Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Низкий катализатор ваз 2107


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 22

#1 Fomich

Fomich
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 05 February 2011 - 22:08

Купил ваз 2107 летом 2010 Катализатор висит в 90 мм от земли Как увеличить клиренс?

#2 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 05 February 2011 - 22:20

Купил ваз 2107 летом 2010 Катализатор висит в 90 мм от земли Как увеличить клиренс?



поставить увеличенные проставки под пружины например.
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#3 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 05 February 2011 - 22:22

Купил ваз 2107 летом 2010 Катализатор висит в 90 мм от земли Как увеличить клиренс?


Резину поставь 175/80R13

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#4 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 05 February 2011 - 22:27

Это что, на 2107 катализатор ставить начали??? Воооо! Потрясающий прогресс росавтопрома! :crazy:

#5 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 05 February 2011 - 22:27

Резину поставь 175/80R13



резина не панацея, может цеплять в крайних положениях руля.
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#6 Fomich

Fomich
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 05 February 2011 - 22:28

Имел ввиду как поднять катализатор ближе к днищу

#7 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 05 February 2011 - 22:30

поставить увеличенные проставки под пружины например.

У классики и так плохоуправляема...

Имел ввиду как поднять катализатор ближе к днищу

Думаю нужно посмотреть как там под днищем все это крепится и попробовать укоротить крепления. Хотя катализатор слишком близко поднимать нельзя - в процессе работы он очень сильно раскаляется.

Сообщение отредактировал Sayonara: 05 February 2011 - 22:30


#8 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 05 February 2011 - 22:34

резина не панацея, может цеплять в крайних положениях руля.


175/80-самый жигулёвский размер,правда если нет пластиковых подкрылок.

Думаю нужно посмотреть как там под днищем все это крепится и попробовать укоротить крепления. Хотя катализатор слишком близко поднимать нельзя - в процессе работы он очень сильно раскаляется.


Без глубокой переделки не получиться! Приёмная труба не даст!

Сообщение отредактировал ars1117: 05 February 2011 - 22:34

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#9 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 05 February 2011 - 22:38

Купил ваз 2107 летом 2010 Катализатор висит в 90 мм от земли Как увеличить клиренс?


Да, проблемка с этим катализатором. Как они так нелепо его примастырили. Конечно не стоит ради него переделывать машину... Лучше "рихтануть" сам глушитель: Нужно на яме с жесткой подвижной перекладиной, поставить домкрат ( бутылочный или винтовой ) под низкое место трубы глушителя и деревяшки разной толщины в зазоры между кузовом и близкими к кузову частями трубы спереди и сзади от низкого места. Давить домкратом до контакта трубы ( или катализатора ) днища. Потом отпустить домкрат, подставить под другое низкое место трубы и прокладки деревянные переставить и опять надавить. Короче приблизить провисающую часть к кузову максимально. Зазоров в 5 -10 мм будет достаточно - проверить на контакт, покачав трубу силой руки вверх - вниз... Можно наверное сыграть на хомутах - стыках разных частей трубы, ослабив их перед поддомкрачиванием и затянув потом в поддомкраченном состоянии.

Сообщение отредактировал WHEEL: 05 February 2011 - 22:40

Мечтать не вредно !

#10 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 05 February 2011 - 22:39

175/80-самый жигулёвский размер,правда если нет пластиковых подкрылок.



Без глубокой переделки не получиться! Приёмная труба не даст!



без подкрылок она сгниет за 3 года!!!

Думаю нужно посмотреть как там под днищем все это крепится и попробовать укоротить крепления. Хотя катализатор слишком близко поднимать нельзя - в процессе работы он очень сильно раскаляется.



+1 лучше не приближать его к днищу, может и загорется!!
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#11 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 05 February 2011 - 22:42

+1 лучше не приближать его к днищу, может и загорется!!


Там жестяной теплоизолирующий экран
Мечтать не вредно !

#12 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 05 February 2011 - 22:43

Да, проблемка с этим катализатором. Как они так нелепо его примастырили. Конечно не стоит ради него переделывать машину... Лучше "рихтануть" сам глушитель: Нужно на яме с жесткой подвижной перекладиной, поставить домкрат ( бутылочный или винтовой ) под низкое место трубы глушителя и деревяшки разной толщины в зазоры между кузовом и близкими к кузову частями трубы спереди и сзади от низкого места. Давить домкратом до контакта трубы ( или катализатора ) днища. Потом отпустить домкрат, подставить под другое низкое место трубы и прокладки деревянные переставить и опять надавить. Короче приблизить провисающую часть к кузову максимально. Зазоров в 5 -10 мм будет достаточно - проверить на контакт, покачав трубу силой руки вверх - вниз... Можно наверное сыграть на хомутах - стыках разных частей трубы, ослабив их перед поддомкрачиванием и затянув потом в поддомкраченном состоянии.


