Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

масло в тосоле


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 6

#1 серый Нуб

серый Нуб
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 09 February 2011 - 14:59

проблема вот в чем до пятой передачи все нормально как включаю пятую температура растет на глазах,а еще в расширительном бачке обнаружил черные масляные пятна,У кого не интересовался все говорят что такого быть не может что всегда тосол в масло попадает но с маслом то все впорядке ни эмульсии ни других признаков и еще обороты плавают на холостых помогите кто сталкивался с подобным!!

#2 Темнила

Темнила

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 09 February 2011 - 15:26

проблема вот в чем до пятой передачи все нормально как включаю пятую температура растет на глазах,а еще в расширительном бачке обнаружил черные масляные пятна,У кого не интересовался все говорят что такого быть не может что всегда тосол в масло попадает но с маслом то все впорядке ни эмульсии ни других признаков и еще обороты плавают на холостых помогите кто сталкивался с подобным!!

Мотор кипятил?
У мну похожее было после трёх кипячений т.е. езды без ОЖ в общей сложности 25 -30 км. короткими перебежками...
Стало под нагрузкой ОЖ маслом разбавлять, временами в сильный холод рвать радиатор из за масла в ОЖ и прорыва газов.
Вылечил заменой прокладки под головой, на моё счастье ни блок ни голова не ушли...
Делай, что должно и будь, что будет.

#3 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 09 February 2011 - 16:09

проблема вот в чем до пятой передачи все нормально как включаю пятую температура растет на глазах,а еще в расширительном бачке обнаружил черные масляные пятна,У кого не интересовался все говорят что такого быть не может что всегда тосол в масло попадает но с маслом то все впорядке ни эмульсии ни других признаков и еще обороты плавают на холостых помогите кто сталкивался с подобным!!


Ну вы хоть пишите,что за двигатель? В профиле: ВАЗ-и всё!:)

А в таких случаях обычно меняют прокладку ГБ. И ГБ придётся проверить на плоскость.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#4 серый Нуб

серый Нуб
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 10 February 2011 - 10:39

двигатель карбюратор 1500

#5 серый Нуб

серый Нуб
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 12 February 2011 - 10:15

ГОЛОВУ ПОМЕНЯЛ КЛАПАНА ВСЕ В НОРМЕ ОБОРОТЫ ВСЕ РАВНО НЕ ДЕРЖИТ

#6 Темнила

Темнила

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 12 February 2011 - 10:20

ГОЛОВУ ПОМЕНЯЛ КЛАПАНА ВСЕ В НОРМЕ ОБОРОТЫ ВСЕ РАВНО НЕ ДЕРЖИТ


Как понял менял только Прокладку и голову? или голову ремонтировал?
Компрессию мерял? СО, СН в норме? если не в норме и отрегулировать ну никак то скорее всего придётся капиталить ДВС с тщательной деффектовкой деталей.
И желательно это делать не на коленке:rolleyes:
Делай, что должно и будь, что будет.

#7 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 12 February 2011 - 12:42

ГОЛОВУ ПОМЕНЯЛ КЛАПАНА ВСЕ В НОРМЕ ОБОРОТЫ ВСЕ РАВНО НЕ ДЕРЖИТ


Да может подсос воздуха есть. Ведь всё разбиралось... Нижний фланец карбюратора бывает коробит.

На наш век ветряных мельниц хватит! 





Яндекс.Метрика