
Низкий катализатор ваз 2107
#1
Отправлено 05 February 2011 - 22:08
#2
Отправлено 05 February 2011 - 22:20
Купил ваз 2107 летом 2010 Катализатор висит в 90 мм от земли Как увеличить клиренс?
поставить увеличенные проставки под пружины например.

#3
Отправлено 05 February 2011 - 22:22
Купил ваз 2107 летом 2010 Катализатор висит в 90 мм от земли Как увеличить клиренс?
Резину поставь 175/80R13
На наш век ветряных мельниц хватит!
#4 Гость_Sayonara_*
Отправлено 05 February 2011 - 22:27

#5
Отправлено 05 February 2011 - 22:27
Резину поставь 175/80R13
резина не панацея, может цеплять в крайних положениях руля.

#6
Отправлено 05 February 2011 - 22:28
#7 Гость_Sayonara_*
Отправлено 05 February 2011 - 22:30
У классики и так плохоуправляема...поставить увеличенные проставки под пружины например.
Думаю нужно посмотреть как там под днищем все это крепится и попробовать укоротить крепления. Хотя катализатор слишком близко поднимать нельзя - в процессе работы он очень сильно раскаляется.Имел ввиду как поднять катализатор ближе к днищу
Сообщение отредактировал Sayonara: 05 February 2011 - 22:30
#8
Отправлено 05 February 2011 - 22:34
резина не панацея, может цеплять в крайних положениях руля.
175/80-самый жигулёвский размер,правда если нет пластиковых подкрылок.
Думаю нужно посмотреть как там под днищем все это крепится и попробовать укоротить крепления. Хотя катализатор слишком близко поднимать нельзя - в процессе работы он очень сильно раскаляется.
Без глубокой переделки не получиться! Приёмная труба не даст!
Сообщение отредактировал ars1117: 05 February 2011 - 22:34
На наш век ветряных мельниц хватит!
#9
Отправлено 05 February 2011 - 22:38
Купил ваз 2107 летом 2010 Катализатор висит в 90 мм от земли Как увеличить клиренс?
Да, проблемка с этим катализатором. Как они так нелепо его примастырили. Конечно не стоит ради него переделывать машину... Лучше "рихтануть" сам глушитель: Нужно на яме с жесткой подвижной перекладиной, поставить домкрат ( бутылочный или винтовой ) под низкое место трубы глушителя и деревяшки разной толщины в зазоры между кузовом и близкими к кузову частями трубы спереди и сзади от низкого места. Давить домкратом до контакта трубы ( или катализатора ) днища. Потом отпустить домкрат, подставить под другое низкое место трубы и прокладки деревянные переставить и опять надавить. Короче приблизить провисающую часть к кузову максимально. Зазоров в 5 -10 мм будет достаточно - проверить на контакт, покачав трубу силой руки вверх - вниз... Можно наверное сыграть на хомутах - стыках разных частей трубы, ослабив их перед поддомкрачиванием и затянув потом в поддомкраченном состоянии.
Сообщение отредактировал WHEEL: 05 February 2011 - 22:40
#10
Отправлено 05 February 2011 - 22:39
175/80-самый жигулёвский размер,правда если нет пластиковых подкрылок.
Без глубокой переделки не получиться! Приёмная труба не даст!
без подкрылок она сгниет за 3 года!!!
Думаю нужно посмотреть как там под днищем все это крепится и попробовать укоротить крепления. Хотя катализатор слишком близко поднимать нельзя - в процессе работы он очень сильно раскаляется.
+1 лучше не приближать его к днищу, может и загорется!!