Глушитель то можно рихтануть, но катализатор нельзя! Разрушиться вся его сотовая внутренность. А вопросы гарантии не рассматриваются?(в случае поломки и переделок Вам могут в ней отказать).

Сообщение отредактировал ars1117: 05 February 2011 - 22:43

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#13 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 05 February 2011 - 22:44

Там жестяной теплоизолирующий экран



и какая у него температура? а дниже промазывать любят мастикой, и вот получится гремучая смесь....
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#14 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 05 February 2011 - 22:45

без подкрылок она сгниет за 3 года!!!


Хорошая антикоррозийная мастика спасёт положение!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#15 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 05 February 2011 - 22:59

Глушитель то можно рихтануть, но катализатор нельзя! Разрушиться вся его сотовая внутренность. А вопросы гарантии не рассматриваются?(в случае поломки и переделок Вам могут в ней отказать).


Ну рядом с ним домкрат в трубу упереть...
Я так глушители правлю на ВАЗах много лет ( правда с катализатором ещё никто не обращался ). А так на классике очень корявые трубы встречаются в зап частях - подгоняем всех, чтобы не провисали и не касались днища. Две степени свободы для регулировки на хомутах, домкратик, монтировка, деревяшки - делают чудеса. Один раз ко мне приехал парняга на классике - ему несколько часов!!! ставили среднюю часть глушителя два мастера на СТО - грели резаком перегибали в тисках, потом сдались и чуть не расплакались. В итоге глушитель в нескольких местах касался днища - была вибрация, пацан был в полном унынии... Я тоже был поражен отсутствием фантазии тех мастеров: не знаю, что они делали но видимо не догадались, что глушитель довольно податлив и его можно гнуть на месте. Мне достаточно было только повиснуть на нём своим весом, и всё даже не пришлось регулировать на хомутах.( взял с пацана 50 рэ за опыт )
Мечтать не вредно !

#16 Fomich

Fomich
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 05 February 2011 - 23:02

Написал письмо на сайте ВАЗ посмотрим что ответят по этому поводу

Катализатор закреплён так на заводе

#17 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 05 February 2011 - 23:06

и какая у него температура? а дниже промазывать любят мастикой, и вот получится гремучая смесь....


Масло начинает дымиться при 300 градусах, мастика я думаю, не раньше. Не знаю, до какой температуры нагревается кат., но между ним и экраном воздушная прослойка, которая обладает плохой теплопроводностью, между экраном и мастикой ещё одна прослойка воздуха + сквозняки.
Мечтать не вредно !

#18 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 05 February 2011 - 23:23

А замена "штанов" и среднего отсека от карбюраторной не годиться?
Прикрепленный файл  2107_i.jpg   131.98К   16 скачиваний
Прикрепленный файл  2107_k.gif   20.61К   15 скачиваний
Очевидное - чаще неверное.

#19 vazep

vazep

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 233 сообщений

Отправлено 05 February 2011 - 23:37

Купил ваз 2107 летом 2010 Катализатор висит в 90 мм от земли Как увеличить клиренс?

радикальным способом. Выкинуть неутрализатор, заменить его трубой и не забыть прошить мозги на евро 2. Не верю я что на нашем говенном бензине евро 3 реально выполняется.......

#20 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 05 February 2011 - 23:40

А там разве два датчика кислорода??? Если только один, то выбросить нафиг катализатор, поставить трубу и никакие мозги не шить
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#21 SWlad

SWlad

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3978 сообщений

Отправлено 06 February 2011 - 21:47

Уменьшать зазор между кузовом и катализатором небезопастно. Может сильно греться днище.

#22 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 06 February 2011 - 22:16

Уменьшать зазор между кузовом и катализатором небезопастно. Может сильно греться днище.



я о этом говорил, грется это в лучшем случае! а то и загорется может!!!
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#23 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33894 сообщений

Отправлено 07 February 2011 - 01:21

Это что, на 2107 катализатор ставить начали??? Воооо! Потрясающий прогресс росавтопрома! :crazy:

С добрым утром! 7 лет уже как ставят

Можно купить в магазе специальный кусок трубы и поставить вместо нейтрализатора. А можно оставить как есть. У меня корифан на такой семер ездил - цеплял иногда этим нейтрализатором лежачих полицаев и всякие бугры. И в принципе ничо с ним не сделалось

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!





Яндекс.Метрика