Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблема с провoдкой ВАЗ 2109


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 14

#1 romann888

romann888
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 05 February 2011 - 00:40

ПОМОГИТЕ ,ВКЛЮЧАЮ ФАРЫ МОТОР ГЛОХНЕТ,включаю прикуриватель загораются габариты

#2 ikaz2008

ikaz2008

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 377 сообщений

Отправлено 05 February 2011 - 08:18

Проверь провод "массы" двига с кузовом.

#3 бродяга

бродяга

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 134 сообщений

Отправлено 06 February 2011 - 19:32

У меня подобное было, только с фонарями заднего хода, оказалось коротило на массу. Ищи к.з. или брось новую проводку.

#4 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 06 February 2011 - 21:25

ПОМОГИТЕ ,ВКЛЮЧАЮ ФАРЫ МОТОР ГЛОХНЕТ,включаю прикуриватель загораются габариты


Необязательно мотора с кузовом. Может быть, плохая масса в "торпеде".

#5 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2628 сообщений

Отправлено 06 February 2011 - 23:11

Осторожней, так и до пожара недалеко! Конечно в первую очередь проверь массу. Далее тэстер в руки и вперед, по схеме _ где то хороший коротец!

#6 romann888

romann888
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 10 February 2011 - 09:44

спасибо проблему нашел слетела масса под понелью приборов

#7 ikaz2008

ikaz2008

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 377 сообщений

Отправлено 11 February 2011 - 17:23

Мда-а kozlov был прав!

#8 Amni

Amni
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 20 May 2011 - 15:09

Всё выключено. Втыкаю в разрыв минус-клеммы аккумулятора тестер - показывает 175 мА. Много это или норма?



#9 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 20 May 2011 - 17:43

Всё выключено. Втыкаю в разрыв минус-клеммы аккумулятора тестер - показывает 175 мА. Много это или норма?

Всё выключено, но не всё отключено. Есть потребитель. В основном это магнитола, в зависимости от фирмы производителя, может за несколько дней разрядить аккумулятор.
Это не норма.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#10 Amni

Amni
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 22 May 2011 - 16:12

Спасибо SIV. Снял панель магнитолы и разряд снизился до 35 мА. Значит, я ищу неисправность совсем не там. Друзья, я за рулём второе лето и, признаюсь честно, ни бельмес не понимаю, как там что работает. Второе лето, едва стрелка температуры приблизится к 90, начинаются сначала лёгкие рывочки, затем рывки, затем конвульсии и всё - заглохла. Иногда стреляет в выхлопную. Мастерские - бесполезно. Эти бойкие ребятишки методично заменяют исправные детали новыми за мой счёт, разводят руками, и выставляют за работу счёт. Заменены насос, РХХ, датчики ПДЗ, МРВ, скорости, положения коленвала, программа ЭБУ, затем полетел в багажник и сам ЭБУ. Когда решили заменить поршневые кольца... короче так и езжу - 5 км еду, 5 минут курю (цикл повторить). Блин, но это же ненормально, очевидно, где-то неисправность, но где йети её мать? Друзья, может было у кого что-то подобное, может есть какие соображения, любая информация очень нужна.

#11 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 22 May 2011 - 16:41

Раз влияет температура - то возможно где-то в топливной магистрали кипит бензин. На карбюраторных машинах в таких случаях советовали положить мокрую тряпку на бензонасос. Где искать у инжекторных - не знаю. А там нет никаких "приколов" типа летнего и зимнего режимов? Может есть какой-то подогрев впускного коллектора или что-то в этом роде?

#12 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 22 May 2011 - 16:43

ПОМОГИТЕ ,ВКЛЮЧАЮ ФАРЫ МОТОР ГЛОХНЕТ,включаю прикуриватель загораются габариты

Вообще говоря, в электрике есть поговорка: "Любые проблемы в электрике могут иметь только одну из двух причин. Или есть контакт там, где его не должно быть или нет контакта там, где он быль должен".

(Кстати, уважаемый, не стоит повышать на нас шрифт! Тут не слепые, чай! :) )

#13 Amni

Amni
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 22 May 2011 - 20:52

А почему кипит бензин в топливной рампе? Значит мало давление, верно? Таким образом, круг замыкается в отправном пункте, когда были заменены топливофильтр, бензонасос и регулятор давления на рампе. Это тупик. Давление 2,8 - это ведь норма? А бензонасос сильно нагревается при работе?



#14 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 22 May 2011 - 21:29

А почему кипит бензин в топливной рампе? Значит мало давление, верно? Таким образом, круг замыкается в отправном пункте, когда были заменены топливофильтр, бензонасос и регулятор давления на рампе. Это тупик. Давление 2,8 - это ведь норма? А бензонасос сильно нагревается при работе?

Во впрысковом двигателе бензин НЕ КИПИТ!!!! Такс в заблуждение тут ввел.
2,9 атм - хорошее давление.

Иногда стреляет в выхлопную.

А вот здесь нужно проверить механизм ГРМ. Положение меток и отрегулировать клапана. Неплотное закрытие или недозакрытие.
Кстати, какая машина и год выпуска?
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#15 akrsandr

akrsandr

    Комсомолец

  • Гаражники
  • PipPip
  • 735 сообщений

Отправлено 23 May 2011 - 19:07

... короче так и езжу - 5 км еду, 5 минут курю (цикл повторить). Блин, но это же ненормально, очевидно, где-то неисправность, но где йети её мать?


Похожая тема про 5 минут была и у меня.
Причина была в наглухо забитой сетки бензонасоса (не путать с бензиновым фильтром)
Двигатель останавливается по причине остановки бензонасоса.
Срабатывает защита от его перегрева.
Цена вопроса сетки около 100 руб. Желательно и бензиновый фильтр поменять.

Удачи! :hi:

Сделан в СССР!





Яндекс.Метрика