
Проблема с провoдкой ВАЗ 2109
#1
Отправлено 05 February 2011 - 00:40
#2
Отправлено 05 February 2011 - 08:18
#3
Отправлено 06 February 2011 - 19:32
#5
Отправлено 06 February 2011 - 23:11
#6
Отправлено 10 February 2011 - 09:44
#7
Отправлено 11 February 2011 - 17:23
#8
Отправлено 20 May 2011 - 15:09
#9
Отправлено 20 May 2011 - 17:43
Всё выключено, но не всё отключено. Есть потребитель. В основном это магнитола, в зависимости от фирмы производителя, может за несколько дней разрядить аккумулятор.Всё выключено. Втыкаю в разрыв минус-клеммы аккумулятора тестер - показывает 175 мА. Много это или норма?
Это не норма.
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#10
Отправлено 22 May 2011 - 16:12
#11
Отправлено 22 May 2011 - 16:41
#12 Гость_Sayonara_*
Отправлено 22 May 2011 - 16:43
Вообще говоря, в электрике есть поговорка: "Любые проблемы в электрике могут иметь только одну из двух причин. Или есть контакт там, где его не должно быть или нет контакта там, где он быль должен".ПОМОГИТЕ ,ВКЛЮЧАЮ ФАРЫ МОТОР ГЛОХНЕТ,включаю прикуриватель загораются габариты
(Кстати, уважаемый, не стоит повышать на нас шрифт! Тут не слепые, чай!

#13
Отправлено 22 May 2011 - 20:52
#14
Отправлено 22 May 2011 - 21:29
Во впрысковом двигателе бензин НЕ КИПИТ!!!! Такс в заблуждение тут ввел.А почему кипит бензин в топливной рампе? Значит мало давление, верно? Таким образом, круг замыкается в отправном пункте, когда были заменены топливофильтр, бензонасос и регулятор давления на рампе. Это тупик. Давление 2,8 - это ведь норма? А бензонасос сильно нагревается при работе?
2,9 атм - хорошее давление.
А вот здесь нужно проверить механизм ГРМ. Положение меток и отрегулировать клапана. Неплотное закрытие или недозакрытие.Иногда стреляет в выхлопную.
Кстати, какая машина и год выпуска?
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#15
Отправлено 23 May 2011 - 19:07
... короче так и езжу - 5 км еду, 5 минут курю (цикл повторить). Блин, но это же ненормально, очевидно, где-то неисправность, но где йети её мать?
Похожая тема про 5 минут была и у меня.
Причина была в наглухо забитой сетки бензонасоса (не путать с бензиновым фильтром)
Двигатель останавливается по причине остановки бензонасоса.
Срабатывает защита от его перегрева.
Цена вопроса сетки около 100 руб. Желательно и бензиновый фильтр поменять.
Удачи!

Сделан в СССР!