#11
Отправлено 05 February 2011 - 22:42
+1 лучше не приближать его к днищу, может и загорется!!
Там жестяной теплоизолирующий экран
#12
Отправлено 05 February 2011 - 22:43
Да, проблемка с этим катализатором. Как они так нелепо его примастырили. Конечно не стоит ради него переделывать машину... Лучше "рихтануть" сам глушитель: Нужно на яме с жесткой подвижной перекладиной, поставить домкрат ( бутылочный или винтовой ) под низкое место трубы глушителя и деревяшки разной толщины в зазоры между кузовом и близкими к кузову частями трубы спереди и сзади от низкого места. Давить домкратом до контакта трубы ( или катализатора ) днища. Потом отпустить домкрат, подставить под другое низкое место трубы и прокладки деревянные переставить и опять надавить. Короче приблизить провисающую часть к кузову максимально. Зазоров в 5 -10 мм будет достаточно - проверить на контакт, покачав трубу силой руки вверх - вниз... Можно наверное сыграть на хомутах - стыках разных частей трубы, ослабив их перед поддомкрачиванием и затянув потом в поддомкраченном состоянии.
Глушитель то можно рихтануть, но катализатор нельзя! Разрушиться вся его сотовая внутренность. А вопросы гарантии не рассматриваются?(в случае поломки и переделок Вам могут в ней отказать).
Сообщение отредактировал ars1117: 05 February 2011 - 22:43
На наш век ветряных мельниц хватит!
#13
Отправлено 05 February 2011 - 22:44
Там жестяной теплоизолирующий экран
и какая у него температура? а дниже промазывать любят мастикой, и вот получится гремучая смесь....

#14
Отправлено 05 February 2011 - 22:45
без подкрылок она сгниет за 3 года!!!
Хорошая антикоррозийная мастика спасёт положение!
На наш век ветряных мельниц хватит!
#15
Отправлено 05 February 2011 - 22:59
Глушитель то можно рихтануть, но катализатор нельзя! Разрушиться вся его сотовая внутренность. А вопросы гарантии не рассматриваются?(в случае поломки и переделок Вам могут в ней отказать).
Ну рядом с ним домкрат в трубу упереть...
Я так глушители правлю на ВАЗах много лет ( правда с катализатором ещё никто не обращался ). А так на классике очень корявые трубы встречаются в зап частях - подгоняем всех, чтобы не провисали и не касались днища. Две степени свободы для регулировки на хомутах, домкратик, монтировка, деревяшки - делают чудеса. Один раз ко мне приехал парняга на классике - ему несколько часов!!! ставили среднюю часть глушителя два мастера на СТО - грели резаком перегибали в тисках, потом сдались и чуть не расплакались. В итоге глушитель в нескольких местах касался днища - была вибрация, пацан был в полном унынии... Я тоже был поражен отсутствием фантазии тех мастеров: не знаю, что они делали но видимо не догадались, что глушитель довольно податлив и его можно гнуть на месте. Мне достаточно было только повиснуть на нём своим весом, и всё даже не пришлось регулировать на хомутах.( взял с пацана 50 рэ за опыт )
#16
Отправлено 05 February 2011 - 23:02
Катализатор закреплён так на заводе
#17
Отправлено 05 February 2011 - 23:06
и какая у него температура? а дниже промазывать любят мастикой, и вот получится гремучая смесь....
Масло начинает дымиться при 300 градусах, мастика я думаю, не раньше. Не знаю, до какой температуры нагревается кат., но между ним и экраном воздушная прослойка, которая обладает плохой теплопроводностью, между экраном и мастикой ещё одна прослойка воздуха + сквозняки.
#18
Отправлено 05 February 2011 - 23:23


#19
Отправлено 05 February 2011 - 23:37
радикальным способом. Выкинуть неутрализатор, заменить его трубой и не забыть прошить мозги на евро 2. Не верю я что на нашем говенном бензине евро 3 реально выполняется.......Купил ваз 2107 летом 2010 Катализатор висит в 90 мм от земли Как увеличить клиренс?
#20
Отправлено 05 February 2011 - 23:40
#21
Отправлено 06 February 2011 - 21:47
#22
Отправлено 06 February 2011 - 22:16
Уменьшать зазор между кузовом и катализатором небезопастно. Может сильно греться днище.
я о этом говорил, грется это в лучшем случае! а то и загорется может!!!

#23
Отправлено 07 February 2011 - 01:21
С добрым утром! 7 лет уже как ставятЭто что, на 2107 катализатор ставить начали??? Воооо! Потрясающий прогресс росавтопрома!
Можно купить в магазе специальный кусок трубы и поставить вместо нейтрализатора. А можно оставить как есть. У меня корифан на такой семер ездил - цеплял иногда этим нейтрализатором лежачих полицаев и всякие бугры. И в принципе ничо с ним не сделалось
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!