такие говн.ян.ские недоделки с завода выпускают.. а жаль.


Попробуйте захеть в сервис нууу, скажем в сервис где обслуживают мерседесы, или выберете другой (какой вам по душе), будет все аналогично. Попробуйте зайти в поликлинику, вы поймете, что все люди безнадежно больны.

#57 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33747 сообщений

Отправлено 11 February 2011 - 23:30

На Opel скучно - заменил одну лампу и всё (60000км). Приоры у друзей к сорока тысячам уже подвеска заменена, стойки - расходный материал, и вообще Приора это своего рода пылесос

Значит такие ездюки ваши друзья. 40 тыщ для замены ВСЕЙ подвески чота маловато.

И главное - что такое ВСЕЙ подвески? Там ничего кроме копеечных сайлент-блоков, шаровых и опорников не меняется. А на иномарке (например Фокусе) если менять так сразу рычаг в сборе, который стоит 7 тыщ оригинал, неоригинал приличный 3 с лишним штукаря.

#58 Семеркин

Семеркин
  • Граждане
  • Pip
  • 81 сообщений

Отправлено 11 February 2011 - 23:31

Попробуйте захеть в сервис нууу, скажем в сервис где обслуживают мерседесы, или выберете другой (какой вам по душе), будет все аналогично. Попробуйте зайти в поликлинику, вы поймете, что все люди безнадежно больны.

МЕжду нами...Вы в поликлинику идете чтобы болеть или все-таки лечиться? :mr47_05:

#59 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 11 February 2011 - 23:33

Если ценность этих машин и была в их мало ценности, то увы программа утилизации и там ещё какая-то свела их на нет, ибо ребята объективно оборзели и заломили цены: у нас самая дешевые классики 230р. калина 333 р. (универсал 380) приоры -400. Буквально на днях был на 2 стоа дилеров ваза: куча заменённых по гарантии стоек, на обоих попал в тот момент, когда люди ругались с мастерами по гарантии, что зае.б.сь менять лампочки, а в отделах предпродажной подготовки а/м насмотрелся: ни когда бы не подумал, что такие говн.ян.ские недоделки с завода выпускают.. а жаль.


Это типичный лоховской развод, он был и до программы утилизации, будет и позже,приезжаешь, тебе показывают машину, говорят, да есть, но там сигнализация, (которая в калине - приоре уже есть, но вторая не помешает) подкрылки (которые этим машинам без нужды) и прочее гуано. И типа цена то, как на заводе, но заплатить обязан, или жди. Точно такие разводы есть в салонах где торгуют иномарго, особенно недорогими, вот один в один.

МЕжду нами...Вы в поликлинику идете чтобы болеть или все-таки лечиться? :mr47_05:


Я иду туда, чтобы лечится (но только в том случае, если я болен), надеюсь вы поступаете также?

#60 romario960

romario960

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1490 сообщений

Отправлено 11 February 2011 - 23:35

[quote name='Семеркин' timestamp='1297455111' post='1031731']
Где это такие дороги где амортизаторы по 80 т.км проходят??? что-то в области за мкадом их не видно...да в мкаде тоже как то ухабы встречаются...
А насчет краника ..пришел к выводу что дело не в нем...а в технической жидкости которая все разъедает под названием.-тосол который был с завода я на 7-ре слил в первый же день залил Лукойл антифриз...и все ...ничего нигде не течет который год. и тепло..правда я его меняю раз в 1.5-2 года как в регламенте...
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////Я когда шестерку свою продавал это была моя последняя классика пробег был 78 т.км амортизаторы стояли родные все четыре и сухие заметьте,рабочие.

Сообщение отредактировал romario960: 11 February 2011 - 23:36





Яндекс.Метрика