Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Расход бензина


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 11

#1 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24848 сообщений

Отправлено 07 February 2011 - 15:03

Вопрос ученым механикам...
У моего авто (1,8 л, 143 лошади) - КПП-вариатор с возможноостью ручного управления (6 передач)... причем как ручкой, так и подрулевыми "лепестками"...
Как-то решил проехаться в ручном режиме, типа вспомнить децтво... ну и топливо сэкономить...
Проехался по трассе Симферопольке, км 10 - 15, трасса довольно свободная, все на 5-6 передачах... Смотрю комп! Расход бензина вырос до 9,5... еще проехал 10 км - расход тот же...
Переключаюсь на автоматический режим... доехал до МКАДа 15-20 км, затем по МКАДу - расход упал до 8,2 - 8,4...
И что? вариатор экономичнее ручки? А нас учили...

Сообщение отредактировал K.Serg: 07 February 2011 - 15:04

Errare humanum est...


#2 Arkadi Alekseev

Arkadi Alekseev

    *****

  • Модераторы
  • 3861 сообщений

Отправлено 07 February 2011 - 15:04

И что? вариатор экономичнее ручки? А нас учили

Вариатор - конечно, экономичней. Он же выбирает не фиксированое передаточное число, а наиболее подходящее.

#3 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24848 сообщений

Отправлено 07 February 2011 - 15:09

Вариатор - конечно, экономичней. Он же выбирает не фиксированое передаточное число, а наиболее подходящее.

Но вариатор - АКПП, а нас учили, что автоматическая коробка не экономичная.
Кстати, классная штука. Едешь спокойно - обороты двигателя 2 - 2,5 тыс до 100 км/час.
Ну а если топнешь - до 6000 и на взлет... :crazy:

Errare humanum est...


#4 Arkadi Alekseev

Arkadi Alekseev

    *****

  • Модераторы
  • 3861 сообщений

Отправлено 09 February 2011 - 03:57

Но вариатор - АКПП, а нас учили, что автоматическая коробка не экономичная.


Так то гидромеханика менее экономичная. Проскальзывание гидромуфты никуда не денешь. Вернее, можно в установившихся режимах муфту блокировать, и так на новых автоматах и делается на 4-5-6-... передачах. Но на низших проскальзывает, собака. И кпд снижает.

А вариатор тут при чем?

#5 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 09 February 2011 - 09:09

Но вариатор - АКПП, а нас учили, что автоматическая коробка не экономичная.
Кстати, классная штука. Едешь спокойно - обороты двигателя 2 - 2,5 тыс до 100 км/час.
Ну а если топнешь - до 6000 и на взлет... :crazy:


Ну на "ручке"... Коробка-то осталась та же самая унутре. Передач на самом деле в вариаторе нет, они там... виртуальные, ненастоящие. Вариатор просто фиксирует некоторое передаточное отношение, и только. При прочих равных, расход топлива такой фиксированный режим только увеличит.

#6 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 09 February 2011 - 09:21

И что? вариатор экономичнее ручки? А нас учили...

Увы, электроника уже стала намного умнее человека.

#7 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2628 сообщений

Отправлено 09 February 2011 - 12:11

Все шагнуло в своем развитии семимильным шагом за довольно короткое время с момента "...а нас учили...". Так что ничего удивительного. :dance2:

#8 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 09 February 2011 - 13:05

моего авто (1,8 л, 143 лошади) - КПП-вариатор с возможноостью ручного управления (6 передач)...

Все эти прибамбасы на вариаторе - фуфло, а не ручное управление, на самом деле
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#9 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24848 сообщений

Отправлено 09 February 2011 - 13:14

Все эти прибамбасы на вариаторе - фуфло, а не ручное управление, на самом деле

Почему?
Та же ручка - 6 фиксированных передач...
А-а-а! Вам педали сцепления не хватат...
Кстати на спортивных типа "Формулы" тоже лепестками передачи переключают... (лично мне так каатся...)

Errare humanum est...


#10 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 09 February 2011 - 13:46

Почему?
Та же ручка - 6 фиксированных передач...
А-а-а! Вам педали сцепления не хватат...
Кстати на спортивных типа "Формулы" тоже лепестками передачи переключают... (лично мне так каатся...)


Да НЕТ там никаких передач...
А то что ручка такая же - так ведь это ж только вид из салона. Так ведь внешность бывает обманчива. Бильярдный шар - он тоже похож на яблоко, а попробуй-откуси!

#11 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 09 February 2011 - 13:49

Та же ручка - 6 фиксированных передач... А-а-а! Вам педали сцепления не хватат... Кстати на спортивных типа "Формулы" тоже лепестками передачи переключают... (лично мне так каатся...)

На Формуле не ездил

Дело не в третьей педали. В МКПП передачи "фиксированы" в достатчно большом диапазоне оборотов. На 1-й грубо говоря, можно разогнаться до 60. Можно играть с перегазовкой. Можно катить на "нейтралке" Это кстати, здорово экономит расход бензина)
Много чего можно делать.
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#12 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24848 сообщений

Отправлено 09 February 2011 - 16:26

На Формуле не ездил

Дело не в третьей педали. В МКПП передачи "фиксированы" в достатчно большом диапазоне оборотов. На 1-й грубо говоря, можно разогнаться до 60. Можно играть с перегазовкой. Можно катить на "нейтралке" Это кстати, здорово экономит расход бензина)
Много чего можно делать.

Так и здесь фиксированы, когда на ручке, в мануале даже приведены аналоги передаточных чисел... и газуй на 1 хоть до 100, пока ограничитель не сработает... Единственно, вниз переключается сама. (т.е. если на 4-й не газовать и машина останавливаясь сама переключается на 3-ю, потом на 2-ю и на 1-ю...
Кстати, и неитралка есть, сам пользовался на затяжном спуске...

Errare humanum est...





Яндекс.Метрика